Автор, вам бы расписать это тыщ на 420 и получится неплохой роман для литнета) Ну и мне кажется, что он так туда и предполагался, потому что это скорее недописанная на любовный конкурс болванка, чем рассказ для Пролета. И это даже не из-за упоминания Академии и не из-за томления по поцелую) просто вы так построили весь текст... отрывочно, неожиданно-скачуще, что они вполне себе принимаются за главы. В них событий на целую жизнь, на полноценную лавстори с завязкой, перепитиями судьбы и хэппи эндом. (Плюсом еще историческая среда и толпа нераскрытых героев, которых можно разворачивать в разные стороны и строгать их и вписывать и выписывать - что хочешь) Загадочный мудрый отец, которому достался всего один значимый намек на характер, мир, учебное заведение и принцип магии - все подано настолько штрихами, что даже обидно)
Знаете, тут дело даже не в количестве знаков, потому что оно влияет на форму, конечно, и 40 - это уже маленькая повесть, а повесть и рассказ - разные вещи, а в том, с какой стороны вы решили зайти в тему. Вы подали ее как проживание, и в проживании были настолько богаты, что не уместились. Но Страсть или напасть - идея настолько шикарная и благодатная, что сделай вы ее короче, чтобы в ней было больше непонятности, с акцентом на непонятность для самих персонажей, больше коротких, но резких (шоковых) событий, и сплошных чувств - она стала бы потрясающим сильным рассказом. Тема очень хорошо подходит для обоих случаев и пишите вы чудесно и круто, но мне в ней как в романе не хватило, а рассказа не было.
Цитата(Натанариэль Лиат)
но для меня вся эта история, по сути, выглядит как страдания на пустом месте, высосанные из ничего.
А разве не все страдания при влюбленности без признания не кажутся со стороны высосанными из ничего?) Тут, наверное, автор слишком заигрался на внешнем и дал больше событий, чем внутренние переживания. Мне вот нравятся недосказанности в виде легкого обозначения трагедии и скудной одинокой слезы в мужскую щетину) Но, наверное, не всем так)) А вообще рассказ хорош тем, что у него помимо любви герои чувствуют еще много всего. И это влияет на их отношения и выбор. Пусть иногда это слишком намеком, а иногда слишком в лоб, как признание о желании войти в королевскую династию, потому что ничего не предвещало, но мне очень такое заходит.
Цитата(Dax)
Цитата
продолжила графиня... баронесса?- так нельзя. Это ж не черновик.
Автор же хотел сказать, что герой по привычке назвал ее графиней, хотя она ею уже не была.
Цитата(Крошка Элли)
Мои снадобья и мази замедлят сепсис, но уже не остановятДа ладно! А как же магия рук? Куда делась-то?
Цитата(Крошка Элли)
А потом включается эта самая магия рук, и всё стало хорошо! А зачем тогда эти слова, где смысл?
Цитата(Крошка Элли)
Мне больше нельзя колдоватьПочему?
За колдовство вне стен Хогвартса в этом мире навсегда исключают из клуба колдунов.
Цитата(Крошка Элли)
Слишком поздно вы даёте пояснение, для чего она стремилась замуж за этого Орлано - она уже замужем за ним))
я так поняла, что это было кольцо, которое дарят невесте в знак помолвки.