RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Институт и все о нем Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Приват Вейлора., просьба к другим сюда не заглядывать.
   Сообщение № 1. 28.9.2005, 18:25, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Сегодня у тебя новое задание, которое вы обсуждали только в теории.
Тебе надо найти группу и утановить за ней слежку, так что бы тебя не обнаружили.

Высадили тебя около какого-то города начинался закат.

На тебе стандартный комплект: футболка бронированная(всегда при обучающихся), пистолет-брелок, брелок пластитом, черная расческа, часы командирские, нож НР-2, маркер ультрафиолетовый, фонарик с ультрафиолетовым режимом, набор отмычек.

А так же предоставлен небольшой выбор оружия:
ПБ с двумя обоймами и глушителем,
АПСБ с двумя обоймами и модулем глушителя,
Арбалет А-1 с четыремя обоймами.
Разные метательные приспособления(кинжалы, кухонные ножи и т.д.)

Взять ты можешь сколько угодно, но Инструктор посоветовал тебе взять как можно меньше, т.к. это отразится на баллах которые ты получишь по окончании задания. А так же он тебе сообщил следущее, давая карту местности, "Задание не из легких, но справится ты с ним сможешь, группа которую тебе придется выследить состоит из двух человек. Женщина и мужчина, - протягивает описание внешности Семена Несмачного и Аманды."

Осматривая местность из УАЗ'а ты понял, что город предстовляет собой не город, а просто руины.

Сейчас ты стоишь и смотришь на город который находится от тебя на востоке...

Что делаешь?

   Сообщение № 2. 29.9.2005, 02:25, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5330
профиль

Репутация: 565
- Так точно. Козырнув инструктору, отрапортовал мичман, и погрузился в изучение содержимого предлагаемого туристического набора.

- Пистолет. Ещё один. Перебирая ящик раздумывал Андрей. Не особо этим кого выследишь.

Арбалет сразу отложил в сторону. Задумчиво покрутил в руках небольшой топорик, но тоже оставил. На кухонные ножи не стоило даже обращать внимания.

Бывало и лучше.
Как-то некстати вспомнились оптические прицелы тренировочных винтовок, которые показывали на одном из полигонов института.
Сегодня они бы пригодились... Впрочем можно и обойтись. Заодно сэкономим баллы.


Ограничился только тем что было, да пистолетом Стечкина. Проверил форму, чтобы ничего не болталось, не звякнуло в ответственный момент.
Подпрыгнул пару раз на месте и бодро зашагал прямо к городу.

- Первым делом в центр. На ходу, мичман, развернул карту.
Вряд ли они будут орать и махать фонарями.
Побегаем по этажам местных эмпайер-стэйт билдингов, глянем на город с высоты.

А пока от одной широкой улицы к другой. Высматривая из-за углов. Перекрывая как можно более широкие площади вероятного нахождения целей.

   Сообщение № 3. 29.9.2005, 07:26, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Заглянув в карту, ты обнаруживаешь, что город далеко не большой и основных улиц у него всего четыре. Как тебе видно особо высоких зданий не сохранилось, а самое высокое в четыре этажа(видимо когда-то это был дом какого-то богача) с крыши которогоможно было бы увидеть максимум одну улицу, если бы крыша у него сохранилась...

Что делаешь доходя до города?

   Сообщение № 4. 30.9.2005, 06:31, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5330
профиль

Репутация: 565
Зайдя с окраины, мичман расстегнул кобуру и снял пистолет с предохранителя.

Двигаясь переулками, постепенно стал пробираясь вперёд, последовательно просматривая улицы, выглядывая перед каждым поворотом из-за угла.

(перемещаюсь по всему городу зигзагом)

   Сообщение № 5. 1.10.2005, 18:37, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Дойдя примерно до середины города, и выглядывая из-за очередного угла ты видишь такую картину:
Двое людей выйдя из-за поворота натыкаются на нечто, что больше всего похоже на полуразложившийся труп

Твои действия?

   Сообщение № 6. 3.10.2005, 04:17, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5330
профиль

Репутация: 565
Заняв наиболее неприметную позицию, такую, чтобы в случае чего было незаметно отступить, Незваный стал следить за происходящим.

Для начала нужно было уточнить - те ли эти двое, кого ему поручено найти.

   Сообщение № 7. 3.10.2005, 11:59, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Приглядевшись к тем двоим, ты понимаешь что это они.

//события переписывать не буду смотри общую ветку.

   Сообщение № 8. 6.10.2005, 03:16, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5330
профиль

Репутация: 565
Пол дела сделано, улыбнулся про себя Андрей.

Присутствие мертвецов нервировало, но пока никто из них не дёргал за штанину, не просил пятёрку на пиво или сигаретку, можно было потерпеть.

   Сообщение № 9. 7.10.2005, 00:01, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Ты увидел как после очередного выстрела мертвяк упал, а группа вот-вот продолжит свое путешествие.

Что будешь делать?

   Сообщение № 10. 7.10.2005, 01:08, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5330
профиль

Репутация: 565
Следить, оставаться незамеченным...

Вывод напрашивался сам собой.
Пропустить на несколько кварталов вперёд, и следовать за целью.

В остальные подробности солдату можно не вдаваться. Правда, когда мертвецы, тянут свои сгнившие ладони к живым, оставить это совсем без внимания как-то не просто.

Ладно. Об этом можно будет и попозже подумать. Наблюдая за порученной ему парочкой, прикинул мичман.

   Сообщение № 11. 10.10.2005, 21:10, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Ты видел что они о чем то переговорили и думают что делать дальше. Судя по тому что ты понял они собрались найти в домах палки.

Что будешь делать?

   Сообщение № 12. 14.10.2005, 07:11, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5330
профиль

Репутация: 565
Разумеется стараясь не попадаясь на глаза мертвечине и тем более этим двум, стану продолжать шифроваться под кустик неподалёку от дома куда они зайдут. yellowwink.gif

   Сообщение № 13. 15.10.2005, 23:31, Flave пишет:
Flave
Заблудившийся в себе Маг

*
Адепт
Сообщений: 153
профиль

Репутация: 7
Твои действия?

Добавлено [mergetime]1129460011[/mergetime]

//Правиться не захотел пишу еще один...

Неаккуратность не порок с кем не бывает...
Перебегая между очередными домами, ты случайно засветился, как тебе показалось.

Что будешь делать?

//слов Аманды ты не расслышал, хоты до тебя донеслось что она сказала что-то в сторону где ты находишься...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Институт и все о нем | Следующая тема »

Яндекс.Метрика