Цитата(Ева)
Дык они и так лидируют
Лидерство в сфере искусства — зыбкая штука. Произведение остаётся со своей аудиторией и никуда не девается к моменту, когда появляется новое, и это новое должно либо говорить о чём-то своём, либо о том же, что и предыдущее, но глубже и шире. Либо всё вместе и красочнее.
Потому что иначе игрок задастся вопросом: зачем ему поддерживать созидателя нового, если старое всё ещё на голову превосходит современных конкурентов :)
Куда далеко ходить: во вселенной Звёздных Войн (кстати, фэнтези в космическую эру!) одна из центральных тем — природа добра, зла и их инструментов. Авторов так и тянет заняться деконструкцией и попробовать показать образы, ставшие классическими, с неожиданной стороны, но со стороны кинематографа притаилась делающая именно это трилогия Приквелов от Лукаса (1999, 2002, 2005), а со стороны видеоигр — дилогия Рыцарей Старой Республики (2003, 2004), эпично завершаемая историей ученика владыки ситхов, где мастёр тёмной стороны Крейя помогает герою обрести ясный взгляд на лицемерие и недальновидность обеих сторон галактического конфликта, указывает на возможный верный путь настоящего мастера Силы и подчёркивает важность выбора в самоидентификации, инициируя конфликт с учеником и вынуждая его убить её не для того, чтобы он стал владыкой ситхом заместо неё, а чтобы она могла достойно закончить путь, который сама выбрала :)
Трудно заставить игрока испытывать противоречивое чувство, когда он не хочет бороться с полюбившимся персонажем, но в то же время с уважением относится к его выбору и хочет принести тот покой, к которому тот стремится.