Странник
Неофит Сообщений: 27 профиль
Репутация: 0
|
//Сразу объяснение "потенциального" - игра состоится, если удастся собрать необходимый кворум.
Итак, предполагается долгоиграющая кампания, или вернее цепочка дискретных модулей, объединенных сеттингом и действующими лицами.
Игровая система - d20 Pathfinder, доукомплектованная вагоном хоумрулов. Из-за пресловутого вагона, способного сбить с панталыку даже бывалых игроков, ценность практического опыта несколько принижается в сравнении с энтузиазмом и готовностью усваивать актуальные правила. Игровой мир - генерический, низкомагическое средневековье с легкой ориентальной отдушкой. Кастинг разрешен за некоторым исключением (создание чего-то из ничего и т.п.), почти полное отсутствие магического ширпотреба, пересмотрена система крафта и торговли. Персонажам предлагаются роли участников кочевого театра (или цирка - что придется актуальнее на месте), представителей анималистичных рас из комплекта Advanced Race Guide - featured и uncommon. Нет, мастер не двенадцатилетняя девочка, фанатеющая от пушистиков - у подобной экстравагантности есть кое-какие игровые цели, которые должны проясниться уже в игре. Расы несколько перекликаются с классами, на данный момент есть вакансии: кэтфолк - рог или ниндзя; кицуне - бард или сорк; ванара - пока без определенной прописки; хобгоблин - открытый милитарист; урсин и хури - две расы из третьих источников, антропоморфный медведь-силач и полуэльфийка-полунимфа, местная мисс Фансервис; и не найденная в пыльных манускриптах, а потому скрученная вручную раса на базе собаки - естественно, рейнджер. Этой компании предстоит на протяжении ряда модулей испытывать судьбу, влипая в услужливо подстроенные неприятности. Жанр произведения назвать не рискну, не зная доподлинно принятой здесь номенклатуры. Если это поможет, в кинематографе есть вполне устоявшийся жанр "бадди-муви" - в конечном счете все мои игры именно к нему и сводятся. Битвы - да, потому что д20, она вся про это; карты рисовать не ленюсь, было бы куда загружать. Авантюрно-социальный пакет - буквально как вести себя будете. На моей памяти люди, идущие играть по этой механике, из всех широких аспектов социальной игры сосредотачиваются все больше на выколачивании из NPC ништяков. В этом смысле должен предупредить, что у меня есть одно правило - мои NPC никогда не делают за персонажей их работу. Игроков нужно - ну, чтобы закрыть все или хотя бы большинство ролей. У меня есть несколько моих постоянных игроков, один уже учтен в поданной раскладке (его персонаж снят с торгов), один пока не определился, но способен взять кого угодно (кроме, надеюсь, хури - это было бы душераздирающе), возможно, будет еще +1 - но остальные вакансии ждут своих героев. Я могу себе представить, как модуль проживет без хури или хобгоблина, но тут донельзя применимо выражение "не от хорошей жизни". Скорость постинга - я сам могу обеспечить высокую, могу терпеть регулярную, особенно когда игроков много и кто-то постоянно меня раздражает занимает. К занятости в рабочее время отношусь со стоическим пониманием. Чего решительно не готов переносить - это выпаданий игроков без предупреждения (или даже с оным, если игрок отсутствует в игре слишком часто, много, неудачно - в момент, когда он нужен). Длительность каждого модуля - сильно зависит от скорости, которую удастся поддерживать. В среднем, зная за собой некоторую склонность выматываться, а потом восстанавливаться, я планирую водить короткими перебежками - один модуль на несколько месяцев, потом перерыв/даунтайм, потом следующий модуль из серии с прошедшими апгрейд персонажами. В этом смысле очень удачна здешняя возможность передать игровую аватару при нежелании/невозможности играть дальше. Анонс в новостях - да, пожалуйста, если не трудно.
О себе. Начал играть на форумах еще в начале нулевых, на не имевшем тогда аналогов Логове Дракона. С тех пор, с перерывами и возвращениями, нетрудно посчитать общий стаж. Вожу примерно с тех же времен, сразу понял, с какой стороны игрового поля мое место. В узких кругах известен жестким и циничным подходом к вождению - не пишу сам и не жду от игроков страничных простыней на тему, куда именно у героя ушла душа и почему, зато требую, чтобы персонажи были активны и бодры, когда им приходится принимать решения, и очень ругаюсь на безучастное "я согласен с Арамисом". Не возражаю против смеси игровой темы с оффтопом, если это на пользу процессу, разрешаю в играх все - подавать плохие примеры, совершать странные поступки, ругаться матом (где не запрещено сводом местных правил), без устали отвечаю на системные вопросы, хотя часто сухой ссылкой на цитату из правил, не стесняюсь отменять писаные правила там, где они мешают моему видению, и постоянно на игроков рявкаю - не со зла, просто такой у меня педагогический метод. Детей, беременных и обладающих слабой стрессоустойчивостью стараюсь в игру не брать, или подписывать отказ от претензий. Степень знакомства - сеттинг рукописный, частично базирующийся на слабо меняющихся ДнДшных традициях - Фаерун, Грейхок, Эберрон и теперь нынешний Голарион, так что кому, как не мне, его знать. Знакомство с системой - давайте для простоты используем слово "исчерпывающее". Способ связи - пусть будет ПМ.
Важное уточнение. Первый модуль, мною запланированный, ориентирован на персонажей 4-го уровня. Однако, с учетом массы хоумрулов, влияющих отчасти на генерацию, а отчасти на привычную игровую механику, а также возможного участия игроков без какого бы то ни было опыта можно его отложить и начать историю с приквела - зверобасы первого уровня и что их, собственно, выгнало в путь по высокой волне. Второе, не менее важное уточнение. Как я всю дорогу старался намекать, я не жду от игроков умения - но желание до него дойти обязательно. Не возражаю против новичков, которые готовы читать, и читать, и читать книги правил (их очень много развелось, и кстати, все на английском) - но барчуков, которые рассчитывают свесить ножки и милостиво соизволить повелевать их обучить - в один миг, щелчком и еще моск не запачкать - настоятельно прошу проходить мимо. И третье уточнение до кучи. Мотивация утопающих - дело рук самих утопающих. Я никогда не оставляю персонажей без подброшенной им завязки приключения (обычно трех-пяти, на вкус и цвет), но если они предпочитают не выходить из таверны ни за принцессой, ни за драконом, ни спасаясь от пожара - я делаю вывод, что просто набрал неверную публику. Игра подразумевает вовлеченность, и никто не может вовлечь в нее человека, кроме него самого.
|