RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Лишь одна ночь в Плакучем Вереске Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Сухая лужайка под раскидистой елью, Оффтоп тема
   Сообщение № 31. 19.5.2013, 23:17, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Ну, плут есть плут, принцип схожий в любом случае. Но пусть мастер решает, мне не принципиально.

Мой скорее социальный вор нежели убийца. Ченджлинг если не возбраняется.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Не забывай плута-чарджера от силы-дексы у него подход немного иной

   Сообщение № 33. 19.5.2013, 23:33, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Скорее можно было бы задать вопрос - зачем вам три страйкера? ;-) Причем, именно Эрфар оказывается последним из выбравших. А на Кридовского даггермастера он похож тем, что оба они ножиками кидаются.

Вообще, я не против оптимайза, отнюдь. Но вам самим будет неинтересно, если все боевые энки вы будете проходить, запуская невидимку (или суперконсерву, или еще что) внутрь, типа разберется, а сами оставаясь покурить на свежем воздухе. А если невидимка одновременно с партией файтится, то просто у монстров четыре цели, а не пять. Так что остальную партию положат, может быть, легче.

   Сообщение № 34. 19.5.2013, 23:49, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Такой вопрос - насколько сильно можно развивать социальную часть? Герой может иметь сторонников, последователей? Возможно, управлять небольшой организацией? Все-таки парагон.

   Сообщение № 35. 20.5.2013, 00:20, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Ладно, на лидера ажиотажа нет, значит буду я.
Разгильдяйство и хулиганство будет пресекаться со всей строгостью :)

   Сообщение № 36. 20.5.2013, 06:07, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Крид
Вопрос не совсем понятен. По квенте ты можешь быть начальником, но никого из подчиненных с собой иметь не получится. Если же речь о механике, про скилллы - соц. скиллы в какой-то момент будут нужны.

   Сообщение № 37. 20.5.2013, 12:01, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Sire, ты тему-то для персонажей создай :)
А то вроде как готово, но выкладывать некуда.

   Сообщение № 38. 20.5.2013, 13:24, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Julian)
ты тему-то для персонажей создай
Сделал. Хотел с утра, но на работе отвлекли. ;-)

Да, хочу сказать - не надо мультиаккаунтов делать на этот модуль. Мне так проще будет, если все под своими никами играть станут.

   Сообщение № 39. 20.5.2013, 14:09, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
На согласование концепта:
билд
Shane, level 11
Human, Warlock|Sorcerer, Voice of Thunder
Eldritch Strike: Eldritch Strike Charisma
Eldritch Pact (Hybrid): Star Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Sorcerous Power: Sorcerous Power Dexterity
Hybrid Talent: Shadow Walk
Twofold Pact: Elemental Pact
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Background: Eternal Seekers (+2 to Arcana)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 18, Int 11, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 15, Int 10, Wis 8, Cha 17.


AC: 26 Fort: 21 Reflex: 25 Will: 27
HP: 76 Surges: 8 Surge Value: 19

TRAINED SKILLS
Acrobatics +14, Streetwise +16, Bluff +16, Intimidate +16, Arcana +12

UNTRAINED SKILLS
Diplomacy +11, Dungeoneering +4, Endurance +7, Heal +4, History +5, Insight +4, Nature +4, Perception +4, Religion +5, Stealth +9, Thievery +9, Athletics +5

FEATS
Human: Bardic Dilettante
Level 1: Hybrid Talent
Level 2: Armor Proficiency: Leather
Level 4: Staff Expertise
Level 6: Superior Implement Training (Accurate staff)
Level 8: Hafted Defense
Level 10: Rising Spellfury (retrained to Resounding Thunder at Level 11)
Level 11: Twofold Pact

POWERS
Bonus At-Will Power: Eldritch Strike
Hybrid at-will 1: Eyebite
Hybrid at-will 1: Burning Spray
Hybrid encounter 1: Shadow Tentacles
Hybrid daily 1: Star Shackles
Hybrid utility 2: Beguiling Tongue
Hybrid encounter 3: Thundering Gust
Hybrid daily 5: Thunder Leap
Hybrid utility 6: Wind Rider
Hybrid encounter 7: Thunder Bomb
Hybrid daily 9: Roaring Storm of Cania
Hybrid utility 10: Maiden's Waking

ITEMS
Spiderkissed Accurate staff +3, Amulet of Protection +3, Elven Chain Shirt (heroic tier), Rhythm Blade Wrist Razors +1, Shadow Warlock Leather Armor +2

Техконцепт
Гибридный варлок даёт возможность взять Twofold Pact, который позволяет работать с полноценным пактом. Элементальный пакт позволяет вешать проклятым противникам уязвимость к разным типам энергии. Все заклинания персонажа преобразуются через свойство посоха в poison, после чего через свойство пакта в выбранный тип энергии. Билд ориентирован на тандер, но точно также может работать со всеми варлокскими типами.
Основной источник вреда: уязвимость + сорсерерские паверы + Rolling Echo. Последнее получено от парагона и, фактически, является постоянно перезаряжаемой фри экшн атакой (пока попадает). В идеале получается элементальный мультиатакер с развешиванием уязвимостей.

   Сообщение № 40. 20.5.2013, 14:31, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(CTPAHHUK)
Spiderkissed Accurate staff +3

Чего-то такого у меня билдер не знает.
Цитата(CTPAHHUK)
Rhythm Blade Wrist Razors +1
Слушайте, ну давайте без этих браслетов все же. Сами же понимаете, что это чисто разгон AC или чего еще без всякого флавора дополнительного. А то обижусь и скажу, чтобы все прегенами играли. ;-)
Цитата(CTPAHHUK)
На согласование концепта:
Я в принципе не против пропустить эту комбу, хотя она и крутовата для модуля имхо. Тут опять же, как это впишется в состав партии. Если взять эрфаровского убийцу, да этого проклинателя, да еще там мастер ножей имеется - чем общий характер группы тогда определяться будет? Не пошлете ли вы просто всю деревню подальше?

Ну и, если выяснится, что все очень легко - вероятно, все же придется подстраивать энки, с использованием современной продвинутой монстры.

   Сообщение № 41. 20.5.2013, 14:40, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
Чего-то такого у меня билдер не знает.

Присоединённое изображение

   Сообщение № 42. 20.5.2013, 14:48, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Julian
Ага, благодарю. Не просто в посохах, именно в Magic implements.

Тут мне не нравится идеологически преобразование дамага через яд. Скажем, если бы оно происходило через психик или форс, объяснить подобные действия заклинателя без привлечения "злой" составляющей элаймента было бы куда проще. Мне так кажется.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Sire
Концепция персонажа банальна - эдакий "ночной смотритель", или "супер-герой в маске" который следит за порядком вне рамок закона. Судя по информации от Рэндома есть такие Хранители в серии игр Вор. Из тех ребят которые оказываются в офисе чиновника чтобы дать важную информации и исчехзнуть, или тех кто находит убийц... А потом их находит стража, в лучшем случае избитыми и привязанными к ближайшему столбу. Ну и при этом фактически ан полном самообеспечении, так что не без воровства.

И да тут и врист рэйзор, и какая-нибудь кусари-кама и тд. вписываются весьма и весьма.

Добавлено через 2 мин. 8 с.

А про возмущения на тему страйкеров - это не я не пустил зоопарк -_-

   Сообщение № 44. 20.5.2013, 16:26, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Врист в бан - не возражаю.
По посоху есть 2 предложения: обыграть посох в квенте или сменить посох, а всю заточку на элементы сделать напрямую через паверы. Тогда персонаж будет чуть более прямым в плане тактики, но страйкерский потенциал чуть приподнимется.
По комбе замечу важный нюанс. В топовом состоянии со всеми уязвимостями и прочими эта комба добавляет всего 2d6+19 к моему вреду. Это хорошая надбавка, но вряд ли она так круто переломит ход боя. Впрочем, это эксперимент, который я тоже легко могу не устраивать: тогда будет вообще без мультика в барда, хотя пока не знаю, что именно.

   Сообщение № 45. 20.5.2013, 17:44, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Эрфар-Краснобай)
это не я не пустил зоопарк
Эрфар, подход "вы не дали сыграть одним персом, так я другого еще поломнее сделаю" - порочен. Я хочу, чтобы вся ваша партия, хоть модуль и короткий, выглядела красиво и естественно. Да и потом, кто мешает тебе поэкспериментировать с менее знакомыми ролями? Например, контроллер - роль освободилась, раз Лоримо барда делает.
Цитата(CTPAHHUK)
По посоху есть 2 предложения: обыграть посох в квенте или сменить посох
Мда, force staff теье не потянуть. Хотя... Тут у меня, еще до этого обсуждения, была идея разрешить вам весь эквип сперва перевести в голд по стандартным ценам - итого 32К голда - а потом дать возможность свободно тратить, но не более 5ти предметов. Тогда такой обмен, на форс, был бы возможен. Как идея, не слишком сумасшедшая?

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Sire
У меня с контроллерами непонятки (у каждого из 5-ти классов есть минусы, часть и которых локальна) потому нормально ими играть не умею... А самый вкусный инвокер - это чертов ДИВАН!

Но могу что-то состряпать, посмотрим как сыграет...

З.ы. Я так понимаю вариант "Рефлаворенный Калаштар" и не рассматривается

   Сообщение № 47. 20.5.2013, 18:10, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
Как идея, не слишком сумасшедшая?

В Весах Войны работала.

Зелья лечения/регенерации купите на всякий случай. Лекарь из барда... в общем это далеко не клерик-пацифист.

   Сообщение № 48. 20.5.2013, 18:20, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Покрутил с вариантом на форс стаффе. Меня устраивает, но приходится выкидывать эльвенчейн и ритм, что приводит к 24 АС, а это как-то маловато. Сейчас кручу вокруг такого варианта. Наверное, уйдёт мультикласс, а с ним и проблемный парагон. Так что, скоро ждите почти классического сорка. А может, и варлока. Короче, будет зашибись. )

   Сообщение № 49. 20.5.2013, 18:29, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Julian)
В Весах Войны работала.
Цитата(CTPAHHUK)
Покрутил с вариантом на форс стаффе. Меня устраивает
Ну вот и замечательно. Будем считать хоумрул принятым. Теперь только решить - распространять ли ограничение на кол-во предметов на поушны или нет. ;-) Вроде незачем.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
У меня с контроллерами непонятки
Ну, мое ХО - возьми классического визарда или мага и сыграй им. Всяко универсально получится. Главное - не заморачивайся снова с ведьмой, она не того полета птица. ;-)
Цитата(Эрфар-Краснобай)
вариант "Рефлаворенный Калаштар" и не рассматривается
А просто калаштара, как расу, могу и пустить. Вопрос, как обычно, в логичной и красивой квенте. Для людей их легче придумать ;-)

И да, Julian
Посмотрел - по твоей квенте, ты собираешься не искать ночлег в деревне, а спать под проливным дождем - уже дойдя до нее. Не совсем вписывается в предисторию ;-) Или это другая деревня? В общем, последний абзац надо переделать имхо.

Добавлено через 6 мин. 29 с.

А, да - по поводу магов и ритуалов. Надо ли говорить, что если у вас будут у всех магические зонтики, а еще лучше - паланкин какой-нибудь самодвижущийся, в котором сухо и комфортно, вы опять же вряд ли заинтересуетесь проблемой пустующей деревни. Так что знайте меру с приобретением комфорта в путешествии. ;-)

   Сообщение № 50. 20.5.2013, 18:41, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
ты собираешься не искать ночлег в деревне, а спать под проливным дождем - уже дойдя до нее. Не совсем вписывается в предисторию ;-) Или это другая деревня? В общем, последний абзац надо переделать имхо.

Нам бы нормальную вводную, от которой уже можно плясать. :wink:
Последний абзац предполагает, что это за день до нашего прихода в эту местность, но мы уже слышали что там никого.

   Сообщение № 51. 20.5.2013, 19:10, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Будет вам вводная. ;-) Не стану загадывать насчет сегодняшнего дня - но вскоре.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Свернутый текст
level 11
Human, Wizard, Blood Mage
Arcane Implement Mastery: Wand of Accuracy
Arcane Admixture Damage Type: Arcane Admixture Fire
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Arcane Admixture Power: Freezing Burst

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 12, Dex 14, Int 22, Wis 16, Cha 14.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 13, Int 17, Wis 13, Cha 13.


AC: 23 Fort: 19 Reflex: 24 Will: 23
HP: 62 Surges: 7 Surge Value: 15

TRAINED SKILLS
Religion +16, Arcana +16, Dungeoneering +13, History +16, Diplomacy +12

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +7, Bluff +7, Endurance +6, Heal +8, Insight +8, Intimidate +7, Nature +8, Perception +8, Stealth +7, Streetwise +7, Thievery +7, Athletics +4

FEATS
Wizard: Ritual Caster
Human: Weapon Proficiency (Scimitar) (retrained to Implement Focus (Scimitar) at Level 10)
Level 1: Arcane Fire
Level 2: Clever Control
Level 4: White Lotus Enervation
Level 6: War Wizard's Expertise
Level 8: Dual Implement Spellcaster
Level 10: Blade Initiate
Level 11: Arcane Admixture

POWERS
Arcanist Cantrips: Spook
Arcanist Cantrips: Mage Hand
Arcanist Cantrips: Prestidigitation
Arcanist Cantrips: Light
Bonus At-Will Power: Freezing Burst
Wizard at-will 1: Hypnotism
Wizard at-will 1: Beguiling Strands
Wizard encounter 1: Burning Hands
Wizard daily 1: Freezing Cloud
Wizard daily 1 Spellbook: Sleep
Wizard utility 2: Mystical Debris
Wizard utility 2 Spellbook: Shield
Wizard encounter 3: Call the Night Winds
Wizard daily 5: Fireball
Wizard daily 5 Spellbook: Bigby's Icy Grasp
Wizard utility 6: Fire Shield
Wizard utility 6 Spellbook: Eyes of the Deep Delver
Wizard encounter 7: Winter's Wrath
Wizard daily 9: Ice Storm
Wizard daily 9 Spellbook: Firescythe
Wizard utility 10: Repelling Shield
Wizard utility 10 Spellbook: Blur

ITEMS
Spellbook, Jagged Scimitar +3, Magic Wand +3, Shadowdance Cloth Armor (Basic Clothing) +2, Fireflower Pendant +2, Flame Bracers (heroic tier), Gauntlets of Blood (heroic tier)

В главных ролях:
огонь, холод как аркан фаер в АоЕ, им помогает джеггет имплемент

   Сообщение № 53. 20.5.2013, 21:21, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Эрфар-Краснобай
Новый чарник вроде в норме, хотя загнать его в билдер и проверить сейчас не могу. Единственно - по введенному хоумрулу допускается не более пяти перманентных магшмоток. Плюс одноразовые, их тоже думаю 5 максимум, если вообще покупать.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
тогда гантели уберу... Сча надо бы наверное ритуалами закидатся...

алсо а хоумрул на "Выбираешь из двух в момент использования" на дэдлики нет?

   Сообщение № 55. 20.5.2013, 22:23, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Меж тем, гром сменился на огонь, а в билде, неожиданно для всех, образовался монах
Свернутый текст
Shane, level 11
Human, Monk|Warlock, Initiate of the Dragon
Monastic Tradition (Hybrid): Desert Wind (Hybrid)
Hybrid Monk: Hybrid Monk Fortitude
Eldritch Pact (Hybrid): Fey Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Reflex
Hybrid Talent: Shadow Walk
Twofold Pact: Elemental Pact
Human Power Selection: Bonus At-Will Power

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 20, Int 11, Wis 9, Cha 20.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 15, Int 10, Wis 8, Cha 17.


AC: 25 Fort: 23 Reflex: 26 Will: 26
HP: 76 Surges: 8 Surge Value: 19

TRAINED SKILLS
Endurance +12, Acrobatics +15, Diplomacy +15, Stealth +15

UNTRAINED SKILLS
Arcana +5, Bluff +10, Dungeoneering +4, Heal +4, History +5, Insight +4, Intimidate +10, Nature +4, Perception +4, Religion +5, Streetwise +10, Thievery +10, Athletics +5

FEATS
Human: Improved Defenses
Level 1: Superior Implement Training (Accurate Ki Focus)
Level 2: Unarmored Agility
Level 4: Ki Focus Expertise
Level 6: Hybrid Talent
Level 8: Bloodied Boon (retrained to Starblade Flurry at Level 11)
Level 10: Skipping Stone Flurry
Level 11: Twofold Pact

POWERS
Bonus At-Will Power: Crane's Wings
Hybrid at-will 1: Blistering Flourish
Hybrid at-will 1: Eyebite
Hybrid encounter 1: Light the Fire
Hybrid daily 1: Risen Sun
Hybrid utility 2: Agile Recovery
Hybrid encounter 3: Otherwind Stride
Hybrid daily 5: Crackling Fire
Hybrid utility 6: Ethereal Stride
Hybrid encounter 7: Burning Brand
Hybrid daily 9: Thief of Five Fates
Hybrid utility 10: Flame's Blessing

ITEMS
Blazing Arc Ki Focus +3, Blazing Arc Accurate Ki Focus +3, Summoned Githweave Armor +3, Ki Dagger +1, Amulet of Psychic Interference +2, Potion of Regeneration (heroic tier) (2), Sling

   Сообщение № 56. 21.5.2013, 08:02, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(CTPAHHUK)
гром сменился на огонь,
И название вашей команды будет "Огневые поскакушки". ;-)
Цитата(CTPAHHUK)
Blazing Arc Ki Focus +3, Blazing Arc Accurate Ki Focus +3,
Хмм... Может, я чего-то не понимаю в монахах, скрещенных с арканниками?


Добавлено через 56 с.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
хоумрул на "Выбираешь из двух в момент использования" на дэдлики нет?
Зачем такая халява? ;-)

   Сообщение № 57. 21.5.2013, 08:07, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Какая-то подозрительная тишина со стороны Крида и особенно Молотка. :raincloud:

Цитата
И название вашей команды будет "Огневые поскакушки". ;-)

... тонко пошутил мастер и пошел вписывать всем мобам резист к огню.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
У меня есть немного холода :kz:

   Сообщение № 59. 21.5.2013, 10:13, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Sire)
Хмм... Может, я чего-то не понимаю в монахах, скрещенных с арканниками?

Ой, не оговорил. Куплен супериор ки фокус, просто билдер его не вкладывает в силы, и я специально для него экипировал обычный, заложив в уме (ещё +1 за супериорность).

   Сообщение № 60. 21.5.2013, 11:59, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Да, ещё один нюанс. Разные мастера рассматривают flurry как атаку или просто как абилку, спонтанно вносящую вред. По всем факторам выходит, что это скорее атака, но тут уж как посмотреть. Замечу, что как атака она в моём персонаже будет значительно эффективнее.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Лишь одна ночь в Плакучем Вереске | Следующая тема »

Яндекс.Метрика