Странник
Владыка Тьмы Сообщений: 4407 профиль
Репутация: 93
|
Цель игры:
Победит игрок который накопит наибольшее значение славы к концу означенного периода.
Способы получения славы:
Каждый игрок может еженедельно проводить сражения на своей домашней арене. Игрок участвующий в боях на арене получает 1 очко славы, а так же 3 очка за каждого выставленного им гладиатора. В рамках домашней арены устроителем боёв является игрок, и он волен сам распределять участников для поединков.
Раз в 2 недели проводятся соостязания на городской арене. В отличии от домашней арены финальное колличество славы получаемое игроками в рамках этих игр утраивается, а устроителем боёв является НПС.
Победивший в бою гладиатор приносит своему хозяин славу сообразно броску своего умения харизмы.
Поверженный гладиатор отнимает 50% полученной до этого славы хозяином(в рамках текущего состязания). Поверженный и убитый гладиатор отнимает 10% полученной до этого момента в рамках текущих состязаний славы.
В случае когда в бою сражаются два гладиатора одного игрока проигравший считается проигравшим бой после победы победителя.
По окончанию дня игр заработанная игроками слава попадает в накопительный пул из которого она уже никуда не денется.
Всё что продаётся:
Цены на товары и услуги:
Раб (будущий гладиатор) — 10 сестерциев.
Неделя работы охранника — 15 сестерциев. (Три первых нанятых охранника дают по д6 кубику против шпионов и убийц. Последующие нанятые охранники дают дополнительные кубики. Нельзя нанять более 6 охранников. К примеру оплатив услуги 4 охранников игрок потратит 60 сестернциев, и для защиты своей школы от шпионов и убийц и будет кидать 4 кубика и учитывать броски 3 наилучших).
Неделя работы лекаря — 5 сестерциев. (Каждый лекарь востанавливает за неделю 4 хитпоинта гладиатору или гладиаторам и лечит 1 травму. Один лекарь может как угодно распределять свои умения между несколькими гладиаторами, но два лекаря не могут лечить одного гладиатора).
Десять дней работы тренера — 15 сестерциев. (Повышает один из параметров гладиатора. С одним гладиатором может работать только один тренер).
Услуги шпионов — 5 сестерциев. (Нанимаются аналогичным охранником образом. Направленные в противоборствующую школу гладиаторов, в случае если смогут превзойти бросок охранников, приносят своему хозяину информацию о гладиаторах и иных работниках данной школы).
Услуги убийц — 20 сестерциев. (Нанимаются аналогично охранникам и шпионам, направляются в противоборствующую школу гладиаторов с целью убить КОНКРЕТНОГО гладиатора. Для этого им необходимо на броске превзойти охрану, в случае неудачи школа подвергаяся нападению узнает кто, и какого гладиатора пытался устранить).
Охрана, шпионы и убийцы нанимаются разом в начале недели. В течении недели их ряды нельзя пополнить. Однако, из убийц и шпионов можно сформировать несколько групп с одинаковыми или разными заданиями. Броски отдельных групп убийц и шпионов не сумируются.
Заработок: игроки полчают свою долю выручки от состязаний соразмерную с колличеством выставленных ими на игры гладиаторов. (Если в играх участвовали 4 гладиатора хозяин каждого из них получит по 25% от всего заработка).
Домашня арена способна вместить 20 зрителей. В случае одного боя один на один она будет заполнена наполовину. В случае двух боёв будут заняты все места. Базовая цена билета 4 сестерциев. Если боёв будет больше 2, или в них примут участие известные гладиаторы цену можно соразмерно поднять.
Городская арена способна вместить 200 зрителей. В случае двух боёв один на один арена будет заполнена на четверть. Четыре — неизвестных гладиатора привлекут внимание пятидесяти зрителей готовых заплатить. Чем больше будет гладиаторов, чем прославленее они будут и чем кровавей обещают быть игры тем полнее будут трибуны. Когда трибуны заполнятся до предела можно будет и цену на билеты поднять.
Гладиаторы:
Купленный раб мгновенно по желанию игрока превращается в гладиатора. Игрок должен выбрать один из шести стилей который навечно прилипнет к данному рабу. Так же игрок должен дать своему вложению имя или прозвище.
У каждого гладиатора есть следующие параметры:
Нападение - колличство кубиков бросаемых во время атаки. Защита — колличество кубиков бросаемых во время защиты. Реакция — колличество кубиков бросаемых при проверке инициативы. Живучесть — количество ранений, которое гладиатор выдерживает прежде, чем рухнуть на песок. Харизма — колличество кубиков которое гладиатор бросает после того как одолет противника. (Их результат идёт во временный пул славы). Урон — показывает каким образом гладиатор наносит противнику ранения и травмы.
С помощью тренера гладиатор может повышать все свои параметры кроме урона. За 10 дней тренировок гладиатор получает либо кубик к параметру по выбору хозяина, либо 2 дополнительных раны.
Виды гладиаторов:
Мурмилон Реакция 2 (предел 4 основных и 2 дополнительных). Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Урон 1,2,3 — урона, 6 — критическое ранение. Живучесть 10 ( предел 16). Харизма 2 (предел 4 основных).
Галл Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Атака 2 (предел 4 основных и 2 дополнительных). Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Урон 1,2,3 — урона. 6 — Критическое ранение. Живучесть 10 (предел 16). Харизма 2 (предел 4 основных )
Фракиец Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Защита 2 (предел 4 основных и 2 дополнительных). Урон 1,2,3. 6 — Критическое ранение. Живучесть 10 (предел 16). Харизма 2 (предел 4 основных).
Самнит Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Урон 1,2,3 — урона. 6 — критическое ранение. Живучесть 12 (предел 18) — бронированный самнит всегда получает на 1 меньше ран. Харизма 2 (предел 4 основных).
Димахаер Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Урон 1,2,3,4 — урона. 6 — критическое ранение. Живучесть 7 (предел 15). Харизма 2 (предел 4 основных).
Ретиарий Реакция 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Атака 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Защита 1 (предел 3 основных и 3 дополнительных). Урон 1,2,3 — урона. 5-6 — критическое ранение. Живучесть 7 (предел 15). Харизма 2 (предел 4 основных).
Бой
Это серия встречных бросков. В первом раунде с помощью броска инициативы определяется очерёдность хода от большего к меньшему. Эта очерёдность сохраняется до конца боя(или до появления новых участников).
Далеев свой ход гладиатор бросает свои кубики атаки, а его противник свои кубики защиты. В случае ничьей или превосходства атакующего, атакующий бросает д6 дабы нанести противнику раны. Результат кубика ран 1,2,3 и 4(если это димахер) означают, что противнику причинино одна, две, три или четыре раны(самнит получает всегда на одну рану меньше). Результат 6 и 5(если бьёт ретиарий) означает получение противником травмы. Гладиатор получивший 3 травмы мгновенно умирает кровавой смертью.
Атакуют гладиаторы в порядке инициативы. В случае боя один на один они просто по очереди атакуют друг друга, в случае массовых боёв они действуют сообразно полученным от хозяина инструкциям.
Гладиатор же получивший предельное для себя колличество ран падает на песок и начинается голосование. Упавший на песок гладиатор совершает бросок харизмы:
5 — на домашней арене его попросят пощадить. 10 — его попросят пощадить на городской арене в день простых игр. 15 — его попросят пощадить на городской арене в праздник или на домашней арене чужой школы гладиаторов. 20 — его попросят пощадить во время легендарных игр.
В случае ничьей публике безразлично умрёт гладиатор или нет.
Однако, чтобы не кричала публика решение принимает хозяин гладиатора нанесшего побеждённому, сбивший его с ног удар.
В случае когда убивают гладиатора вопреки желанию публики победитель теряет один из своих кубиков харизмы.
Дополнительные кубики харизмы к своему броску гладиатор получает если:
1) Он уже побеждал сегодня. 2) Он убил текущего противника нанеся ему 3 травмы. 3) Он сражался в бою с превосходящим колличеством противников. 4) Побеждал и ещё ни разу не был побеждён.
Выживший гладиатор самостоятельно лечит 1 рану в неделю. Травмы без участия лекаря не лечатся.
|
|