RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Этюды на тему Мира Тьмы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (26) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Шепот ночи, или просто флудилка
   Сообщение № 661. 23.9.2013, 16:50, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата
Важно, скажет он телефон сына или попросит дать ему самому позвонить.

Единственное, что я сказал, так это то, что если врач спросит телефон, то ему его дадут. И это можно скипнуть.
А про то, что
Цитата
"знаете ли вы, как вас зовут" "Сергей Подорожный"

Я например ничего такого не говорил. И не просил опускать эту часть диалога.
Цитата
Важно, скажет он телефон сына или попросит дать ему самому позвонить.

И на этот вопрос я тоже не давал ответа... ИМХО это стоило бы спросить.
Нет, если толстяк не стал спрашивать мнения Сафаэля по этому поводу, то элохим возражать не стал бы.
А молчаливо одобрил бы любое решение врача.

Я вообще-то полагал, что ты скипнешь просто всё к той части, где доктор начинает расспрашивать желает ли сам пациент сделать звонок, начнет расспрашивать про личность "Сергея" самого Сергея говорить про или работу или аварию..
Цитата(AspringChampion)
Скипать я имею в виду до следующей вехи разговора.
Т.е. например "где живешь?" теперь пошли вопросы
Или "здорово, я вообще-то тоже ангел, давай по этой теме перетрем"

Скипать нужно было до сюда, но не дальше.
Но видимо врач предпочел спросить об этом Андрея, а авария и всякие другие подробности его не интересуют. Вообще тут нет проблем. Такое бывает. Врачи не всегда особо общительны с пациентами. Правда, врачи тоже ничего не знают о том, что на уме у их пациента и что с ним случилось, в рассказе самого Сергея.

Цитата(bookwarrior)
Важно, ответит персонаж на квопрос "знаете ли вы, как вас зовут" "Сергей Подорожный" или "да, знаю".

Цитата(AspringChampion)
Скипать я имею в виду до следующей вехи разговора.
Т.е. например "где живешь?" теперь пошли вопросы
Или "здорово, я вообще-то тоже ангел, давай по этой теме перетрем"

И уж тем более про как зовут не надо было пропускать.

Чего мне по-настоящему жаль :hmm: так это отсутствие возможности поговорить с другим персоналом и пациентами и отсутствие у толстяка желания к дальнейшему общению . За время обследования по больнице можно было много интересного повидать и сделать.

Вот это я опускать не просил. Я сказал про вполне конкретную вещь. Про остальное речи не было. 90% всего остального ты опустил зря. Не надо так делать. Я имел ввиду совсем не то, что ты сделал.

Скипать "задание" тоже было не обязательно.


Что касается недостатка времени и короткие посты я в курсе. И ещё в самом начале говорил, что скорость не так важна. А ёмкость постов имел ввиду не в ущерб развитию сюжета.
Речь шла об объединении двух твоих возможных постов в один. Для ускорения постинга.
А ты объединил не менее 10. В ущерб игре.

В общем просто будем считать, что Сафаэля взяли в оборот и он погрузился на некоторое время в свой внутренний мир.

Будем считать, что я неясно выразился. В дальнейшем лучше не объединять и не сокращать и не упаковывать ничего.

Всю социалку, что ты хотел в начале запилить, запили в новом отделении.
Мне нужно больше социалки.
Вот теперь это действительно просьба о развитии сюжета.

   Сообщение № 662. 23.9.2013, 17:11, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Если говорить на отвлеченные темы, то
Цитата
игроку возможность это заметить и исправить положение

Игрок исправляет положение только в смысле развития сюжета, а не в смысле выполнить задание мастера.

Выполнять задания мастера, чтобы улучшить положение ИПа в игре не относиться к тому, чем я знаимаюсь.

Улучшает свое положение в игре сам ИП. В меру положенных ему возможностей и состояния.

Если у Сафаэля будет два равноценных выбора, один из которых из метагейма (т.е. с высоты знания игрока) выгоден а другой нет, а с точки зрения ИПа всё едино, то я буду бростать монетку, а не спекулировать метагеймом.

Сафаэль не стал прикидываться шлангом, хотя это может был лучший выбор.
А ещё можно было отрастить крылья и выпорхнуть в окно. Я, конечно, мог отрастить их Сафаэлю и даже грамотно объяснить это в рамках игры.
Нужно объяснять почему этого не произошло?

Цитата
мастер на предыдущее действие мысленно сделал фейспалм

Если я допущу такое в отношении отыгрыша, то прошу меня сразу пнуть. Вот это действительно промах.
Например с точки зрения отыгрыша то, что случилось в одной московской квартире в капелле тремер с одним неосторожным демоном было неудачно с точки зрения отыгрыша.
А то, что ИП кончил свое существования на мой взгляд имеет малую ценность.
Разве что на генерёжку новую времени может быть жаль.

   Сообщение № 663. 23.9.2013, 19:18, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(AspringChampion)
"знаете ли вы, как вас зовут" "Сергей Подорожный"

Я например ничего такого не говорил. И не просил опускать эту часть диалога.

Она и не опущена. "Знаете ли вы, как вас зовут? Да." №№11-12
Цитата(AspringChampion)
И на этот вопрос я тоже не давал ответа... ИМХО это стоило бы спросить.
Нет, если толстяк не стал спрашивать мнения Сафаэля по этому поводу, то элохим возражать не стал бы.
А молчаливо одобрил бы любое решение врача.

Вот именно! Как в жизни, никто не станет спрашивать. Если перс хочет, чтобы дали позвонить — должен орать изо всех сил, а если просто пассивно скажет телефон в момент, когда его спросят — то позвонят без него и обработают сына заранее в ту сторону, в которую удобно им.
Цитата(AspringChampion)
Но видимо врач предпочел спросить об этом Андрея,

Вот, теперь игрок уже начинает что-то понимать. В этот момент стоит задуматся, почему врач не особо надеется на разговор с пациентом. Еще раз повторяю, нет таблички "Социалка", есть игра, в которой выбор каждого слова может отразится на дальнейшем.
Цитата(AspringChampion)
Или "здорово, я вообще-то тоже ангел, давай по этой теме перетрем"

Скипать нужно было до сюда, но не дальше.

Нет возможности скипнуть до сюда, ибо этот момент еще надо заслужить.

Цитата(AspringChampion)
Чего мне по-настоящему жаль  так это отсутствие возможности поговорить с другим персоналом и пациентами и отсутствие у толстяка желания к дальнейшему общению .

еще раз АГА!. И мы понимаем, чей фейл в предыдущих фразах к этому привел.

Цитата(AspringChampion)
Если я допущу такое в отношении отыгрыша, то прошу меня сразу пнуть. Вот это действительно промах.

Вот и пинаю. Как и учил нас товарищ Каммерер, фейлы уводят на чуть большую сложность достижения тех же целей, но ничего не закрывают намертво.

Отдельно поясняю.
Цитата(AspringChampion)
Что касается недостатка времени и короткие посты я в курсе. И ещё в самом начале говорил, что скорость не так важна. А ёмкость постов имел ввиду не в ущерб развитию сюжета.

Вот, вот в том-то и дело! Не доходит мысль, что иногда короткий пост дается специально, чтобы что-то подчеркнуть, своего рода метагеймовая подсказка. Как бы вопрос от мастера "Игрок, ты точно из роли не выпадаешь"?

Цитата(AspringChampion)
Мне нужно больше социалки.
Вот теперь это действительно просьба о развитии сюжета.

Не может быть больше социалки в игре, где ВСЕ является социалкой :wink:

   Сообщение № 664. 23.9.2013, 19:59, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Я тут мимокрокодил, но у меня по поводу игры Чемпиона сложилось впечатление, что мастер поставил перед игроком метагеймовую цель, не озвучив её ингеймово. Игрок же пока не имеет никакой цели, и не знает, чего же от него хочет мастер, и, что главное, понятия не имеет, какие его действия сейчас важны, а какие нет. Потому он и попросил скипнуть - обозначив направление действий персонажа, он не подумал, что важен будет каждый ответ.
От себя могу добавить:
1. Начинать игру с некоего препятствия можно, но очень аккуратно. Лучше посвятить первую сцену знакомству игрока и игры. В "Гневе" для этого была первая сцена Наделения, в "Этюдах Картера" - брифинг.
2. Говорить то, что играть нужно каждый момент - лишнее. Есть понятие эскапизма (где мы исключаем все некрасивое в какой-то деятельности) и монтажа (где мы исключаем уже все неинтересное). Я могу понять желание исключить момент из игры, который пока кажется монотонным. Это не повод возмущаться, это либо повод продолжить игру как планировалось, либо и вправду вырезать кусок.
3. Делать скрытый фейспалм мастеру противопоказано, он упускает при этом момент. Либо момент сказать ему, что он делает глупость с позиции жанра (т.е. не берет квест в начале дндшной игры), либо что, глупость чисто ингеймовая (и тут надо применить мастерское "ты уверен?"). Может быть, все прошло из-за недопонимания игрока и мастера. Но МОЛЧАТЬ мастеру нельзя. Поскольку только мастер понимает, что здесь что-то не так.
Позиции 1 и 2 ИМХОшны, но в третьей я уверен.
Я было хотел добавить еще кое-что про приснопамятную капеллу в конце дороги, но передумал.

