Снизу вверх:
1. Чёрные берцы по шерстяному носку.
2. Чёрные почти узкие слегка утеплённые джинсы.
3. Ремень с пряжкой в виде черепа из латуни прячется под
4. Белым свитером грубой вязки с высоким воротом. Под ним же прячется обычная чёрная футболка.
5. Чёрное драповое пальто с просторным капюшоном.
6. Красный шарф.
Остальное:
1. Рюкзак, в котором лежат:
2. Обычные кохинуровские карандаши. Набор из десяти штук.
3. Два угольных карандаша
4. Папка качественной слегка желтоватой бумаги для набросков формата А4. Сорок листов.
5. Баночка с приклеенной к крышке наждачкой для доводки карандашей.
6. Резак со сменными лезвиями для заточки карандашей. Качественный подарочный в пластиковой коробке обтянутой бархатом. В той же коробке последнее запасное лезвие.
7. Маленькая записная книжка со встроенной в неё ручкой на тонкой цепочке. В книге телефонные номера и адреса.
Карманы:
1. Ключи от всего. Был брелок, но куда-то пропал.
2. Кошелёк с небольшой суммой денег.
3. Паспорт.
Мелочевка:
1. Шесть фантиков от ириса "кис-кис" стандартные.
2. Три фантика от конфет "му-му" тоже стандартные.
3. Денежная мелочь. Три десятки, одна пятёрка, шесть десятикопеечных, пять двухрублёвых.
4. Пуговица от пальто - запасная на тряпочке. Желтая, роговая, с небольшими светлыми вкраплениями, четырёхдырочная. Оторванная от джинс пуговица - похожа по цвету на бронзовую с изображенном на ней рельефным солнцем.
5. Брелок в виде Дарта Вейдера с отломанным ушком. когда нажимаешь на голову, начинает "дышать". Чёрный пластик.
6. Кожаный брелок в виде черепахи с теснением на панцире. Тоже оторвана цепочка.
Слот1.Зонт
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d6.
Можно добавить к проверке ещё 1d6, но оружие при таком применении ломается (пока нет навыка владения оружием).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Слот2.Зажигалка zippo
Прибор для высекания огня.
Если требуется развести огонь в трудных условиях, добавляет 1d6 к проверке.
Ограничений по количеству применений в сутки не имеет.
Слот3.Способность. Находчивость.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к не боевой проверке Ловкости или Обаяния. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Слот4.Способность. Мудрец.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Мудрости. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Слот5.Способность. Носильщик.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к не боевой проверке Силы или Выносливости. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Слот6.Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного ночного сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.