RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Станция Изгоев Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Система и объяснения, Объяснения и список
   Сообщение № 1. 5.5.2015, 16:12, Fixus пишет:
Fixus ( Offline )
Треугольный кукловод Большого Замысла

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5183
профиль

Репутация: 50
Чтож, система авторская, но т.к. я чайник, то мне можно.

Итак, основа игрового взаимодействия лежит на словесном описании действий, то есть передвижения вне боя на расстояния, не превышающие например, размера станции, никак не ограничиваются. Передвижения между станциями и по поверхности имеют более жесткие рамки, но не требуют бросков кубика или чего-то подобного (если, конечно, не идет бой)

Проверка навыка
Однако многие действия, связанные с каким-либо навыком, требуют проверки этого самого навыка с помощью кубика по схеме:
d100— модификаторы — модификатор характеристики + Штрафы Сравнивается с Навыком, умноженным на десять.
Вышло больше навыка — провал, меньше — успех.

Например, Взлом замка:

Навык Взлома= 7 = 70%
Характеристика Восприятие (отвечающая за навык)= 7 (то есть на 2 больше среднего, то есть 10%, по пять за каждое очко)
Используется обычная заколка и острый предмет (пилочка для ногтей)= - 0%
Тусклый свет (игрок не имеет ПНВ или Ночного зрения)= +15%
d100 = 69
Считаем: 69-10+15 VS 70
Как видим, на одной стороне у нас 74, на другой 70. Взлом не удался, но оборудование не повреждено и можно повторить.

Проверка характеристик
Проверки характеристик происходят лишь по воле мастера броском 2d10 с прибавкой характеристики.
12— нейтральный исход, менее — плохой, более — хороший.

Характеристики. Их стандартное значение = 5, но берется за 0.
Для каждого очка, большего 5 используется модификатор -5% за каждое очко.
Для каждого очка, меньше 5, берется модификатор +5% за каждое очко.