МакФесс Так геймэйкеры называют то что инженеры называют проектом. В общем все-все о гаме, в том числе и расписанный баланс, все формулы и т.д.
Я понял, что ты собираешься сделать. Варианты:
а) Тупо не покупать строения, а дать всем одинаковые "базы"
б) Задрочиться:
- Если казарма производит только один тип юнита, и в этом роде уникальна - значит отталкиваться надо от самого юнита.
Для того чтобы в последствие подгонять остальные здания под нашу казарму, нужен юнит эталон и Коэффициент эталона (Кэ).
Вывести Кэ будет непросто, учитывая, что кроме хар-ик прочих юнитов будут еще и трайты навроде скиллов
Вот простой пример Кэ (по моей скоропальной версии для вахи), если эталон наш "галимый" пех:
Кэ = (WS% + Ко1 + BS% + KoY + S%) х A + (Т% + До ) х W + (I% + Ко2) + Ld% =
(0.5 + 0.833 + 0.5 + 0.5) х 1 + (0.5 + 0.1667) х 1 + (0.5 + 0.1667) + 0.5833 =
4.25Ко - Коэффициент оружия. В этом случае:
Ко1 (меч) = S% + WS-1% (parry) = 0.5 + 0.3333 = 0.8333
Ко2 (копье и то с учетом токо одной абилки
) = I+1% - I (I bonus) = 0.1667
До = Защита% = 0.1667
КоY = для стрелковых атак тут бы пригодился но наш парень без таковых.
До - Коэффициент доспехов ... 1\6 короче у легких.
Далее необходимо задать порядок цен, обозначив цену эталона строения. Это уже балансировка по таймлайну (скорость развития). Его тебе лучше взять из головы и не и...ть мозга
Скажем сотня.
Таким образом перемножив Кэ с ценой эталона здания ты будешь получать цену здания, производящего 1 вид юнита сбалансированную с другими зданиями, производящими 1 тип других юнитов относительно мордхеймовского рулбука.
Это и только это. И это при том, что я привел пример простого пеха. У которого S не влияет на пробитие доспеха, а это уже изменение в формуле, как и наличие других оружий, спец абилок и т.д.
Кроме того ты забыл Movement указать, то сильно упростило мой пример, а ведь его надо привязывать ко всем Коэфициентам оружия имеющего Range.
Теперь учти насколько много надо задрочить, для создания действительного баланса цен строений и помолись на ночь за души RTS и прочих мэйкеров