Цитата
воду таскать из вечно пересыхающих озер, вода
Повтор.
Цитата
Окликала его рыжеволосая пышногрудая девица в светлом (еще бы!) платье
Лишнее уточнение, вот правда.
Цитата
– Представляю. Поэтому и отказываю тебе.
– Мари! – раздался голос откуда-то снизу.
Я что-то в первый момент подумал, что у девушки трусы заговорили.
Кривой какой-то момент, спотыкаешься.
Цитата
Или мне ожерелье из указательных пальцев невинных жертв таскать на груди, чтобы все узнавали? – уже совсем невежливо добавил он.
Ожерелье хранилось в седельных сумках вместе с доспехами,
Хе-хе.
Цитата
было картофельное пюре с кетчупом
Что-то выбивается этот кетчуп из стилистики, сразу вот такая ассоциация:
Нет, я в курсе, что кетчуп это просто соус из помидоров и специй, но ассоциация-то прочно вбита в подкорку назойливой рекламой! Я категорически уверен, что лучше заменить на
томатный соус.
Цитата
башня есть рядом акая-то
Опечатка.
Цитата
– Монжуа и Сен-Дени! – воскликнул Рыцарь Смерти и рубанул сверху вниз.
Э?
Боевой клич средневековых французов: "Монжуа и Сен Дени!". Монжуа это от собственного имени "Жуайёз" ("Радостный") меча
Карла Великого ("mon joie" "моя радость"), а Сен Дени Святой Денис небесный покровитель Франции.А при чём здесь средневековые французы?
Цитата
даже тихо посапывал во сне. Староста страшно обрадовался возвращению дочери, живой и невредимой, и даже
Повтор.
Ха! Годная концовочка, на контрасте, но вполне в духе тёмных сил. Мне положительно нравится, молодец, автор!
Конфликт произведения.Внешний, латентный, фоновый, между Светом и Тьмой.
Внешний, между Тенебрисом и драконом. Ну как конфликт,
скорее казнь.
Характер главного героя.Тенебрис де Грим адепт Тьмы. Любопытненько...
Сюжет и динамика.Динамика нормальная, текст читается без напряжения.
Сюжет годный, вызывает интерес.
Что у автора получилось.Бойкий и весёлый рассказ.
Понравилось, развлекло.
Автору спасибо и успехов.
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».