   Сообщение № 665. 23.9.2013, 20:57, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(bookwarrior)
Если перс хочет, чтобы дали позвонить

А он не хочет.
Цитата(bookwarrior)
В этот момент стоит задуматся, почему врач не особо надеется на разговор с пациентом.

Сафаэлю это до лампочки. Врач ему не интересен.
Мне как игроку это интересно. А Сафаэлю не очень. Поэтому...
Цитата(bookwarrior)

еще раз АГА!. И мы понимаем, чей фейл в предыдущих фразах к этому привел.

С точки зрения отыгрыша до момента скипа грехов за собой не вижу. Значит всё в порядке.
Цитата(bookwarrior)
Вот и пинаю. Как и учил нас товарищ Каммерер, фейлы уводят на чуть большую сложность достижения тех же целей, но ничего не закрывают намертво.

Разве что в целях достижения больных Сафаэлем. Это да. Но тут мне кажется вполне логичным, что элохим не особо пока ещё ориентирующийся в окружающем мире и в своем внутреннем мире, что немаловажно предпочтет более пассивную позицию. Сафаэль уже не раз залипал на полудвижении. И это не потому, что AspringChampionу лениво разговоры разговаривать, а исключительно из-за самого ИПа.
Цитата(Kammerer)
Игрок же пока не имеет никакой цели

Игрок вообще не имеет никакой другой цели, кроме отыгрыша и красивой игры.
Это единственная метагеймовая цель. Других у меня никогда не было, нет и скорее всего не будет.

С поставленной задачей перед Сафаэлем, он не справился. Это правда. Но причем тут собственно я? Не я же в той палате лежу.

Цитата(Kammerer)
монтажа (где мы исключаем уже все неинтересное)

Увеличение ёмкости постов, называю это так, просто элемент монтажа, в терминологии Kammererа.

И, кстати, разговор с хорошим доктором был далеко не последней возможностью выкрутиться как надо. Даже если мастер в это не верит. Я могу понять, почему bookwarrior скипнул вообще весь диалог. Но почему он скипнул и всё остальное я не понимаю. Неужто там было всё железобетонно невозможно ничего сделать?

Цитата(bookwarrior)
Нет возможности скипнуть до сюда, ибо этот момент еще надо заслужить.

bookwarrior... это был... чисто гипотетический пример... А не то, что я нарываюсь на экшен или демонов других. Меня не надо всегда воспринимать буквально.

Я понимаю, что невыполнение стартового задания может разочаровать мастера, но это не ДнД и тут нет нужды выполнять все задания. Сход с рельс не оплошность со стороны игрока.

Добавлено через 6 мин. 16 с.

Цитата(bookwarrior)
Вот и пинаю.

Теперь отдельно по этому вопросу.
Я где-то допустил оплошность со стороны отыгрыша? Разъясни. Я не вижу.

Это не наезд. Просто я не вижу.
Ответ могут дать вообще все желающие, а не только bookwarrior.

   Сообщение № 666. 24.9.2013, 09:39, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Я понимаю, что невыполнение стартового задания может разочаровать мастера, но это не ДнД и тут нет нужды выполнять все задания. Сход с рельс не оплошность со стороны игрока. 

Вот с этим, кстати несогласен.

   Сообщение № 667. 24.9.2013, 14:19, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Так, пока я отсутсвовал в сети, тут наобсуждали. Подробно отвечу, когда прилечу домой, пока кратко.

Цитата(Kammerer)
Игрок же пока не имеет никакой цели, и не знает, чего же от него хочет мастер,

и как ни странно, к тому же самому с другого бока
Цитата(AspringChampion)
Я где-то допустил оплошность со стороны отыгрыша?


