Название: Замок из соли
Жанр: Мистика, детектив, песочница, выживание.
Система:
FATE COREКоличество игроков: 3-6.
Анонс: За.
НРПГ тема: Замок из солиОпыт мастерения форумных ролевых партий: С 2006 года на форумах. До этого еще долго в риале.
Опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: Мало, игроком бываю крайне редко (мало приглашают).
Остальное можно прочесть ниже.
Вводная в мир: Основой сюжета служит аниме Mushishi. Мир собой представляет альтернативную Японию исторического периода Эдо (1603—1868), в которой кроме обычных существ и людей живут так называемые Муши или Муси.
Муши (мидоримоно) — являются промежуточным звеном между духами и животными. Это невидимые для обычных людей существа, состоящие из духовной энергии. Они способны взаимодействовать с материальным миром изменяя его самым необычным и причудливым образом, порой жертвами такого влияния становятся живые существа, в том числе и люди.
Мастера Муши – люди посвятившие свою жизнь изучению этих странных существ. По каким-либо причинам мастера муши способны видеть муши (не все видящие муши становятся мастерами муши). Мастера муши обычно странствуют между поселками и изгоняют или уничтожают вредящих людям муши. Отличительной особенностью мастеров муши является рюкзак на спине в виде ящика прямоугольной формы с несколькими отделениями, в которых мастера обычно хранят свои инструменты.
Способы видеть муши:
1) От рождения некоторые люди способны видеть муши, это не генетическая особенность и потому в одном роду редко бывает, чтобы мастерами муши становились подряд несколько поколений.
2) Под влиянием других муши люди способны видеть их. Допустим, если муши живет в организме человека.
3) Если человек выпьет «светлянку» (живицу), жидкость, содержащую концентрированную духовную энергию.
Немного о мире духов:
Муши питаются в основном духовной энергией, которую черпают из «световых жил», мест скопления и течения светлянки, такие жилы находятся глубоко под землей являясь чем-то вроде кровеносных сосудов земли. Муши могут питаться не только духовной энергией, но и почти чем угодно, от звуков до времени.
Световая жила невидима для обычных людей, однако, если человек или любой другое существо подойдет слишком близко, то реальный мир для него погрузится во тьму, и он будет видеть лишь яркий свет и приятное тепло, испускаемое световой жилой и Коки, эмбрионами муши, из которых получаются все муши. Если живое существо зайдет в жилу - течение световой реки унесет его духовную энергию, тем самым убив существо. Если слишком долго смотреть на свет реки, можно ослепнуть.
Места, где световая жила проходит чуть выше к поверхности, более плодородны, там водится больше муши и животных. Такие места считаются священными. Чаще всего такие явления встречаются в горах. В таких местах часто появляются «боги» долины, болота, горы. Боги - это животные, люди или муши, избранные потоком, чтобы сохранять равновесие в этом месте. Боги тесно связаны с муши под названием Муруга, с их помощью и помощью других Муши они контролируют всю долину. Если хозяин горы умирает от старости - он уходит в световую жилу и там растворяется, а затем рождается новый хозяин. Если же жизнь хозяина прерывается искусственно, то световая жила меняет свой курс, и гора начнет увядать. Если более сильное существо поглотит хозяина долины - оно станет новым хозяином. Существуют муши которые охотятся на хозяев долин и поглощают их.
Муши обычно не имеют разума и больше похожи на стихию, они подстраиваются под окружающий мир и черпают силы из него. Муши не ограничены материальными миром, некоторые способны перемещаться между мирами сквозь пространство и время, перемещать с собой объекты и живых существ. Муши способны проходить сквозь материальные объекты и даже задерживаться в них, при этом они взаимодействуют с объектами, в которые попали. Если муши проникают в живых существ - это может вызвать в них как положительные изменения, так и отрицательные. Муши могут жит в симбиозе с носителем или паразитировать на нем. Отрицательные эффекты и паразитирование очень похожи на обычные болезни, именно их лечат мастера Муши.
Немного о мастерах муши:
Мастера муши - свободные люди, не имеющие четкого строя или иерархии, однако род Минаи является родом основателем учения мастеров муши, а также тем, кто запечатал запретного муши.
Запретный Муши – аномалия в мире Муши. Он становится сильнее, когда любое существо, Муши или животное, умирает. Говорят, что этот Муши мог уничтожить все живое. Его невозможно было победить, и один мастер из рода Минаи решил запечатать его в теле человека, этим человеком согласился стать передок рода Карибуса, рода так называемых пишущих, которым по наследству передавался запретный муши запечатанный в их телах.
