RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Нарушители спокойствия и хранители покоя Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Lotar, личная тема
   Сообщение № 1. 13.9.2012, 23:07, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Внешность
Рост – 172 см
Вес – 71 кг
Незначительная склонность к полноте.
Черные волосы средней длины, серые глаза, вечно отсутствующий взгляд.
Квента
1. Имя: Александр Добротворский
2. Общая характеристика:
Возраст: 15 лет
Пол: мужской

3. Биография
Александр был рожден в русской семье. Оба родителя – ветеринары, управляющие собственной небольшой, но элитной клиникой. Из-за постоянной занятости родители могли уделять ему меньше времени, чем хотели бы, и часто просили его присмотреть за животными. По какой-то причине большинство животных (за исключением кошек) относились к Александру недоверчиво и агрессивно, а постоянные царапины и укусы настроили его против них, в особенности собак и крыс.
Наличие финансовых средств позволило родителям Александра зачислить его в частную школу, известную высоким уровнем образования. Однако различия в материальном положении и образе жизни между Александром и другими учениками привели к тому, что Александр не смог завести ни одного близкого друга. Большую часть времени он проводил дома, читая различную литературу, причем наибольший интерес у него вызывали рыцарские романы. Александр часто представлял себя одним из рыцарей Круглого стола, сражающимся против сил зла. В результате он начал повсюду носить с собой небольшой игрушечный кинжал.
Когда Александру исполнилось десять лет, его внимание привлекла девочка, посещавшая государственную школу неподалеку от его дома. Она была на несколько лет старше Александра, так что даже о дружеских отношениях не могло быть и речи, но ему просто нравилось ходить за ней и воображать, что он ее рыцарь, который всегда может ее защитить. Родители не особо контролировали его передвижения, так что выйти из дома не было проблемой.
Однажды ближе к вечеру Александр как всегда шел за этой девочкой. Они должны были скоро подойти к ее дому, так что Александр был погружен в собственные мысли и не обратил внимания на то, что перед девочкой неожиданно остановилась машина. Стекла переднего пассажирского сидения опустилось, и Александр услышал мужской голос, попросивший показать что-то на карте. Когда ничего не подозревавшая девочка подошла ближе, задняя дверь машины резко распахнулась, и ее затащили внутрь. После этого машина стартовала и быстро покинула место преступления.
Александр не сразу понял, что произошло, но даже когда он осознал, что должен позвать на помощь, то не смог сдвинуться с места, парализованный страхом. Как во сне он вернулся домой, но так и не решился никому рассказать о произошедшем, так как страх преобладал над всеми остальными чувствами.
На другой день Александр понял, что так продолжаться не может, и решил рассказать обо всем родителям, чтобы они позвонили в милицию. Однако, выйдя в гостиную, он услышал последние новости, в которых передавали, что в нескольких кварталах от места преступления в мусорном баке нашли труп неизвестной, предположительно 14-16 лет. Впоследствии подтвердилось, что пострадавшей была именно та девочка, за которой так часто ходил Александр. В деле даже было несколько подозреваемых, но по какой-то причине расследование было быстро прекращено.
Эти событие сильно изменили Александра: он стал еще более замкнутым, молчаливым и начал одеваться в одежду преимущественно темных тонов. Кроме того, он больше никогда не открывал ни одного рыцарского романа и при первой же возможности приобрел дорогостоящий складной нож, с которым никогда не расставался.

4. Характер и образ жизни
Александр замкнут, угрюм и молчалив, и долгое время старался не поддерживать ни с кем близких контактов.
Со времен памятного инцидента, произошедшего, когда ему было 10, Александр не смог избавиться от чувства вины и ненавидит себя за трусость и слабость. Ненависть к самому себе привела к тому, что он стал переносить собственную вину на живые и неживые объекты. В результате Александр проявил два из трех признаков зарождающегося психопата – жестокость по отношению к животным и поджигание различных объектов, таких как деревья, заброшенные склады и гаражи.
Постепенно Александра все больше и больше угнетала мысль, что многие люди, совершающие, действия, который могу быть классифицированы как “зло” (в его понимании), остаются безнаказанными. Но еще больше его мучило собственное бессилие, и Александр мечтал лишь об одном: возможности осуществить справедливость в том виде, в котором он ее себе представляет. Но для этого ему нужно было найти единомышленников или что-то другое , способное ему помочь.

