RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Наковальня Гарейты Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> (Персонажи) Сражающиеся за Прайм
   Сообщение № 1. 27.7.2014, 17:24, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
На вопрос "Как выигрываются войны?" у каждого будет свой ответ. Кто-то ставит во главу угла тактику и стратегию, другой - мужество каждого из сотен, тысяч воинов, но в каждой войне есть герои, которые кардинально меняют ход ее событий. Зачастую для того, чтобы развернуть ход войны в другую сторону, нужно постоянное, выверенное влияние - так три месяца назад захлебнулась атака гитьянки на Оверлук. Благодаря нескольким авантюристам, что все свое время с того момента, как на горизонте появилась опасность, рисковали своими жизнями и шли на героические поступки, чтобы сделать победу реальностью. Их действия еще до того, как началось сражение, изменило его ход - превосходящий в своей силе враг уже не так опасен, когда он лишился союзников, ресурсов, магической поддержки и элемента внезапности.
Но то было всего лишь одно сражение. Десятки других прямо в это самое время разворачиваются на Прайме, и какова бы ни была организованность даже объединенных его сил, поражение будет лишь вопросом времени. Если какой-то отряд не сделает невозможное. Если кто-то не приложит еще больше сил и отваги, чтобы изменить ход событий. И если Прайм до сих пор стоит, то в этом заслуга их - новых героев, образцов для подражания, которые уже лишили противника координации через Стеклянное Небо, доступа к тайным сведениям Нефелуса и сети порталов Кэхлейна. Но ни в одном из этих свершений не было ключа, способного изменить ход всей войны.
Удастся ли его отыскать одному из этих героев?

Хоумрулы
/Общее/
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)

/Классы/
- Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.
- Добавлен фит:
— Hybrid Healer (Prereq: hybrid, leader role, 16 lvl). Select one encounter healing power from hybrid class feature, such as healing word or inspiring word. You can now use this power twice per encounter.

/Бэкграунды и темы/
- Не рекомендуется использовать бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты. В случае, если такой бэк все же взят, его эффект может дать не больше 3/6/9 хп на героике/парагоне/эпике.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).

/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.

/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Некоторые предметы с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item для того, чтобы избежать сложения бонусов. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и к перчаткам (Item slot: Hands).
- (Wondrous/lvl9) Elven Chain Shirt - не используется в нашей кампании (banned).

/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.

/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, автоматически получают право первого хода.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start of your next turn", "until the end of your next turn", "until the end of its next turn" действуют вместо этого ровно один раунд. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности.
Пример: если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку. Пример: если лидер дал бафф для всех союзников в первый раунд, он подействует на всех, независимо от того, каким по порядку он ходит во втором раунде.
- Способности, которые действуют "Until the start of its next turn" вместо этого не действуют на персонажей из той же инициативной группы (длительность становится равна ноль раундов).
Пример: фиты вроде Last Legion Officer теряют в эффективности при групповой инициативе, когда персонажи каждый ход могут ходить в разном порядке.
- Использование интерраптов желательно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".

/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.

Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).

— White Lotus Riposte [Addition]
Benefit: When an enemy you hit with an arcane at-will attack power hits you while it is not marked by you before the start of your next turn, that enemy takes damage (of the same type the attack power deals) equal to the ability modifier to the attack power's damage.

— Devout Protector Expertise [Addition]
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.

— Archer's Glory (Battlefield Archer Utility 12) [Addition]
Effect: You gain an action point that you must spend before the end of your next turn. If you already spent an action point this encounter, you can still spend another one, but only to gain the benefit of your Archer's Action.

Homerule CBLoader .part file
Присоединённый файл  Makshow_Fix_made_by_Dixi.zip ( 562байт ) Кол-во скачиваний: 290

Инструкция по использованию:
- Скачать.
- Распакованный .part файл поместить в папку Custom вашего Character Builder (обычно находится в C:\Program Files\Character Builder\Custom ).
- Запустить билдер с CBLoader'ом.
- Открыть персонажа и добавить ему кнопкой дополнительный feat (кнопка с "домиком" чуть ниже и правее надписи Feat Choice Checklist на вкладке Build-Feats).
- Выбрать из списка героических фитов Everything Fix.
Вы получите соответствующий хоумрулам feat-бонус к атаке и защитам, item-бонус к урону, зависящий от вашего уровня.


Нераспределенные вещи и свободные ресурсы
Резидуум: 80000 ед.

6x (Wondrous/lvl10) Handy Haversack (heroic tier)
This ordinary-looking backpack is surprisingly light.
Lvl 10 5 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: This backpack can hold up to 1,000 pounds in weight or 100 cubic feet in volume, but it always weighs only 1 pound.
Drawing an item from a handy haversack is a minor action.

(Neck/lvl17) Amulet of Resolution +4
Whether the affliction be of mind or body, this mithral neckface gives you a second chance to ward it off.
Lvl 17 65 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +4 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Power (Daily): No Action. Use this power when you fail a saving throw. Reroll the saving throw, using the second result even if it's lower.

(Hands/lvl18) Hrothmar's Gauntlets
These massive, black iron gauntlets are dotted with red metal studs. They create shock waves that hurl foes to the ground.
Lvl 18 85 000 gp
Item Slot: Hands
Rarity: Uncommon
Property: Prone creatures don't gain the normal +2 bonus to all defenses against your ranged attacks.
Power (Daily): Minor Action. Make an attack: close burst 5; targets each enemy in burst; Constitution or Charisma +6 vs. Reflex; on a hit, you knock the target prone. You gain an additional +2 bonus to the attack roll against any target affected by your Warlock's Curse.

(Armor/lvl18) Winged Mindweave Armor +4
Glorious angelic wings sprout from this armor at your command.
Lvl 18 85 000 gp
Armor: Cloth, Leather, Hide, Chain, Plate, Scale
Enhancement: +4 AC
Rarity: Uncommon
Property: You gain an item bonus to Athletics checks to jump equal to the armor's enhancement bonus.
Power (Daily): Move Action. You fly your speed. You must begin and end this move on a solid surface. You also gain a +2 power bonus to all defenses until the end of your
next turn.

(Arms/lvl19) Trollhide Bracers
These ugly green wrist guards become indispensable when you are wounded.
Lvl 19 105 000 gp
Item Slot: Arms
Rarity: Uncommon
Power (Daily • Healing): Minor Action. Gain regeneration 5 until the end of the encounter or until you are lowered to 0 hit points or fewer. If you take acid or fire damage, the regeneration is supressed until the end of your next turn.

(Wondrous/lvl20) Battle Standard of the Vanguard
The martial runes emblazoned on this bold banner grant combat prowess to those who rally beneath it.
Lvl 20 125 000 gp
Rarity: Uncommon
Power (Encounter • Zone): Standard Action. When you plant the battle standard in your space or an adjacent square, it creates a zone in a close burst 10. While within the zone, you and your allies gain a +1 power bonus on attack rolls.
This effect lasts until the end of the encounter or until the battle standard is removed from the ground. Any character in or adjacent to a battle standard's square can remove it from the ground as a standard action.


Текущий уровень: 17.

   Сообщение № 2. 28.7.2014, 20:10, Aeryth пишет:
Aeryth
Странник



Герой
Сообщений: 552
профиль

Репутация: 5
Пусть сотрёт мою память холодный северный ветер
И дороги усталую душу от ран исцелят
И уходит в беззвёздную полночь Воин Рассвета
Унося свою боль и без права вернуться назад

©Тэм


Надежда умирает последней. Пусть давно уж нет рядом тех, с кем довелось ступить на эту дорогу. Пусть льет в душе промозглый, бесконечный осенний дождь, унося с собой последние крохи человеческого тепла и стирая из памяти лица любимых. Пусть каждый новый день это новый бой без права на ошибку и новая боль от безнадежно сломанных ожиданий и мечтаний. Пока еще силы шагать вперед, пока еще встают рядом друзья - пусть лишь на один день - надежда живет. Надежда на светлое будущее, прекрасное далеко и Рассвет, который однажды все-таки наступит.

На первый взгляд сложно поверить, что эта пигалица с пронзительным взглядом и есть та самая Эрис из Рыцарей Рассвета, про которых столько болтают в последнее время. Героям полагается быть высокими, статными и блистать. Начищенным доспехом, светлым клинком, широкой улыбкой и абсолютной уверенностью в себе и своем деле. Субтильные девушки с грустными глазами и пугающей внешностью фарфоровой куклы плохо годятся на эту роль, даже если их обрядить в вычурный эльфийский доспех с алым плащом, прицепить на пояс рапиру и надвинуть на лоб обруч с кровавыми каплями мелких рубинов. И все же... В трудные времена героев не выбирают. Приходится довольствоваться тем, что есть - толстушками с фермы, пьяницами, богемными повесами, иностранцами и еще незнамо кем. Например, принцессами-беглянками. Такими вот, как Эрис.
Картинка
Присоединённое изображение

Саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Aeryth, level 16
Eladrin, Warlord, Infernal Strategist
Build: Resourceful Warlord
Archer Warlord Optional Choice: Standard Warlord Armor Features
Warlord: Combat Leader
Commanding Presence: Resourceful Presence
Pliable Command: Tactical Presence
Eladrin Subrace: Standard Eladrin Racial Traits
Background: On the Run from the Devil (On the Run from the Devil Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 11, Int 22, Wis 11, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 9, Con 13, Dex 10, Int 16, Wis 10, Cha 16.


AC: 32 Fort: 29 Reflex: 31 Will: 31
HP: 101 Surges: 9 Surge Value: 25

TRAINED SKILLS
History +21, Nature +13, Heal +13, Perception +14, Bluff +20, Diplomacy +19, Arcana +21

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +7, Dungeoneering +8, Endurance +9, Insight +12, Intimidate +14, Religion +14, Stealth +7, Streetwise +14, Thievery +7, Athletics +7

FEATS
Bardic Ritualist: Ritual Caster
Level 1: Bardic Ritualist
Level 2: Imperious Majesty
Level 4: Skill Power
Level 6: Saving Inspiration
Level 8: Tactical Inspiration
Level 10: Expert Combat Leader (retrained to Combat Commander at Level 11)
Level 11: Fight On
Level 12: Fey Tactics
Level 14: Versatile Word (retrained to Tactician's Word at Level 16)
Feat User Choice: Adept Power
Feat User Choice: Acolyte Power
Level 16: Tactical Assault
Feat User Choice: Everything Fix

POWERS
Skill Power: Legend Lore
Warlord at-will 1: Commander's Strike
Warlord at-will 1: Direct the Strike
Warlord encounter 1: Vengeance is Mine
Warlord daily 1: Destructive Surprise
Warlord utility 2: Adaptive Stratagem
Warlord encounter 3: Powerful Warning
Warlord daily 5: Scent of Victory (retrained to Song of Discord at Adept Power)
Warlord utility 6: Reorient the Axis
Warlord encounter 7: Stirring Force
Warlord daily 9: Warlord's Recovery
Warlord utility 10: Instant Planning
Warlord encounter 13: Death from Two Sides (replaces Vengeance is Mine)
Warlord daily 15: War Master's Assault (replaces Destructive Surprise)
Warlord utility 16: Help or Hinder (retrained to Fearless Example at Acolyte Power)

ITEMS
Ritual Book, Eladrin Ring of Passage (paragon tier), Feytouched Feyhide Armor +4, Diamond Cincture (heroic tier), Salve of Power (heroic tier), Amulet of Truth (Level 17), Pouch of Ghost-Grounding Dust (paragon tier), Golden Crown of Battle Command (paragon tier), Estilwen, Bracers of Mental Might (heroic tier), Everlasting Provisions (heroic tier), Bag of Holding (heroic tier), Feystep Lacings (paragon tier), Gloves of the Healer (paragon tier), Powder of Appearance, Hedge Wizard's Gloves (heroic tier), Light Shield, Fine Clothing, Regalia
RITUALS
Spirit Fetch, Traveler's Chant, Fastidiousness, Brew Potion, Comprehend Language, Comrades' Succor, Endure Elements, Enchant Magic Item, Knock, Lesser Telepathy, Transfer Enchantment, Change Self, Disenchant Magic Item, Phantom Steed, Raise Dead, Alarm, Dowsing Rod, Make Whole, Wizard's Curtain, Battlefield Elocution, Dark Light, Remove Affliction, Hand of Fate, Breach Disguise, Magic Circle, Object Reading, Discern Lies, Earthen Ramparts, Excavation, Find the Path, Sending, Steady Strength, Linked Portal, Analyze Portal, Eagle's Flight
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Эстильвен, артефакт от Инзиры (текущее согласие: 11)
Estilwen
Frostwhite moonblade

The sword, one of the once famous elven moonblades, is a gift from the Inzira, the fey queen of the Frostwhite forest. It is made from a strange, blue metal that delivers lethal wounds. Because of its supernatural origin, it is lighter and easier to handle than a mundane weapon. The blade reflects the elegant fighting style of the rakes and bravos who haunt wintry fey citadels. A rapier of living metal, the blade shifts and moves of its own accord to aid you in battle. It twists to parry attacks, and with its ability to hinder your enemy's counterattack, you can dart in, deliver an attack, and move away. But with its great power comes great responsibility. The wielder of the moonblade is obliged to defend all elves, wherever she goes, and must always choose a valiant, heroic course of actions.

The Estilwen is a + 4 rapier with the following properties and powers:
Tier: Paragon.
Weapon: Rapier
Critical: +4d8 damage
Enhancement: +4 to attack rolls and damage rolls
* Property: You can use a minor action to manifest Estilwen or make it disappear.
* Property: Estilwen can be used as an implement with arcane powers.
* Property: The creature that attuned to Estilwen takes no ill effect from cold weather and gains resist cold 5.

* Power (At-Will):
Icy Skewer
Your strike imparts the deathly chill of winter on the target, hindering its attacks.
At-Will • Arcane, Cold, Implement, Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must use this power with your moonblade.
Target: One creature
Attack: Charisma vs. AC
Hit: 1[W]+Charisma modifier cold damage. You gain a +2 power bonus to all defenses against the target's attacks until the end of your next turn.
Level 21: 2[W]+Charisma modifier cold damage.
Special: You can use this power as a melee basic attack.

* Power (Daily):
Piercing Shard
As you pierce your enemy's defenses, its perceptions of reality become twisted, cloaking you from its sight.
Daily • Arcane, Cold, Illusion, Implement , Psychic, Weapon
Standard Action Melee weapon
Requirement: You must use this power with your moonblade.
Target: One creature
Attack: Charisma vs.Will
Hit: 3[W]+Charisma modifier cold and psychic damage.
Effect:You are invisible to the target until the start of your next turn.

Goals of the Estilwen:
— Attune itself to a noble elven owner,
— Be a part of heroic events and leave a mark in history,
— Protect the elves and destroy their enemies.

Concordance
Starting score: 5 if blade accepts the new holder and -1 if it rejects the new holder.
Owner gains a level: +1d6
Owner is an elf or eladrin: +1
Owner is a member of class with leader role or has noble regalia or status: +1
Owner kills an enemy of elves of its level or higher (max 1/enc): +1
Owner chooses brave or heroic course of action: +1
Owner acts cowardly or selfish: -2
Owner refuses to make a heroic deed or simply staying home for it’s leasure for a year: -2

Pleased (16-20)
“The Estilwen speaks to me as I’m the part of royal elven family, a worthy heir. Now we’re one and for the time, this blade will not serve anyone else.”
The wielder has proven itself to be a champion of elves and a worthy possessor of the moonblade. Now the blade is seeking not only to drive itself in battle and heroic deeds, but also to defend it’s holder and make a revenge on anyone who attacks it.

* Power (Encounter):
Winter’s Retributive Escape
You lash out with the fury of a winter storm, leaving your foe frozen in your wake as you swirl away.
Encounter • Arcane, Cold, Psychic, Teleportation
Immediate Reaction Melee 1
Trigger: An enemy attacks you.
Target: The triggering enemy
Effect: The target takes 10 + your Charisma modifier cold and psychic damage, and you teleport a number of squares up to your Dexterity modifier.


Satisfied (12-15)
“The Estilwen now honors me as I honor it. Together we’ll leave a mark in the history - a good mark, so that every elf could remember our names”.
The Estilwen knows that the wielder is not a true heir of the elven family it once belonged, but it appreciated wielder’s desires and valiant actions. Maybe, the wielder still not earned full respect from the blade, but they now cooperate.

* Property: The wielder gains ice walk and resist cold 10.
* Power (Encounter): The Piercing shard can be used as encounter power now.


Normal (5-11)
“Estilwen accepted me as it’s owner. That’s an honor but also a responsibility: I have to prove myself worth bearing a moonblade”.
When the wielder acquires the moonblade, it should first awaken it by unsheathing it at the proper time and place (at the midday in Frostwhite forest). The sword is accepting new holder if it’s a brave and upstanding paragon character with good or lawful good alignment. The sword then attunes itself to the holder and gains a new rune on the blade.

Unsatisfied (1-4)
“I’m feeling myself not worthy this blade last time. And Estilwen’s angry - but giving me the last chance of atonement”.
If the wielder not acting as the blade demands, moonblade angers on it. It still fight on his sight, but not with it’s usual strength - if wielder see it as a hint, it still have chance to correct mistakes and atone.

* Enhancement bonus of Estilwen drops to +3.
* The Estilwen loses property of resist cold and Piercing Shard daily power.

Displeased (0 or lower)
“No! I’m unworthy! Estilwen is burning me with it’s fury!”.

Claiming and wielding a moonblade is a demanding task. If you draw it, and the sword consider you unworthy, there are only two possible results. If you’re last in your House, consider yourself lucky, as the moonblade will refuse to attune itself and fall dormant until new pretendent arises. If not… well, you’re just died. Just like many before you.

* The owner gains a telepathic warning to sheathe the blade and return it to a place where it belongs. If owner continue to hold the moonblade and is not last of his elven House (if applicable), owner must make a saving throw at the end of each turn and on failed save takes cold and psychic damage equal to his bloodied value. It owner’s hitpoints are reduced to 0 by this damage, it immediately disintegrates to dust.
* If owner is the last of his elven House, the blade becomes dormant (treat it as nonmagical in all aspects) and loses all properties and powers until more suitable wielder found.

   Сообщение № 3. 31.7.2014, 19:23, Тасариа Баника пишет:
Тасариа Баника
Воспоминания о будущем

*
Графоман
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 0
Тасариа Бани́ка
Tasaria Bănică

Эльф, клерик|рейнджер, уровень 16.
Внешность
Рост: 172 см (5'7")
Вес: 66 кг (145 lbs.)
Возраст: 32 года

Кроме чисто физических отличительных черт, а именно блестяще-чёрных глаз и небольшого шрама неестественно-пурпурного цвета, Вистани обладают уникальным для их народа внешним видом, настолько ярким и приметным, что с первого взгляда не всегда даже возможно заметить, кто же стоит за этими кричащими цветами и балансирующими на грани безвкусного китча и неповторимого облика украшениями. В случае Тасарии это тоже верно, хотя она одевается еще "скромно", по крайней мере, по меркам не стесняющихся быть нарочито броскими Вистани. Тем не менее, если задержать взгляд на ней чуть подольше, чем необходимо для построения первого впечатления, эльфийские черты быстро дают о себе знать — из чуть волнистых, почти черных волос вытарчивают кончики заостренных ушей, а легкую и гибкую фигуру не может скрыть даже свободное платье. Еще более внимательный наблюдатель может и вовсе прочитать практически все важные детали, не задавая ни единого вопроса. Внушительный лук, явно зачарованный, судя по сложной, но изящной работе, совершенной по его изготовлению, похоже, эльфийской работы, потертые в характерных местах пальцы, указывающие на то, что это — не просто игрушка или прихваченный для устрашения фамильный артефакт, небольшой символ Сеанин на цепочке вокруг шеи, разумеется, серебряный, как и полагается для богини Луны, набитый всевозможным хламом рюкзак, из которого виднеется корешок книги, испещренной загадочными колдовскими символами... В общем, очень странное сочетание.
Портрет
изображение
Саммэри
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Tasaria Bănică, level 16
Elf, Cleric|Ranger, Battlefield Archer
Hybrid Cleric: Battle Cleric's Lore
Hybrid Ranger: Hybrid Ranger Fortitude
Hybrid Talent: Ranger Fighting Style
Ranger Fighting Style: Archer Fighting Style (Hybrid)
Elf Subrace: Standard Elf Racial Traits
Background: High Imaskar (High Imaskar Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 11, Dex 22, Int 14, Wis 22, Cha 12.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 10, Dex 16, Int 13, Wis 16, Cha 11.


AC: 32 Fort: 25 Reflex: 30 Will: 32
HP: 98 Surges: 6 Surge Value: 24

TRAINED SKILLS
Nature +21, Arcana +15, Insight +21, Perception +21

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +14, Bluff +11, Diplomacy +9, Dungeoneering +14, Endurance +7, Heal +14, History +10, Intimidate +9, Religion +10, Stealth +13, Streetwise +9, Thievery +13, Athletics +6

FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Vistani Heritage
Level 4: Superior Reflexes
Level 6: Superior Will
Level 8: Weapon Proficiency (Greatbow)
Level 10: Wintertouched
Level 11: Icy Heart
Level 12: Vistani Seer
Level 14: Lasting Frost
Feat User Choice: Everything Fix
Level 16: Gambler's Word

POWERS
Hybrid at-will 1: Blessing of the Wild
Hybrid at-will 1: Twin Strike
Hybrid encounter 1: Evasive Strike
Hybrid daily 1: Skirmishing Stance
Hybrid utility 2: Invigorating Stride
Hybrid encounter 3: Death Surge
Hybrid daily 5: Weapon of the Gods
Hybrid utility 6: Gift of Good Fortune
Hybrid encounter 7: Fey Beguiling
Hybrid daily 9: Attacks on the Run
Hybrid utility 10: Word of Vigor
Hybrid encounter 13: Warding Shot (replaces Death Surge)
Hybrid daily 15: Confounding Arrows (replaces Skirmishing Stance)
Hybrid utility 16: Cloak of Courage

ITEMS
Frost Greatbow +3, Cloak of Distortion +3, Gloves of Ice (paragon tier), Symbol of Victory +2, Acrobat Boots (heroic tier), Belt of Vim (heroic tier), Circlet of Indomitability (heroic tier), Lunia's Bracelet (heroic tier), Earthhide Armor of Dark Deeds +3, Raven Tens, Blessed Book (heroic tier), Crystal Ball (heroic tier), Ritual Candle (paragon tier), Dice of Auspicious Fortune (paragon tier)
RITUALS
Portend Weather, Last Sight Vision, Read Omens, Find Traps, Hunter's Blessing, Lesser Telepathy, Object Reading, Speak with Nature, Commune With Nature, Analyze Portal, Inquisitive's Eyes, Visage of Life, History Revealed, Hand of Fate, Wizard's Sight, Magic Map, View Location
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Присоединённый файл  Tasaria.dnd4e ( 204.02к ) Кол-во скачиваний: 312

   Сообщение № 4. 1.8.2014, 19:59, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Квинлан Фетерби. Хейд.

