Привет, дорогой автор! Вы написали заминусованный малокомментник, так что вам как никому нужны рекомендации, как сделать так, чтобы в следующий раз вышел заплюсованный финалист. Ну-с, приступим.
Совет 1.
Цитата
Аннотация:
Три судьбы сплетутся роковой ночью.
Три правды столкнутся в эристике с жизнью на кону.
Вот вы какого эффекта ожидали, составляя подобную аннотацию? Что кто-то из читателей проникнется словом "эвристика"? Или что "три судьбы сплетутся..." - это прям интересная история? Да я вам наскидку полсотни произведений назову, где энное количество судеб сплетаются одной ночью, причем разных жанров и настроений, от итальянской комедии, где мобильники сдавали тайны своих обладателей, до лавкрафтианского хоррора. Аннотация - это гораздо больше, чем лицо вашего рассказа, это ворота в ваш тайный сад, которые либо открываются сразу, приглашая войти, либо отпугивают табличкой "Осторожно, злая голактика". Вот у вас второй вариант. Лучше никакая аннотация, чем такая.
Совет 2.
Цитата
Ветер свирепствовал, колебля его тяжёлый овчинный плащ. Воспитанник тревожной вестью побудил увидеть гостя воочию. Послушники, стерегущие дверь пустынки, с нервным переглядом удалились.
Что это за "его" в первом предложении? У вас сходу появляются воспитанник, гость, послушники. Чей плащ колебал свирепый ветер? Почему читатель должен гадать?
Цитата
— Дураки к старости не умнеют, — Назар нахмурился. — Теряется удаль.
А кого из персонажей звали Назаром?
Если ваш текст задает больше вопросов, чем читатель может найти ответов, это либо Литература с большой буквы, либо графомань. Угадаете, что из этого я вижу, читая "Веритас"?
Совет 3.
Цитата
Чрез
Когда посередине текста, не написанного высоким штилем, я вижу подобные вкрпаления, тем больше мне хочется включить Жуковского.
Чрез текст пустой и непонятный
Я пробираться был бы рад,
Когда б в рачении приятный
Писал бы автор все впопад,
Но как удАлый сокол вьется
Над полем брани роковой,
Так выбирать и мне неймется,
Не черт ли, текст, вообще с тобой.
Совет 4.
Цитата
Меч пронзил девичий живот по гарду.
Где в девичьем животе гарда?
Советы кончились. Осталась только бесконечная усталость от текста. Такое ощущение, что он написан не человеком. Распознать, о каком из персонажей идет речь в том или ином предложении, не представляется возможным. Речевые ошибки сделаны вообще все, которые только можно было сделать. Сюжет не увлекает и не считывается по мере прочтения, чтобы дойти до его сути, нужно разрывать мерзлый грунт повествования лопатой без черенка. Я понимаю, что вы хотели написать под Амброза Бирса, но вышло черт пойми что. Иногда из всех правд стоит выбрать ту, которая горше всех, и вот она:
Правда Шторма:Лютая графомань, 3/10, минус, который я не успел поставить, но который подразумеватеся)