Странник
Автор Сообщений: 1434 профиль
Репутация: 13
|
Предыстория.
Лет так 500 назад объявился где-то на краю мира Темный Властелин. Поначалу сидел там, на краю, потом потихоньку расширяться начал, страна за страной. Захватил полмира не без помощи демонов, но на момент начала истории уже лет 100 как приутих. Ну и вторая половина, незахваченная, живет себе по всем канонам жанра эпического фэнтези.
И вот стало известно, что затеял Темный стройки какие-то странные. Башни, обелиски, алтари... И появились слухи, что намерен он построить нечестивую башню, при помощи которой будет захватывать души умерших. Че дальше с душами делать - неизвестно, либо сам на свои ритуалы пустит, либо демонам отдаст... А говорят, на самом деле он чего похуже задумал...
Итак, на борьбу с темным властелином отправляются лучшие герои всех народов. Причем с хозяином половины мира один на один не подерешься, тут армия нужна, и героев побольше.
Особенности игры. 1. Игроки играют роли эпических героев примерно уровня Конана. 2. Эпические герои - лидеры и руководители похода. Задача - к моменту прибытия к столице темного властелина собрать как можно большее войско и как можно больше героев любого уровня. 3. Из п.2 вытекает, что игровой процесс - управление и менеджмент союзниками, политика, возможно и интриги (все это в перерывах между сражениями).
4. Система - скрытая. 5. Генерация персонажа очень простая - можно взять герою любое количество особенностей, талантов, умений, характеристик и чего душа пожелает. А также любое число недостатков. При этом сумма силы всех умений равна сумме силы всех недостатков. Другими словами, если взят один талант (воинское мастерство) и десять недостатков, то талант будет в 10 раз сильнее любого недостатка. Или же, можно взять много талантов и один недостаток - но этот недостаток будет по силе равен всем талантам. (при этом, если недостаток слабый сам по себе, вроде боязни мышей - то таланты будут еще слабее).
Другими словами, манчкинство не прокатит.
Помощники - еще одна фишка. Каждый герой может взять с собой одного верного друга, боевого товарища или мудрого учителя. Компаньоны по силе в два раза слабее героев, им тоже можно прописать любые таланты.
остальные участники похода:
Герои-НПС. бывают эпичными, средними и слабыми. обычные люди НПС - военачальники, правители, войска.
Вся эта дикая сборная солянка должна как-то управляться и контролироваться.
держите советы, принимайте решения, вербуйте новых сторонников, решайте ссоры и конфликты (неконфликтные только "компаньоны" и только друг с другом и героями) - этот герой ненавидит вон того за двадцать лет назад украденную невесту, а вот этот полк родом из краев, где ненавидят дроу/орков/людей/магов. Выгоняйте смутьянов, подкупайте, договаривайтесь, бейте рожи, на крайняк децимации устраивайте - крутитесь, короче...
...Ведь никто и не обещал, что поход войной на темного владыку будет легким.
Степень свободы - почти полная. Вон тот король не желает присоединяться к вашему походу - выкрадите у него дочку и шантажируйте. Или убейте и шантажируйте его наследника. Разумеется, при этом стоит учитывать, что основная масса сторонников - хорошие, и если вы в их глазах станете таким же злодеем, как Темный Властелин - будут проблемы.
|