RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Call of Cthulhu Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Приват Короля, Всё могут короли...в пределах темы :)
   Сообщение № 1. 4.10.2003, 21:35, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Тут Король может задавать вопросы лично ДМу, а также совершать действия в тайне от других игроков.

   Сообщение № 2. 6.10.2003, 21:14, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
Воспользуюсь своими правами :)
Заявляю действие? тешу подбородок под маской
И вопрос: Ну когда уже начнем?  :p

   Сообщение № 3. 13.10.2003, 14:36, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Выбежав на терассу, ты как в замедленном действии видишь, как на тебя поворачиваются обе пушки. Ты кидаешся в сторону, пушки стреляют, и ты теряешь сознание.

Ты летишь по космосу, обгоняя звёзды и кометы, вокруг тебя не вакуум, а вода, и в этой воде плавает старик, привязаный к трону. Иглы и ядра летят от тебя во все стороны. В переди ты видишь светящееся облако, оно приближается и увеличивается.

Ты приходишь в себя, видишь нагнувшегося над тобой туза. Вокруг дым. Адски болит спина, но в остальном ты в полном порядке. Да, человек бы, наверное, отдал от такого удара концы...

   Сообщение № 4. 13.10.2003, 16:34, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Ты получил пару оплеух от Туза... Наверное он еще не понял что ты очнулся...

   Сообщение № 5. 13.10.2003, 20:54, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Король перехватывает руку отчаянно молотящего (  :)  ) его Туза.
-Достаточно. Я вполне пришел в себя.
Через некоторое время из клуб порохового дыма на свет божий появляется помятая и запыленная фигура короля.
-Так... Думаю я выскажу общее мнение, если скажу, что происходит какая-то чертовщина. Это раз. Два - любой предмет мебели опасен. и Три - нужно чем-то, черт побери, заткнуть эти проклытые пушки, вдруг им снова вздумается выстрелить? Или что куда хуже - выстрелить в меня...
король озирается в поисках, чем-бы заткнуть дула, а так же следит, не покажутся ли бочки.

   Сообщение № 6. 13.10.2003, 21:03, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Там где ты ожидал увидеть бочки - их не оказалось. Вообще, насколько ты мог видеть сквозь всё еще окончательно не рассеявшеяся облако дыма бочек нигде не было...

   Сообщение № 7. 13.10.2003, 21:05, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Туз вырвал у тебя свою руку и оглушительно крикнув(почти проревев) слово "Беги" побежал прятаться за ближайшую пушку...


   Сообщение № 8. 13.10.2003, 21:21, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
Король шустренько прячется за другую пушку :)

   Сообщение № 9. 13.10.2003, 21:24, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Там ты напоролся на Девятку, стоящего на четвереньках. Ты юркнул за пушку. Признаков жизни она не подавала.

   Сообщение № 10. 13.10.2003, 22:32, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Прошло некоторое время, Девятка ругалась в начале тихо себе под нос, после чего раздалась более громкая ругань и спустя пару мгновений твой товарищ по несчастью поднялся на ноги разгоняя остатки дыма своими руками...

   Сообщение № 11. 14.10.2003, 14:55, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Изза соседней пушки слышится бормотание Туза:
-Лишь бы не заметили...
Искривлённая синтезатором, эта фраза звучит почти комично.

   Сообщение № 12. 14.10.2003, 20:53, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
-Ну и что там видно? - осведомляется Король у девятки. Сам вылазать из-за пушки не собирается.

   Сообщение № 13. 14.10.2003, 22:44, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
-Видно что нифига не видно! Вылезайте братцы кролики, обед никто не отменял. Хотя если так дальше пойдёт обедом может стать один из нас… - ответила тебе Девятка, после чего помахав рукой тебе и судя по направлению Тузу, она направилась через мостик в форт. Войдя в него, Девятка юркнула в дверь одной из комнат.