Игрок имеет цель с самогот начала. Его персонаж должен жить так, как требует философия его демона. Демона, у которого эти требования пассивны (не работай в субботу) я бы не пропусьтил. Тут активный (исцеляй людей) — отлично, пусть к этому и стремится. Никаких дополнительных квестов ему давать не надо.

   Сообщение № 668. 24.9.2013, 22:23, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Kammerer)
Вот с этим, кстати несогласен.

А что тут не так?
Цитата(bookwarrior)
Никаких дополнительных квестов ему давать не надо.

Пока и с этим не все ок, да.

   Сообщение № 669. 25.9.2013, 06:23, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
А что тут не так?

Просто если в начале игры персонаж не возьмет начальный квест, то игра просто не начнется (тут про квест я говорю в широком смысле). Если бы Люк не выбрал тех двух дроидов, то фильм бы не начался. Если бы Гарри не стал читать письма, книги бы не было. И так далее. Свобода игрока - это хорошо, но свобода должна быть не ради самой свободы, а ради интересного сюжета.
И хороший игрок должен чувствовать такие моменты.

   Сообщение № 670. 25.9.2013, 20:14, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(AspringChampion)
Сафаэлю это до лампочки. Врач ему не интересен.

Тогда вообще не понимаю, о чем разговор. произошло с аптекарской точностью то, что должно было произойти.

   Сообщение № 671. 25.9.2013, 21:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Начал разбирать новую механику из God Machine. Впечатления по большей части положительные, хотя Aspirations кажутся скорее неудачной идеей. Но то, что я считал самым большим фейлом нового Сторителлера — кривой набор добродетелей и пороков, тут явно пытаются фиксить.

Хотя вот интересно: при достаточно полно раскрытом игрой характере Нормана, какой бы парой добродель/порок его мастер точнее всего описал?

   Сообщение № 672. 25.9.2013, 21:55, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Изобретательный/циничный, я полагаю.
Хотя я и не считаю старые добродетели/пороки фейлом, поскольку они достаточно широки для интерпретации (и для получения воли). Уж всяко лучше, чем натура/маска Старого МТ.

   Сообщение № 673. 25.9.2013, 22:19, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да, согласен, пожалуй так точнее всего.

   Сообщение № 674. 26.9.2013, 15:01, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Начну фиксировать впечатления, чтоб не забылись.

Aspirations — сомнительно. Боюсь, выродится в схоластику. Есть живой человек в сложной ситуации. (К примеру, Норман идет в школу). В чем его стремления? Да во многом, держать глаза открытими и ловить, что ловится. Получить информацию, что семья згает Старка — да главная. Есть еще куча побочных, выраженных нечетко. Замечать что заметится. По дороге узнал, как выглядит рыжая. Планировал узнать ровно это? Нет. Пларировал узнать все, что можно. Если бы в процессе увидел возможность раскопать более заманчивый кусок информации — просил бы первоначальный план и переключился. Плохо передается Стремлениями.

Virtue/Vice. — Намного лучше чем было. Просто несравнимо.

Beat — кажется, плохо. Разница со старой системой: если раньше опыт увеличивался за опасность ситуации (то есть сложность поставленной задачи), то теперь за проваленные броски и ранения близкие к смерти. Броски чаще проваливаются если перс использует свои слабые стороны вместо сильных, что до ранений — кажется, игрок должен стремится к тому, чтобы получать их как можно меньше. Вывод: если старая система стимлировала ставить перед собой тяжелые задачи и пытатся решить их оптимальным способом, то новая призывает ставить легкие задачи, но идти к ним наиболее идиотским и опасными для себя путями. "Героизм — действие, совершенное с максимальным напряжением сил, желательно с риском для жизни."

Конечно, мастер может это отчасти нивелировать, но таки хорошая система должна мастеру помогать, а не создавать дополнительные проблемы.

Изменение цен. — (имеется в виду отмена двойной цены пятой точки и повышения стоимости точек в зависимости от уровня стата).
Не знаю, возможен дисбаланс. Особенно сила воли стала совсем уж дешевой, как бы не появилась толпа с десятой волей.

Продолжительные действия. — Намного лучше, чем было (и чем в саторм). Пофиксен главный баг, что "имея много времени можно сделать что угодно". Впрочем, и так всегда хоумрулилось.

   Сообщение № 675. 26.9.2013, 17:29, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Насчет целей - нужно просто к ним привыкнуть. Нужно чуть по-другому их формулировать, если уж на то пошло. В течение второго сезона у Нормана были цели "вытащить Дина из психушки", "справиться со Старком", "заручиться помощью охотников". Был еще пункт "найти информацию о культистах", но он не выполнился.
К тому же допускается оставлять один слот целей пустым, чтобы уже в процессе его заполнять.
С новой системой опыта у меня пока смешанные чувства (просто хочу понять, как она работает за столом), но мне она пока нравится в ней. Тут она похоже на Фейт - дай мастеру преимущество над собой и получи за это ресурс.
Потому что во-первых, РС не получает бит за провал, он получает бит, если решил проваленный бросок сделать драматическим провалом. То есть даже крутой стрелок может промахнуться и решить, что сейчас у него заклинил ствол. Во-вторых, биты также получаются за достижение целей, получение и разрешение Состояний, отыгрыш и за раны в бою. То есть дело не в героических действиях левой рукой, дело в постоянном напряжении для персонажа, который теперь создает сам игрок.
Пятые точки не дают такой уж большой погоды. Во-первых, мастер не дурак и смотрит совсем уж манчкинистые билды, во-вторых, для этой самой пятой точки всё равно придется жертвовать

   Сообщение № 676. 26.9.2013, 20:35, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Изменение системы боя — однозначно хорошо по сравнению с классическим новым Сторителлером. Убойность ствола не должна добавлять шансы попасть в цель. Правда, теперь оружие увеличило матожидание урона, небольшое понижение урона по сравнению с классикой не компенсирует то, что теперь каждый бонус урона дает 1 хит, а не 0.3 как раньше.

Кроме того, с больший убойностью урон стал и более предсказуем, так что шансов случайно убить цель одним выстрелом стало меньше. Странно, что одним попаданием из винтовки человека убить невозможно. Но эта проблема была всегда, в старом тоже, хоть и в меньшей степени.

   Сообщение № 677. 26.9.2013, 20:39, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Почему невозможно? Три успеха на попадании с ружья - цель получает 3+4=7 летала, чего для большинства хватает.

   Сообщение № 678. 26.9.2013, 20:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да, согласен. Но это один из очень немногих вариантов. Кольт сорок пятого имеет бонус 2.

   Сообщение № 679. 26.9.2013, 20:58, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Пуля, как говорится, дура, а кубы иногда выбрасывают двадцатку три раза подряд. Набрать 5 успехов не так уж сложно. А если стрелять в голову, то станет еще проще, штраф всего в -3, что нивелируется прицеливанием и тратой воли.
Хотя согласен, что с одного удара/выстрела редко погибаешь, двух-трех обычно хватает, что в принципе даже реалистично.

   Сообщение № 680. 28.9.2013, 15:26, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Меня посетило сатори. Набрав третью ветку (не считая истории о ловцах хеджмагов, которая особый случай) я наконец-то понял, как правильно проводить набор, или как правильно приходить к взаимопониманию с игроком до старта.

В любой линейке мира тьмы есть набор вопросов, на которые должна отвечать квента, например
Цитата(из корника по магам)

• Сколько вам лет?
• Насколько необычной была ваша жизнь?
• Каким было ваше взросление?
• Кто ваши друзья и семья?
• Когда вы впервые столкнулись с магией?
• Как вы присоединились к Традициям?
• Как вы присоединились к своему Кабалу?
• Как вы связаны с обычным миром?

Так же сеть вопросы к игроку
Цитата(из корника по магам)

• Каков ваш (игрока) мотив?
• Каким видит свое будущее ваш персонаж?
•Как ваш персонаж видит свой мистический путь?
• Какие препятствия ждут вас на пути магического развития?

Так вот, первый список вопросов совершенно второстепенен, и не с него должна начинатся работа над персонажем, а второй из рук вон плохо составлен, половина вопросов вообще к персонажу а не к игроку, вторая сформулирована не о том.

Я понял, что готовя игру по Миру Тьмы нужно задать игроку (из предположения, что у игрока уже есть концепт чара) три вопроса:
1). Конфликт между чем и чем вы хотите отыгрывать?
2). Аллегорией чего, существующего в реальной жизни, для вас является <название линейки, по которой собирается игра>?
3). Чем вам интересен ваш персонаж?

Если игрок дает три интересных ответа — под них и надо сделать игру. Все.

   Сообщение № 681. 28.9.2013, 16:46, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Ну, в игре Картера на первые два вопроса ответил мастер, а в игре Фурье эти ответы найдены очень уж опоследовательно. Первый через недостатки, второй с позиции игрока (игра о постепенном схождении с ума — это больше об игре Холлидея).
Вопросы в целом хорошие, только необязательные.

   Сообщение № 682. 28.9.2013, 17:01, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Все-таки первый вопрос о конфликте между чем и чем, а не о противостоянии кого с кем.

   Сообщение № 683. 28.9.2013, 17:37, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
На практике вопросы очень схожи. Что в игре Нормана (рационализм и интелект против сверхъестественности и грубой волшебной силы), что в игре Картера (магия и преступность против обыденности и сил правопорядка).

   Сообщение № 684. 3.10.2013, 08:54, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Kammerer, короткий пост это сигнал "нужна подсказка"?

   Сообщение № 685. 3.10.2013, 09:33, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Нет, это знак, что я уже сказал все, что собирался делать и добавлять нечего. Даже слова сержанта не то, чтобы заставляют передумать, потому как бросать эти варианты просто потому, что они не стопроцентны, глупо.
Хотя да, как мастер спросил, я тут же забеспокоился. Стоит ткнуть напарника?

   Сообщение № 686. 3.10.2013, 11:39, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да еще будет миллион поводов сделать это.

   Сообщение № 687. 4.10.2013, 17:51, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Итак, некоторые мысли по поводу задуманной игры. Пока никакого плана, просто разрозненные мысли.

1. Тремера все больше и больше мне хочется сделать женщиной. Про аспект с потерянной красотой и говорил, да и вообще, на женщину, мне кажется, подумают в последнюю очередь. Лет 45-50, из мелкой аристократии. Может иметь при себе слугу, постоянно ходящего за ней (а в настоящем тот же самый слуга предстанет перед нами в облике поднятого магией ревенанта). Можно решить, что и слуга будет главным "боссом" наподобие шерифа из bloodlines, если уж самого тремера в бой бросать не захотим.
2. Очень Тупого Копа [точнее, Очень Тупого Бобби) мы не будем использовать as is. Вместо этого стоит совместить его с призраком. В прошлом - один из Хранителей, всюду сующий свой нос и оттого - возможный кандидат на убийцу. В настойщем он и есть тот самый убийца в призрачном обличье.
Кстати, если уж игроки захотят брать его как потенциального убийцу, РС можно подкинуть его еще теплое тело. С рунами на теле.
3. Как ввести в сюжет вампира. В прошлом он может оказаться председателем джентельменского клуба [для примера возьмем Вилликинс]. Одна или две жертвы могут быть связаны с клубом прямо (входит в число членов] или косвенно (муж входит в клуб, или брат).
В настоящем персонажи могут уже везде встретить рекламу крупной корпорации Вилликинс Инкорпорейтед, причем у жертвы в настощем могут найти резюме на устройство в один из филиалов, или жертвы могут получать от корпорации деловые предложения не обязательно по профилю. Если такое предшожение отправят музейному работнику, будет тем лучше.
В любом сьучае вампир будет жить в одном и том же здании, пережившем века. В прошлом оно используется под помещение клуба, в настоящем - как музей корпорации.

   Сообщение № 688. 8.10.2013, 19:35, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Оффтоп - в Blood Sorcery (книга для VtR) есть довольно любопытная система кровавой магии. Походит на систему из MtAw, только вместо десяти Аркан более практичное деление на Создание-Разрушение—Прорицание-Ограждение-Трансмутация. Что делает игру за жреца Матери или освященного Епископа веселее, только требует серьезных затрат опыта.

   Сообщение № 689. 8.10.2013, 20:07, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Маста, я прекрасно понимаю, что таким постом мог сбить настроение и вообще планы на диалог. Но я как раз старался экономить время. Если надо - сделаю по-другому.

   Сообщение № 690. 8.10.2013, 21:18, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Нет, почему беспокойство? Все нормально. Сейаас только кое-что покидаю и опишу.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Этюды на тему Мира Тьмы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика