2 Ian Цитата
надо было делать это заранее, а не фигачить годами тетрис под хохлому\французские багеты, если, конечно, понятие "стратегического планирования" присутствует в головёнках менеджмента.
Надо было. А кто тебе сказал, что тебе открыто историческое прошлое компании, в которой ты работаешь? Может компания еще очень молодая, и именно поэтому ее легко выдавить
как прыщ на любимой жопе с рынка?
Цитата
Не принимай это всё близко к сердцу
Я не принимаю, а лишь просто рассматриваю логические ошибки пролога (а их много, я знаю! Так как совсем не просто создать завязку для игры про гейм-разработчиков).
2 Дункан КирклиЦитата
При этом это совершенно непонятно как будет связано с механикой.
Из примера игры я понял, что надо просто откидать за н-цать месяцев н-цать аспектов игры (сюжет, музыка и т.д.). А профит то в чём? Ок, ну в процессе для виду игрок играет какие-то встречи, что не влияет на результат броска. Мб какие-то ивенты, чтобы можно было какой-то модификатор докинуть? Но смысл если бросок уже сделан? Это скорее выходит как некая настолка (сырая причём похоже).
Не весьма верно, лорд.
В посте номер 5 описано:
Цитата(Выдержка)
Вы располагаете следующими ресурсами: Бюджет (хрустящие, да зеленые), Реклама (насколько сильно распространена информация о Вас) и Интерес игрового сообщества (тоже немаловажно: если игра не будет интересна потребителю, проект попросту закроют)
Если с деньгами все понятно, то обеспечить рекламу и заинтересовать покупателей придется самому игроку вкупе с PR-компанией. Пиарщики могут пихать рекламу на радио, газеты, в телеящик, рассылать спам по инету, раздавать флаеры, клеить листовки и т.п. А вот общаться с геймерами в целях получения бонуса к Интересу игрового сообщества придется самому игроку. И еще не факт, что он получит бонус:
бумагомараки журналисты любят
троллить задавать неудобные вопросы.
100% Реклама и 100% Интерес игрового сообщества будут обозначать, что Ваша игра хит еще до выхода на продажу.
2 AbbatЯ и не утверждаю, что эта компания продержится на плаву. Это пример генерации.
А вот что касается:
Цитата
компания ежемесячно выпускает по несколько проектов (причём разрабатываемых тоже всего лишь пару месяцев), причём все они ААА-класса
Это что за компании? Компании, игры которых заслуживают внимание и любовь игрового сообщества, разрабатывают не более двух проектов за раз (один внешний и один внутренний, к примеру) и вылизывают их в течение года-полтора. Пример: Stardock Inc. с их гениальными "Гальцивами" (прим. дилогия Galactic Civilizations) и "Закатом" (прим. Sins of Solar Empire). Зато профит в итоге колоссальный.