RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Лабиринт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Информация по миру и механике
   Сообщение № 1. 2.2.2015, 20:00, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Параметры
Персонажи имеют 5 основных параметров, между которыми при генерации надо распределить 12 очков:

Инициатива
Атака
Защита
Живучесть
Харизма


Атака и защита
участвуют в расчёте результатов боя.
Если дерутся два персонажа, каждый делает кубиками d10 бросок атаки и бросок защиты.
Каждый кубик, на котором выпало 6 или больше, считается за успех.
Каждый кубик, на котором выпало 1, отнимает успех от результата.
То есть, если Атака у Васи 5, он бросает 5d10 на атаку. Выпадает, например, 4, 6, 7, 1, 10, и это означает, что у Васи 2 успеха (6, 7 и 10 дали в сумме три успеха, а 1 отняла один).
Если успехов в атаке выпало больше, чем успехов в защите, то их разница считается нанесённым уроном и вычитается из текущего здоровья. То есть, если Вася имеет 2 успеха в атаке, а Петя 1 успех в защите, то Вася Пете наносит 1 урона. Но если у Пети в защите выпало 2 и более, считается, что Вася не попал.

Если число успехов в броске атаки или защиты отрицательное (значений 1 выпало больше, чем успешных), то персонаж теряет оружие, а его бросок принимает значение 0.
Если отрицательный результат случается у безоружного персонажа, считается, что он упал и не может продолжать бой (если не потратит раунд на то, чтобы встать).

Живучесть определяет максимальное здоровье персонажа.
5 и более считаются нормальными показателями и не дают штрафов.
4 считается царапинами, которые дают штраф 1 (то есть, при броске успехами будут считаться кубики, на которых больше чем 7, а не 6, как у здорового персонажа). Если у персонажа здоровье 4 и более, то после цикла сна, оно увеличивается на 1, если при этом не превышает максимального значения.
3 считается лёгкими ранами, которые дают штраф 2
2 считается средними ранами, штраф 3, если здоровье не поднять до конца раунда до хотя бы 3, то в следующем оно будет на 1 меньше
1 считается тяжелыми ранами, штраф 4, если здоровье не поднять до конца раунда до хотя бы 3, то в следующем оно будет на 1 меньше
0 потеря способности к бою и передвижению, если здоровье не поднять до конца раунда, персонаж погибнет
Если урон был такой, что здоровье упало меньше нуля, персонаж считается убитым.

Бросок инициативы делается всегда одним кубиком d10, к которому прибавляется значение параметра.
Например, у Пети Инициатива 2, на кубике выпадает 5, значит, значение броска 7
Инициатива кидается, если стоит вопрос, кто быстрее. Например, подберёт лежащую вещь.
Кроме того, инициатива кидается перед групповым боем.

В групповом бою каждый раунд персонажи имеют право на 1 бросок атаки. Бросок защиты делается против каждой атаки.
Перед первым раундом бойцы в порядке инициативы (от меньшего к большему) приватным постом выбирают себе противника.
Выбранный кем-либо в противники теряет своё право выбора и считается связанным своим боем.

Раз в цикл персонаж делает бросок харизмы, если не спит. Столько d10, сколько у персонажа харизма.
Призы за результаты кубика:
1 - Куртка
2 - Брюки
3 - Рюкзак
4 - Меч
5 - Рюкзак
6 - Рацион
7 - Таблетка
8,9,10 - Монета

По внешнему виду персонажа можно узнать:
1. Харизму
2. Приблизительную сумму атаки и защиты
от 0 до 3 - дохлятина
от 4 до 7 - норма
от 7 до 10 - кабанъ

Вещи
На старте у каждого участника следующий набор вещей:
*Куртка
*Брюки
*Рюкзак
*Меч
*В рюкзаке: 5 рационов, 5 таблеток

Любая вещь, которой владеет персонаж, может быть пожертвована, взамен будет получена 1 монета.
Если пожертвовать 5 монет, можно получить любую вещь из призового списка на усмотрение персонажа.
Если пожертвовать 1 монету, можно по номеру другого персонажа получить ответ на один из вопросов:
1. В каком он сейчас зале
2. Какие у него при себе вещи
3. Какой у него уровень здоровья

Первый, кто пожертвует 100 монет разом, считается выигравшими.
Второй тоже.
Остальные пролетели.


Куртка, надета может быть только одна.
Даёт право носить в каждом из двух карманов до 10 таблеток или до 100 монет.
Из левого кармана прямо во время боя можно вместо атаки брать таблетки и глотать, действуют мгновенно.
Отсутствие куртки у женского персонажа даёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.

Брюки, надеты могут быть только одни.
Отсутствие брюк даёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.

Рюкзак, надет может быть только один.
В рюкзаке можно хранить суммарно не более 10 рационов, курток и брюк. Таблеток и монет неограниченно.

Меч, можно носить в каждой руке по одному.
Отсутствие меча даёт штраф 2 к броскам атаки и защиты.
Наличие второго меча даёт дополнительный кубик к защите.

Рацион, можно переносить только в рюкзаке. Или по 1 в свободной руке.
Если персонаж не ел 4 цикла (циклы сна не в счёт), то с пятого цикла за каждый цикл без еды идёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.
Если персонаж не спал 4 цикла, то с пятого цикла за каждый цикл без сна идёт штраф 1 к броскам атаки и защиты.
Персонаж спит всегда 2 цикла, если его не разбудят. Если проспал всего 1 цикл, штрафы уполовиниваются с округлением в большую сторону и продолжают нарастать.

Таблетка, повышает уровень здоровья на 1. Можно есть сразу несколько таблеток.

Прочее
Спящий персонаж беззащитен, он может быть убит без бросков, если никто не защищает. Его может разбудить намеренно любой другой персонаж.
Невозможно украсть вещь со спящего персонажа. Но можно вырвать меч из руки, это его разбудит.
Проспавшие два цикла персонажи просыпаются за минуту до открытия порталов.

Вопросы по миру, механике, правилам задавайте здесь.

   Сообщение № 2. 4.2.2015, 13:16, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7345
профиль

Репутация: 150
Схема лабиринта
Присоединённое изображение

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Лабиринт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.1996 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика