Hell DM
Storyteller Сообщений: 8900 профиль
Репутация: 247
|
Редкие предметы1)Роба чародея 2)Одежда (редкий предмет) 3)- 4)- 5)0,5 6)2 зол. виала 7)- 8)+10 к урону всех точечных заклинаний прямого урона, +12% к шансу маг. крита 1)Роба безумца 2)Одежда (редкий предмет) 3)- 4)- 5)0,5 6)700 сер. виалов 7)- 8)психологическая устойчивость снижается до 0 и её значение ни каким образом нельзя поднять, но персонаж получает +25% к шансу маг. крита 1)Мантия магистра 2)Одежда (редкий предмет) 3)- 4)- 5)1,1 6)750 сер. виалов 7)- 8)снижает стоимость заклинаний на 20% 1)Одеяние волшебника 2)Одежда (редкий предмет) 3)- 4)- 5)1,1 6)600 сер. виалов 7)- 8)+70 к максимальному запасу маны, +100% к регенерации маны вне боя. 1)Ведьминский балахон 2)Одежда (редкий предмет) 3)- 4)- 5)0,9 6)920 сер. виалов 7)- 8)"Ведьминский запрет" наносит С.В.*4 урона 1)Балахон призывателя 2)Одежда (редкий предмет) 3)- 4)- 5)0,8 6)1,3 зол. виалов 7)- 8)Заклинания призыва нельзя развеять в первые два раунда со времени сотворения. Комплект имперского инквизитора - +4 к Защите торса и +2 к Защите остальных частей тела. Конечный урон, нанесенный в часть тела, защищенную комплектом, уменьшается на 10%. комплект имперского инквизитора 1)Мантия имперского инквизитора 2)Одежда (редкий предмет) 3)Голова, плечи и шея, торс, таз 4)2 5)0,9 6)2,5 зол. виала 7)- 8)Заклинание прямого урона церковной школы наносят доп. маг урон в размере 10% от своей текущей стоимости
1)Сапоги имперского инквизитора 2)Одежда (редкий предмет) 3)ноги 4)4 5)0,2 6)800 сер. виалов 7)- 8)+1,2 к Инициативе
1)Перчатки имперского инквизитора 2)Одежда (редкий предмет) 3)руки 4)4 5)0,1 6)800 сер. виалов 7)- 8)при расчёте каста снижает вражеского сопротивление церковной магии на 15%.
Комплект чародея-пирата - ношение полного комплекта позволяет подготавливать одно дополнительное базовое заклинание, основанное на стихии воды (стихийная школа) 1)Бандана пирата-чародея 2)Одежда (редкий предмет) 3)голова 4)4 5)0,1 6)550 сер. виалов 7)- 8)+30 к базовому физ. и маг.(точечных заклинаний) урону, наносимому по морским монстрам
1)Алая куртка пирата-чародея 2)Лёгкая Броня 3)торс 4)10 5)0,8 кг 6)1,4 зол. виала 7)- 8)+7% к шансу физ. и маг крита
1)Кожаные сапоги пирата-чародея 2)Лёгкая Броня 3)ноги 4)7 5)0,2 кг 6)750 сер. виалов 7)- 8) (-15%) к шансу срыва заклинаний
1)Синие перчатки пирата-чародея 2)лёгкая броня 3)руки 4)7 5)0,1 кг 6)600 сер. виалов 7)- 8)+0,5 к Инициативе
1)Штаны пирата-чародея 2) Лёгкая броня 3) таз/ноги 4) 9 5) 0,1 кг (вес пары) 6) 1,1 зол. виала 7) - 8) Автоматически накладывает на персонажа "Морозный щит" в начале боя без затрат маны
Комплект лёгкой брони ландинского всадника - при ношении полного комплекта эффективность всех эффектов, снижающих сопротивление демонической магии меньше на 60% 1)Тонко-пластинчатая кираса всадника (лютал) 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Торс 4)18 5)4,5 6)1,4 зол. виала 7)- 8)10% сопротивление демонической магии
1)Шипованные перчатки ландинского всадника (лютал) 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)11 5)0,9 6)660 сер. виалов 7)- 8)5% сопротивление демонической магии
1)Сапоги ландинского всадника (лютал) 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Ноги 4)11 5)1,1 6)700 сер. виалов 7)- 8)5% сопротивление демонической магии
1)Шлем ландинского всадника (лютал) 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)голова/шея 4)13 5)0,9 6)700 сер. виалов 7)- 8)5% сопротивление демонической магии
1)Поножи ландинского всадника (лютал) 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Таз/Ноги 4)15 5)1,8 6)900 сер. виалов 7)- 8)10% сопротивление демонической магии
Комплект ветерана - эффективность бонуса каждого компонента комплекта больше на 10% 1)Куртка ветерана 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Торс 4)9 5)4,5 6)5,5 зол. виалов 7)- 8)Бонусы к Уклонению и Предчувствию эффективнее на 20% (не получаемые от атрибутов)
1)Перчатки ветерана 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)6 5)0,9 6)2,2 зол. виалов 7)- 8)Бонусы к Меткости эффективнее на 25% (не получаемые от атрибутов)
1)Сапоги ветерана 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Ноги 4)6 5)1,1 6)2,5 зол. виалов 7)- 8)Бонусы к СА и Инициативы эффективнее на 20% (не получаемые от атрибутов)
1)Штаны ветерана 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Таз/Ноги 4)8 5)1,8 6)3 зол. виала 7)- 8)Бонусы к шансу крита (любого) эффективнее на 10% (не получаемые от атрибутов)
Комплект изгоя - иммунитет ко всем эффектам навыка "Запугивание", +3 к собственным броскам на Запугивание 1)Куртка изгоя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Торс 4)10 5)3 6)2,9 зол. виала 7)- 8)-10% к псих. устойчивости всех врагов на поле боя
1)Перчатки изгоя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)6 5)0,9 6)1,1 зол. виал 7)- 8)+10% к конечному урону против целей, чем запас хп меньше 75% от максимального
1)Сапоги изгоя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Ноги 4)6 5)1,1 6)1,2 зол. виала 7)- 8)25% шанс избежать штрафа за разрыв дистанции
1)Штаны изгоя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Таз/Ноги 4)9 5)1,8 6)1,3 зол. виала 7)- 8)+2 к скорости передвижения
Комплект убийцы - +1% к шансу смертельного удара 1)Куртка убийцы 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Торс 4)8 5)1 6)3,3 зол. виалов 7)- 8)+7% к шансу физ. крита
1)Перчатки убийцы 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)5 5)0,9 6)1,5 зол. виалов 7)- 8)Дополнительные атаки в раунде по той же цели наносят на 20% больше конечного урона
1)Сапоги убийцы 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Ноги 4)6 5)1,1 6)2,7 зол. виала 7)- 8)Способность "Бросок хищника" - за мгновенное действие персонаж совершает рывок на 5 гексов. Все враги на дистанции броска получают урон в размере 20% от стандартной атаки персонажа (со всеми модификаторами и эффектами). Способность можно применять раз в 5 раундов.
1)Штаны убийцы 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Таз/Ноги 4)9 5)1,8 6)1,9 зол. виала 7)- 8)+10 к конечному урону ударов в спину
Комплект расхитителя гробниц - шанс 1д10(удача)>15 найти в пригодной локации искусный предмет. 1)Куртка расхитителя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Торс 4)12 5)1,8 6)1,4 сер. виалов 7)- 8)+20% к базовому урону против любых монстров и призванных существ
1)Перчатки расхитителя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)8 5)0,3 6)800 сер. виалов 7)- 8)+10% к цене продажи предметов обычных, сложных и редких предметов, +15% к цене продажи искусных и легендарных
1)Сапоги расхитителя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Ноги 4)8 5)0,5 6)800 сер. виалов 7)- 8)Шанс 1д10(удача)>15 мгновенно сбросить с себя только что полученный эффект снижения скорости передвижения или СА.
1)Шлем расхитителя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)голова/шея 4)8 5)0,9 6)650 сер. виалов 7)- 8)+10 к ФУ и ПУ
1)Штаны расхитителя 2)Лёгкие доспехи (редкий предмет) 3)Таз/Ноги 4)10 5)1,8 6)950 сер. виалов 7)- 8)иммунитет к критическим эффектам в первом раунде боя
Доспехи голема - каждый элемент доспеха получает +2 к защите за каждые 100 хп персонажа (считается от макс. запаса хп) 1)Ботинки голема 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)ноги 4)20 5)3,2 6)5 зол. виалов 7)- 8)+1 к ФУ за каждое очко Выносливости
1)Шлем голема 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)голова 4)20 5)3,0 6)6 зол. виалов 7)- 8) иммунитет к "Оглушению"
1)Латы голема 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)шея, торс 4)35 5)20 6)12 зол. виалов 7)- 8)защиту торса нельзя снизить или проигнорировать
1)Перчатки голема 2)Тяжелые доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)20 5)3,2 6)2 зол. виала 7)- 8)+7% к шансу ближнего крита
1)Поножи голема 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)таз 4)30 5)8,5 6)5,9 зол. виалов 7- 8)+15% к сопротивлению стихии Земли
Доспехи стойкости - если у персонажа остаётся менее 25% от макс. запаса хп, то он начинает регенерировать каждый раунд (в свой ход) свои хп в размере "Максимальный показатель защиты"/2 (после активации бонус действует до конца боя) 1)Ботинки стойкости 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)ноги 4)18 5)4,5 6)7 зол. виалов 7)- 8)+5 к Бодрости за каждое очко Выносливости
1)Шлем стойкости 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)голова, шея 4)18 5)4,2 6)6 зол. виалов 7)- 8) ФУ персонажа не может опуститься ниже 20
1)Кираса стойкости 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)торс 4)25 5)16 6)35 зол. виалов 7)- 8)+2 к ХП за каждое очко Выносливости и +1 за каждое очко Силы
1)Перчатки стойкости 2)Тяжелые доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)18 5)4,1 6)2 зол. виала 7)- 8)+0,2 к модификатору урона от Силы.
1)Поножи стойкости 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)таз 4)22 5)9,7 6)5,9 зол. виалов 7- 8)каждое очко С.В. даёт +1 к ПУ
Доспехи генерала - лидерство и тактика дают +1 подконтрольного НПС-а 1)Ботинки генерала 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)ноги 4)15 5)3,2 6)3,3 зол. виала 7)- 8)+2 к скорости передвижения всего отряда, если генерал не обездвижен
1)Шлем Генерала 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)голова 4)15 5)3,0 6)4 зол. виала 7)- 8)+1 к инициативе всего отряда
1)Латы Генерала 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)шея, торс 4)30 5)20 6)10 зол. виалов 7)- 8)конечный физ урон, наносимый генералу и всем членам его отряда снижается на 10%
1)Перчатки Генерала 2)Тяжелые доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)15 5)3,2 6)2,3 зол. виала 7)45 8)+5% к уклонению и предчувствию всего отряда
1)Стальные поножи Генерала 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)таз 4)20 5)8,5 6)7 зол. виалов 7)50 8)+5% к эффективности "Вместе" (навык Тактика, суммируется с бонусом способности от навыка)
Доспехи воина Света - конечный урон, получаемый от нежити, демонов и демонической магии ниже на 20%. 1)Ботинки воина Света 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)ноги 4)25 5)3,1 6)6 зол. виалов 7)- 8)+2 к С.В. для усиливающих заклинаний Церковной школы, накладываемых носителем на самого себя
1)Шлем воина Света 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)голова 4)25 5)3,0 6)8 зол. виалов 7)- 8)+15 к ПУ
1)Латы воина Света 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)шея, торс 4)40 5)17 6)29 зол. виалов 7)- 8)10% сопротивления демонической магии
1)Перчатки воина Света 2)Тяжелые доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)25 5)3,2 6)2,3 зол. виала 7)- 8)11% сопротивления демонической магии
1)Поножи воина Света 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)таз 4)35 5)8,5 6)7 зол. виалов 7)- 8)11% сопротивления демонической магии
Чёрные доспехи - конечный урон всех врагов в радиусе 1 гекса от персонажа снижается на 10% 1)Чёрные ботинки 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)ноги 4)20 5)2,7 6)8 зол. виалов 7)- 8)-10 к отношению к персонажу, шанс физ. крита у всех врагов в радиусе 1 гекса от персонажа снижается на 5%
1)Чёрный шлем 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)голова, шея 4)20 5)3,3 6)10 зол. виала 7)- 8)-15 к отношению к персонажу, меткость атак у всех врагов в радиусе 1 гекса от персонажа снижается на 10%
1)Чёрная кираса 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)торс 4)30 5)14 6)35 зол. виалов 7)- 8)-15 к отношению к персонажу, СА у всех врагов в радиусе 1 гекса от персонажа снижается на 10%
1)Чёрные перчатки 2)Тяжелые доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)20 5)3 6)4,3 зол. виала 7)- 8)-10 к отношению к персонажу, Инициатива у всех врагов в радиусе 1 гекса от персонажа снижается на 10%
1)Чёрные поножи 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)таз 4)35 5)8,5 6)7 зол. виалов 7)- 8)-10 к отношению к персонажу, +0,5 к множителю "Силы" для бросков на Запугивание.
Якотарские мастерские доспехи - в два раза увеличиваются бонусы от составных частей доспеха Якотарские мастерские доспехи 1)Якотарские мастерские ботинки 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)ноги 4)30 5)3,7 6)9 зол. виалов 7)- 8)Урон от точечных атакующих заклинаний снижается на 10%
1)Якотарский мастерский шлем 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)голова 4)30 5)3,5 6)15 зол. виалов 7)- 8)Длительность заклинаний контроля снижается на 1 раунд
1)Якотарские мастерские латы 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)торс, шея 4)45 5)25 6)50 зол. виалов 7)- 8)Урон от площадных атакующих заклинаний снижается на 10%
1)Якотарские мастерские перчатки 2)Тяжелые доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)30 5)4 6)5,3 зол. виала 7)- 8)Периодический урон от любых заклинаний снижается на 10%
1)Якотарские мастерские поножи 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)таз 4)40 5)12 6)7 зол. виалов 7)- 8)+2% к сопротивлению магии
Доспехи огня/воздуха/воды/земли - когда персонажу наносят физ. урон в ближнем бою, то противник в ответ получает маг урон привязанной к доспехам стихией в размере "Максимальный показатель защиты"/3 1)Ботинки стихии 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)ноги 4)20 5)2,6 6)4 зол. виала 7)- 8)+5% к сопротивлению привязанной стихии
1)Шлем стихии 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)голова 4)20 5)3 6)5 зол. виалов 7)- 8)+5% к сопротивлению привязанной стихии
1)Латы стихии 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)шея, торс 4)35 5)18 6)15 зол. виалов 7)- 8)+15% к сопротивлению привязанной стихии
1)Перчатки стихии 2)Тяжелые доспехи (редкий предмет) 3)Руки 4)20 5)2,5 6)3 зол. виала 7)- 8)+5% к сопротивлению привязанной стихии
1)Поножи стихии 2)Тяжёлые доспехи (редкий предмет) 3)таз 4)25 5)10 6)7 зол. виалов 7)- 8)+10% к сопротивлению привязанной стихии
1)Имнезийский Фальшион 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)9-12 (магический) 4)1,2 кг 5)0,84 6)1 зол. виал 7)- 8) наносит магический урон стихией воды 1)Ралийская язва Чуть окороченная фальката. Клинок выкован из особым образом обработанной стали с использованием виандра. Но вопреки широко известным свойствам минерала в данной комбинации с металлом и другими компонентами, он наоборот существенно замедляет регенерацию тканей. 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)9-13 4)1,7 кг 5)0,7 6)850 сер. виалов 7)50 8)на 50% снижает эффективность всех лечащих эффектов 1)Шип 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)2-8 4)1 кг 5)0,87 6)3 зол. виалов 7)- 8)"Смертельный удар" становиться альтернативным крит. эффектом. Шанс критического эффекта становиться постоянным независимо от прочих эффектов и равным 7% 1)Мастерский фальшион 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)15-20 4)1,5 кг 5)0,81 6)2 зол. виала 7)- 8)+5% к шансу крита 1)Черлианский близнец 2)Короткие Клинки(редкий предмет) 3)11-16 4)1,2 кг 5)0,87 6)500 сер. виалов 7)- 8)на 15% снижается штраф к точности вихревой школы (бонуса к точности нет) 1)Демоник 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)9-14 4)1 кг 5)0,87 6)2,3 зол. виалов 7)- 8)Накладывает при ударе "Испуг" на текущий раунд 1)Клинок Грозы 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)12-17 4)2 кг 5)0,79 6)3 зол. виалов 7)- 8)Если атака срабатывает с крит. эффектом, то на цель накладывается заклинание "Удар молнии" (без привязки к ОМ, сила зависит от параметров носителя клинка) 1)Штурмовой клинок 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)12-16 4)1,3 кг 5)0,84 6)2,5 зол. виала 7)- 8)+25% к Инициативе в первые 5 раундов боя 1)Кинжал ветра 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)11-14 4)0,9 кг 5)0,94 6)1,6 зол. виала 7)- 8)+10% к уклонению и предчувствию 1)Великолепная дага 2)Короткие Клинки (редкий предмет) 3)10-15 4)0,8 кг 5)0,91 6)2 зол. виала 7)- 8)+15% к парированию 1)Рыцарский меч 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)17-23 4)3,4 кг 5)0,63 6)1 зол. виал 7)- 8)бонусный урон от силы больше на 0,5%
1)Каратель 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)13-20 4)3,9 кг 5)0,6 6)2,3 зол. виала 7)- 8) +20% к конечному урону целям, чей запас хп меньше 100
1)Северный ветер 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)13-18 4)3,1 кг 5)0,65 6)5 зол. виалов 7)- 8)наносит дополнительный маг. урон стихией воды в размере С.В.*2. Снижает СА врага, получившего урон на 10% до конца боя. (не суммируется)
1)Клинок охотника на демонов 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)17-27 4)3,1 кг 5)0,52 6)4 зол. виала 7)- 8)игнорирует 50% защиты демонов и 10% защиты всех остальных
1)Разбойничий клык 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)18-21 4)3 кг 5)0,58 6)2,8 зол. виала 7)- 8)+10% к шансу критического урона. +50% к конечному урону, если цель оглушена.
1)Танцор 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)12-15 4)3,3 кг 5)0,75 6)4 зол. виала 7)- 8)Дополнительный крит. эффект "Кровотечение"
1)Клинок мастера 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)20-25 4)3,1 кг 5)0,64 6)5 зол. виалов 7)- 8)+5% к шансу крита
1)Меч Милосердия 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)21-23 4)3,9 кг 5)0,62 6)5 зол. виалов 7)- 8)Персонаж может применить заклинание "Лечение", сила которого зависит от С.В.. Применение заменяет атаку и снижает базовый урон меча на 2 до конца боя (суммируется)
1)Изгоняющий 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)16-22 4)2,7 кг 5)0,69 6)3 зол. виала 7)- 8)+40% к конечному урону призванным существам
1)Кровавое зрелище 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)14-18 4)2,5 кг 5)0,72 6)3,2 зол. виала 7)- 8)если цели погибает после обычной атаки этим клинком - персонаж получает мгновенное действие в раунде, если погибает от критической атаки этим клинком - быстрое.
1)Убийца великанов 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)31-38 4)6,2 кг 5)0,41 6)7 зол. виалов 7)- 8)занимает обе руки, игнорирует 15 ед защиты
1)Устрашитель 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)28-33 4)4,8 кг 5)0,48 6)3 зол. виала 7)- 8) Занимает две руки; если после атаки этим клинком цель погибает, то все остальные противнику подвергнутся воздействию "Страха".
1)Меч огра 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)29-36 4)5,7 кг 5)0,43 6)4 зол. виала 7)- 8) занимает обе руки, +10% к крит. урону
1)Инферно 2)Длинные Клинки (редкий предмет) 3)29-35 4)5,2 кг 5)0,46 6)5 зол. виала 7)- 8) занимает обе руки, при критическом попадании посылает огненную волну (вперед от персонажа шириной 4 гекса и длиной 2 гекса), которая наносит всем целям (и дружественным) С.В.*2 урона.
1)Алая стрекоза 2)Древковое оружие (редкое оружие) 3)15-28 4)3 кг 5)0,35 6)3 зол. виала 7)- 8)оружие для обеих рук, 1)Имперская Гвизарма Вид алебарды с длинным узким, слегка изогнутым наконечником, имеющим прямое, заострённое на конце ответвление. Первый клинок, прямой и длинный, служил для поражения врага, а вторым искривлённым клинком перерезали сухожилия у лошади противника или стягивали его с лошади. 2)Древковое Оружие (редкое оружие) 3)12-18 4)2,7 кг 5)0,25 6)5,6 сер. виала 7)40 8) Требуется "Древковое оружие 3". +20% к шансу срабатывания эффекта "Сбить с ног"(только для него) 1)Оурин 2)Древковое оружие, эльфийкий протазан (редкое оружие) 3)9-15 4)1,2 кг 5)0,39 6)7 сер. виалов 7)70 8)минимальная точность - 25% 1)Погибель магов 2)Древковое Оружие (редкое оружие) 3)8-14 4)1,2 кг 5)0,4 6)15 сер. виалов 7)- 8)Сжигает 15 маны за удар и наносит таким образом доп. магический урон 1)Тяжёлая гвардейская алебарда 2)Древковое Оружие (редкое оружие) 3)18-32 4)4 кг 5)0,21 6)3 сер. виала 7)55 8)для двух рук 1)Омфорская рунка копье с двумя дополнительными боковыми наконечниками, меньшими, чем центральный 2)Древковое оружие, эльфийкий протазан (редкое оружие) 3)12-17 4)1,9 кг 5)0,33 6)7 сер. виалов 7)70 8)+10% к шансу критического удара 1)Гномий боевой молот 2)Дробящее оружие (редкий предмет) 3)9-31 4)7 кг 5)0,15 6)47 сер. виалов 7)100 8)оружие для обеих рук, Альтернативный эффект "Оглушение"
1)Якотарский боевой топор 2)Дробящее оружие (редкий предмет) 3)12-23 4)4,8 кг 5)0,28 6)24 сер. виалов 7)80 8)Игнорирует 33% защиты цели
1)Кистень 2)Дробящее оружие (редкий предмет) 3)10-21 4)3,2 кг 5)0,31 6)5 сер. виалов 7)40 8)+1% к урону за каждое очко выносливости
1)Топор варвара 2)Дробящее оружие (редкий предмет) 3)20-25 4)4 кг 5)0,32 6)23 сер. виалов 7)40 8)минимальный урон точной атаки - 10
1)Оркская булава 2)Дробящее оружие (обычный предмет) 3)5-25 4)2,7 кг 5)0,37 6)2 мед. виалов 7)55 8)Показатель базового урона добавляется к шансу критического урона (не работает с "Точной атакой")
1)Композитный лук 2)Стрелковое Оружие (редкий предмет) 3)17-25 4)1,5 кг 5)0,57 6)30 сер. виалов 7)15 гексов 8)70 9)- 1)Пустынник Для короткого лука пустынник уж очень тяжёл. Но усиленный вес в купе с предельно жестким натяжением тетивы позволяет вести стрельбу на небольшой дистанции даже в песчаный шторм, если потребуется. 2)Стрелковое оружие (редкий предмет) 3)13-14 4)1,4 кг 5)0,61 6)29 сер. виалов 7)11 гексов 8)65 9)+12% к шансу критического удара 1)Камеланское копьё Один из самых сложных в обращении луков. Тяжёлое два метра в длину древко, жесткая, трудно натягиваемая тетива. Новичок при стрельба из такой громадины поранит скорее себя, нежели желаемую цель, но опытный мастер по достоинству оценит пробивную силу и дальность этого грозного оружия. По дальности с камеланским копьём не способен соперничать ни один другой лук. 2)Стрелковое Оружие (редкий предмет) 3)9-20 4)2 кг 5)0,56 6)32 сер. виалов 7)18 гексов 8)65 9) Требуется "Стрелковое оружие 3". +2% к урону за каждое очко ловкости 1)Лаир'Сан 2)Стрелковое Оружие (редкий предмет) 3)14-17 4)1,2 кг 5)0,60 6)40 сер. виалов 7)16 гексов 8)60 9)СА увеличивается на Инициатива\2 1)Мендорская роза 2)Стрелковое Оружие (редкий предмет) 3)12-15 4)1,4 кг 5)0,57 6)21 сер. виал 7)14 гексов 8)- 9)при попадании снижает защиту цели на 5 1)Скорострельный арбалет со сменным барабаном 2)Стрелковое оружие (редкий предмет) 3)4-8 4)3,5 кг 5)3 атаки за раунд(смена барабана - 1 раунд, в барабане 10 болтов) 6)50 сер. виалов 7)10 гексов 8)45 9)- 1)Гномий разрушитель (арбалет) 2)Стрелковое Оружие (редкий предмет) 3)18-27 4)6,7 кг 5)0,11 6)32 сер. виала 7)18 гексов 8)80 9)- 1)Чакра 2)Метательное Оружие (редкий предмет) 3)12 4)0,1 кг 5)0,96 6)17 сер. виалов 7)5 гексов 8)20 9)-
1)Башенный стальной щит (редкий предмет) 2)90 3)9 4)10 кг 5)34 сер. виала 6)55 7)-
1)Кольцо чародея (редкий предмет) 2)руки 3)0,1 4)550 сер. виалов 5)- 6)+3 к С.В. при расчете силы заклинаний 1)Обманка (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)150 сер. виалов 5)- 6)Может принять форму любого небольшого предмета. Кольцо нельзя использовать дважды. Эффект длиться, пока не будет развеян 1)Кольцо лепрекона (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)2,4 зол. виала 5)- 6)+5% к меткости, физ. криту, уклонению и предчувствию 1)Магический страж (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)700 сер. виалов 5)- 6)предупреждает владельца, если кто-то недалеко от него сотворяет какие-либо чары. +2% к сопротивлению магии 1)Уголёк (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)900 сер. виалов 5)- 6)Персонаж может использовать заклинание "Огненный шар" с фиксированным уроном и без затрат маны. (урон=25, перезарядка использования - 3 раунда) 1)Кольцо рокировки (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)1,4 зол. виала 5)- 6)меняет местами персонажа и его союзника на расстоянии не более 8 гексов 1)Кольцо защиты (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)10 зол. виалов 5)- 6)+5 к защите всех зон 1)Кольцо восстановления (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)10 зол. виалов 5)- 6)+100% к небоевой регенерации хп, маны, бодрости 1)Остроконечная шляпа мага (редкий предмет) 2)голова 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)+15% к макс. запасу маны 1)Кулон алхимика (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)750 сер. виалов 5)- 6)снижает токсикацию от зелий на 50% 1)Золотой обруч мастера битв (редкий предмет) 2)голова 3)- 4)25 зол. виалов 5)- 6)+10% к конечному физ. урону всех членов отряда 1)Антимагический амулет (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)2 зол. виала 5)- 6)+10% к сопротивлению магии 1)Кулон бесстрашия (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)15 зол. виалов 5)- 6)Иммунитет к эффекту "Страх" 1)Перстень великана (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)15 зол. виалов 5)- 6)+10% к макс. запасу хп и защите торса 1)Кольцо предательства (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)5 зол. виалов 5)- 6)+25% к урону атак в спину как наносимых персонажем, там и получаемых им 1)Шляпа капитана (редкий предмет) 2)голова 3)- 4)1,2 зол. виалов 5)- 6)+30 к отношению к персонажу в портовых городах 1)Кольцо рубаки (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)7 зол. виалов 5)- 6)+10% к базовому урону оружия 1)Перстень профессора (редкий предмет) 2)руки 3)- 4)7 зол. виалов 5)- 6)+20% к получаемому опыту. Шанс 1д(Удача)>10 получить 750 опыта при повышении уровня Усилители специализаций: 1)Дамская подвеска (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"За честь дамы" работает на 50% эффективнее
1)Кулон верности клятве (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"За честь дамы"/"Обвинительный приговор"/"Дави букашек"/"Чемпионская экипировка" работает на 50% эффективнее (округление вверх, одно улучшение на выбор)
1)Амулет боевого мага (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Применяемые за быстрое действия заклинания ("Меч и магия") не расходуют дополнительную ману, штраф к урону при физ атаках - 20%
1)Ожерелье детальной подготовки (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"Больше чем сумма частей" позволяет поменять до 25 очков атрибутов и навыков, бонус к ПУ - 50%
1)Кулон воителя (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Бонус от боевой подготовки больше в два раза.
1)Шарф наездника (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"В седле с малых лет" также увеличивает уклонение и предчувствие на 2% за каждое очко навыка "Верховая езда"
1)Амулет ужаса (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"Я вижу ваш страх" - игнорирует 20% сопротивления / Урон от "Демонического гамбита" - 100% от макс. хп демона / "Служба до последнего" восполняет 150% маны от стоимости заклинания / "Безумие и сила" - +125% к силе заклинаний
1)Ожерелье из зубов огра (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)+20% к шансу крита для расчета успешности "Задеть краем"
1)Ожерелье из желудей (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"Единение с природой" затрачивает 50 маны и даёт персонажу +2 к С.В. для заклинаний природной магии (первородная школа)
1)Кулон адского пламени (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"Азарт погони" даёт +40% к урону / "Приумножая боль" наносит на 10% больше урона (при этом значение получаемого урона сохраняется) / "Прикосновение Тьмы" значение восстановления 50% от макс. запаса хп цели
1)Амулет каменной башни (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"Стать преградой" длиться 4 раунда. Если способность срабатывает с крит. успехом ("Точка кипения"), то конечный урон по персонажу снижается на 10%.
1)Амулет каменной башни (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"Молитва" также даёт +3 для усиливающих и исцеляющих заклинаний церковной школы, а также даёт +2 к защите
1)Кулон первого слуги (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Иерофант может блокировать действия портала, если не может его закрыть. Блокирование стоит четверть от закрытия. Длительность блокировки = Интеллект\3. При попытки снять блокировку цель получит маг. урон, равный стоимости блокировки.
1)Амулет сохранения (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)"Всегда на чеку" снижает шанс крита врага на 60%
1)Освященный крест (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Длительность "Чудотворного преображения" удваивается / "Искореняя нежить" даёт 50% шанс крита / "Направляемый верой" снижает стоимость заклинаний на 33% / "В последний момент" можно применить дважды в одном раунде(дублирование эффекта на выбранную цель, затраты действий переносятся на след. раунд, мана расходуется разово)
1)Золотая подкова (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)+100% к СА персонажа для атаки по врагу в раунде при срабатывании "В рубашке родился"
1)Ожерелье огня/воды/земли/воздуха (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Бонус от базовой способности специализации начинается с +5 и заканчивается +12.
1)Вычурный шарф (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Бонус к броскам от "Само очарование" +35
1)Кулон легкости (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Снижает вес оружия метателя на 50%, увеличивает базовый урон его оружия на 15% (округление вверх, только для метательного оружия)
1)Кулон мечника (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Бонус к криту от "Точность мастера" - 30%
1)Ожерелье кровавой стычки (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Враги, на которых подействовала способность "Крайне опасный тип" получают 33% штраф к защите, пока действует способность.
1)Кулон диких трав(редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)Натуралист получает все четыре первых способности ветвей специализации независимо от выбранной.
1)Амулет некроманта (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) "Подавляя волю" снижает С.В. врага на 5, повторно - на 2 / "Хранимый тенями" - в первом раунде боя невидимость нельзя никаким образом развеять (можно атаковать, сотворять заклинания и т.д.) / "Мертвецы стерпят" переносит 60% урона
1)Кулон конца (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) "Взрыв тёмной энергии" урон увеличивается до 50% от стоимости заклинаний. Враги, находящиеся не далее, чем в двух гексах от цели, получают половину от нанесённого урона.
1)Цеховой кулон (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) "Жар печей" даёт 33% сопротивления огню и +15 к запасу бодрости за очки выносливости / "Декомпрессия" - провал увеличения МВ при броска 30 и меньше / "Свои игрушки" - ловушки наносят на 150% урона больше, сложность обезвреживания выше на 55
1)Камуфляжный шарф (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) "Рождённый с луком в руках" даёт +15% к базовому урону вместо +3.
1)Цепочка со счастливой монетой (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) После каждого изменения деловой репутации торговца, а также преступной репутации скупщика, бросается дайс 1д(Удача) который увеличивает ДР или ПР. (или чуть компенсирует снижение при штрафах)
1)Терновый кулон (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) Бонус от "Покушения" к урону и криту +30%.
1)Кулон просвещения (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) При каждом повышении уровня у персонажа со специализацией "Ученый" есть шанс 1д(Интеллект)>10 получить дополнительное очко навыков, которое можно будет потратить на общедоступные небоевые навыки. Если значение броска превышает 20 - можно потратить на любой доступный тип навыка.
1)Кулон вихревой энергии (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6) +4 для расчёта "Контрзаклинания"
1)Амулет предков (редкий предмет) 2)шея 3)- 4)3 зол. виала 5)- 6)При пропуске целого раунда "Древние обряды" увеличивают эффективность сотворяемого заклинания на 10% (округление вверх)
|