Приветствую, Автор! Благодарю за доверие.
Начну с того, что Ваш рассказ - пример того, почему я не люблю настоящее время в повествовании.
Как только начинается экшн, всё замедляется, как осы в варенье:
Цитата
Я выхожу из машины. Ксентий нас замечает и даёт дёру. Само собой. Направо он бежать не может. Так устроены мороки. С третьей стороны стена. С двух оставшихся – полиция. Оценив Танины обереги, беглец принимает единственное возможное решение – несётся на меня. В руке зажата кроличья лапка.
А в финале одно действие из одного предложения буквально наползает на другое:
Цитата
Нервы Селии сдают, она вскидывает руки. В Кирьята летит мощнейший поток энергии. Но морок лишь вскользь задевает здоровяка, сбивая прицел. Раздаётся выстрел. Одна из дочерей малефики пронзительно вскрикивает. Сама Селия на миг отключается, отброшенная ударной волной собственных чар. Таня посылает пулю в голову одного из подручных. Медба вспарывает другому горло кинжалом. Кирьят рычит зверем, ища цель.
А тут нуарный детектив и постоянно что-то происходит. Да ещё и неполных предложений пруд пруди.
И истории идёт наносит весьма ощутимый ущерб.
Второй недостаток - обилие полицейских клише: мрачный, циничный, помятый герой, который знает жизнь; правило Миранды, продажные коллеги, персонажи, которые не те, за кого себя выдают, задержание, при котором подозреваемый может оказать сопротивление, и т.д.
По итогу прочтения, для меня осталось загадкой, как не знал о том, как обстоят дела, прожжённый опер. Ну, случилось сопряжение сфер. Ну, возникла миграция из мира в мир. Ну, пошли конфликты, нарушения закона и т.д.
Потом, лет через 30, вроде как баланс (какой-никакой) образовался. Что, у опера не будет информаторов, которые не поделятся слухами?
Далее. А зачем детей мороков держат в рабстве? Я понимаю, что во второй части И. Джонса детей загнали в шахты - потому что с большим ростом там не очень работать. А тут дети делают обереги. А оборотни в погонах, которые готовы всех мороков изничтожить, барыжат так, что всё население в оберегах. И никто ничего не знает. А взрослые мороки не лучше будут справляться? И если нет, то зачем нужна Селия? Многое не бьётся друг с другом.
Частности.
Цитата
поднимаю руку приветствуя
Помним про обособление деепричастных оборотов.
Цитата
Ты с уродами, прикончившими моего брата или как?
Помним про обособление причастных оборотов.
А ещё сделайте поиск по расскажу, где кто-то что-то поднимает. 17 раз, многое рядом.
Цитата
пунцовый как рак
Вот с одной стороны, запятую бы. А с другой, рак больше красный прям, но не пунцовый именно.
Системная проблема в тексте:
Цитата
Все медиаторы такие. ... Долго на этой службе не держаться – вредно.
Цитата
Таня неопределённо хмыкает и садиться на край
Цитата
Вместо приветствия он протягивает мне улику, – Только осторожно.
Вот я не согласен: ни с подачей несобственно-прямой речи, ни с её оформлением.
Цитата
Словно опомнившись, кричу вслед, – Какие люди?
А это что?
Цитата
Есть здесь, грёбаный кофе?
Зачем разговаривать с кофе?
Цитата
А я уже видел, на что способна эта дрань