   Сообщение № 14. 15.10.2003, 20:16, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Из под соседней пушки вылез Туз и рысцой направился вслед за Девядкой. В дверях форта он внезапно остановился.

   Сообщение № 15. 15.10.2003, 21:15, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
Иду вслед за тузом и девяткой. Чего там - выглядывающие из бочки ноги дожевываемого ей трупа? %)

   Сообщение № 16. 15.10.2003, 21:32, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Ты достиг середины мостика, соединяющего терассу и форт, как изнутри послышлся голос Девятки:
-Ты уж прости приятель, ты нам живой пока нужен
и два глухих звука. Туз, который в данный момент тебе загораживает вид на коридор, покачнулся.

   Сообщение № 17. 15.10.2003, 22:20, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
Бегу вперед. молча.

   Сообщение № 18. 15.10.2003, 22:28, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Ты добежал до того места где находился Туз. Он преграждал тебе дальнейший путь но ты мог различить что на растоянии в пару метров стоит Девятка, с бензопилой( не включенной) в одной руке и пистолетом в другой...

   Сообщение № 19. 15.10.2003, 22:31, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
-НИх.... кхм..
Король с интересом наблюдает за происходящим. Мешать _человеку с бензопилой_ - даже скромного интеллекта короля хватает чтоб понять неумность подобной мысли ;)

   Сообщение № 20. 16.10.2003, 16:43, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Между Девяткой и Тузом развязалась потасовка - Туз пустил в ход руки (он явно каратист), а Девятка - не заедённую бензопилу. По пути Девятка просит тебя ей помочь, а Туз - не слушать его.


   Сообщение № 21. 16.10.2003, 21:04, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
Драки MUST DIE - PEACE FOREVER :)
Разнимаю дерущихся путем скручивания туза... не получится - хрякаю по башке с целью оглушить.

   Сообщение № 22. 16.10.2003, 21:18, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Ты попытался схватить Туза сзади и получил пяткой поддых ты почуствовал что слабеешь но всё же с последних сил схватил Туза за руки. Твой организм не выдержал такой напруги и ты отключился...

   Сообщение № 23. 28.10.2003, 23:50, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Издали до тебя дошел какой-то шум. Сознание понемногу к тебе возвращается, ты еще толком не понимаешь где-ты находишься, всё тело изнывает от боли. Ты пока что даже не можешь быть уверен повинуются ли тебе твои руки... Проходит некоторое время и тот невнятный шум превращается в приглушенную человеческую речь:
-...бя за книга но лучше не делай резких движений!
За этим последовало какое-то невнятное бормотание (не ясно, виновато ли в этом растояние или не до конца пришедшие в себя твои органы чуств) кого-то другого.
После чего первый молвил:
-Меня больше беспокоит моя бензопила которая недавно решила полетать!
Опять последовало бормотание второго из собеседников, которое вскоре превратилось в слова, хоть и приглушенные, но которые ты мог разобрать:
-... в критических ситуациях - сохранять хладнокровие. Если вы опустите пистолет, я приму это как знак согласия, и мы проследуем ко мне в комнату.



   Сообщение № 24. 29.10.2003, 00:07, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
Аккуратно, по возможности незаметно, Король пытается повернуть голову, чтоб рассмотреть что происходит... Попутно он уговаривает усердных молодобойцев внутри его черепа устроить себе выходной и пойти отдохнуть.

   Сообщение № 25. 29.10.2003, 00:15, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Открыв глаза ты увидел над собой потолок. На нём местами были видны пятна засохшей крови. Повернув голову ты увидел точно такие же пятна, но в большем количестве, на стенах. С трудом приподнявши голову ты заметил что в комнате в которой ты находился царил огромнейший бедлам, вся комната была в крови и деревянной стружке. Между тобой и дверью лежало еще чье-то тело, а к самой двери был прислонившись Туз, сама же дверь была подперта искоряженным, массивным, деревянным стулом(дверь по правде выглядела не лучше этого стула, её явно чем-то ковыряли). Туз был занят другим(вот он даже прокричал тем двоим за дверью в ответ: Что там происходит?Что вам надо?
На что ему ответили из-за двери:
-Мне надо разъяснить ситуацию. И мне надо сделать так, чтобы моя жена не умерла. Остальное - уже не так важно.
Туз ответил:
- Я внимательно вас выслушую... ) и не обратил на тебя внимания.  У него в руках были два кинжала.
з.ы. Твоё несложное движение отдалось нестерпимой болью и ты с трудом заставил себя не вскрикнуть.



   Сообщение № 26. 29.10.2003, 22:34, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
Поняв что энтузиазм работников молота и наковальни не иссяк, Король разумно решил оставить на время в покое Туза, и тех, ктобы там ни был за дверью... вот пока он так лежал - он попытался выйти на связь с кораблем и узнать ен происходило ли в последнее время чего достойного упоминания.

   Сообщение № 27. 29.10.2003, 23:06, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///блин, ты чё раньше на связь не выходил, агент?///
Корабль, выслушав твой рапорт (тебе не надо его писать, они читают твой разум) описывает тебе обстановку:
Остров в Карибском бассейне, до материка - 200 км (Колумбия).
По острову шастает вендиго - инопланетная расса, очень мало изученая мадратами. Это, пожалуй, оборотень, который может принять любой облик размером с макаки до лошади (человек, естественно, включительно). Цель его пребывания не известна.
Тебе миссия - обезвредить вражеского агента, наверняка он принял облик одного из игроков. Из корабля выслали группу спецназа, но прибудет она только через 5 часов.
Корабль не может следить за происходящим на острове никак иначе, как через твои ощущения и воспоминания. Выше изложенное вычесленно методом анализа, в подробности которого вдаваться не будем -ты, как агент-крот, этого всё-равно не поймёшь.

   Сообщение № 28. 31.10.2003, 15:24, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
Тем временем диалог между Тузом и теми кто за дверью продолжался:
Сначала послышался приглушенный, усталый смех, а потом Тузу ответили:
-Вы сможете меня выслушать. Только выйдите из комнаты. И если этот господин уберёт оружие, то выслушать вы меня сможете ещё легче... И безопасней.
- Слушайте ...я не самоубица!- Туз сделал паузу чтобы все могли осмыслить фразу - И не полезу на маньяка с бинзопилой...так что пусть этот сих уберет оружие, а вы выговоритесь... и я решу ..выходить -пауза- или нет
-Пилы у меня уже нет, и я не знаю как ты её заставил летать но я и без неё из тебя суши сделаю!!! -ты услышал в ответ... - ответил другой собеседник(не тот который смеялся)
-Я пожалуй подожду пока вы там договоритесь... - ответил на это Туз.
-Прошу всем проследовать за мной. - послышалось из-за двери. После этой фразы последовал звук удаляющихся шагов...
Где-то после пол минуты ты услышал как скрипнула отворившаяся дверь в комнату, а потом издала тот же самый звук уже закрываясь... Звук шагов выдал что Туз вышел...



   Сообщение № 29. 3.11.2003, 22:07, Reflection пишет:
Reflection
Cозерцатель

*
Посвященный
Сообщений: 96
профиль

Репутация: 0
"Обезвредить агента... хороша миссия" - размышляет про себя Король... Тут голову от подушки не отдерешь, а они говорят - выследить....

   Сообщение № 30. 3.11.2003, 22:09, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Прошло около минуты. В глубине форта слышались голоса, но разобрать слова ты не мог. Но тут раздался женский визг:
- АААААААААА!!!!!!!! НЕЕЕЕЕТТТТ!!!!! УБЕРИТЕ ИХ!!!!! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!!
Голос не искривлялся синтезатором.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Call of Cthulhu | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.1286 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика