RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Летающий остров Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> общалка, самая большая тема любой форумной партии
   Сообщение № 91. 27.1.2014, 22:52, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Oracool
Не будем углубляться в дебри правил, ограничимся поверхностными:
"Перевязка" занимает одну минуту, останавливает кровотечение и восстанавливает 1hp. Требуется помощь одного человека.
Как именно происходит перевязка и выдергивается ли при этом стрела определяется исключительно отыгрышем.
Предлагаю для проведения перевязки отступить направо, до следующего угла склада, чтобы быть подальше от противников. Туда же сейчас приползет Кха.

   Сообщение № 92. 28.1.2014, 03:40, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Вот прям так ни броска инициативы ни атаки, сразу первыми пошли и попали? Так ооочень нехилый штраф на попадание будет за расстояние и темноту (собственно, я потому капитаном и не командовал снимать противника с такого расстояни, что малореально).

   Сообщение № 93. 28.1.2014, 08:03, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Противник с крыши заметил вас раньше, так как 1) он был один, наблюдал приподняв только голову и не двигался 2) вас было много и вы двигались 3) если я хоть что-то понимаю в gurps, у тебя была провалена проверка скрытности.

Он заранее подал сигнал своим, подождал, пока вы подошли чуть ближе, опустил голову (полностью скрывшись за краем крыши, после этого в него бессмысленно стрелять), взял в руку магическую хреновину, выставил её вверх и применил. Те, кто внимательно наблюдали за его действиями, автоматически ослепли.

Затем из за края крыши три человека не видя вас кидают бомбы. Это ненаправленная атака по площади. Расстояние броска 5-10 метров. Прямое попадание могло сразу убить. Я решил, что попасть точно в такой ситуации нереально и могут быть только косвенные повреждения. Между вспышкой и взрывами бомб проходит пара секунд, но из за случайности атаки полностью уклониться от неё проблематично.

Мне было лень искать правила, подходящие для этого случая (а так же обсчитывать ситуацию отдельно для каждого из 6-и солдат), и я решил заменить все расчеты относительно небольшими случайными повреждениями.

Если хочешь, можно переделать в соответствии правилами. Только напиши, как такое надо рассчитывать.

   Сообщение № 94. 28.1.2014, 14:16, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Тарих)
3) если я хоть что-то понимаю в gurps, у тебя была провалена проверка скрытности.

люблю продолжение дискуссии после таких предисловий. Разбираемся с проверкой.
Цитата

Скрытность
Stealth
ЛВ/Среднее
По умолчанию: ИН-5 или ЛВ-5.
Это умение прятаться и бес-
шумно передвигаться. Успешный
бросок позволит вам спрятаться где
угодно, кроме абсолютно пустой
комнаты, двигаться столь тихо, что
вас никто не услышит или незамет-
но проследовать за кем-то. (Чтобы
преследовать к ого-либо в т олпе, и с-
пользуйте умение Слежка, с.219).
Если вы бесшумно передвигае-
тесь, а кто-то специально прислуши-
вается в поисках незваных гостей, то
Мастер проводит Состязание уме-
ний между вашей Скрытностью и
Слухом противника.

Данное умение используется
и чтобы подкрасться к животному,
как только вы его заметили. Ус-
пешный бросок (и примерно 30
минут) позволит вам подобраться
к большинству животных на 30 яр-
дов. Еще один бросок с -5 позволит
вам подобраться на 15 ярдов. После
этого вам придется использовать
оружейное умение, чтобы попасть
по животному.
Модификаторы: минус уровень
нагрузки; -5, чтобы спрятаться в
местности без «естественных» ук-
рытий; +3 или больше, если укры-
тий много;
-5, чтобы бесшумно бе-
жать, а не идти (бесшумная ходьба
проходит со скоростью 1 ярд в се-
кунду); -5, чтобы обмануть облада-
ющих Необычайным обонянием.

Еще полезно заглянуть сюда
Цитата

Наблюдение
Observation
Восп/Среднее
По умолчанию: Восприятие-5
или Слежка-5.
Это талант замечать опасные
или интересные ситуации неза-
метно для других. Это умение
используется для обозрения мес-
та, группы людей или вашего не-
посредственного окружения на
предмет скрытых или тактичес-
ки важных деталей. Это не то же
самое, что и сбор улик или обыск
– наблюдение ведется только с рас-
стояния.
Успешный бросок даст вам ин-
формацию, которая не была скры-
та специально. Например, вы мо-
жете осмотреть банк на предмет
камер, расписания охранников,
оценить размер толпы или мощь
отряда на территории. Мастер
может потребовать от вас броска
умения Анализ разведданных,
чтобы интерпретировать резуль-
таты.
Для обнаружения специаль-
но скрытых вещей – например,
пытающегося подкрасться к вам,
вооруженного человека в толпе
или замаскированное пулемет-
ное гнездо – вы должны выиграть
быстрое состязание по умению
Наблюдения против Скрытности,
Слежки или Маскировки оппо-
нента. Состязание бросает Мастер
тайно от вас.
В случае провала вы не по-
лучаете лишней информации о
заметном предмете или не заме-
чаете скрытый. При критическом
провале кто-то замечает, как вы
всматриваетесь, и очень плохо ре-
агирует.
Модификаторы: за размер,
темноту и укрытие,
от +1 до +10 за
подходящее разведывательное ус-
тройство, от -1 до -10 за использо-
вание маскировочного устройства
врагом. Премии за наличие обост-
ренных чувств (с.35).

Ну и само собой, сюда:
Цитата

Слух
Делайте бросок слуха всякий
раз, когда вам важно услышать
звук. Мастер часто может просить
сделать отдельный бросок ИН,
чтобы распознать речь, особенно
на иностранном языке.
Модификаторы: все премии
за Обостренный слух; +4 за Не-
обычайный слух; -4 за Тугоухость.
Мастер может сделать бросок
слуха легче или сложнее, в зави-
симости от громкости звука, фо-
нового шума и т.п. Дистанция,
на которой вы можете услышать
определенный звук без штра-
фов, указана в таблице ниже. За
каждую ступень, на которую ис-
точник звука находится ближе,
вы получаете +1 к броску, а если
дальше – то -1 за ступень.
К примеру, услышать обыч-
ную речь на расстоянии 8 ярдов
можно, сделав бросок Слуха с -3.
Когда вы пытаетесь услышать
кого-то, старающегося двигаться
тихо, Мастер может расценить ваш
бросок как быстрое состязание
против умения Скрытность. Если
вы специально прислушиваетесь
к возможным действиям, Мастер
может позволить подменить ваше
Восприятие умением Наблюдатель.
Полезные преимущества: Из-
бирательный слух позволяет вам
слышать звуки издалека, как если
бы они находились поблизости.
Ультраслух и Инфразвуковой слух
позволят слышать звуки, неслыши-
мые обычным людям.
Ограничивающие недостатки:
если вы страдаете от Глухоты, вы не
сможете слышать вообще ничего!
Таблица
дистанций слуха
Звук Дистанция
(в ярдах)
Шорох листьев 1/4
Тихий разговор 1/2
Обычный разговор 1
Редкое дорожное
движение
2
Громкий разговор 4
Шумный офис 8
Обычное дорожное
движение
16
«Тихая» рок-группа 32
Оживленное дорож-
ное движение
64
Взлет реактивного
самолета
128
Очень громкая
рок-группа
256
Металлика 512

Это я к тому, что если он нас пытался увидеть, то штраф за темноту (и возможно, за много укрытий, смотря как мастер расценивает деревья), если услышать — то штраф за расстояние. В любом случае, не провал моего броска, а два броска (мой и его) и модификаторы.

Особо отмечу, что "высунуть только голову" не бывает.
картинко
Присоединённое изображение

Чтобы видить хотя бы только голову диверсанта близко часовой на крыше должен встать так, что будет полностью открыт диверсанту далеко.

Но напрягает даже не это.
Во-первых, из того, что на карте не добавилось новых кружков я сделал вывод, что засечен наблюдатедль у дальнего края крыши. Ему очень непросто докинуть гранату, тут хотелось бы таки его бросок атаки.

Во-вторых (это даже раньше). Уже объявлена ситуация: наши видят его он видит наших. Как-то нехорошо в этом случае давать атаку без броска инициативы. Может, моим выпадет, и они первые отстреляются. Просто если уж раундовка так раундовка, а если мастер сказал "давайте для экономии времени заявки более чем на секунду", то это действительно правильный способ ускорения затяжного процесса односекундных раундов, но он основан на накотором обоюдном доверии игроков и мастера.

Получается, мастер сказал "давайте для экономии времени пойдем заявками на обольшие отрезки времени", игроки ответили "идет", мастер сказал "поверили? ну и дураки. Теперь ваши персонажи используют свое неторопливое перемешение на 20 раундов вперед, а мои пока будут атаковать". Это грязеный трюк.

   Сообщение № 95. 28.1.2014, 14:53, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Хорошо, расчет произошедшего будет полностью переделан.
Я сегодня весь день занят, но завтра этим займусь.
Если что — я не пытаюсь подыгрывать нападающим. Я посчитал, что такой результат атаки вполне правдоподобен, но я готов пересмотреть своё мнение.

Наблюдатель находится у ближнего края крыши (карту я еще не переделал, карта будет завтра). Он лежит на краю крыши, чуть-чуть приподнимая голову. Сам наблюдатель ничего не кидает. Кидают три человека, сидящие за ним и невидимые снизу.

   Сообщение № 96. 28.1.2014, 14:59, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Он на ближнем крае? Блин, так тогда совсем другие действия от группы! Где конкретно находится группа, сколько гексов до края?

   Сообщение № 97. 28.1.2014, 15:09, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Если уж всё пересчитываем, то этот вопрос тоже подлежит обсуждению. Надо рассчитать на каком расстоянии группа заметила его, а на каком — он заметил группу. И учесть при этом, что он неподвижен, а солдаты идут и их за счет этого проще заметить. Как правильнее делать проверку? По броску на каждого солдата в каждую секунду действа?

p.s прошу прощения за невнятные описания

   Сообщение № 98. 28.1.2014, 16:30, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
По стетсу. Если ничего не путаю, пишу не посмотрев в рулбук, там так:
навык группы это наименьший навык члена группы -1 за каждое увеличение шгруппы вдвое (т.е. -1 за двоих, -2 за четверых, -3 за 8 и так далее). Но зато бонус за расстояние, если против слуха, или за темноту, если против зрения. Но вероятно, что лежачий часовой нас увидит раньше, чем мы его. С этим правилом достаточно не бросок на каждого солдата, а проштрафованный бросок на группу. и нет, стелс не просается раз в секунды, он продолжительный.

Вот дальше начинается интересное. Если бомбометатели остаются сами за уголом крыши (так чтобы мы не видели их а они — нас), и кидают бомбы по словесным указаниям часового, то у них штраф за стреьбу вслепую, равный ... -10. Иными словами, ГУРПС эту опцию оставляет для очень крутого героя или очень удачного броска кубиков, во всех остальных случаях будет попадание... куда-то.

Можно делать маневр "высунутся и атаковать", за него штраф всего -2. (кстати, привет обсуждению, есть ли у нас понятие "шаг". "высунутся и атаковать" как раз через шаг определяется.) Как раз маневр хорошо подходящий для тактической задачи обороняющихся. Но, если подходящие уже заметили часового, то по полученным инструкциям они находятся в состоянии "ожидание", т.е.
при появлении противника даже внутри его маневра — атака (на то оно и ожидание).

Вот как-то так...

   Сообщение № 99. 29.1.2014, 20:07, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Правил про групповые модификаторы что-то не нашел, но эти меня вполне устроят. Получается -3 скрытность и +3 восприятие на группу.
Пусть в группе худшая скрытность будет 10 (допустим, Фэльви самых шумных отправил на другие задания), лучшее восприятие — 11.
У противника аналогично, 10 и 11.
Всем начисляется штраф -3 за темноту.
Еще имеется:
- Бонус к скрытности отряда за наличие деревьев. Но это спорно, так как отряд мог быть замечен и до того, как подошел к деревьям.
- Бонус к скрытности противника за неподвижность. Логично, что у неподвижного должно быть преимущество.
- Бонус к скрытности противника за укрытие. Вероятно можно его определить через модификатор размера высовывающейся головы противника: -5.
- Штраф к восприятию обеих сторон за расстояние. По таблице получается -5. Но как-то это странно, использовать одну таблицу и для стрельбы и для восприятия. По идее заметить должно быть проще, чем попасть.
Как всё это корректно учесть?
Я не слишком хорошо разбираюсь в правилах, поэтому изначально хотел вынести мастерское решение, что обе стороны друг друга заметили, но наблюдатель на крыше сделал это на несколько секунд раньше. Если это вызвало возражение, предлагаю рассчитать ситуацию самостоятельно. Я доверяю вашему знанию правил :wink:

Ситуацию с ослеплением вообще не знаю, как рассматривать. Какие-нибудь проверки ИН? Соревнование с умением обмана? Возможно стоит учесть, что наблюдатель не сам это придумал, а действовал по инструкции, составленной заранее человеком с куда большим ИН.

Теперь про бомбометателей. Так и предполагалось, что бомбы попали "куда-то". Но они были настолько мощными, что даже взорвавшись на расстоянии могли нанести некоторые повреждения.
Чуть-чуть метаигровой информации (которая и так будет получена после битвы при допросе уцелевших): по первоначальному плану нападающие собирались закидывать эти бомбы в окна казармы. Мощность бомбы рассчитана так, чтобы с запасом выжечь все содержимое помещения, не оставив спящим солдатам ни малейшего шанса.
Вот тут я явно переборщил с творческим переосмыслением правил, в приступе лени заменив косвенные повреждения отдаленных взрывов на единственный бросок урона 2д6-5. Это надо будет переделать по нормальному, но сначала давай договоримся про скрытность, вспышку света и действия солдат после вспышки.

   Сообщение № 100. 29.1.2014, 20:36, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Тарих)
- Штраф к восприятию обеих сторон за расстояние. По таблице получается -5. Но как-то это странно, использовать одну таблицу и для стрельбы и для восприятия. По идее заметить должно быть проще, чем попасть.Как всё это корректно учесть?

Если заметить это услышать — то видел прописанным, если заметить это увидеть — не видел. Видимо, считается, что тот кто специальносмотрит (часовой) постоянно обшаривает взглядом все окрестности.

Про вспышку — в чем конкретный вопрос? Как обсчитывать ослепляющее действие гранаты?


   Сообщение № 101. 29.1.2014, 21:03, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Кстати, воспользовался скайпчатом по gurps, получил очень толковый ответ:

Да, штраф за расстояние — тот самый космический из таблички на расстояние стрельбы, но это штраф к возможности заметить за секунду, а возможность заметить за время наблюдения регулируется правилом со стр. 346, т.е.
Цитата
Затраты времени
Вы можете уменьшить штра-
фы на сложную задачу – или даже
получить премию – выполняя ее
медленно и аккуратно, стараясь все
сделать правильно.
И наоборот, если вы торопитесь
и не успеваете в срок, даже простей-
шая работа может оказаться затруд-
нительной.
Дополнительное время: затраты
большего количества времени, чем
это необходимо (решает Мастер)
могут дать премию к небоевым дейс-
твиям: время ×2 даст +1, ×4 даст +2,
×8 даст +3, ×15 даст +4 и ×30 даст +5.
К примеру, работа в течение целого
дня (8 часов) над часовой задачей
даст +3.

Нужно приползти с 30 ярдов на 20? пожалуйсто, это 10 секунд времени, то есть +3 к броску наблюдателя. А если там 15 секунд проваландатся — то и все +4.
Кстати, очень рекомендую это чат, на форуме даже есть его рекламка. Здесь: Skype чат GURPS Россия

   Сообщение № 102. 29.1.2014, 21:18, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(bookwarrior)
Про вспышку — в чем конкретный вопрос? Как обсчитывать ослепляющее действие гранаты?

Да. Только диверсант не кинул "гранату", а активировал держа в руке, приподняв над головой. Единственное действие — яркая вспышка света. Никакого взрыва, звуков и т.д. Я полагаю, что все, кто в этот момент на него смотрел, должны были ослепнуть безо всяких проверок — в тех условиях практически невозможно заметить небольшой предмет в руке и догадаться, что произойдет (это необычный прием для этого мира). Не знаю, какие проверки делать остальным.

   Сообщение № 103. 29.1.2014, 21:32, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
И своих тоже ослепил?

   Сообщение № 104. 29.1.2014, 21:36, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Свои знали и отвернулись. При большом невезении они тоже могли ослепнуть. Это решается скрытой проверкой.

   Сообщение № 105. 30.1.2014, 21:18, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Итак. Проверка скрытности и зрения.

Скрытность отряда Фэльви: 10 (худшее значение по отряду) - 3 (штраф за группу) = 7
Используется бросок скрытности Фэльви 3д6 = 13. Разность: 7 - 13 = -6

Скрытность наблюдателя на крыше: 10 + 4 (за укрытие) = 14
3д6 = 10. Разность: 14 - 10 = 4

Зрение отряда Фэльви без учета расстояния и времени наблюдения: 11 (лучшее по отряду) + 3 (бонус за группу) - 3 (за темноту) = 11
3д6 = 8. Разность: 11 - 8 = 3

Зрение наблюдателя без учета расстояния и времени наблюдения: 11 - 3 (темнота) = 8
3д6 = 10. Разность: 8 - 10 = -2

Зрение наблюдателя на 4 превышает скрытность отряда. Стало быть на расстоянии в 20 метров (штраф -6) он замечает отряд за 4 секунды (бонус +2).
Зрение отряда на 1 меньше скрытности наблюдателя. Значит отряд замечает наблюдателя с 7-и метров (штраф -3), потратив перед этим 15 секунд (бонус +4).

Заметив отряд наблюдатель делает знак своим, ждет, пока отряд подойдет поближе, и активирует ослепляющую штуковину.

До этого момента все правильно?

   Сообщение № 106. 30.1.2014, 21:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да. Проблема в том, что если противник в 7 метрах, а не как я полагал, на дельнем конце крыши, до которого все тридцать — то не будет никакого ожидания, арбалетчики сразу начнут стрелять в часового.

   Сообщение № 107. 30.1.2014, 22:02, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Часовой продолжает следить за отрядом. Он знает, что его могут заметить. Как только ему кажется, что кто-то поднимает арбалет, он сразу прячется (для этого достаточно опустить голову) и делает вспышку. В gurps есть понятие подготовленного действия?

А игровой пост мне придется несколько поменять — на момент написания я считал, что расстояние обнаружения будет больше.

   Сообщение № 108. 30.1.2014, 22:18, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Карта. Солдаты расположены более менее случайно.

Присоединённое изображение

   Сообщение № 109. 30.1.2014, 22:18, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Тарих)
В gurps есть понятие подготовленного действия?

Есть. Маневр ожидание(wait) с триггером на ситуацию. Заявки выглядят примерно так:
жду, если кто-то (что сделает?) потянется за оружием то я (что сделаю?) стреляю в бочку с бензином.

Цитата(Тарих)
Как только ему кажется, что кто-то поднимает арбалет, он сразу прячется (для этого достаточно опустить голову) и делает вспышку.

Не многовато действий для лежащего? Как мы уже выяснили, чтобы наблюдать надо не поднятся (см. картинку) а выползти вперед. Тогда уползти назад — действие, и заведомый шухер для всей шоблы. Так что до его второго действия с бомбом будет ход, за который можно разбежатся по укрытиям.

   Сообщение № 110. 30.1.2014, 22:36, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(bookwarrior)
Не многовато действий для лежащего? Как мы уже выяснили, чтобы наблюдать надо не поднятся (см. картинку) а выползти вперед. Тогда уползти назад — действие, и заведомый шухер для всей шоблы. Так что до его второго действия с бомбом будет ход, за который можно разбежатся по укрытиям.


Он не ползет. Я представлял происходящее примерно так:
Присоединённое изображение
До вспышки времени нет. А вот между вспышкой и бомбами (имеются в виду уже взрывы, а не бросоки) есть порядка 4-х секунд.

   Сообщение № 111. 30.1.2014, 23:21, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Я для того предыдущую картинку и рисовал. Если оп приподнялся так, чтобы видеть подходящих, то пока они были дальше — был виден весь, а не только голова. Тогда его бы и заметили раньше.

   Сообщение № 112. 30.1.2014, 23:35, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Он заметил подходящих издалека, а потом постепенно приподнимался, чтобы не терять их вблизи. Так что бонус за неподвижность я ему не стал давать.

   Сообщение № 113. 31.1.2014, 01:18, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
То есть караульный так пророчески точно выбрал высоту, чтобы засечь подходящих ровно на 20 метрах, при этом рискуя, что если не засечет, они уйдут для него в мертвую зону. Да он пророк а не диверсант!

Мастер, формально ничему не противоречит, но почему-то так гурпс не водят. Ладно, спорить не буду...

Что там дальше происходит, насколько подпустили?

   Сообщение № 114. 31.1.2014, 01:35, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Цитата(bookwarrior)
То есть караульный так пророчески точно выбрал высоту, чтобы засечь подходящих ровно на 20 метрах, при этом рискуя, что если не засечет, они уйдут для него в мертвую зону. Да он пророк а не диверсант!


Это не принципиально: на 20-и метрах, даже если он приподнялся заранее, уменьшение бонуса за укрытие в значительной мере компенсируется увеличением штрафа за расстояние. За нужные для обнаружения диверсанта 15 секунд отряд как раз мог приблизиться с 20-и метров до 7-и.

По гурпс я, увы, в первый раз вожу. Уж как получается.

Дальше. Положение солдат на момент вспышки отмечено на карте в посте №108 (общалка). Есть какие-нибудь специальные правила, как рассчитывать поражение от вспышки?

   Сообщение № 115. 31.1.2014, 01:43, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Есть, если граната оцифрована по правилам. Но полагаю, что нет, так что нет исходных данных для расчета.

Я правильно понимаю, что если там вспышка такой мощности, что на людях в 7 метрах от нее загорелась одежда (как написано), то тот, кто эту гранату у себя в руке взорвал — смертник?

   Сообщение № 116. 31.1.2014, 02:04, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Нет. От вспышки ничего не загорается. Тот, кто держал, не пострадал.
Загорается от кинутых после этого бомб. Но расчет бомб будет переделан, поэтому пока еще ничего не загорелось. Бомбы кидаются через две секунды после вспышки. Взрывы происходят еще через секунду.
За это время можно что-то сделать. Но ослепшим выйти из зоны поражения будет сложно.
Про ослепление предлагаю два варианта:
1) использовать описание из последнего игрового поста: двое солдат ослепли, у остальных дикий штраф на стрельбу
2) бросить на каждого проверку 1д6: 1, 2 - полное ослепление; 3, 4, 5 - штраф на стрельбу; 6 - отсутствие штрафов. Элемент мастерского произвола: сам Фэльви не может полностью ослепнуть независимо от результата проверки.

   Сообщение № 117. 31.1.2014, 02:16, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Понял, давайте по аундам тогда. Какая ситуация, кто ослеп, кто не ослеп, что может делать Фэльви? Я правильно понял, что сейчас мой ход, и я могу подвигать солдат?

   Сообщение № 118. 31.1.2014, 02:43, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Пусть ослепли самый правый и самый левый на карте. У них перемещение по 1-у гексу за раунд.
Упомянутые в обсуждении события затрагивают 4 раунда.
1-ый раунд: вспышка, затем твой ход
2-ой раунд: твой ход (прятавшиеся от вспышки диверсанты встают на ноги, но их не видно)
3-ий раунд: 3 диверсанта появляются на краю крыши и кидают бомбы, затем твой ход
4-ый раунд: бомбы взрываются, кидавшие их диверсанты достают арбалеты и готовятся стрелять
Т.е сейчас можно двигать солдат на 2 хода, а потом я буду рассчитывать, куда попадут бомбы.

   Сообщение № 119. 31.1.2014, 02:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Что у остальных со зрением?

   Сообщение № 120. 31.1.2014, 03:22, Тарих пишет:
Тарих ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 2
Они ослепли частично — видят друг друга, деревья, очертания строений и т.д. Но им сложно различить противников на крыше. Это дополнительный штраф -8 на стрельбу. Каждые 3 секунды штраф уменьшается в 2 раза. Получается, что все последствия пропадают через 12 секунд.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Летающий остров | Следующая тема »

Яндекс.Метрика