Цитата
Вы когда-нибудь задумывались о том, что вас ждет … Ну, например, за дверью.
Особенно если на двери надпись
Цитата
Представьте, что это дверь ведет прямо в вашу душу, к вашим желаниям и страхам… .
А ты, автор, представь, что после многоточия
не ставится точка. Представил? Так вот — так и есть.
Цитата
по близь лежащим окрестностям
БЛИЗЛЕЖАЩИМЦитата
Кот в красной бабочке? – вдруг опомнилась Василиса.
Кот был черный, его шерсть переливалась в свете ночного фонаря разными оттенками: от серого до иссиня-черного. Но что больше всего поразило Василису: кот передвигался на двух лапах
Цитата
кот передвигался на двух лапах, с удивительной грацией и чувством собственного достоинства, что, естественно, не было свойственно его собратьям
Что не было свойственно? Грация? Чувство собственного достоинства? Автор, этот мэйн кун смотрит на тебя как на ...
Цитата
яркоДЕФИСкрасная бабочка
Цитата
А Василиса опять оказалась на набережной, на той самой скамейке, и перед ней все также тихо плескалась вода, тускло светил фонарь, но что-то неуловимо изменилось …
Ну конечно изменилось. Раньше вот у девочки не было галлюцинаций, а теперь — есть!
И да, пробел зачем перед многоточием?
Конфликт произведения.Не обнаружен.
Характер главного героя.Василисе что-то вожжа угодила под хвост, и понеслась девка за котиком. А надо было прямиком к психиатру.
Сюжет и динамика.Динамика нормальная, текст более-менее читается.
Сюжет полон
ахинеи произвола.
Что у автора получилось."
шедевр дверного искусства/что-то непонятное" (с)
А рассказ не очень получился.
Из плюсов мораль:
нужно помнить, что за красивой дверью не всегда кроется счастье, а за уродливой – горе.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».