RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Дивный новый мир Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Божья курилка, Игровой, около него и пока еще зимний
   Сообщение № 1. 6.2.2014, 15:31, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Ссылка на тему в Порту

:plotting:

   Сообщение № 2. 6.2.2014, 16:19, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Я на месте и уже подумал над народом. Когда и куда можно будет предъявить?

   Сообщение № 3. 6.2.2014, 16:30, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Vinard, ну до народов еще дожить надо-с. :confuse:

А про генерацию богов, которыми вы будете играть, подробнее напишу когда залью все основные правила. К вечеру готово будет, надеюсь. Пока, в целом, можете набросать характер бога (от него могут зависить и цена действий, поэтому будьте осторожнее, например, богу Жестоких Убийств проще создавать катаклизмы, но созидание для него может оказаться более трудной и дорогой задачей), его внешность (он может выглядить как угодно, только без драконов, пожалуйста) и историю (возможно ваш бог уже правил в одном из других миров и каким-то образом попал в этот, а может он родился на этих землях).

   Сообщение № 4. 6.2.2014, 16:37, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Вопрос:
Подводные народы уместны?
У меня и божество подводное задумано.

   Сообщение № 5. 6.2.2014, 18:51, Nomarch_Aki пишет:
Nomarch_Aki ( Offline )
Рыцарь черепов

*
Архимаг
Сообщений: 761
профиль

Репутация: 26
Я тут тихонько втиснусь.

   Сообщение № 6. 6.2.2014, 19:57, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
Чётких критериев и таблиц тут нет, и не будет. Надо всё согласовывать с мастером.

Печаль-печаль.
Всё выродится в соревнование, кто же лучше уболтает мастера. :raincloud:

   Сообщение № 7. 6.2.2014, 21:34, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Ай, да ладно. Подумаешь 3500 постов флуда.

Я вот по технологиям не очень понял. Если мы во второй эре покупаем технологии, а в третьей технологический уровень выравнивается, то что с этого имеют передовые державы ? Это раз.

Немного не понял про сотворение разумных рас. Оно ограничено только периодом конец первой эпохи и далее, или нет?

И втретьих.
Цитата
Из каждого семени можно создать любое более-менее правдоподобное существо за бесплатно.

А не правдоподобное?

   Сообщение № 8. 6.2.2014, 22:43, Nomarch_Aki пишет:
Nomarch_Aki ( Offline )
Рыцарь черепов

*
Архимаг
Сообщений: 761
профиль

Репутация: 26
Неправдоподобные дохнут.

   Сообщение № 9. 7.2.2014, 14:23, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Цитата
Всё выродится в соревнование, кто же лучше уболтает мастера.

Это не соревнование. Игроки не соревнуются друг с другом, а просто достигают какой-то определенной цели (у каждого бога она может быть разной). И если боги смогут хотя бы не развалить весь мир к чертям, уже хорошо. :roll:
А вообще я наверно плохо выразилась - таблицы есть, но они динамичные и зависят от многих параметров (банально от количества игроков, климата и прочего прочего). В екселе я могу изменить все значения таблицы просто изменив один параметр, по постоянно править их на форуме не имею возможности и не вижу смысла. Как-то так. :confuse:
А про убалтывания, скорей придется убалтывать других игроков, ибо внуртиигровой треп между богами таки будет.

Цитата
Я вот по технологиям не очень понял. Если мы во второй эре покупаем технологии, а в третьей технологический уровень выравнивается, то что с этого имеют передовые державы ? Это раз.

Наверно я опять же не так выразилась. -( Про "большинство важнейших технологий уже известны" имелось ввиду, что все народы уже изучили технологии необходимые для выживания (в ином случаи они бы просто не дожили до третей эпохи), но только то, что вы купили во второй эпохе будет у этих народов. (Только если другие боги, народы не подарили этому народу какие-то технологии).

Цитата
Немного не понял про сотворение разумных рас. Оно ограничено только периодом конец первой эпохи и далее, или нет?

Создать расу можно в любой момент пока у богов есть на это семена, а на карте свободные гегсы. Но по мере продвижения от эпохе к эпохе, стоимость создания новой расы, преобразование любой расы, наделения разумом каких-то уже существующих животных и создание из них расы и прочее, в БС будет расти. Грубо говоря, на примере изменения видов, если во второй эпохе изменение кошек в пуму будет стоить 15-20 БС, то в первой эпохе за эту цену можно кита превратить в птицу. (Я надеюсь все понимают условность примеров и никто не будет из нильских крокодилов выводить воробьёв).

Цитата
А не правдоподобное?


Вот какие требования выдвигаются к разумным существам:
  • условная гуманоидность, очень условная – те же разумные инсектоиды с передними конечностями-руками и кентавроподобным туловищем на 6 ногах возможны, а вот разумные единороги или орлы нет;
  • совместимые с человеческими размеры – разумные мыши и слоны (это по размерам) не подойдут;
  • дышат воздухом, так что совсем подводные ктулхи не пройдут (но если эти существа просто будут иметь в дополнение жабры (лизардмены какие-нибудь) и жить где-нибудь у воды, претензий нет);
  • летающие существа не запрещены, но будут стоить ну просто запредельно дорого, так что просто забейте;
  • есть ещё куча факторов, но если они сыграют, я вам лично скажу.

   Сообщение № 10. 7.2.2014, 14:55, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Цитата
дышат воздухом, так что совсем подводные ктулхи не пройдут (но если эти существа просто будут иметь в дополнение жабры (лизардмены какие-нибудь) и жить где-нибудь у воды, претензий нет);

Т.е. про мерфолков и русалок можно забыть?

   Сообщение № 11. 7.2.2014, 14:59, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Цитата
Т.е. про мерфолков и русалок можно забыть?

Получается что так.

   Сообщение № 12. 7.2.2014, 16:53, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
А я так хотел основать Атлантиду(((

   Сообщение № 13. 7.2.2014, 16:58, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Цитата
А я так хотел основать Атлантиду(((

Ну, не судьба. :eh:

З.Ы.:
Цитата
подавайте заявку сюда в привате.

Внимательнее, Vinard, пожалуйста. -)

   Сообщение № 14. 7.2.2014, 22:42, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Трое есть. Кто еще собирается заявится, но еще не успел, отзовитесь, пожалуйста. :roll:

   Сообщение № 15. 8.2.2014, 21:36, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Джо

Можно узнать побольше о создании подрасы?
Приведи плиз пару примеров создания расы и подрасы по таблице распределения балов.

Свернутый текст
Для простоты будем использовать показатель ХП, который можно считать как соотношение массы тела к количеству. ХП=1 для 500000 человек. Горные гиганты, будучи в 10 раз тяжелее на 1 ХП будут иметь 50000 существ. Когда вы создаете расу, на гексе расселяется 1 ХП.
Механически расы будут описываться следующими показателями, имеющими градации от 1 до 6:

Плодовитость: способность расы к размножению. Это не обязательно высокая рождаемость. Умеренная рождаемость при очень длительном сроке жизни или короткий срок жизни, но при этом весьма и весьма значительная рождаемость, могут привести к увеличению этого параметра.

увеличение населения на 15% за раунд;
увеличение населения на 30% за раунд;
Увеличение населения на 45% за раунд;
Увеличение населения на 60% за раунд;
Увеличение населения на 75% за раунд;
Увеличение населения на 90% за раунд.

Религиозность: то на сколько данная раса склонна верить в богов и, тем самым, генерировать БС для своих богов. Любая существующая раса, пока она не рассеяна и ассимилирована (или уничтожена полностью) всегда производит минимум 1 БС в раунд.

1 БС за каждые 4ХП населения;
1 БС за каждые 3ХП населения;
1 БС за каждые 2ХП населения;
1 БС за каждые 1ХП населения;
1 БС за каждые 1ХП населения + 1 БС;
1 БС за каждые 1ХП населения + 2 БС.

Сила: физическая сила представителей расы в пересчете на ХП, этот параметр будет учитываться при сражениях.

-2
-1
0
+1
+2
+3

Уровень интеллектуального развития: определяет количество представителей расы, способных использовать новые методы технического/псионического/магического взаимодействия с реальностью. При низких уровнях замедляется общий технический прогресс, при высоких - каждый встречный является "великим инженером" или магом.

никаких новых технологий. Вечное отставание на шаг от остальных;
медленное развитие. "Гении" встречаются, но крайне редко, испытывают гонения;
нормальное развитие. 1 инженер/маг на 1000, их творения используют как в повседневной жизни, так и в военном деле, хотя это редкое и дорогое явление;
быстрое развитие. Каждый сотый прекрасно разбирается в технике/магии/является сильным псиоником/прочее, плоды их труда облегчают жизнь всему народу и оказывают поддержку на поле боя в рядах специальных отрядов;
очень быстрое развитие. Каждый десятый, базовые знания у всех. Техника/магия обыденное дело, которым не удивить самого темного представителя. Кроме прочего +1 Боевой бонус;
очень быстрое развитие. Каждый - гений. Возможно параллельное развитие и в технологии и в магии. +2 боевой бонус.

При создании расы между показателями нужно распределить 10 очков.

Мировоззрение расы определяется создавшим ее богом по шкале добро-нейтральность-хаос-зло. Существенно на игромеханику влиять не будет, хотя создать свой культ в расе, с мировоззрением близким к мировоззрению божества дешевле. При создании подрасы, 1 ХП изъемается из материнской расы, при том подраса имеет те же показатели, хотя можно сменить баланс изменив на 1 пару из них.

Каждая раса получает одну уникальную особенность или две уникальных особенности и один недостаток. Оцифровываться будет при создании.

   Сообщение № 16. 8.2.2014, 22:01, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
То что под спойлером уже использоваться не будет, ибо слегка изменилось. Действительно только то, что в теме правил.

По поводу создания рас и прочего подробнее будет когда вам эта инфа понадобится. :roll:

   Сообщение № 17. 9.2.2014, 14:13, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Через два-три дня стартанем. Остальных желающих, если появятся, первое время будет возможно цеплять по ходу. :confuse:

   Сообщение № 18. 10.2.2014, 17:59, Наил пишет:
Наил ( Offline )
Не женат

*
Мечтатель
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 0
Места еще есть ?

   Сообщение № 19. 10.2.2014, 18:13, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Полагаю что есть))

   Сообщение № 20. 10.2.2014, 18:20, Наил пишет:
Наил ( Offline )
Не женат

*
Мечтатель
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 0
Насчет формирования мира, однообразно получится, намного реалистичней и интересней сделать несколько климатических зон.
С созданием существ тоже самое, учитывая что у каждого бога всего 7 семян, а богов всего 3 пока-что, и надо еще разумные расы создавать, фауна не будет отличаться многообразием.
Вот такая вот критика.

   Сообщение № 21. 10.2.2014, 18:39, Наил пишет:
Наил ( Offline )
Не женат

*
Мечтатель
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 0
Ааа, это ты из игры Савачики взял. Но у неё то игроков море, а тут всего 3.

   Сообщение № 22. 10.2.2014, 18:47, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Наил

Что за "Савачики"?

   Сообщение № 23. 10.2.2014, 18:57, Наил пишет:
Наил ( Offline )
Не женат

*
Мечтатель
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 0
дм

   Сообщение № 24. 10.2.2014, 21:01, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Наил

Спасибо за ссылку, весьма интересно))) Идея самой игры невероятно увлекательна.

   Сообщение № 25. 10.2.2014, 21:24, Наил пишет:
Наил ( Offline )
Не женат

*
Мечтатель
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 0
По мне это не самый лучший вариант правил, но саму игру можно почитать, она хорошая вышла.
Посмотри игры Фенлина, Ксеногада и Алиен и там преемственность неплохих правил есть.

   Сообщение № 26. 10.2.2014, 21:32, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Но правила же можно изменить, на то воля Джо))
Да, как раз читаю их игры)

   Сообщение № 27. 12.2.2014, 20:23, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Ага, приятно видеть собственноручно написанный абзац, кочующий из версии в версию)

Когда старт примерно ждать?

   Сообщение № 28. 19.2.2014, 10:12, OIII пишет:
OIII ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 261
профиль

Репутация: 5
Пинг

   Сообщение № 29. 19.2.2014, 17:19, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Похоже что старта мы не дождёмся.

   Сообщение № 30. 24.2.2014, 22:30, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2195
профиль

Репутация: 107
Система то весьма увлекательна, даже появилось желание самому поводить.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Дивный новый мир | Следующая тема »

Яндекс.Метрика