Xelloss Книги-книги-книги. (Кстати, Люр оф зэ Экспанс по-моему не содержит правил - лишь небольшое приключение, но я могу ошибаться, если так - поправьте меня).
Давайте честно: будем использовать все что есть по мере надобности. То есть в глубоком принципе для игроков я вполне предполагаю ограничиться чуть ли не только моими переводами:
тут, кстати, я в свое время перевел практически все
(за редкими исключениями) умения и таланты, так что основа у нас есть.
Просто что нам может понадобиться из, например, Radical's Handbook? Бэкграунды? Да, может быть, но мы будем использовать и фанатские и генерить даже свои, если уж захочется. Альтернативные повышения в карьере? Вряд ли - они стартуют с 4го продвижения по лестнице. Элитные повышения? Начинать будем с 1х уровней, так что с этим нескоро. Фракции инквизиции? Игра не совсем об инквизиции :) Расширенные умения и таланты - вот они да, но я их либо отскриншотю, либо переведу - их совсем немного. Всякая прочая
пое***ь про колдовство, вызовы демонов и прочий фан - только если среди игроков решит затесаться какой-нибудь нереальный хаосит. Но и к ним он доступ получить на старте скорее всего не сможет.
То же касается и Ascension, РТ, Инквизиторс Хэндбук, Кричей Анафема и Дисайплов Темных богов - в книжках куча бэкграунда, много полезного, но полезной эта информация представляется прежде всего для ДМа. Если будет желание почитать - почитайте, но лучше
используйте фантазию.
Теперь про знание мира. Во-первых, на имперских псайкеров - мораторий (на сестер битвы, спейсмаринов, огненных воинов тау, эльдар, орков, тиранидов и некронов - естественно тоже). Нелегальным псайкером - посмотрим, подумаем, поразмыслим. Вирды и ведьмы как раз расписаны в паре доп. книжек.
Перед тем как вы начнете закидывать меня карьерами и бэкграундами из правил - попробуйте сначала абстрагироваться от них, представляя себе некий абстрактный sci-fi концепт, отвечая на вопрос, как вообще персонаж оказался в команде по сути своей торговцев
(а по совместительству вольных искателей наживы, причем путями начиная от грабежа и убийства и заканчивая официальными торговыми сделками).
И вот когда этот концепт будет готов - пишите квенту, подгоняя его под мир и рассказывая, что нам попался за человек, и, главное, как он пришел к такой жизни. Подумайте о роли персонажа на корабле, в команде, о том, что он ждет от путешествий, к чему стремится.
Heavymetal_man Да, не люблю ее называть DH, ибо с появлением Rogue Trader - она развивается как несколько совместимых систем. Тем более что в ближайшее время Fantasy Flight Games еще и Deathwatch про спейсмаринов выпустить планируют. Извиняюсь, если ввел в заблуждение. Но и альтернативная система
на самом деле существует. К тому же, есть еще старенький Inquisitor, и, при некоторой работе, вполне можно заимствовать некоторые вещи из одной системы, перенося в другую.
Upd. P.S. А если поискать по сети, то и адаптацию под ГУРПС найти по-моему можно.