RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Song of Swords, Вводное приключение. Проверка интереса
   Сообщение № 1. 6.4.2015, 13:46, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Есть такая система, как в сабже называется, наследник Riddle of Steel. Дайсопулы, относительный реализм взаимодействия железного с теплым и мягким, несложная в принципе, но летальная поболе Warhammer Fantasy RPG (вот здесь знающим людям должно стать страшно) и оставляющая большой простор для тактики и вот этого вот всего.
В виду отсутствия подходящих для меня партий хочу по ней вводное приключение провести. Коротенькое, простое. Человек эдак на 3-4.
Сеттинг - традиционное какбы-средневековье или эдакий ранний ренессанс, без стволов кароч, парни.
Постинг - пару раз в неделю, чаще хорошо, реже не стоит.
Кто я такой? Опытный ДМ и всякое такое, не без закидонов, но адекватный.
Отписываемся, если любопытно. Архив с системой по ссылке, разберетесь.
P.S. Там на английском все, так что если что, то не надо.

   Сообщение № 2. 6.4.2015, 14:27, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Почитаю на досуге, заинтриговал "опаснее чем в вахе".
Что по PCP на генережку?

   Сообщение № 3. 6.4.2015, 14:43, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 11
Жанр, профессия\мировоззрение персонажей?

   Сообщение № 4. 6.4.2015, 15:22, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Цитата(Snev)
Почитаю на досуге, заинтриговал "опаснее чем в вахе".
Что по PCP на генережку?

18 попробуем для начала, потом видно будет.
Цитата(Kirill)
Жанр, профессия\мировоззрение персонажей?

Жанр - очевидное приключение, очевидно псевдо-средневековое, остальное от вводной будет зависеть (коей пока нет, это же пока проверка интереса, а не набор).

   Сообщение № 5. 6.4.2015, 15:42, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
По TRoS немного дуэлился, так что если система действительно "наследник" — то много времени на прочтение не уйдет. Попробовать что-то новое всегда готов.

   Сообщение № 6. 6.4.2015, 16:44, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Цитата(bookwarrior)
действительно "наследник"

Действительно, это те же авторы, они разрабатывают ее на /tg/ совместно с любителями настолок, там же и тестируют в процессе. Собственно потому и версия 1.9.5, это вторая часть TRoS.

   Сообщение № 7. 6.4.2015, 16:58, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
bookwarrior

А что нового то? Читаю и не понимаю, вроде все, что уже где-то было в другой обертке.

   Сообщение № 8. 6.4.2015, 16:59, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Цитата(Snev)
что нового то?

По сравнению с другими ролевыми системами или по сравнению с TRoS?

   Сообщение № 9. 6.4.2015, 17:17, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Snev, "попробовать нового" я написал прежде чем начал читать SoS. В TRoS-е таки кой-чего нового есть по сравнению с остальными системами. На революциионные новшества, конечно, не тянет, но и нужны ли они — тот еще вопрос. Так, миленько боевочку подточили, сделали ее тактически разнообразнее. Именно что их ролевой закидон с духовными атрибутами я не оценил, но так я и полноценной игры не тросил.

   Сообщение № 10. 6.4.2015, 17:26, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Цитата(bookwarrior)
ролевой закидон с духовными атрибутами

Я, откровенно говоря тоже, но мне понятны причины этого решения. Механическая система награждения отыгрыша и РОЛЕВОЙ, собссно, игры. Ну то есть когда ГМ говорит "Джек избежал верной смерти через сну-сну потому что он молодец и хорошо отыгрывает" и "Джек может использовать полученые ранее, в результате следования заявленному Атрибуту Y, очки Х для того чтобы уменьшить полученый урон на Z" это разные вещи.

   Сообщение № 11. 7.4.2015, 21:34, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Начал разбираться в деталях — полезли пробелы в корнике:

1). Deep Draw Cut в описании ссылается на Draw Cut, но сам Draw Cut нигде не описан.

2). У того же Deep Draw Cut забыт эффект.

3). Описания маневров ссылаются на weapon damage, который должен браться из таблицы. Но в таблице p.139+ нет демеджа.
А нет, нашел. Не отдельным столбцом, а в скобках после сложности. Мдэ, ну и повреждения у них :x_x:

4). Идут ссылки на таблицу Melee Qualities, но сама таблица забыта.

5). Непонятны правила по урону атаковавшей части тела, если ее успешно парировали оружием.
Цитата
If Parried, suffer a Swing or Thrust, (opponent’s choice, GM adjugates) to Punching Arm with dice equal to half of
Defense successes from Parrying weapon.

Обычная формула рассчета: Успехи атаки - успехи защиты + Сила + Бонус оружия

В этом конкретном случае в качесте Defence successes считаются (Успехи парирования - успехи атаки)? Силу учитывается? (если да, то под пополамом или целиком)? Тот же вопрос про бонус оружия.

//продолжение следует

   Сообщение № 12. 8.4.2015, 00:47, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
6). У Shield Bash оказывается какое-то фантастическое повреждение, превосходящее тупые оружия, вроде бы сделанные специально чтоб повреждать. Например, сложность(бонус повреждения)
Buckler 7(+0b)
Scutum 6(+1b)
...
Bar Mace Blunt 1H/S 7(+1b)
Double Headed Flail Blunt 1H/M 8(+1b)

Надеюсь, что имелось в виду "War Mace", иначе напомните мне не ходить в такие бары...
Так вот, получается что боевая палица и двухголовый кистень все наносят повреждения лишь чуть больше, чем удар баклером: бонус на 1 больше, но попасть ими сложнее (конечно, ведь они специально делались чтоб ими попадать), так что бонусных дайсов будет поменьше... Но все это фигня по сравнению с латинским щитом, у которого и бонус такой же, и сложность ниже. Нафиг вообще оружие, дайте мне по щиту в каждую руку! (И я без боязни буду ходить по барам...)

7). А еще у шилдбаша просто безбожно завышенный шанс сбить с ног.

8).
Цитата
Shield Beat [X+2]
Universal, Attack, Bash
Requirements: Have a Shield.
Maneuver: Bashing Shield Attack at Shield Bash TN targeting enemy Shield or Weapon.
Success (Shield): Target Shield does not grant AV for this or the next Action, and cannot be used to Block for the next Action.
You do not gain AV from your Shield in the next Action.
Succeess (Weapon): Target Weapon cannot be used as part of any Maneuvers in the next Action. You cannot Block with your
Shield in the next Action. This does NOT change the Range of combat.
Superior: By paying 2 additional CP, you may target both an enemy’s Weapon and Shield with this Maneuver with the same
Shield Beat, and both effects occur if the Maneuver is successful.

Интересно точно значение всех слов next в этой цитате.

Дело в том, что:
Цитата
2: First Round begins
3: Combat Pools refresh. First Actions are declared and resolved.
4: Second Actions are declared and resolved.

Но в течении одной action могут происходить две атаки в разные стороны! Например, если заявлены атака/атака, то сначала первая резолвится (и на ней может быть шилд бит), а потом противник атакует. На этой атаке может использовать оружие? (противоречие либо с текстом либо со здравым смыслом). И если нет, то на следующей уже сможет, или один бит ему две атаки попортил?

И да, таки получается, что шилд битом можно делать больше, чем оружейным битом. который не работает ни в каком раунде кроме первого, пока не станет адвансед. И даже став не работает через рефреш, а щитовой работает (по крайней мере, ни слова не оговорено).

9). Самое большая непонятность во всем тексте — что за "не имеющие инициативы", действие без инициативы и т.д.

10).
Цитата
Gallant declares a Cut with his arming sword to his opponent’s neck with 6 dice. His opponent, who is well armored, declares a
Parry with 8 dice. Gallant activates Shield Feint, switching his Cut to a Shield Bash with 6 dice to the face. He has to pay an
additional 2 dice for Reach, but his opponent’s defensive successes are halved, because of Parry’s penalties against Shield
Bash.

Почему ополовинены, когда написано "+1 TN"? Или это можно сделать послед того, как противник даже бросок сделдал? (совсем уж чит.)

11).
Цитата
Blind-Toss [X+Variable]

От эффективности этого приема вообще хренею. Получается лучшим атакующим действием всей игры.

12).
Цитата
Riposte [X+2]
Advanced: 1H Sword, 2H Sword, Polearm, Spear, 1H Blunt, 2H Blunt, Instant, Parrying, Defense
Requirement: Have a weapon capable of parrying. Activate Riposte immediately upon successfully Parrying an opponent’s
attack with that weapon.
Maneuver: As part of the same Action in which this Maneuver is Activated, declare and resolve a Swing or Thrust Maneuver
with X Dice, paying Range costs as normal. This attack can only be defended against with a Quick Defense, and must be made
with the weapon that was used to Parry the initial attack.
Special: You may only declare this maneuver once per Action with a weapon.
Superior: You may now Riposte with any Thrusting or Swinging maneuver, instead of just Thrust and Swing.

Непонятно, сколько кубиков на парирование кидается. X? Тогда точно не забыто, что на атаку нужно следующие X кубов заплатить из дайспула, иначе кубы по два раза использованы.

Также не сказано, можно ли делать контратаку, если парирование не было успешным.

13)
Цитата
Enemy must make a AGI test with RS equal to 2+Bonus Successes.
Кажется, все маневры, где есть такой эффект жутко переэффективлены.

   Сообщение № 13. 8.4.2015, 09:11, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14964
профиль

Репутация: 839
Цитата(bookwarrior)
Bar Mace


http://www.therionarms.com/reenact/therionarms_c1189.html

   Сообщение № 14. 8.4.2015, 18:23, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Если есть заинтересовавшиеся — предлагаю пойти в Город потестить боевочку в этой системе. Закрадываются у меня сомнения в балансе.

   Сообщение № 15. 8.4.2015, 21:45, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(bookwarrior)
Закрадываются у меня сомнения в балансе.

Готов сказать, глядя на любую систему. Че сомневаться то? Его нет.

   Сообщение № 16. 9.4.2015, 08:33, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Snev, в архиве есть Updated Equipment Chapter, ее почитай, там и weapon qualities есть.

   Сообщение № 17. 14.4.2015, 22:47, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Зашел потыкать палкой (или бармасой).

   Сообщение № 18. 18.4.2015, 11:44, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Два потенциальных игрока - маловато, но я никуда не тороплюсь.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика