6). У
Shield Bash оказывается какое-то фантастическое повреждение, превосходящее тупые оружия, вроде бы сделанные специально чтоб повреждать. Например, сложность(бонус повреждения)
Buckler 7(+0b)Scutum 6(+1b)...
Bar Mace Blunt 1H/S 7(+1b)
Double Headed Flail Blunt 1H/M 8(+1b)Надеюсь, что имелось в виду "War Mace", иначе напомните мне не ходить в такие бары...
Так вот, получается что боевая палица и двухголовый кистень все наносят повреждения лишь чуть больше, чем удар баклером: бонус на 1 больше, но попасть ими сложнее (конечно, ведь они специально делались чтоб ими попадать), так что бонусных дайсов будет поменьше... Но все это фигня по сравнению с латинским щитом, у которого и бонус такой же, и сложность ниже. Нафиг вообще оружие, дайте мне по щиту в каждую руку! (И я без боязни буду ходить по барам...)
7). А еще у шилдбаша просто безбожно завышенный шанс сбить с ног.
8).
Цитата
Shield Beat [X+2]
Universal, Attack, Bash
Requirements: Have a Shield.
Maneuver: Bashing Shield Attack at Shield Bash TN targeting enemy Shield or Weapon.
Success (Shield): Target Shield does not grant AV for this or the next Action, and cannot be used to Block for the next Action.
You do not gain AV from your Shield in the next Action.
Succeess (Weapon): Target Weapon cannot be used as part of any Maneuvers in the next Action. You cannot Block with your
Shield in the next Action. This does NOT change the Range of combat.
Superior: By paying 2 additional CP, you may target both an enemy’s Weapon and Shield with this Maneuver with the same
Shield Beat, and both effects occur if the Maneuver is successful.
Интересно точно значение всех слов next в этой цитате.
Дело в том, что:
Цитата
2: First Round begins
3: Combat Pools refresh. First Actions are declared and resolved.
4: Second Actions are declared and resolved.
Но в течении одной action могут происходить две атаки в разные стороны! Например, если заявлены атака/атака, то сначала первая резолвится (и на ней может быть шилд бит), а потом противник атакует. На этой атаке может использовать оружие? (противоречие либо с текстом либо со здравым смыслом). И если нет, то на следующей уже сможет, или один бит ему две атаки попортил?
И да, таки получается, что шилд битом можно делать больше, чем оружейным битом. который не работает ни в каком раунде кроме первого, пока не станет адвансед. И даже став не работает через рефреш, а щитовой работает (по крайней мере, ни слова не оговорено).
9). Самое большая непонятность во всем тексте — что за "не имеющие инициативы", действие без инициативы и т.д.
10).
Цитата
Gallant declares a Cut with his arming sword to his opponent’s neck with 6 dice. His opponent, who is well armored, declares a
Parry with 8 dice. Gallant activates Shield Feint, switching his Cut to a Shield Bash with 6 dice to the face. He has to pay an
additional 2 dice for Reach, but his opponent’s defensive successes are halved, because of Parry’s penalties against Shield
Bash.
Почему ополовинены, когда написано "+1 TN"? Или это можно сделать послед того, как противник даже бросок сделдал? (совсем уж чит.)
11).
Цитата
Blind-Toss [X+Variable]
От эффективности этого приема вообще хренею. Получается лучшим атакующим действием всей игры.
12).
Цитата
Riposte [X+2]
Advanced: 1H Sword, 2H Sword, Polearm, Spear, 1H Blunt, 2H Blunt, Instant, Parrying, Defense
Requirement: Have a weapon capable of parrying. Activate Riposte immediately upon successfully Parrying an opponent’s
attack with that weapon.
Maneuver: As part of the same Action in which this Maneuver is Activated, declare and resolve a Swing or Thrust Maneuver
with X Dice, paying Range costs as normal. This attack can only be defended against with a Quick Defense, and must be made
with the weapon that was used to Parry the initial attack.
Special: You may only declare this maneuver once per Action with a weapon.
Superior: You may now Riposte with any Thrusting or Swinging maneuver, instead of just Thrust and Swing.
Непонятно, сколько кубиков на парирование кидается. X? Тогда точно не забыто, что на атаку нужно следующие X кубов заплатить из дайспула, иначе кубы по два раза использованы.
Также не сказано, можно ли делать контратаку, если парирование не было успешным.
13)
Цитата
Enemy must make a AGI test with RS equal to 2+Bonus Successes.
Кажется, все маневры, где есть такой эффект жутко переэффективлены.