Когда наступают тёмные времена, мир нуждается в тёмных героях. И тогда на сцене появляются люди вроде Квинлана. Молодой аристократ из Сэйра, не очень успешный продолжатель семейного дела, по ночам одевающий маску, чтобы вершить правосудие от имени Хейда — духа смерти и справедливости. Но что делать, если времена уже не просто тёмные, а военные? В такое время нужны не одиночки со своими представлениями о справедливости, а настоящие люди, способные встретить противника открыто, принимая на себя всю ответственность за жизни тысяч. Близится тот момент, когда придётся поднять меч от имени Фетерби. Но не сейчас.

Сейчас же до сих пор есть две личности-маски. Одна — светлая — юный Квинлан Фетерби. Хитрые серо-зелёные глаза, короткие тёмные волосы, уложенные в модную в последнее время короткую причёску, лёгкая небрежная небритость. Квинлан предпочитает выводить из себя наиболее традиционных представителей аристократии ношением удобной походной одежды: высокие сапоги, кожаные штаны, рубашка. Хотя, поверх он всё же носит разрезное сюрко серо-серебристого цвета. Вышитый на одежде герб изображает свиток и меч — герб рода Фетерби. А вторая личность — это дух возмездия Хейд. Чёрный плащ с капюшоном скрывает все отличительные признаки, а на лице появляется жутковатого вида маска. В этом облике его знают на ночных улицах Сэйра, в этом облике его привыкли бояться. Но какая из масок настоящая? Какая окажется способной встать на защиту мира от ужасной угрозы? Или, может, настоящий Квинлан-Хейд найдётся где-то посередине? Сам он, по крайней мере, ответа не знает.

Картинка
Присоединённое изображение

Саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Quinlan Featherby, level 16
Human, Monk, Soaring Blade
Build: Iron Soul Monk
Monastic Tradition: Iron Soul
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Noble Bred for War Benefit: Weapon Proficiency (Longbow)
Background: Noble Bred for War (Noble Bred for War Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 18, Dex 22, Int 11, Wis 10, Cha 16.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 16, Int 10, Wis 9, Cha 15.


AC: 33 Fort: 31 Reflex: 30 Will: 31
HP: 105 Surges: 11 Surge Value: 26

TRAINED SKILLS
Endurance +17, Diplomacy +17, Stealth +19, Perception +13, Acrobatics +23

UNTRAINED SKILLS
Arcana +8, Bluff +11, Dungeoneering +8, Heal +8, History +8, Insight +8, Intimidate +11, Nature +8, Religion +8, Streetwise +11, Thievery +14, Athletics +8

FEATS
Human: Fluid Motion
Level 1: Quick Draw
Level 2: Iron Parry
Level 4: Superior Will
Level 6: Superior Fortitude
Level 8: Unarmored Agility
Level 10: Implement Focus (Ki focuses)
Level 11: Starblade Flurry
Level 12: Whirling Iron Defense
Level 14: Superior Implement Training (Iron Ki Focus)
Feat User Choice: Everything Fix
Level 16: Resilient Focus

POWERS
Bonus At-Will Power: Five Storms
Monk at-will 1: Crane's Wings
Monk at-will 1: Fallen Needle
Monk encounter 1: Scattering of Leaves
Monk daily 1: Whirling Mantis Step
Monk utility 2: Cat and Mouse
Monk encounter 3: Undeniable Incitement
Monk daily 5: Overwhelming Mountain Strike
Monk utility 6: Purifying Meditation
Monk encounter 7: Brilliant Counterstrike
Monk daily 9: Crane Dance
Monk utility 10: Flush with Success
Monk encounter 13: Thundering Waterfall (replaces Brilliant Counterstrike)
Monk daily 15: Dancer on the Sea of Battle (replaces Crane Dance)
Monk utility 16: Sundered Chains

ITEMS
Monk Unarmed Strike, Acrobat Boots (heroic tier), Magic Ki Focus +4, Starlight Goggles (heroic tier), Longbow of Speed +1 (2), Ki Longsword +1, Babau Gauntlets (heroic), Bloodthread Githweave Armor +3, Bracers of Infinite Blades (Lvl 11), Absence Amulet +3, Belt of Vim (heroic tier), Magic Iron Ki Focus +4, Bag of Holding (heroic tier), Wrathful Spirit (paragon tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Присоединённый файл  Quinlan_Featherby.dnd4e ( 214.41к ) Кол-во скачиваний: 311


   Сообщение № 5. 2.8.2014, 00:28, Wily пишет:
Wily
Странник

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 8
Вилай Камнещит (Стоуншилд)

Судьбу не выбирают - судьба выбирает тебя. Спорно, скажете вы, да только спорить с судьбой умаешься. Когда ты рожден у горнила и кровь кипит от песни молота и наковальни - это не твой выбор. Когда горнило становиться горнилом войны и захлебнувшись кровью молот надсадным рыком о чужие доспехи творит заупокойную по клану - это не твой выбор. Когда новым домом становиться лес и ты учишься чувствовать деревья как чувствовал камень - это твой выбор? Когда залечив раны ты становишься плечом к плечу с другими воинами, потому что кровь зовет - это ли твой выбор? Тогда единственный твой выбор - это долг.

Картинка
изображение

Саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
ViS, level 17
Dwarf, Warlock|Battlemind, Voice for the Ravaged
Eldritch Pact (Hybrid): Vestige Pact (Hybrid)
Eldritch Strike: Eldritch Strike Constitution
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Psionic Augmentation (Hybrid): Hybrid Power Point Option
Hybrid Talent: Battlemind Armor Proficiency
Dwarf Subrace: Standard Dwarf Racial Traits
Background: Seeker for the Lost Clan (Seeker for the Lost Clan Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 20, Con 24, Dex 9, Int 12, Wis 11, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 14, Con 18, Dex 8, Int 11, Wis 10, Cha 10.


AC: 35 Fort: 33 Reflex: 29 Will: 27
HP: 117 Surges: 14 Surge Value: 29

TRAINED SKILLS
Athletics +14, Dungeoneering +16, Endurance +18, Nature +13

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Arcana +9, Bluff +8, Diplomacy +8, Heal +8, History +10, Insight +12, Intimidate +8, Perception +8, Religion +9, Stealth +3, Streetwise +8, Thievery +3

FEATS
Level 1: Forgeborn Heritage
Level 2: Iron Will
Level 4: Lightning Reflexes
Level 6: Iron Hide Resilience
Level 8: Defender of the Wild
Level 10: Hybrid Talent
Level 11: Hammer Rhythm
Level 12: Shield Mastery
Level 14: Armor Proficiency: Plate
Feat User Choice: Adept Power
Feat User Choice: Everything Fix
Level 16: Accursed Coordination

POWERS
Hybrid at-will 1: Demon Dance
Hybrid at-will 1: Eldritch Strike
Hybrid Power Point Option: Vestige's Calamity
Psionic Defense (Hybrid): Mind Spike
Hybrid daily 1: Armor of Winter's Grasp
Hybrid utility 2: Grit and Spittle
Hybrid daily 5: Storm of Debris
Hybrid utility 6: Winged Weapon
Hybrid at-will/encounter 7: Flowing Weapon
Hybrid daily 9: Intellect Hammer
Hybrid utility 10: Stone Stubborn
Hybrid at-will/encounter 13: Brutal Barrage (replaces Demon Dance)
Hybrid daily 15: Tendrils of Thuban (retrained to Form of the Rowan Sentinel at Adept Power) (replaces Armor of Winter's Grasp)
Hybrid utility 16: Mountainborn Tenacity
Hybrid at-will/encounter 17: Open the Way (replaces Flowing Weapon)

ITEMS
Counterstrike Guards (heroic tier), Adventurer's Kit, Belt Pouch (empty), Climber's Kit, Fine Clothing, Waterskin, Battle Standard of the Hungry Blade (heroic tier), Boots of Quickness (heroic tier), Pileus Helm (Level 6), Belt of Vim (heroic tier), Demonskin Tattoo (heroic tier), Restful Bedroll, Medallion of the Mind +4, Greater Storm Shield Heavy Shield (heroic tier), Gloves of Storing (heroic tier), Martyr's Warplate Armor +4, Pact Hammer Warhammer +4, Power Jewel (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

ДнД4е
Присоединённый файл  ViS.dnd4e ( 207.52к ) Кол-во скачиваний: 305

   Сообщение № 6. 2.8.2014, 02:43, SkyWind пишет:
SkyWind
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 13
Имя: Микариэль Гваэлон
Полуэльф, "дикая" колдунья, 17 уровень

Когда в твоей крови бурлит дикая, почти неуправляемая магия, твоя жизнь уже не может быть такой, как прежде. Когда в любой момент, повинуясь непроизвольной мысли, раздражению или злости сила может выйти из-под контроля, когда могут пострадать самые родные и близкие, для молодой, только вставшей на свой собственный путь девушки остается только одно - оградить близких до поры до времени от своей угрозы. Ведь молодой разум не признает полумер, не ищет компромиссов. А узнав, что ты еще и по крови не имеешь права держаться за родные корни. Пусть даже тебе этого никто и не говорит, никто и не выгоняет, но решение все равно принято...

А дальше... жизнь приключенца не бывает спокойной. Каждое новое место - это приподнятая завеса над чужой жизнью, каждое новое знакомство - это новый опыт, а каждая схватка - это еще один способ обуздать свою силу, постичь себя и научиться контролю. Ведь Мика не создана для теории, нет в ней скурпулезности и усидчивости, слишком подвержена она настроению. Жизнью управляет порыв. Она искренний и преданный друг, но не может задерживаться долго на одном месте. Лишь дома могла бы она осесть, но лишь когда придет время.

Пока же проходят года, с разными героями сталкивала ее судьба, с кем-то была пройдена не одна дорога, с кем-то судьба разводила через несколько дней. Кто-то оседал в родных краях, тогда как Мику манила неизвестность, а кто-то наоборот через чур резво следовал за своей судьбой, оставляя Микариэль позади. Каждую встречу Микариэль трепетно хранила в памяти, но пока следовала своей собственной дорогой, дорогой познания самой себя. И с радостью чувствовала, что не смотря ни на что, ей есть чем гордиться. Дикая магия, подобно алмазному самородку, с каждым годом приобретала свою огранку...

картинка
изображение

саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Mikariel Gwaelon, level 17
Half-Elf, Sorcerer|Warlock, Primordial Channeler
Sorcerous Power: Sorcerous Power Dexterity
Eldritch Pact (Hybrid): Star Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Hybrid Talent: Soul of the Sorcerer
Soul of the Sorcerer: Wild Soul
Twofold Pact: Elemental Pact
Half-Elf Power Selection: Dilettante
Background: Restless Dead (Restless Dead Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 16, Dex 20, Int 11, Wis 12, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 16, Int 10, Wis 11, Cha 16.


AC: 31 Fort: 28 Reflex: 28 Will: 30
HP: 108 Surges: 9 Surge Value: 27

TRAINED SKILLS
Nature +14, Thievery +18, Arcana +13

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +13, Bluff +14, Diplomacy +16, Dungeoneering +9, Endurance +11, Heal +9, History +8, Insight +11, Intimidate +14, Perception +9, Religion +8, Stealth +13, Streetwise +14, Athletics +7

FEATS
Level 1: Superior Implement Training (Accurate staff)
Level 2: Bloodied Boon
Level 4: Hybrid Talent
Level 6: Unarmored Agility
Level 8: Accursed Coordination
Level 10: Superior Fortitude
Level 11: Twofold Pact
Level 12: War Wizardry
Level 14: Resounding Thunder
Feat User Choice: Everything Fix
Level 16: Twofold Curse

POWERS
Corellon's Boon of Arcane Might (level 8): Blazing Cloud
Dilettante: Staggering Note
Hybrid at-will 1: Eldritch Bolt
Hybrid at-will 1: Chaos Bolt
Kalak's Echo (heroic tier): Blazing Starfall
Primordial Adept Starting Feature: Vezzuvu's Eruption
Hybrid encounter 1: Mists of Disarray
Hybrid daily 1: Armor of Winter's Grasp
Hybrid utility 2: Charm of Hearts
Hybrid encounter 3: Hands of Ihbar
Hybrid daily 5: Everywhere and Nowhere
Hybrid utility 6: Chaotic Defense
Hybrid encounter 7: Shout
Hybrid daily 9: Winds of Change
Hybrid utility 10: Narrow Escape
Hybrid encounter 13: Primordial Storm (replaces Mists of Disarray)
Hybrid daily 15: Lightning Daggers (replaces Everywhere and Nowhere)
Hybrid utility 16: Caiphon's Disquieting Liberty
Hybrid encounter 17: Greater Void Burst (replaces Hands of Ihbar)

ITEMS
Adventurer's Kit, Keicha's Amulet +3, Rat Killer's Coat Feyweave Armor +4, Circlet of Second Chances (heroic tier), Phylactery of Action, Boots of Rapid Motion (heroic tier), Rhythm Blade Accurate dagger +1, Accurate staff of the War Mage +4, Corellon's Boon of Arcane Might (level 8), Kalak's Echo (heroic tier), Gloves of Eldritch Admixture (heroic tier), Bag of Holding (heroic tier), Diamond Cincture (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Присоединённый файл  MikarielHybrid.dnd4e ( 264.49к ) Кол-во скачиваний: 302

   Сообщение № 7. 8.10.2014, 09:24, Sire пишет:
Sire
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Кунст Стаб, он же Ку

Кое-что о себе
- Рассказать о себе? - гном с нестарым еще, но весьма морщинистым лицом уселся поудобнее напротив Амирии и налил себе бокал предложенного любезной воительницей белого вина, - А что, Квеленна не сообщила достаточно сведений? Я знаю, что вы наводили справки, да и кто бы не стал. И имя Кунст Стаб не назовешь совсем уж неизвестным - как бы по временам мне не хотелось бы обратного. А впрочем, извольте. Надолго не задержу.

- Осел в Дорнейте я сравнительно недавно, да и то сказать - осел... Сперва я там появился по поручению своего прежнего лорда. Я же родился не здесь, не на Прайме, а неподалеку от города, именуемого Митрендайн - слыхали небось? Да и представить можете, как там могут "высшие эльфы" относиться к другим расам, даже хоть все они фейской крови. А я был молод тогда, и считал, что владением клинком могу поспорить с любым из них. И что одно место в страже Митрендайна по праву должно быть занято мной, - фехтовальщик любовно погладил эфес шпаги, аккуратно прицепленной к поясу. Клинок был короче, чем у оружия, принятого у людей и других существ "обычного" роста, но вместе с тем, судя по размеру ножен, чуть пошире, чем у типичной рапиры, что должно было навести на мысль, что он может иметь и режущую кромку, а не только смертоносное острие, - Но кто же согласится с таким маленьким выскочкой? И вот, "добрые люди" - доброта их сомнительна конечно- подсказали, что надо заручиться поддержкой одного из лордов Совета города. Не столь важно, какого, как то, какой. Нужно было принести присягу верности, скрепленную магией, и дарующую особую связь - и силу. Но опять же - какой лорд согласится иметь вассалом гнома? Но один нашелся.

- Я не буду называть его имени. Он пропал и, смею надеяться, уже не присутствует в мире живых. Но служба у него, - блеклые глаза маленького человечка, единственная деталь его фигуры, что излучала не веселье, а печаль, слегка затуманились, и он потеребил свою рыжую бородку, а потом машинально пригладил непослушно вздыбившиеся волосы того же цвета, жесткими волнами стоящие на голове, - была и сложна, и временами страшна. Не потому, что сталкивался ты с чем-то пугающим, нет. Просто по временам ты пугал самого себя, думая - неужели я оказался способен на такое? Другим, кто был рядом, это нравилось - но не мне. Но и уйти просто так, хлопнув дверью, никак невозможно уже стало. И место стража было моим. Эх, да что говорить! - в волнении гном сильно сжал широкополую вытянутую шляпу, что до этого стянул со своей не по росту большой головы и воздрузил на стол рядом; головной убор был перетянут серебристым обручем, служившим как украшением, так и жестким основанием для остальной ткани.

- Но, к счастью, меня в один воистинну прекрасный день направили с Фейвальда в соседний, если по меркам межпланарных путешествий, Дорнейт. Я и до этого временами путешествовал по Прайму, но тут было долгосрочное назначение в качестве "особого наблюдателя". Думаю, в зависимости от того, как повернулись бы события, дело не ограничилось бы только наблюдением, но все было тихо, спокойно... И я понял, что возвращаться не собираюсь. Так что на пару запросов, переданных через третьих лиц, я смог ответить уклончиво, сообщая о неких " могущих случиться событиях". А потом запросы прекратились, и через некоторое время я узнал, что мой бывший повелитель - хоть слово и громкое, но по сути верное - пропал. Возможно, погиб. И в суматохе, связанной с этим, про меня забыли, а я и не напоминал. Мне удалось устроиться на месте последней службы и без поддержки с родины, да так я там в принципе и существовал до этого. Кое-какие средства, кое-какие вклады, возможность обучать нобилей искусству владения клинком - все пригодилось. А потом пришли гиты.

- Тут уж сражения пошли за правое дело, с какой стороны не посмотреть. И коли ты владеешь мечом как мало кто другой, вопросов не зададут, пока ты сражаешься против астрального вторжения. Так что мне удалось завоевать расположение командующих, самой леди Квеленны... Но сейчас она вновь не в ладах со всеми остальными, как я понимаю. А меня, похоже, ищут. Я не параноик, но некоторые слухи нельзя сбросить со счетов. А потому я сочту за благо удалиться из краев, ставших второй родиной. Особенно если это может помочь кому-то еще.

- Ведь я не утратил полностью ту силу, что была мне дарована. Некоторые вещи я уже сделать не смогу, да и не захочу, но многое в моем мастерстве определяется теми фокусами и приемами, что я узнал на этой службе, приемами, которые без наполнения их магией ничего не стоят сами по себе. А раз сила осталась - значит, и источник у нее есть, я полагаю. Я не ученый волшебник, но уж сложить два и два в состоянии. Так что я собираюсь исчезнуть из Дорнейта, но не поедешь ведь в наши неспокойные, тяжелые времена в путешествие по дальним странам. Где бы ты ни оказался, война покажет ухватит тебя за живое, - Ку со смешком почесал кончик длинного носа, за который, по-видимому, и должна была ухватить эта нелицеприятная особа его самого, - Так что лучше быть на переднем фронте, как я считаю. И как я слышал, передний фронт сейчас - это Рыцари Рассвета.

Гном встал. Полы короткого белого плаща охватывали поджарую и мускулистую фигуру, в которой не чувствовалось грации акробатов, но гордая осанка свидетельствовала о нещаурядной душевной силе владельца. Кольчуга сидела как влитая - неудивительно, фейская же работа, сразу фидно. Богато украшенные браслеты, пояс, перчатки за него заткнутые - их владелец не бедствовал. Видимо, и впрямь спрос на учителей фехтования был высок в эти неспокойные времена. А впрочем - времена меняются, но не меняются те, кто их меняет. И наоборот. Неплохая шутка, не так ли?


summary
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Ku, level 17
Gnome, Warlock|Swordmage, Phantasm Guard
Eldritch Pact (Hybrid): Sorcerer-King Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Reflex
Swordmage Aegis (Hybrid): Aegis of Assault
Eldritch Strike: Eldritch Strike Charisma
Hybrid Talent: Swordmage Warding
Background: Fugitive from a Vengeful Rival (Fugitive from a Vengeful Rival Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 15, Con 14, Dex 11, Int 20, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 14, Con 13, Dex 10, Int 14, Wis 8, Cha 16.


AC: 35 Fort: 27 Reflex: 28 Will: 29
HP: 107 Surges: 9 Surge Value: 26

TRAINED SKILLS
Stealth +16, Endurance +15, Intimidate +19, Acrobatics +13

UNTRAINED SKILLS
Arcana +15, Bluff +15, Diplomacy +14, Dungeoneering +7, Heal +7, History +13, Insight +7, Nature +7, Perception +7, Religion +13, Streetwise +14, Thievery +8, Athletics +10

FEATS
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Mindbite Scorn
Level 4: Great Fortitude (retrained to Superior Fortitude at Level 11)
Level 6: Accursed Coordination
Level 8: Killing Curse
Level 10: Bardic Dilettante
Level 11: Walk Among the Fey
Level 12: Greater Swordmage Warding
Level 14: Armor Proficiency: Chainmail
Feat User Choice: Novice Power
Feat User Choice: Everything Fix
Level 16: Psychic Lock

POWERS
Hybrid at-will 1: Eldritch Strike
Hybrid at-will 1: Sword Burst
Hybrid encounter 1: Dimensional Cleave
Hybrid daily 1: Dance of the Sword
Hybrid utility 2: Wrathful Aspect
Hybrid encounter 3: Void Blast
Hybrid daily 5: Roaring Storm of Cania
Hybrid utility 6: Swordmage's Decree
Hybrid encounter 7: Confounding Laughter
Hybrid daily 9: Be Gone
Hybrid utility 10: Ethereal Sidestep
Hybrid encounter 13: Hypnotic Swordplay (retrained to Dimensional Step at Novice Power) (replaces Void Blast)
Hybrid daily 15: Curse of the Golden Mist (replaces Dance of the Sword)
Hybrid utility 16: Aegis of Lost Souls
Hybrid encounter 17: Master Dimensional Cleave (replaces Dimensional Cleave)

ITEMS
Mithrendain Steel Wrist Razors +2, Cloak of Translocation +3, Eladrin Forgemail +4, Gloves of Dimensional Repulsion (paragon tier), Rubicant Blade Rapier +3, Headband of Intellect (heroic tier) (2), Belt of Vim (heroic tier), Potion of Cure Moderate Wounds
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======


cb file
Присоединённый файл  Ku.dnd4e ( 191.29к ) Кол-во скачиваний: 307


   Сообщение № 8. 9.10.2014, 15:56, Тасариа Баника пишет:
Тасариа Баника
Воспоминания о будущем

*
Графоман
Сообщений: 42
профиль

Репутация: 0
17 уровень
Присоединённый файл  ClericRanger_Shooter__Andy.dnd4e ( 204.02к ) Кол-во скачиваний: 302

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Наковальня Гарейты | Следующая тема »

Яндекс.Метрика