RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Кровь, песок и тень Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Законы 12 таблиц, Механика
   Сообщение № 1. 21.7.2014, 20:40, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93


Цель игры:

Победит игрок который накопит наибольшее значение славы к концу означенного периода.

Способы получения славы:

Каждый игрок может еженедельно проводить сражения на своей домашней арене. Игрок участвующий в боях на арене получает 1 очко славы, а так же 3 очка за каждого выставленного им гладиатора. В рамках домашней арены устроителем боёв является игрок, и он волен сам распределять участников для поединков.

Раз в 2 недели проводятся соостязания на городской арене. В отличии от домашней арены финальное колличество славы получаемое игроками в рамках этих игр утраивается, а устроителем боёв является НПС.

Победивший в бою гладиатор приносит своему хозяин славу сообразно броску своего умения харизмы.

Поверженный гладиатор отнимает 50% полученной до этого славы хозяином(в рамках текущего состязания). Поверженный и убитый гладиатор отнимает 10% полученной до этого момента в рамках текущих состязаний славы.

В случае когда в бою сражаются два гладиатора одного игрока проигравший считается проигравшим бой после победы победителя.

По окончанию дня игр заработанная игроками слава попадает в накопительный пул из которого она уже никуда не денется.

Всё что продаётся:

Цены на товары и услуги:

Раб (будущий гладиатор) — 10 сестерциев.

Неделя работы охранника — 15 сестерциев.
(Три первых нанятых охранника дают по д6 кубику против шпионов и убийц. Последующие нанятые охранники дают дополнительные кубики. Нельзя нанять более 6 охранников. К примеру оплатив услуги 4 охранников игрок потратит 60 сестернциев, и для защиты своей школы от шпионов и убийц и будет кидать 4 кубика и учитывать броски 3 наилучших).

Неделя работы лекаря — 5 сестерциев.
(Каждый лекарь востанавливает за неделю 4 хитпоинта гладиатору или гладиаторам и лечит 1 травму. Один лекарь может как угодно распределять свои умения между несколькими гладиаторами, но два лекаря не могут лечить одного гладиатора).

Десять дней работы тренера — 15 сестерциев.
(Повышает один из параметров гладиатора. С одним гладиатором может работать только один тренер).


Услуги шпионов — 5 сестерциев.
(Нанимаются аналогичным охранником образом. Направленные в противоборствующую школу гладиаторов, в случае если смогут превзойти бросок охранников, приносят своему хозяину информацию о гладиаторах и иных работниках данной школы).

Услуги убийц — 20 сестерциев.
(Нанимаются аналогично охранникам и шпионам, направляются в противоборствующую школу гладиаторов с целью убить КОНКРЕТНОГО гладиатора. Для этого им необходимо на броске превзойти охрану, в случае неудачи школа подвергаяся нападению узнает кто, и какого гладиатора пытался устранить).


Охрана, шпионы и убийцы нанимаются разом в начале недели. В течении недели их ряды нельзя пополнить. Однако, из убийц и шпионов можно сформировать несколько групп с одинаковыми или разными заданиями. Броски отдельных групп убийц и шпионов не сумируются.

Заработок: игроки полчают свою долю выручки от состязаний соразмерную с колличеством выставленных ими на игры гладиаторов. (Если в играх участвовали 4 гладиатора хозяин каждого из них получит по 25% от всего заработка).

Домашня арена способна вместить 20 зрителей. В случае одного боя один на один она будет заполнена наполовину. В случае двух боёв будут заняты все места. Базовая цена билета 4 сестерциев. Если боёв будет больше 2, или в них примут участие известные гладиаторы цену можно соразмерно поднять.

Городская арена способна вместить 200 зрителей. В случае двух боёв один на один арена будет заполнена на четверть. Четыре — неизвестных гладиатора привлекут внимание пятидесяти зрителей готовых заплатить. Чем больше будет гладиаторов, чем прославленее они будут и чем кровавей обещают быть игры тем полнее будут трибуны. Когда трибуны заполнятся до предела можно будет и цену на билеты поднять.


Гладиаторы:

Купленный раб мгновенно по желанию игрока превращается в гладиатора. Игрок должен выбрать один из шести стилей который навечно прилипнет к данному рабу. Так же игрок должен дать своему вложению имя или прозвище.

У каждого гладиатора есть следующие параметры:

Нападение - колличство кубиков бросаемых во время атаки.
Защита — колличество кубиков бросаемых во время защиты.
Реакция — колличество кубиков бросаемых при проверке инициативы.
Живучесть — количество ранений, которое гладиатор выдерживает прежде, чем рухнуть на песок.
Харизма — колличество кубиков которое гладиатор бросает после того как одолет противника. (Их результат идёт во временный пул славы).
Урон — показывает каким образом гладиатор наносит противнику ранения и травмы.

С помощью тренера гладиатор может повышать все свои параметры кроме урона. За 10 дней тренировок гладиатор получает либо кубик к параметру по выбору хозяина, либо 2 дополнительных раны.

Виды гладиаторов:

Мурмилон
Реакция 2 (предел 4 основных и 2 дополнительных).
Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Урон 1,2,3 — урона, 6 — критическое ранение.
Живучесть 10 ( предел 16).
Харизма 2 (предел 4 основных).

Галл
Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Атака 2 (предел 4 основных и 2 дополнительных).
Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Урон 1,2,3 — урона. 6 — Критическое ранение.
Живучесть 10 (предел 16).
Харизма 2 (предел 4 основных )

Фракиец
Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Защита 2 (предел 4 основных и 2 дополнительных).
Урон 1,2,3. 6 — Критическое ранение.
Живучесть 10 (предел 16).
Харизма 2 (предел 4 основных).

Самнит
Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Урон 1,2,3 — урона. 6 — критическое ранение.
Живучесть 12 (предел 18) — бронированный самнит всегда получает на 1 меньше ран.
Харизма 2 (предел 4 основных).

Димахаер
Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Урон 1,2,3,4 — урона. 6 — критическое ранение.
Живучесть 7 (предел 15).
Харизма 2 (предел 4 основных).

Ретиарий
Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных).
Урон 1,2,3 — урона. 5-6 — критическое ранение.
Живучесть 7 (предел 15).
Харизма 2 (предел 4 основных).


Бой

Это серия встречных бросков. В первом раунде с помощью броска инициативы определяется очерёдность хода от большего к меньшему. Эта очерёдность сохраняется до конца боя(или до появления новых участников).

Далеев свой ход гладиатор бросает свои кубики атаки, а его противник свои кубики защиты. В случае ничьей или превосходства атакующего, атакующий бросает д6 дабы нанести противнику раны. Результат кубика ран 1,2,3 и 4(если это димахер) означают, что противнику причинино одна, две, три или четыре раны(самнит получает всегда на одну рану меньше). Результат 6 и 5(если бьёт ретиарий) означает получение противником травмы. Гладиатор получивший 3 травмы мгновенно умирает кровавой смертью.

Атакуют гладиаторы в порядке инициативы. В случае боя один на один они просто по очереди атакуют друг друга, в случае массовых боёв они действуют сообразно полученным от хозяина инструкциям.

Гладиатор же получивший предельное для себя колличество ран падает на песок и начинается голосование. Упавший на песок гладиатор совершает бросок харизмы:

5 — на домашней арене его попросят пощадить.
10 — его попросят пощадить на городской арене в день простых игр.
15 — его попросят пощадить на городской арене в праздник или на домашней арене чужой школы гладиаторов.
20 — его попросят пощадить во время легендарных игр.

В случае ничьей публике безразлично умрёт гладиатор или нет.

Однако, чтобы не кричала публика решение принимает хозяин гладиатора нанесшего побеждённому, сбивший его с ног удар.

В случае когда убивают гладиатора вопреки желанию публики победитель теряет один из своих кубиков харизмы.

Дополнительные кубики харизмы к своему броску гладиатор получает если:

1) Он уже побеждал сегодня.
2) Он убил текущего противника нанеся ему 3 травмы.
3) Он сражался в бою с превосходящим колличеством противников.
4) Побеждал и ещё ни разу не был побеждён.


Выживший гладиатор самостоятельно лечит 1 рану в неделю. Травмы без участия лекаря не лечатся.



0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кровь, песок и тень | Следующая тема »

Яндекс.Метрика