RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Универсалис Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Оффтопик партии 2
   Сообщение № 1. 13.9.2010, 23:26, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2643
профиль

Репутация: 37
Собираемся и координируемся здесь, товарищи.

Добавлено через 1 мин. 48 с.

Прошу всех отписаться, и можно будет начинать думать над "заветами". И сразу вопрос, есть ли у кого опыт игры по этой системе, или все , как и я, видят ее впервые ?

   Сообщение № 2. 14.9.2010, 13:09, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Ну вот я и пришёл. Опыта игры нет, но подобную систему уже где-то видел.

   Сообщение № 3. 14.9.2010, 13:30, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2643
профиль

Репутация: 37
Предлагаю выбрать очередность ходов, и определится с базовыми "бесплатными заветами". Думаю много таковых не нужно, и мое виденье их таково, что они должны отражать только крайние случаи, все остальное думается мне стоит определить уже как платные заветы. На них как я понял дается 25 монет, но после того как все заветы оформлены игрокам опять дается по 25 монет для начала игры. Предложений у меня четыре:
- Игра должна быть по придуманному игроками сеттингу.
- Игра не должна быть техно-фентезийной(сильно субъективно, но уж очень не люблю я это дело, по-этому прошу простить).
- Нельзя перехватывать ход посреди поста другого игрока.
- На оспаривание написанного дается 12 часов.

   Сообщение № 4. 14.9.2010, 15:54, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
В принципе согласен со всем, кроме оспаривания. Ведь бывает, что не всегда доходят руки. И содержание третьего для меня не понятно.

   Сообщение № 5. 14.9.2010, 16:11, Madiar пишет: