Художественный конкурс иллюстраций «Штрихи Пролёта 2019»
Ольга Скороход - Гнилой
Отрывок или краткое описание сцены из рассказа:
"То, что в округе не всё в порядке, стало ясно еще до того, как они прибыли в город. Вдоль дороги стояли свежие курганы, попадались поломанные повозки, стрелы, уже ржавеющие мечи, топоры и поломанные щиты, а также повешенные мужчины и женщины, с табличками неумолимого приговора – «мародёры». На западе, ближе к лесу, чадила дымом уже затухающая чёрная куча, которая еще недавно была братским костром для множества павших солдат. Рыцарь даже нашёл плюсы в своем нынешнем состоянии – ни один, даже самый мерзкий запах, его теперь не донимал. Немногочисленный встречающийся люд был тих, запуган и неразговорчив, лишь у одного захудалого мужичка удалось выяснить, что недавно здесь прошло аж две битвы, но кто-кого бил, было не ясно. Тракальский городок встретил их частичной разрухой и опустелостью. Выглядел он не лучше, чем округа: улицы полны грязи и мусора, дома – местами погорелые, местами порушенные; живых почти не встречалось. Даже позитивно настроенный Лорус, в конце концов помрачнел."
мне кажется композиционно картина составлена неправильно. это исключительно моё личное восприятие. внимание к деталям есть и твёрдая рука просматривается, но ктож ставит ГГ "тылом" к зрителю?! - это не правильно. к тому же ГГ как-то должен реагировать на внешнюю среду, а тут он или они просто идут и осматривают окружение, или если хотите инспектируют. где эмоции?!!! в остальном - класс!
Спасибо большое всем за отзывы, теперь уж уверена, что сидела над этой работой не зря :) Хотелось бы прокомментировать замечание:
Цитата
мне кажется композиционно картина составлена неправильно. это исключительно моё личное восприятие. внимание к деталям есть и твёрдая рука просматривается, но ктож ставит ГГ "тылом" к зрителю?! - это не правильно.
Вынуждена не согласиться. Сейчас, когда я смотрю на работу свежим взглядом, то замечаю кучу композиционных ошибок - перенасыщенность деталями, неправильно расположенный свет и расставленные акценты, кое-где с перспективой проблемы. В данном случае расположение главных героев к зрителю оправдано тем отрывком, который я иллюстрирую - зритель должен сфокусироваться, в первую очередь, на пейзаже и архитектуре, увидеть нищету и разруху в поселке. Иными словами, ГГ в данной иллюстрации - пейзаж. А правило расположения героя к зрителю в анфас - это пережиток театра, в изобразительном искусстве такие законы не существуют.