5. Близкие родственники:
Родители, Марина и Евгений Добротворцевы. Крайне заняты управлением собственной ветеринарной клиникой. Не очень довольны образом жизни сына (хотя и не знаю о нем практически ничего), но не стараются повлиять на Александра до тех пор, пока он продолжает получать высокие оценки и занимать призовые места в различных олимпиадах.
Цифры
Атрибуты:
Физические:
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 3
Социальные:
Манипулирование 3
Внешность 3
Обаяние 3
Ментальные:
Интеллект 3
Восприятие 4
Сообразительность 3

Способности:
Познания:
Наука 1 (школьный курс)
Оккультизм 2 теоретические познания
Языки 3 (русский, английский, немецкий, испанский, язык жестов для немых)
Компьютер 3 (на уровне хорошего админа и среднего программиста)
Таланты:
Хитрость 3 (умение обмануть или вскрыть обман)
Эмпатия 3 (умение понять чувства и намерения других)
Рукопашный бой 2 (не профессионал, но за себя постоять умеет)
Бдительность 3 (умение замечать скрытую угрозу)
Актёрство 2 (умение что-то изобразить, притвориться)
Навыки:
Вождение 3 (прав нет, но автомобиль умеет водить хорошо)
Огнестрел 2 (не боец, но в тир ходил)
Фехтование 1 (та же драка, но с применением подручных средств)
Дополнения:
Контакты 1 (хорошо информированные знакомые, 1 чел)
Союзники 1 (влиятельные друзья, 1 чел)

Прочее:
Сила Воли 9

Значения Атрибутов и Способностей бывают от 1 до 5
1 - кое-как
2 - в среднем
3 - лучше среднего
4 - круто
5 - один из лучших в мире
Броски
Усиление чувств
Бросок: 3 (Восприятие + Бдительность), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Усиливает зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Может иметь отрицательный эффект (от выстрела можно оглохнуть, например)

Восприятие ауры
Бросок: 7 (Восприятие + Эмпатия), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Видно ауры живых существ. Можно определить настроение. Можно отличить оборотней, вампиров, гулей. Можно видеть применение магии в данный момент. Иногда можно узреть следы от воздействия магии. Действует до тех пор, пока персонаж сам не прекратит действие заклинания. Но не более часа.
Результаты броска:
1. Приблизительно угадывается настроение.
2. Довольно точно угадывается настроение.
3. Можно распознать вампира или оборотня.
4. Можно распознать гуля, увидеть, что существо использует магию.
5. Можно увидеть следы от воздействия магии.

Приказ
Бросок: 3 (Манипулирование + Запугивание), базовая сложность = силе воли жертвы (базовая 6)
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.

Разговор с духами
Бросок: 6 (Сообразительность + Языки), базовая сложность = 6
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир может общаться духами, что поблизости. Время действия 5 мин за каждый успех. Чем больше успехов, тем понятнее ответы духов.

Глаза Привидения
Бросок: 5 (Сообразительность + Оккультизм), базовая сложность = 6
Затраты: 1 БП
Описание: Вампир может видеть призраков и общаться с ними. Время действия 5 мин за каждый успех.

Благоговение
Бросок: 5 (Обаяние + Актерство), базовая сложность = 7
Затраты: 1 ПСВ
Описание: Вампир вызывает у окружающих положительные эмоции. Время действия 1 час за каждый успех.

   Сообщение № 2. 20.10.2012, 22:15, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Не догадался посмотреть эти темы сверху, так как в них давно не писали.
У меня особо нет ничего, что я бы хотел описать до поездки в Австрию, разве что хотелось бы сохранить контакт с оборотнем. А так для моего персонажа актуален в основном поиск двух оставшихся целей, но на это времени явно пока недостаточно.

   Сообщение № 3. 31.10.2012, 19:47, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Вопрос по механике: как я должен указать, что использую умение? Написать что-то вроде "Александр приказал ему уснуть" и, в зависимости от броска, будет решено, сработало ли умение?
И еще вопрос: что значит бросок: 5? Нужно выкинуть 5, чтобы умение сработало?

   Сообщение № 4. 31.10.2012, 22:22, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Цитата
как я должен указать, что использую умение? Написать что-то вроде "Александр приказал ему уснуть" и, в зависимости от броска, будет решено, сработало ли умение?

В идеале скрытым сообщением написать: "Использую Приказ", а в открытом тексте нечто вроде "Александр посмотрел человеку в глаза и сказа: "Убегай!"".
Цитата
И еще вопрос: что значит бросок: 5? Нужно выкинуть 5, чтобы умение сработало?

Все броски делаются кубиками d10
Все броски зависят от одного атрибута и одной способности. Они определяют число кубиков, которые кидаются.
Например, Разговор с духами зависит от атрибута Сообразительность и способности Языки.
Сообразмтельность у Саши равна 3, Языкитоже 3, итого имеем, что для Разговора с духами Саша кидает 6 кубиков. Это и есть бросок 6.
А ещё у броска есть сложность. Например, если сложность 7, то успехом считается каждый кубик, на котором 7 и больше.
То есть, если на кубиках выпало 5, 7, 3, 10, 4, 6 при сложности 6, считается, что это 3 успеха (которые даны кубиками, на которых выпало 7, 10 и 6)
Сложность может меняться. Например, убедительно сыграть роль на детском утреннике сложность 4, в сериале 6, перед взыскательной публикой из специалистов 8.
Если на кубике выпадает 1, это отнимает 1 успех. То есть кубики 6, 5, 1, 8 при сложности 6 дадут не 2 успеха, а 1.
Если бросок дал 0 успехов, это означает, что просто не получилось. Если единиц больше, чем успехов, то это означает неприятность. Типа, хакера высекли, ствол разорвало в руке стрелка и т.д.

   Сообщение № 5. 31.10.2012, 23:01, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Вроде бы все ясно, спасибо.
На всякий случай уточняю: команда "засни" может быть отдана с помощью умения "приказ", а команда "забудь события последних 15 минут нет"?

   Сообщение № 6. 1.11.2012, 01:06, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Естественно. Во-первых, команда должна быть односложной. Во-вторых, даже "засни" может не иметь эффекта. Жертва постарается заснуть, но не факт, что это выйдет.

   Сообщение № 7. 4.11.2012, 11:36, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Полагаю, что если после поездки из четырех подростков двое вернуться подозрительно бледными с неспособностью переносить солнечный свет, то будет как-то слишком подозрительно. Поэтому не помешало бы фальсифицировать смерть. Какие есть ограничения на выбор места жительства? Я бы подобрал заброшенный дом с подвалом или что-то такое, но действительно такое не слишком просто найти.

   Сообщение № 8. 4.11.2012, 11:47, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Вампиром Саша стал не сразу, как приехал домой. Вас заблаговременно увезли в деревню к Васе. То есть, пока без особого палева. Типа, в гостях у друга.
Заброшенных домов в Питере почти нет. Разве что, в областных посёлках. Кроме того, в самом Питере за места в подвалах и чердаках будет ещё и конкуренция с бомжами.

Дит рекомендует заиметь совершеннолетнего гуля, который снял бы тебе квартиру и оборудовал окна хорошим затемнением. Таким образом можно жить и без родителей, и в городе, и с комфортом.

   Сообщение № 9. 4.11.2012, 14:33, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Полностью согласен насчет гуля. Но по Сашиному мировоззрению гулем должен стать какой-нибудь преступник, хоть и не обязательно совершивший что-то серьезное. Просто ублюдок (наподобие бизнесмена, совершающего темные дела) в принципе тоже подойдет. Для этого нужно отыграть попытку поиска цели?

   Сообщение № 10. 4.11.2012, 14:43, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Цитата(Lotar)
Но по Сашиному мировоззрению гулем должен стать какой-нибудь преступник, хоть и не обязательно совершивший что-то серьезное.
Думаю, не обязательно. Гульство даёт более крепкое здоровье и останавливает старение. Поэтому можно без зазрения совести гулить и хорошего парня, если заранее сказать о минусах. В идеале какого-нибудь неизлечимо больного раком. Гуль-ублюдок тебе дел натворит, что устанешь расхлёбывать.
Цитата(Lotar)
Для этого нужно отыграть попытку поиска цели?
Думаю, да. Гуль - это серьёзное дополнение.



   Сообщение № 11. 4.11.2012, 15:05, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Понял. Тогда лучше действительно отыграть поиск адекватного человека, который согласится стать гулем.

   Сообщение № 12. 4.11.2012, 15:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Если возникают вопросы, типа, как лучше искать или в таком духе, можно спросить у НПС. У того же Дита или Мишки с Васькой, например. Конечно, иногда НПС говорят и глупости, но могут и подкинуть верную мысль.

   Сообщение № 13. 13.11.2012, 02:17, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Извиняюсь за задержку, неожиданно был сильно занят. В какой форме нужно подавать заявку? В принципе да, план, что Саша пытается найти какой-то подходящий вариант для убежища в Интернете.

   Сообщение № 14. 2.12.2012, 22:54, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Вампир сознание от такого не теряет. Он тратит кровь на регенерацию, после чего встаёт без лишнего дискомфорта.

   Сообщение № 15. 3.12.2012, 14:10, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

   Сообщение № 16. 28.12.2012, 23:33, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Ради интереса: если бы было больше успехов у Благоговения, то вожака удалось бы убедить?

   Сообщение № 17. 28.12.2012, 23:49, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Нет. Но по морде бы не получил :smile:
Благоговение делает персонажа приятнее, но не убедительнее.

   Сообщение № 18. 19.5.2013, 17:35, Lotar пишет:
Lotar ( Offline )
No one

*
Архимаг
Сообщений: 912
профиль

Репутация: 11

Вопрос: в этом мире Англия сильнее, чем в нашем? Просто в нашем мире желание уничтожить Британию с прошлые проступки подобно пинанию старого беззубого кота.

   Сообщение № 19. 20.5.2013, 00:31, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 151
Англия такая же. Но этот кот не так уж и беззуб. Впрочем, Дитриху пофигу. Он просто нашел себе такую цель в жизни: отомстить.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Нарушители спокойствия и хранители покоя | Следующая тема »

Яндекс.Метрика