Цитата(Rann)
Сейчас иные читатели(критики) рассуждают радикально:
"Стругацкие бы в наше время не пробились", "Булгаковские творения - давно уже не великие и даже не выдающиеся". Так что "Критерии хорошей книги" - вот что обосновать будет непросто в конечном итоге.
На всё это есть один ответ: времена меняются, и глупо совать Стругацких в реалии 2018-го.
Цитата(Rann)
Можно так "засветить" рукопись, а потом - никуда не определишь её.
Издатели в один голос твердят, что наличие рукописи в сети не значит для бумажного издания ровным счётом ничего. Более того, к тем, кого читают на самиздатовских сайтах, приходят сами.
Цитата(Графоманъ)
Почему? Примеры есть. Взять ту же Диану Ибрагимову, которая еще не так давно на Пролете играла.
Ну ладно, это еще чистое фэнтези, причем подростковое.. хотя очень приличного уровня.
Прошла через какой-то конкурс, не соврать, Росмэна, если это издательство так называется.
Я могу привести в ответ 100500 примеров авторов, которые написали хорошую книгу, но плохо продавались из-за нерационального подхода издателя (Надежда Попова, например, у неё целый рассказ есть о мытарствах на эту тему), которые написали хорошую книгу, но о ней никто не узнал из-за отсутствия рекламы, а также авторов, которые написали хорошую книгу и их не взяли, потому что нет подходящей серии (легион их).
Реальность такова, что какой бы хорошей книга ни была, но она идёт в общем ряду с огромным потоком таких же (по крайней мере, на первый взгляд) книг, среди которых увидеть, что именно эта - хорошая, очень трудно. Поэтому без пиара книга с вероятностью 99% утонет.
Цитата(Натанариэль Лиат)
Вернее, на том, чтобы убедить себя, что она достаточно хороша : DD
Дайте почитать людям, которым на вас наплевать - они скажут честное мнение -)