RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Возле ограды · С размаху, и прямо в «Новую Эру» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Театральная программка, Информация
   Сообщение № 1. 31.8.2012, 16:51, MiM пишет:
MiM ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 2
Тут буду выкладывать инфу по миру и т.д. Запросы на что то определённое можно сюда же.

Так, ну первый кусочек, поехали...

- Прошу внимания! На рассмотрение Высшего Совета выносится дело номер 1354\67, аппеляционный номер 251.4 от 143 дня 3175 года от основания Федерации. Объвляется слушание номер два. Слово передается второму председателю Арео Вертане... - наработанная за годы практики в качестве секретаря вехней сенатской палаты привычка позволила Уло Шаку выдать всю фразу целиком, без перерывов на вдох.
Впрочем, на этом его работа и заканчивалась. Следующие часа два сенаторы будут заниматься своей работой - делать громкие заявления в воздух, устраивать словесные перепалки, не имеющие ничего общего с озвученной проблемой и заниматься прочей "важной политической деятельностью".
Уло состроил стандартную мину выражающую почтеннейшее внимание и полную непричасность одновременно, и погрузился в размышления. Перед глазами поплыли картинки предвкушаемого отпуска. Семейный номер в отличном экваториальном отеле уже забронирован, осталось только уговорить Орлу бросить её идею с Альдерой III и...
Его размышления были прерваны усилившимся гулом, и негодующими выкриками сенатора от расы ШИссов, разносившимися на всю ассамблею.
- Это возмутительно!!! - раздутый шейный мешок сделал посла похожим на агрессивный зонтик. - Даже если эта информация правдива, в чем я лично сильно сомневаюсь, так вот, даже в этом случае вы не имеете права ставить по одну сарИссу весь народ Шисс'ха, подобными голословными заявлениями. Да вы посмотрите, негодую не я один, уважаемые секретарь тоже несомненно уязвлен вашими высказываниями...
Уло ничего не оставалось как виновато кивнуть.
- Хотя я вполне допускаю, что подобный нелицеприятный акт могли совершить представители Шисс'cэ. Они уже не раз были замечены...
Второй сенатор от расы Шиссов, только и ждавший повода для своей атаки отреагировал молниеносно и перепалка вышла на новый виток.
Уло мысленно зевнул и вывел на свой монитор картинку с обзорной камеры. Центральный сектор малого кольца как раз проплывал над экваториальной частью планеты, с ярко синим океаном, зеленоватыми вкраплениями архипелагов, и забронированным номером на побережье.


А теперь по делу.

3175 год от основания Галактической Федерации.
Галактика разведана примерно на 60 процентов. Количество разумных видов переваливает за четыре десятка, но активную позицию а Галактическом сообществе занимают далеко не все.
Пуп галлактики - Новый Вавилон IV. Планета в Солнечной системе с одноменным названием. Созвездие "Ядра". Население 50 миллиардов.
Планета в полтора раза крупнее Земли и имеет очень мягкий климат. На поверхности расположен один крупный мегаполис. Вся остальная территория - самые дорогие в галлактике куррорты. Вся бурная деятельность протекает на орбите. А именно на двух искусственных кольцах опоясывающих планету. Внутреннее, оно же малое - административный и полтический центр. Внешнее, оно же большое - экономический и культурный. Внешнее кольцо обращается чуть быстрее, полный оборот оба делают за одинаковый промежуток. Один оборот - одни космические сутки - примерно 30 часов.

Район ядра находится в непосредственной близости от центра галлактики и включает в себя около десятка звездных систем. Все активные расы имеют здесь "свою планету" - представительство. У человеков - "Новый Эден".
За ядром идут сферы с первой по шестую.
Первая - мала по размеру, не самый центр, но так же очень престижный район.
Вторая - Достаточно крупная сфера, содержит около 20% всех колонизированных планет. Самый сок Федерации. Промышленный центр.
Третья - Самая крупная. Переферия. Состоит в основном из относительно новых, либо аграрных, либо добывающих колоний. Сюда руки Федерации дотягиваются уже с трудом. Многие колонии пользуются достаточно большой автономией.
Четвертая - Пограничная зона. Самые отчаянные колонисты, редкие патрули флота федерации и рай для "серой" деятельности. Контрабандисты, нелегальные предприниматели - все крутятся в основном здесь.
Пятая - Малоизведанная территория, где ошиваются уже конкретно нелегальные личности, вроде пиратов, рейдеров и т.п. Из федеративного присуствия - редкие исследовательские или добывающие станции.
Шестая - неизведанные окраины.

Технология космических путешествий.

Любое космическое судно укомплектованно двумя типами двигателей.
Первый - фотонные. Двигатели которые используются для перемещения на небольших дистанциях. Например в пределах солнечной системы. Средний корабль на фотонных двигателях пройдет солнечную систему из конца в конец примерно часов за 15. Хотя скорость сильно варьируется в зависимости от размеров и типов кораблей. Легкому разведывательному фрегату Флота, например, потребутся всего часов 5. Беспилотным зондам и того меньше.
Второй тип двигателей - импульсно-фазовые. Эта технология то и позволила совершать путешествия между солнечными системами. Скорость импульсного-фазового прыжка в принципе могла бы позволить среднему кораблю пройти всю галлактику за две недели. Но как всегда и происходит, и тут не обошлось без "но".
Во первых, уйдя в прыжок корабль при этом ни в какие волшебные измерения не переходит, и просто так в месте назначения не появляется. Он, как и в случае обычного перемещения должен достигнуть места назначения, и ввиду того что прыжки импульсные (все ускорение придается кораблю сразу, и всю дорогу он помаленьку "тормозит", маневрирование в прыжке невозможно) корабль должен двигаться по прямой.
Естественно, что любой физический объект на пути корабля в этом случае - это айсберг для титаника.
С момента ухода в прыжок корабль, как физическое тело, слегка нарушает некоторые законы физики, и поэтому в обычном случае должен был бы рассыпаться на нейтрино.
Для недопущения подобного непотребства в импульсно-фазовом двигателе есть такая важная штука как стабилизатор фазового поля. Непосредственно перед стартом двигателя стабилизатор "заворачивает" корабль в пузырь защитного поля. Беда в том, что поле это крайне нестабильно, и в случае контакта с достаточно крупным физическим телом будет разорвано. Например максимально допустимая помеха для прогулочной яхты имющей длинну кормы 40м - астероид размером с яблоко. Один такой астероид будет "пережеван" защитным полем, и превратиться в облачко нейтрино. Если же он будет чуть крупнее, например с дыню, то 40 метровая яхта "разобьется о дыню" распылившись по просторам вселенной. Дыня при этом останется невредимой. Более того, поле весьмя уязвимо для сильного излучения. Электромагнитного или радиационного например. Поэтому проход кораблей в непосредственно близости от звезд, через активные газовые облака и прочие подобные места невозможен. Их приходится либо проходить на фотонном движке, либо обходить несколькими прыжками.
Исходя из вышесказанного, для передвижения из пункта А в пункт Б кораблю скорее всего придется двигаться по ломанной траектории. Обходя таким образом препятствия. Так же батареи корабля не бездонны, а подзарядка от солнечных панелей даже вблизи звезды потребует месяца для короткого прыжка, поэтому после 4-5 прыжков средней дальности требуется подзарядка батарей на какой-либо перевалочной докстанции. Свои собственные плазменные реакторы на борту имеют лишь некоторые исполинские дредноуты Флота.
Перед каждым прыжком корабль должен дождаться пока навигационный компьютер высчитает направление и необходимое ускорение. Та же яхта будет ждать около полутора часов перед прыжком большой дальности.
Таким образом путешествие из окраинных районов третьей сферы к ядру займет около двух недель и потребует примерно двадцати прыжков.

Технологии связи проистекают примерно оттуда же.
В пределах солнечной системы связь осуществляется чаще всего по старинке - фонарями, тоесть лазерной передачей в нашем случае. Корабль ориентируется на показания сканера, находит местоположение адресата, и далее следует направленая передача. Соотвественно физические объекты являются прямой помехой для связи. Сканеры так же не идеально работают в условиях астероидных полей, или при сканировании пространства "за планетой", например. Косвенные сигналы получить можно, но они всегда очень не точны, и бывают ложными.
В случаях передачи на дальние расстояния используется все та же импульсно-фазовая технология. Только вместо физического тела отправляются все те же световые сигналы. Отсутствие физического тела в передаче позволяет "зарядить" поток фотонов стабилизирющим полем, затем этот поток направлятеся в требуемом направлении. В остальном принцип схож с принципом прыжков. Тоесть физические объекты и сильные источники излучения являются помехой. Именно поэтому для отправления сигнала специалист по связи должен обладать логистическими навыками, для выбора направления и спектра сигнала. Зачастую функции связиста возлагаются на логиста. В случае межзвездной связи, в пределах ядра и первой сферы в большинстве систем действуют стационарные станции передачи. Тоесть имеется в наличие постоянно существующая сеть. Конфеденциальная информация, к слову, так не передаётся, ввиду возможности простого перехвата сигнала.
В более отдаленных регионах где сети нет, функция передачи информации возлагается на "почтовые корабли". Эти корабли загружают информацию в свои банки данных на передающих станциях, а затем "сгружают" её в станционные или планетарные мейнфреймы. Так что почтальоны без работы не остались.


Расы

Шиссы. (Ударение на И).

Ящероподобная раса, выходцев с планеты Ар'Шисса. (Ар'Шшшиссссссссссссса, если спросить кого либо из них лично.)
Большие любители свиссстящщщих и шшшипящщщих звуков, и заодно меркантильной выгоды. Единственная из активных рас, которая присоединилась к галактическому сообществу не по причине изобретения импульсно-фазовой технологии. Контакт произошел случайно, когда на Ар'Шиссу высадилась группа колонистов. принявших планету за необитаемую. В течении всего пары десятков лет Шиссы, не имея вобщем то ничего ценного на своей покрытой джуглями и пустынями планете, умудрились каким то образом выторговать себе не малый флот, а в течении нескольких столетий распространились почти по всей галлактике и подмяли под себя десятки бизнесс структур.

Внешне Шиссы напоминают больших гекконов. Длинна тела в среднем 150 сантиметров. Тело очень гибкое и покрыто жесткой мелкой чешуёй. Передвигаться Шиссы могут как вертикально на двух задних лапах, так и на всех четырех. Причем делают они это очень быстро, а когти и небольшой вес помогают им отлично карабкаться например по вертикальной скале. Представители мужского пола имеют шейный мешок.
Исторически сложилось так что внутри расы присутствует разделение на Шисс'ха и Шисс'сэ. Первые в далеком прошлом являлись обитателями пустынной части своей родной планеты, вторые обитали в джунглях.
Отличить чистокровного Шисс'ха от Шисс'сэ можно по цвету чешуи. Пустынные Шисс'ха обычно имеют чешую от желтой до бронзовой или, от красной до медной. Шисс'сэ имеют чешую от буро-коричневого до зеленого всех оттенков. Обе расы исторически не прочь насолить друг другу. Впрочем это никогда не выливалось в серьезный конфликт, и происходит обычно в виде мелких пакостей. Шиссы вообще никогда не вступают в серьезные конфликты, предпочитая действовать из-за чьей-то спины, чужими руками. Либо занимают нейтральную позицию, и продают все что можно как правым, так и левым. (Разделение на две расы, впрочем, применимо пожалуй только к системам ядра, где обитают знатные рода, кичащиеся своей родословной. В галактике уже давно полно представителей смешанных кровей, которые про какое-то там разделение если и слышали, то только краем уха. )
Шиссы исторически не признают никакой одежды, и если и одевают что то, то только например защиты ради. В качестве социального показателя, например, вместо одежды используются специальные головные уборы\плюмажи - Сарисса. По сариссе часто можно оперелить социальный статус, пол, и возраст обладателя. Причем, в случае социального статуса - все просто. Чем больше и напыщщеней, тем выше статус. Особо выдающиеся личности имеют сариссы, которые просто невозможно носить на голове ввиду размеров и веса, они обычно либо поддерживаются подчиненными, либо устанавливаются над местом восседания знатной персоны.
Например сарисса сенатора от народа Шисс'ха, установленная в главной ассамблее, имеет вес в три с половиной тонны, и состоит из порядка пятисот редких перьев, из разных частей галлактики, трехсот крупных драгоценных камней, остальное - драгоценные металлы. Социальный статус, что б его...

Аркарианцы
Гуманоидная раса, более всех прочих схожая с людьми в плане внешнего вида.
Родная планета - Аркария, меньше Земли в полтора раза, на 93% покрыта океаном.
Аркарианцы были одиними из первых в изобретении импульсно фазовой технологии, и соответсвенно являются одной из рас основательниц Федерации.

Психологически, представители этой расы склонны к эстетической оценке окружающего мира. Певцы, художники, писатели, театралы - в любой творческой профессии аркарианцы успели оставить свой след, а во многих случаях и вовсе задают общее направление. Два самых известных модных дома, противостояние которых длится уже не одну сотню лет, принадлежат как раз аркарианцам. Одним словом гумантарное образование у них в почете, хотя и естественные науки им даются не плохо.
Так же аркарианцы - одна из рас, среди предствителей которой встречаются псионики, хотя и не очень сильные. Большинство имеет лишь минимальные зачатки псионических способностей.

По строению тела аркарианцы сильно напоминают людей, лишь уступают размерами процентов на 10%. Из серьезных отличий - наличие чешуи, однако не такой как у Шиссов, а мягкой, больше похожей на акулью кожу. Цвет обычно варьируется в пределах оттенков синего, фиолетового или зеленого. Так же вместо волос у акакрианцев имеются множество мелких щупалец, похожих на щупальца актиний, или на оптоволокно. (Кому что проще представить.) Диаметр всего два - три миллиметра, цвет обычно черный, на кончике каждого щупальца есть маленькая светящася зона. Когда то далекие предки нынешних аркарианцев таким образом подманивали к себе добычу в темных недрах моря. Щупальца мягкие и достаточно слабые, максимум что аркарианец может ими ужержать - это ручка, или маленький карманный фонарь. В состоянии эмоционального покоя носителя, щупальца обычно неподвижны и малоотличимы от человеческих волос. Фосфорецирующие зоны так же обычно светятся достаточно слабо в обычных условиях, яркость возрастает в случае выделения адреналина. Щупальца быстро восстанавливаются в случае потери, но в отличие от волос длиннее определенной природой нормы не растут.
По меркам эволюции представители вида достаточно недавно вышли из океана на сушу, и поэтому у каждого аркаранца помимо легких имеется еще и набор жабер, около черепного основания на задней стороне шеи. Соответсвенно, они свободно дышат под водой.

Гжавы

Еще одна ящероподобная раса, которая, несмотря на достаточно раннее изобретение фазового двигателя, присоединиалсь к Галактическому сообществу одной из последних.
Виной тому консервативность взглядов и весьма замкнутая, пассивная политика. Гжавы даже имея возможность межзведных перелетов, до вступления в сообщество практически не удалялись от своей родной системы, основав всего пару колоний.

Гжавы медлительны в действиях и решениях, почти никогда не решаются на необоснованный риск. Им, в целом, чужда идея новаторства как такового, поэтому новые идеи принимаются только в свете острой необходимости, и всегда тщательно обдумываются перед внедрением. В чужие конфликты Гжавы обычно не вмешиваются никак, и вообще достаточно мало внимания уделяют проблемам прямо их не касающимся. В обычных условиях Гжавы очень спокойны и рассудительны, даже аппатичны временами, однако если дело доходит до отстаивания своей исконной территории или обычаев, на свет выходит еще одна сторона джавского характера. Отстаивая свою позицию в споре, Гжавы обычно уперты до невозможности, и постоянные попытки сдвинуть их с насиженной позиции быстро начинают их злить. Несмотря на всю свою травоядно пассивную натуру, в моменты опасности Гжавы просто звереют в прямом смысле слова. Доведенный до бешенства Гжав может начать беспощадно крушить все воокруг, и при всей нехватке ловкости он с лихвой компенсирует это все грубой силой.

В противоположность Шиссам, Гжавы очень крупные создания. Рост достигает в среднем двух с лишним метров, тело покрыто грубой панцирной чешуёй, и костными пластинами, а на голове и по всей длинне хребта располагаются костяные шипы. Будучи в некотором родстве с броненосцами, Гжавы имеют способность сворачиваться в покрытый тяжелыми костными пластинами и шипами клубок, а специальные экзоскелеты позволяют им при этом накатываться на противника с неплохой скоростью. Так же в отличии от Шиссов, Гжавы готовы напялить на себя что угодно в любых условиях, лишь бы выглядело тяжело и внушительно. И вообще, все тендеции в Гжавских архитектурных принципах, и в технологии кораблестроения сводятся к одному - чем тяжелее и толще, тем лучше.

Ашира (не склоняется)

Одна из самых малочисленных, и в то же время одна из самых заметных и активных рас Федерации. Ашира занимают многие важные политические и управленческие посты. Представители этой расы в сенате председательствуют примерно 80% времени. Большинство представителей от природы наделены хорошо подвешенным языком, и хорошим умением разбираться в чужих мотивах. А врожденные способности к псионике выводят способности по манипулированию другими на заоблачный уровень. И хотя на территории Федерации прямое псионическое влияние на других запрещено, возможность выявить, например, скрытые мотивы в поступках и словах собеседника по прежнему остается.

Внешне Ашира в многом напоминают людей, с примесью некоторых полу-кошачьих черт. Немного приплюснутый нос, небольшие иглообразные клыки, уши длинные слегка заостренные и подвижные. Если Ашира начинает ими дергать - верный признак того, что он рассержен. Волосяной покров имеется на голове и ушах, и по типу своему напоминает густую мягкую шерсть. На руках небольшие иглообразные когти. Есть хвост, что то среднее между кошачьим, и обезьяним. Гибкий, и достаточно сильный, что бы Ашира мог на нем повиснуть. В официальной обстановке его часто носят свернутым вокруг талии, на манер пояса.

Люди

Ну тут особо наспинаться не буду.
Люди входят в состав Федерации достаточно давно. Фактически они были одной из рас основательниц. По численности уступают только Шиссам. Представлены практически во всех сфера жизни Федерации. Составляют большой процент колонистов и первопроходцев. Однако и тут Шиссы доминируют.



Что касательно отношений между расами, тут я бы посоветовал смотреть в сторону Звездных Войн. Тоесть серьезные этнические конфликты давным давно изжили себя. На данный момент остатки расовой самоидетификации еще проявляются в системах Ядра и Первой сферы, где существуют основные колонии принадлежащие той или иной расе с давних пор.
В остальном - самоидетификация идет скорее по месту проживания, профессиональному признаку ит.п. и только потом уже по расовой принадлежности.

Собственно говоря для этого модуля, в качестве игровых я планировал эти 5 рас, хотя встречаться будут и другие.


Основной политической силой в галлактике является Федерация. Других крупных игроков просто нет. Хотя это и не значит что все находится под её контролем. Вся переферия третьей сферы, и все что дальше, играет вобщем то по своим правилам. Делая лишь незначительную скидку на Федеративные установки. Лишь когда в каком-либо регионе начинается серьезное антифедеративное движение, или уж очень сильная консолидация власти, вне контроля федерации - появляется флот федерации и "ликвидирует антисоциальные элементы".
Хотя на самом деле почти все колонии третьей сферы вполне себе свободно самоуправляются, от них лишь требуется уплата налогов, да годовые отчеты. Мелкие конфликты между колониями обычно федерацией просто игнорируются.

Глобальные конфликты, в такой обстановке практически нереальны. Заселенная территория огромна, и включает в себя десятки тысяч колоний, торговых станций и всего прочего. Связь с отдаленными регионами в таких условиях весьма проблематична, поэтому организовать какое-либо глобальное движение представялется сложной задачей.
Достаточно крупные конфликты, нередко планетарного масштаба происходят в четвертой сфере, где хозяйничают полулегальные группировки типа мафиозных картелей и внеправительственные организации разного сорта. Однако ни одна из этих структур просто напросто не имеет сил, чтобы открыто бросать вызов Федерации. Да и мало кого это интересует, ибо в четвертой сфере Федеративное присутствие весьма не велико, и что бы заставить её обратить туда свой взор потребуется очень неслабо нашалить.

Василиса Смирнова
Странник



Герой
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Зануда ( Offline ) Нет, серьёзно Зануда.

*
Знаток
Сообщений: 51
профиль

Репутация: 3
Повторю запросы: мода в одежде и музыке, достижения гемдева, подробности по связи и путешествиям в ближний и дальний космос.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
В первую очередь хотелось бы увидеть описание всех рас и отношений между ними.
Дальше - больше, но это дальше ::D:

   Сообщение № 4. 2.9.2012, 18:11, MiM пишет:
MiM ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 2
Все буду докидывать в первый пост. Кое что буду редактировать.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | С размаху, и прямо в «Новую Эру» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика