Цитата
кажется, это был 2017-ый…Подхожу

Буквами пишутся числительные в художественном тексте. И где пробел после многоточия?!
Цитата
Санкт-Петербург… В этот город влюбляешься с первого взгляда! И ничто не может разрушить эту любовь: ни нудный пронизывающий ветер, ни монотонно моросящий дождь, ни хмурые лица горожан…
Да?

Ну не знаю, был я в Питере, чего-то не влюбился. Или это из совсем глухих гребеней надо приехать с глубоким ощущением собственной неполноценности по признаку места рождения?
Цитата
-Если честно, я думала Вы уже давно уже в лучшем из миров,
Цитата
-Да уж, скорее на призрака похожа я: с бледным, изможденным лицом и красными глазами.
А когда она успела в зеркало посмотреться?
Цитата
-???!Феликс! Ты издеваешься
Нет, автор, это ты издеваешься над читателем. Это что за мусор в тексте?!
Конфликт произведения.Не обнаружен.
Характер главного героя.Героиня восторженная ванильная девочко, очарованная северной столицей. Немного раздражает.
Сюжет и динамика.Динамика нормальная, текст читается.
Сюжет бытовой, с одной мистической сценой.
Что у автора получилось.Пересказ поездки в Питер с отсебятиной и эротическими фантазиями.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».