Вот они, "родные"
"Кошка":
Пушистый хвост со скорпионьим жалом на конце, обычно скрытым в пушистой кисточке. Естественно, жало ядовитое
Голова - кошачьи глаза (световой тип виденья в темноте), змеиное инфразрение, челюсть - вампирская, слегка выдающаяся вперед (на кошачий манер). Ядовитые железы присутствуют, причем двух типов - через клыки (укус) и плевок (слабая, но ядовитая кислота. попадет в глаза - ослепит, в рану - отравит)
Кисти - с небольшими когтями, но общий вид сохранен - вместе с навыками владения оружием.
Вдоль предплечьев выступают острые костяные пластины: замена наручам+какое-никакое а оружие - сюда тоже подведен яд (мелкие канальчики в кости. по мысленному приказу пластина смачивается ядом)
Так же упоминавшиеся ловкость и скорость.
Вот такой вот ядовитый монстррик
Так же на кровном уровне встроено подчинение хозяину (в данном случае это Ричард, а не Вольмонд ), по поощрительной команде - активируется центр удовольствий в мозге, реакция типично кошачья. Так же есть команда на остановку всех или некоторых функций организма. На самый крайний случай в сундучке в лаборатории хранится пробирочка с кровью, позволяющая это проделать на любом расстоянии.
"Мясник":
Дополнительные ребра - закрывают всё тело вплоть до тазо-бедренного сустава (смысл - если ему живот вскроют, внутренности не вывалятся и не будут мешаться под ногами. а с ребрами - он зомби, ему на внутренности пофиг. и бить в живот бесполезно).
Грудные ребра расширяются до почти сплошного костяного щита - а вот легкие этому конкретному зомби еще пригодятся.
Все кости обогащаются металлом (железо. зомби простенький, слишком много тратить - лишнее расточительство) для значительного увеличения прочности
Вместо кистей рук - костяные мясницкие тесаки. Тут кость особо обогащенная железом.
Все мускулы восстанавливаются (если надо) и усиливаются.
К легким пристраивается механизм выработки яда. И объем легких увеличивается, место - за счет остальных органов типа печени и пищеварительного тракта.
Итого получается:
Очень крепкие кости, грудь защищена костяной броней, живот - дополнительными ребрами.
Оружие - костяно-железные лезвия на руках.
Спец. способность - ядовитое дыхание. Набирает воздуха в грудь (кстати, обычно он не дышит ибо это ему не надо), после чего выдыхает облачко крайне концентрированной отравы. Оно быстренько рассеивается до большого облака отравы нормальной (вдохнул - через пару дней труп. в процессе - очень больное жжение во всех внутр. органах) концентрации
"Стражник":
Почти полностью аналогичен мяснику. Отличия: прямой клинок в правой (используется оставшаяся в теле память по владению оружием) и утолщенный слой брони на левой (вместо щита).
"Кузнец":
Опять же, "стандартная" модель
Замена оружия на клевец (правая, острием вперед) и чекан(левая). ///За подробностями "что это такое" - см. википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%...%B2%D0%B5%D1%86 ///
"ребенок":
Зомби-ловушка.
Выглядит как обычный, но слегка обработанный пытками ребенок.
Наделен речью - в основном жалобные стоны, всхлипывания, вопли и тому подобное. Но способен на осмысленные вопли ("спасииитеее!!") и базовый набор диалогов.
Кисти отрублены и обожжены. В руках спрятаны длинные тонкие костяные шипы, при необходимости моментально выскакивают вперед. Естественно отравлены.
Для прямого боя не подходят - слишком тонкие и хрупкие.
Еще один аналогичный шип (но покороче) спрятан в глотке.
Все снабжены описанными для кошки мерами безопасности