Бой обещал быть знатным. Добрая дюжина чешуйчатых людоедов, все готовые впиться зубами в дерзнувших войти в их обитель, сломать их кости тяжелыми дубинами, проклясть загадочными чарами на древнем наречии драконов... Да, прошлое сражение не продлилось долго и закончилось полным поражением троглодитов, но сейчас численный перевес был явно на их стороне, да и созванный на тревожный клич шамана выглядели повнушительнее — ожидать легкой победы не приходилось, напротив, сейчас они рисковали провалить их миссию, так и не размозжив ни одной тролльей головы. А потому, нужно было выложиться по полной.
А это означало одно... Дремавший внутри зверь, упокоенный до поры до времени, теперь должен был дать о себе знать.
К счастью, Ферон знал, что делает. За годы, проведенные в лесах и посвященные знакомству с силами самой природы, столь часто и столь бесцеремонно обходимыми магами и чародеями стороной, он обучился нескольким способам самоконтроля, не лишавшего его сил, но, напротив, придававшего новых. В этой непростой задаче помогали первобытные духи, столь древние, что, возможно, даже боги не знали их истоков, бесформенные, бесплотные и безличностные воплощения различных аспектов окружающего мира, приходящие в видениях друидам... Но не Ферону. Нет, ему не нужны были ни сны, ни долгая медитация для того, чтобы почувствовать их, ему нужно было лишь самому стать чуть ближе к ним, отбросить на минуту оковы цивилизации, культуры и разума, отдаться своим инстинктам, столь же древним и примитивным, как и они, и столь же опасным...
Сделать лишь один шаг назад.
С боевым кличем Рикавьера на бычьей морде появилась пугающая ухмылка, его глаза сверкнули в свете костров рыже-красным... Или сияние исходило не от них, а изнутри? Да, сомнений быть не могло — черные зрачки исчезли за свечением, спустя мгновения загорелось сверхъестественным пламенем и сердце, но этот огонь не грел, нет, от него веяло морозом льдов давно забытых веков, когда-то сковывавших земли под своим мертвым панцирем, льдов, которые еще вернутся вновь, чтобы вновь похоронить под собой все то, что они когда-то отдали, но отдали лишь на время. Тёмно-серая шерсть покрылась, словно устрашающего размера шипами, неровными кристаллами, замерзающими прямо на глазах в твердую броню. Вихрь обжигающе холодного воздуха закружился вокруг, в мгновение ока покрывая неизвестно откуда взявшимся снегом и льдом каменный пол, но, на удивление, мороз словно бы обходил остальных членов отряда стороной. Однако, троглодитам сейчас было не позавидовать. Были ли они, интересно, хладнокровными, как их неразумные родичи?
Так или иначе, превращение Ферона закончилось, когда он уже стремительно приближался к ближайшему чешуйчатому. Словно куклу, он поднял его на огромные рога и сбросил в ближайший костер. Однако взгляд его был направлен дальше... Зачем было задерживаться на этом ящере, если дальше было так много других?
1.
Minor Action —
Form of Winter's Herald: Я получаю +1 к АС, resist 5 cold и все клетки в радиусе двух клеток от меня — диффтеррэйн для врагов;
2.
Move Action — вхожу на карту;
3.
Standard Action:Цитата(Sweeping Gore (перемещаюсь в D21) по T3 (+1 От чарджа, -2 от ауры))
1d20 + 16 = 11 + 16 = 27, попадание по АС;
2d10 + 6 = 8 + 6 = 14 урона по T3, Т3 послайжен в C19, я получил +2 к АС до конца моего следующего хода;
0. Заявляю (в порядке приоритета):
- Free Action — Bloodied Outburst: когда падаю в бладид, могу провести MBA (+18 к броску атаки, 1d10+9 урона) по противнику рядом (если несколько рядом, то придется спросить);
- Immediate Interrupt — Ferocity: когда падаю в ноль и ниже, могу провести MBA (+18 к броску атаки, 1d10+9 урона);
- Opportunity Action — Opportunity Attack: +18 к броску атаки, 1d10+9 урона, при попадании цель slowed до конца своего хода;
- Immediate Reaction — Guardian's Pounce: если противник входит в клетку рядом с союзником в радиусе 8 клеток от меня, то я шифтаюсь до 6 клеток в клетку рядом с врагом и провожу атаку (+18 к броску атаки), при попадании наношу 1d10+9 урона и цель получает штраф к броскам атаки равный -5 до конца своего хода (это имеет смысл делать только если мне выгоднее броситься от остальных существ к союзнику, точнее описать не могу);
- Immediate Interrupt — Warden's Fury: если помарканный противник проводит атаку, не включающую меня, шифтаюсь на 5 клеток (если возможно, получая СА) и провожу атаку (+18 к броску). Если возможно, заменяю урон (1d10+9) на слайд противника так, чтобы предотвратить атаку, если нет, наношу урон. также при попадании противник грантует СА мне и союзникам до конца моего следующего хода;
- Immediate Reaction — Warden's Grasp: если помарканный противник в радиусе 5 клеток от меня проводит атаку, не включающую меня, слайдю его (тут уж не угадаешь, куда, но, скорее всего, просто от цели) на 1 клетку, он становится slowed и не может шифтиться до конца своего хода.
Бонусы на Фероне: +3 к АС, resist 5 cold, все клетки в радиусе 2 клеток — диффтеррэйн для врагов.
Броски