Последний потомок рода Минай, Кумадо - строгий и опытный мастер, говорят, что только он способен уничтожить пожирателя сердцевин (муши который пожирает духовную энергию существ), кроме того, злые языки говорят, что у Кумадо и вовсе нет души.
Танъю Карибуса – пишущая, носитель запретного Муши. Вынуждена постоянно слушать истории об уничтожении Муши от мастеров, чтобы в дальнейшем переносить их в манускрипты, постепенно запечатывая таким образом запретного Муши на бумаге.
Тома Минай – старшая из живых мастеров муши в роде Минай, живет вместе с Танъю и охраняет её. Строгая и суровая женщина. Она имеет доступ к библиотеке манускриптов, написанных телом запретного муши.
Гинко – опытный мастер муши, изучающий муши не для их уничтожения, а, в основном, для сосуществования с оными.
Инструменты мастеров муши:
Уросан – кокон шелкопряда, в котором обитает муши, способный перемещаться между коконами, перемещая вместе с собой объекты. Мастерами муши используется для связи, с помощью таких коконов можно послать сообщение любому другому мастеру муши.
Благовония из Муши – используются для того, чтобы отгонять муши, довольно часто оформляются как самокрутки.
Светлянка – бутылка со светлянкой, концентрированной духовной энергией. Её можно набрать лишь в определённое время в определённых местах, где световая жила очень близко к поверхности. Обычно светлянка используется чтобы приманить или усилить муши.
О каноничности: Игра не следует сюжету аниме на все 100%, как и не соответствует истории Японии, во многом это моя личная интерпретация, так что если я напишу что-то, что не соответствует Лору манги - не обижайтесь на меня, я не задрот аниме и мои задумки могут не совпадать с основным сюжетом оригинала. Однако я буду стараться соответствовать оригиналу, так что для лучшего изучения материала можете ориентироваться еще и на оригинальную мангу и сериал.
Аннотация от мастера: Я уже давно не водил форумные игры, я впервые вожу игру на этом форуме, я довольно плохой писака, я впервые вожу по системе ФЕЙТ, при этом я её модифицирую под игру и собираюсь ввести некоторые экспериментальные фичи. Кроме всего уже перечисленного я имею грешок - я быстро теряю интерес к очень медленно текущим играм.
Ознакомив вас со всеми рисками, я хочу попросить вас не только сыграть в мою игру, но и помочь мне создать хорошую историю, самим влиять на сюжет и не бояться изменять мир в пределах канона.
Я понимаю, что требовать так много с моей стороны наглость, но я очень надеюсь, что вы меня все же поддержите, и мы получим с вами от игры удовольствие, в конце концов это самое главное.
О FATE: Игра будет проводиться по правилам FATE CORE подогнанным под сеттинг мира Муши.
Увы, перевода FATE CORE на русский я не знаю, однако есть перевод FATE максимальное ускорение, которое можно бесплатно приобрести тут:
http://indigo-games.ru/magazin/fae-pdf/После чего можно прочитать и FATE CORE на английском тут
https://dl.dropboxusercontent.com/u/778575/...d%20Balsera.pdfКроме того, я приведу краткий пример генережки персонажа и дам инструкцию по системе (Немного позже).
Так же из особых механик игры, для каждого героя будет свой счетчик времени, а каждое действие будет продвигать персонажей вперед по шкале времени. Если вся группа действует одновременно, то шкала времени движется для всех персонажей равномерно, однако, если партия разделяется, и каждый персонаж занимается своим делом, то для каждого персонажа наступает свое время.
Это сделано потому что время в этой игре ценный ресурс, который нужно тратить с умом. У игроков будет ограниченное время на решение всех задач, около недели.
Создание персонажа:
Начните с образа героя. Игра задумывалась под партию мастеров муши или людей, связанных с муши и способных их видеть, которые обладают детективным складом ума и готовы заступиться за других, когда это необходимо.
Я не против, если вы будете играть не мастером муши, а, допустим, доктором или ученым, который просто по стечению обстоятельств способен видеть Муши. Если вы все же играете мастером муши, то навык «Знания муши» должен быть не ниже уровня Хороший +3.
Если вы играете персонажем, который начал видеть Муши под влиянием другого Муши, который живет в нем, вам стоит взять такой аспект за аспект концепта. Вы сами можете придумать нового муши и его влияние на человека.
Для примера: Муши «Зеленоцвет» обычно селится в растениях и деревьях, делая всю поверхность дерева зеленой, даже цветы и кору заставляя выделять больше энергии от солнечного света чтобы питать самого муши и дерево, если подобный муши селится в организме человека - его кожа и даже глаза становятсяся зелеными, он не может есть растительную пищу, он начинает видеть Муши. Персонажу не нужно питаться, если он находится на свету, однако при долгом пребывании в затемненных помещениях или ночью на него нападает жуткий голод.
Вы можете воспользоваться механикой создания аспектов персонажа через внедрение своего персонажа в чужую предысторию, если договоритесь между собой (как это указано в FATE CORE), я не против, но это не обязательно, так как у вас всех будет общая вводная.
Вы все едете с «шабаша» мастеров Муши, где вы пополнили свой запас светлянки, обменивались друг с другом опытом и товарами. По окончанию данного мероприятия многие мастера которым было по пути спустились к ближайшему городу в котором шел караван к которому вы решили присоединится.
Сегодня/завтра выложу краткое описание системы ФЕЙТ и перечень навыков. Не спешите с заполнением анкеты.Анкета:
Имя персонажа – пожалуйста, традиционное японское. Никаких Федоров и Сигизмундов, период Эдо отличается отгороженностью Японии от всего мира, так что туристов тут было крайне мало.
Описание персонажа – постарайтесь связать предысторию с другими персонажами. Учтите, что на начало игры ваш персонаж должен оказаться каким-то способом в повозке каравана, направляющегося в город Энсанджо. Большой город в котором добывают соль шахтерским методом (в настоящей Японии не существует подземных залежей соли).
Аспекты персонажа – укажите до пяти аспектов персонажа. Если считаете нужным, допишите к ним пояснения.
Навыки персонажа – выберите один +4 навык, два +3 навыка, три +2 навыка и четыре +1 навыка.
Обновление жетонов фейт - каждый день игрового времени персонажам выдается три жетона судьбы, начиная с самого начала игры.
Приемы – особенные действия персонажа, как допустим приемы, секретные удары, особые умения.
Коробочки Физического стресса – 1, 2…
Коробочки Ментально стресса – 1, 2…
Коробочки Духовного стресса – 1, 2…
Коробочки последствий – 2, 4, 6…
Как будет проходить игра:
Я предпочел бы играть данную игру на форуме, совершать броски в НРПГ теме и описывать происшедшее в основной теме игры.
Однако если все пойдет совсем плохо или все игроки затребуют, я могу играть и настольную игру через Ролл20.
Пример анкеты Гинко для игры. (Осторожно спеллеры)
Имя: Гинко – прозвище, данное после потери памяти, в честь муши Гинко (настоящие имя Ёси).
Описание: нагло украдено из википедии. Мастер Муши, постоянно путешествует. В детстве лишился левого глаза, памяти и естественного цвета волос из-за воздействия муши токоёями. Своим присутствием притягивает различных Муши, вследствие чего не может долго оставаться в определённом месте. Постоянно курит, отгоняя дымом Муши, носит на спине деревянный ящик в качестве рюкзака. Проблематичные ситуации решает не торопясь, предварительно всё обдумав, взвесив все «за» и «против». К Муши относится нейтрально, так как «они просто живут своей жизнью», и не являются враждебными по природе.
Аспекты: Своенравный мастер Муши; Я притягиваю Муши; Мою память поглощает токоёями; Я странно выгляжу; Я постоянно курю отпугивающие Муши самокрутки.
Навыки: Мастер Муши +4;
Внимательность +3; Знахарство +3;
Воля +2; Психология +2; Выживание +2;
Атлетика +1; Общительность +1; Влияние +1; Образование +1.
Обновления: 3
Трюки:
Известен в нужных кругах - Гинко может бросить Навык Мастера Муши вместо Влияния в обществе людей, связанных с мастерами Муши, так как его слава идет впереди него.
Заядлый курильщик – Гинко защищает себя от Муши благовониями из Муши постоянно куря их. Он получает +2 к броскам защиты против слабых Муши.
Неспешно – когда Гинко действует неспешно, анализируя и исследуя он получает бонус +1 к броскам внимательности.
Коробочки Физического стресса: 1, 2.
Коробочки Ментально стресса: 1, 2, 3.
Коробочки Духовного стресса: 1, 2.
Коробочки последствий: 2, 4, 6.