RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> HOTS, моба от близзардов
   Сообщение № 1. 2.12.2017, 16:55, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Кто играет?
У кого какие впечатления от игры?
В пати время от времени с голосовым мобов или людей попинать(огрести от них) никто не хочет?

Ник в баттлнете serjtru#21192

Играю большую часть времени против ботов. Иногда хожу в быструю. Нуб тот еще, но я стараюсь. Добавляйтесь, кто хочет весело понубить ))

   Сообщение № 2. 7.8.2023, 11:00, пишет:




Сообщений:
профиль

Репутация: 0
рмгнмг гнгн нгп

   Сообщение № 3. 24.8.2023, 13:10, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4556
профиль

Репутация: 91
ovubny
вот это я понимаю впечатлился мужик. Респект и уважуха.

   Сообщение № 4. 24.8.2023, 16:46, ТехнОкраТ пишет:
ТехнОкраТ ( Offline )
Живой Осциллограф

*
Творец
Сообщений: 8921
профиль

Репутация: 1612
Возможно, что это очень ёмкая характеристика того, как изменилась игра за шесть лет.
Я её удалил, когда заметил, что "шкурки" и прочая неинтересная кастомизация разгоняет размер игры на диске до нескольких десятков гигабайт — по той же причине когда-то и вторую Доту снёс.
Вот бы в таких играх была возможность не скачивать косметические дополнения. В Crusader Kings, Europa Universalis и др., например, такое есть.

   Сообщение № 5. 25.8.2023, 13:53, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Как ни странно, играя в ЛоЛ, я не замечал, чтобы игра много места на диске сжирала. Хотя, там тоже множество скинов, может просто картинка попроще или движок долее... легкий.

   Сообщение № 6. 28.8.2023, 10:53, ТехнОкраТ пишет:
ТехнОкраТ ( Offline )
Живой Осциллограф

*
Творец
Сообщений: 8921
профиль

Репутация: 1612
А в ЛоЛе по-прежнему дают ограниченный выбор среди героев для игроков-халявщиков?
В древности ЛоЛ из-за этого не очень интересно смотрелся даже на фоне второй доты, где хоть и не всех героев из первой перенесли, но зато для выбора доступны все.

   Сообщение № 7. 29.8.2023, 12:19, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Скажем так, теперь героев легче получить. Риоты переработали, а может разработали (когда я начинал играть ее явно не было), систему обучения новых игроков, под конец которой тебе дается 4-6 героев и "синяя эссенция" - бесплатная валюта, за которую можно открывать новых персонажей. Пока ползешь к 30 уровню, зарабатываешь "синьку" и к рангам уже приходишь с пачкой понравившихся тебе героев. Когда я сделал себе пару новых аккаунтов, то к рангам у меня были уже 8-10 саппартов, кем я играю. Плюс есть ротации бесплатных чемпионов каждую неделю, вот буквально по всему списку проходят. Еще есть задания, за которые теперь дают сундуки с образами или самими чемпионами. Сундуки же получаешь еще и отыграв на чемпионе, который не из бесплатного недельного пула, на "S" в матче.

Если ты спрашивал, доступны ли все персонажи сразу, как в Доте, то мой ответ будет проще - нет.

   Сообщение № 8. 29.8.2023, 16:08, ТехнОкраТ пишет:
ТехнОкраТ ( Offline )
Живой Осциллограф

*
Творец
Сообщений: 8921
профиль

Репутация: 1612
Знакомая схема — Близзы тоже её использовали, когда запускали ХотС. Там каждую неделю был доступен ограниченный, но всегда разный набор героев, и если хочется других в этот набор, то нужно себе отдельно их покупать за золото, которое фармится в матчах и даётся в виде награды за набранный опыт.
Я так и не распробовал, как интереснее: все доступны сразу или только часть.
С одной стороны, чтобы прочувствовать героя, на нём нужно много времени накатать, и тогда широкий выбор ни к чему.
С другой стороны, хочется определиться, какими начать овладевать, а для этого — потыкать всех, и не с ботами, а сразу в рангах, чтобы полный комплект эмоций был :D

   Сообщение № 9. 30.8.2023, 17:38, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(ТехнОкраТ)
Я так и не распробовал, как интереснее: все доступны сразу или только часть.

Я в этом плане придерживаюсь политики Риотов. Лучше пускай большая часть закрыты и их надо открывать, но пока ты это делаешь, то точно научишься на других играть.

Цитата(ТехнОкраТ)
сразу в рангах, чтобы полный комплект эмоций был :D

Думаю, если ты только начинаешь играть и тут же попадаешь в ранги, то тебя буду ждать только негативные, так как ты руинишь игру остальным и они лишатся из-за тебя своих очков ранга. Благо в ЛоЛе нет войс-чата и токсик вполне можно игнорировать или попросту мьютить людей.

   Сообщение № 10. 30.8.2023, 19:38, ТехнОкраТ пишет:
ТехнОкраТ ( Offline )
Живой Осциллограф

*
Творец
Сообщений: 8921
профиль

Репутация: 1612
Цитата(Veritas)
Думаю, если ты только начинаешь играть и тут же попадаешь в ранги, то тебя буду ждать только негативные, так как ты руинишь игру остальным и они лишатся из-за тебя своих очков ранга

Да уж, распространённое явление, особенно на Икапе, где почти все создаваемые игры — на ранг.
Впрочем, этот период вряд ли длится долго, ведь вместе с тыканием героев приходит и чувство важных для игры механик: когда и как ластхитить, байтить, отводить, снимать агр, добивать союзные постройки или героев, где ставить варды, когда и куда перемещаться, на что обращать внимание на миникарте и т.д. Эта база поднимает игрока со дна, и заруиненными катки назвать уже становится сложнее, даже если они проиграны.
В доте купившие куру могут получить плюсик в карму в глазах сопартийцев, и им отсыпят полезных советов.
А в ХотСе вообще трудно заруинить, потому что сами карты задизайнены указывать игрокам, что и когда делать — дальше уже тактический гений конкретной команды решает партию.

Пришла мысль, что, возможно, на выбор создателями режима доступа к героям влияет дизайн самих героев — заруинить ведь можно не только из-за недостатка опыта за своего, но и из-за недостатка опыта игры в сочетании с другими.
Например, в ХотСе герои-сопартийцы скорее усиливают друг друга, поэтому можно спокойно сосредоточиться на прокачке одного героя и знать, что что бы им ни было сделано, то либо принесёт пользу команде, либо нет. За исключением осадного танка (талант на непроходимый барьер перед собой — можно союзника где-то запереть ненадолго), мне сложно придумать ситуацию, где польза станет "отрицательной".
В доте же можно своим заметно навредить. Например, дать противникам иммунитет от атак (ультануть Сиреной невовремя), или кинуть баф на союзника, но тот из-за этого гибнет, потому что баф ещё и увеличивает получаемый урон (абилка Бладсикера). А о том, как Тини швыряет друзей туда, куда не следует, наверное, уже сложили немало легенд.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика