Вкусные булочки
Владыка Тьмы Сообщений: 14845 профиль
Репутация: 47
|
Основная информация по статам, характеристикам и умениям. 1. Основные параметры. Основные характеристики персонажа: СЛ(сила) ЛК(ловкость) ИНТ(интеллект) ВН(выносливость) ЛАК(удача)
СЛ - влияет только на урон в ближнем бою. А точней, даёт к нему бонусы. Каждые два очка свыше 10ти дают прибавку 1 к урону. (СЛ14 = бонус к урону 2)
ЛК - Бонус к дистанционным атакам. Каждые два очка свыше 10ти дают прибавку 1 к урону. Так же, от ловкости зависит защита(уклонение).
ИНТ - Бонус к магическим атакам и некоторым(не всем) воздействиям. Конкретно в каждом заклинании в строке урона будет указываться. Каждые два очка свыше 10ти дают прибавку 1. Так же, влияет на количество очков манны (ОМ) и на повышение ОМ при получении уровня.
ВН - от выносливости зависит только количество очков жизни(ОЖ) и прибавка ОЖ при получении уровня.
ЛАК - влияет только на критический шанс. Крит равен половине удачи. Сам крит работает и на урон, и на воздействия (лечение, бафы...).
Дополнительные параметры Жизнь\очки жизни (ОЖ) Манна\очки манны (ОМ) Крит\критический шанс (КШ) Защита\уклонение (ЗЩ)
ОЖ - высчитываются простым умножением ВН на 2. Каждый уровень повышаются на 1/2 от имеющегося на данном уровне ВН. То есть сначала мы высчитываем, насколько увеличится наша ОЖ с повышением уровня, и уже потом, по желанию, можем добавить в ВН заработанные за лвлап очки характеристик. ОМ - высчитываются простым умножением ИНТ на 2. Каждый уровень повышаются на 1/2 от имеющегося на данном уровне ИНТ.
КШ - равен 1/2 ЛАК. Выражается в процентах. Срабатывает при любом броске D100 на удачность действия и удваивает эффект этого действия, но не время действия(удваивает урон, лечение... и пр пр)
ЗЩ - равна половине ЛК. По сути дела, это шанс на уклонение. Выражается в процентах и вычитается из шанса попасть при расчете попадания. Никакого снятия урона защита не даёт.
2. Навыки. Навыки Боевых навыков всего три: Ближний бой ХХ% Дальний\Дистанционный бой ХХ% Магия(название магии) ХХ%
Боевые навыки - это то, чем вашь персонаж будет атаковать противников. Магией, разумеется, можно не только атаковать. ХХ% - это шанс удачно применить атаку или магическое умение. Для проверки навыка (допустим атаки топором или атакующего заклинания) кидается D100 (процентник). Если выпавшее число меньше или равно параметру навыка, то навык удачно применён. При получении уровня в них можно будет вкачивать дополнительные очки, до 10го уровня – не больше 5 очков в один навык за раз.
Ближний бой - проверяется на все атаки в ближнем бою Дальний бой - проверяется во время стрельбы или метания. Магия - проверяется на срабатывание\попадание тех заклинаний, которые наносят урон или накладывают штрафы. На баффы броски не требуются.
Мирные навыки(крафт): Алхимик Кузнец Портной
Персонаж в начале игры имеет все навыки со значением 50% Мирные навыки прокачиваются не только вливанием в них статов, но и при успешном использовании. Каждое успешное использование определенного мирного навыка добавит 0.2% (то есть вам нужно воспользоваться им успешно пять раз, чтобы навык вырос на единичку)
Дополнительные навыки. Изворотливость – в сложных ситуациях (таких как повиснуть на стене, удержаться на наклонной поверхности, не свалиться с взбесившейся лошади, тайком прошмыгнуть по коридору) кидается проверка на данный навык. Стартовое значение так же составляет 50% и повышается на полученные очки навыков при повышении уровня, а также, подобно мирным навыкам, увеличивается на 0.2% при каждом успешном использовании (увеличение не больше чем на 1 в день)
3. Умения. Умения. На 1м уровне персонаж получает одно умение, соответствующее его профессии. Далее новые умения открываются в зависимости от дерева умений профессии. Открытые умения так же покупаются за Очки Умений. Не обязательно покупать их сразу по открытию – можно сначала вкачать до максимума те умения, что даются нам на первом уровне. Максимальный уровень каждого умения – 3. У магов - 2.
Для использования ЛЮБОГО умения делается бросок на навык Магия – даже если это умение вора «скрыться». Каждое умение можно применить в бою только один раз, независимо от того, удачно оно применилось, или же нет. По завершению боя умения откатываются.
Ветки умений будут добавляться. Также будут добавлены небоевые умения - на изучение которых не нужно тратить очки умений.
4. Повышение уровня. Повышение уровня При наборе необходимого количества экспы, персонаж переходит на новый уровень. При взятии нового уровня персонаж получает на распределение: 4 очка на статы (СЛ ВН ИНТ и так далее) 10 очков на навыки (ББ, Магия, Дальний бой, алхимия и проч) В один навык за один раз можно вложить максимум 5 очков (значит навык вырастет максимум на 5%) 1 очкр на умения (из ветки умений персонажа) Очки умений можно вложить в те, которые у персонажа уже имеются или купить за них новые умения, если они уже открыты.
С 10 уровня персонажу предстоит возможность получить вторую профессию. Бонусы при получении: Увеличивается число ОЖ и ОМ. Возможность получить уникальные и дополнительные умения. Прочие приятные бонусы и просто красивый статус персонажа :Ъ
На данный момент система подразумевает рабочими первые 10 уровней. После получения 10 уровня Апов не будет – но опыт будет откладываться до лучших времен, и может быть законсервирован до того момента, пока не будут открыты 11 уровень и выше.
Необходимый для повышения уровня опыт: С 1 по 2 уровень – 50 С 2 по 3 уровень – 150 С 3 по 4 уровень – 300 С 4 по 5 уровень – 450 С 5 по 6 уровень – 600 С 6 по 7 уровень – 750 С 7 по 8 уровень – 900 С 8 по 9 уровень – 1100 С 9 по 10 уровень - 1500
|
|