RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 11-05-2014: Тема пересоздана

Страницы: (31) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Заявки на создание партий
   Первое сообщение.    13.9.2003, 22:47, Corbeau пишет:
Заявки на создание игровых форумов


В этой ветке можно оставить заявку на форум, указав следующие необходимые сведения (все пункты заявки обязательны):

    1. Название партии (оно же будет и названием форума);
    2. Игровая система;
    Правила указания игровой системы
      2.1. Система может быть указана одним из следующих способов:
      - краткое официальное название системы, включая, если необходимо, указание на редакцию (D&D 4ed, GURPS 3ed и т.п.)
      - словеска
      - словеска с кубиком
      - авторская - система, которую разработал сам мастер либо кто-то из его знакомых.
      2.2. Допускается наряду со словом «авторская» указывать название системы.
      2.3. Возможны краткие (одно-два слова) пояснения по системе. Напр, «хоумрулы», «мастерский произвол», указание сеттинга и т.п.
      2.4. При отсутствии указания системы форум не создается. При неправильном указании системы администрация оставляет за собой право либо изменить указание системы в соответствии с правилами, либо обратиться за уточнениями к мастеру.

    3. Краткое описание партии, которое станет описанием форума;
    Требования к описанию партии
    Объём 300-600 знаков с пробелами, без учета названия системы (примерно 3 строчки).
    Грамотно написать эти 3 строчки должен уметь любой GM.

    4. В какой из игровых разделов форума поместить партию (Катакомбы, Трущобы, Лес, Пустоши. см. ниже).
    Правила указания раздела
    Раздел обязательно указывается в связи с разделением раздела FRPG на Катакомбы (D&D системы), Трущобы (WoD), Заповедный лес (все о мечах и магии) и Пустоши (пистолеты и фотонные двигатели).

    5. Ники мастеров / модераторов (в случае если должны быть ещё мастера кроме вас);
    6. Ссылка на набор в Порту и на, как минимум, два профиля игроков, изъявивших желание участвовать в партии. Вместо ссылки на набор может быть указано, что игроки набраны иным способом. Если планируется партия с участием одного игрока, соответствующее указание и ссылка на профиль игрока.

В течение 1-2 дней (скорее всего - быстрее) заявка будет рассмотрена и, скорее всего, форум создан. Если этого не произошло, напишите на PM Бобу или PM Вейлору либо на bob@rpg-zone.ru. Если сразу кинете ПМ-ку Бобу хуже не будет.

Если потребуется отредактировать описание партии, сменить модератора (мастера), перенести партию в другой раздел, поднять партию с кладбища - пишите ПМ Бобу.

Внимание! Эта ветка предназначена только для заявок. Благодарности, замечания, пожелания выражайте, пожалуйста в других местах. Иначе крайне неудобно отслеживать новые заявки.



Рекомендуется к прочтению начинающим мастерам — Организация FRPG-партии

   Сообщение № 211. 22.2.2008, 22:46, Goargh пишет:
Goargh
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
1. Зверей не кормить!
2. П.И.В.О. специальное
3. Здорово быть троллем-людоедом! Нет правда. Только представьте себе – думать практически совсем не нужно. У людоеда голова ,кроме шуток, орган которым он есть. А еще пьёт пиво, брагу, самогон, и вообще всё что горит.
Здорово быть троллем-людоедом! Всегда найдётся куча народу которые захотят с тобой «поиграть». Ах, эти глупые паладины с их принципами и кодексами и тщедушные маги всех расцветок и цветов. Всё-то им не сидится на месте, все то они строят против нас троллей свои грандиозные планы уничтожения.
Здорово быть троллем-людоедом! У людоедов самые могучие и сильные боги на свете! И самый могучий из них ТОР! (СЛАВА ВЕЛИКОМУ ТОРУ!)
Здорово быть троллем-людоедом! Секунду…секундочку… Кто это там притаился за кусточком? Хе-хе-хе, ну вот и еще один искатель приключений на свою…АРРРРРГГГГХХХХХХХХХХХ!!!!!!
4. DМ: Goargh

Вейлор: Создал

   Сообщение № 212. 2.3.2008, 00:33, daphna пишет:
daphna
warcrafter

*
Маг
Сообщений: 180
профиль

Репутация: 13
1. Пророчество. Начало истории.
2. что такое система. я не знаю. просто оытгрыши
3. ...на земли опять опускается тьма...
Неукротимая Сила пробуждается.
Пророчество северных народов о конце мира обретает свой истинный смысл, перерождаясь в эпохе. Десять тысяч лет на каждую расу на этой земле. Десять тысяч лет власти только для одних. Десять тысяч лет так быстро кончились.
Люди, особенные люди, встанут между шестеренками судеб и пророчеств...
"Одно око для дня. Тысяча для ночи. Ангелы падут с небес. Демоны обретут покой. Небеса в кровавой ране..Они не одни, но врагов легион. Народы обретут покой в своей земле. Все смешается, хаосу подобно. Но будут те, со знаком, с печатью, кто сможет......Избранные - ключ. Смерть их - мрак. Дар их -свет.(остальная часть пророчества утеряна).
4. сюжет - Королевство (ну или что-нить в таком роде)как-то там(название потом придумаете).
Король такой-то (имя по выбору), узнав о древнем пророчестве, решает нанять добровольцев для поиска людей о которых говорится в источнике, обеспечивая им материальную базу ну и т.д. Сумма вознаграждения довольно таки большая, поэтому привлекает множество "героев", но миссия не так проста. В поисках не только бои, но и загадки о людях, которых не видно в толпе, но которых нужно различить и доставить в королевство для целей известных только королю и подданым. короче, в добровольцы идут несколько групп, где каждой расы по одному или несколько так сказать экземпляров (это в дальнейшем сыграет важную руль в сюжете. так что это важно).
начальной точкой поисков является - пророчество (половинку которого потом следует найти), древняя карта, найденная в библиотеке королевства, на которой отмечены земли примерного рождения избранных ну и, собственно, сами искатели.

Вейлор: Создал.
(Сюжет здесь можно было не писать)

   Сообщение № 213. 3.3.2008, 17:08, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Вейлор
Создай, пожалуйста, отдельный форум для чат-партий. Там в темах будем выкладывать логи по мере игры.

1 название: чат-рпг
2 система: варьируется
3 игры, проводимые в чате RPG zone

   Сообщение № 214. 3.3.2008, 19:46, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
Chu
А уже ты пробовал копировать логи из чата? :roll:

Я бы советовал повременить с проведением партий там.

   Сообщение № 215. 3.3.2008, 23:48, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Вейлор, а мы уже начали и логи уже есть...

   Сообщение № 216. 4.3.2008, 00:06, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
пробовал. Логи у мя в бокноте лежат. Это к чему?
тормозит конечно нипадецки, приходятся для каждого поста заново чат грузить. Но вы вед это исправите да? ))))))
создай тему. У нас чую игра доолгой будет)))

   Сообщение № 217. 4.3.2008, 17:53, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
Я просто не успеваю мышкой выделять. Там же рефрешь постоянный, и курсор уходит.
Создал. Модером пока будет Чу. Кого будет ещё нужно добавить - пишите.

   Сообщение № 218. 5.3.2008, 23:29, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Вейлор
Спасибо. А все просто Периодически нажимаешь контрол+а и копи паст)))

   Сообщение № 219. 17.3.2008, 10:30, Satir пишет:
Satir
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Просьба создать мне форум для игры:
1. ФРПГ Тайны предков
2. Сиситема собственная.
3. В маленьком княжестве, расположенном на небольшои острове, приближается смутное время - начинает сбываться древнее пророчество. Однако не известно, что же ждет его жителей и как этому помешать. Князь собирает четырех самых талантливых людей острова и поручает им выяснить, как можно спасти мир, процветание и спокойствие страны. Получится ли у них выполнить свое предназначение?...

Уже набраны 2-е игроков.


Вейлор: Создал

   Сообщение № 220. 18.3.2008, 01:38, Satir пишет:
Satir
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Спасибо большое)

   Сообщение № 221. 18.3.2008, 18:54, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
1. Маккиавели 20-ого века
2. Произвол мастерский
3. Форумная стратегия с элементами ролевой игры. 1991 год, немного измененная история, распад СССР, Закарпатская Советская Социалистическая Республика обрела нежданную независимость. Вы играете главой политической партии. Сможете ли вы прийти к власти? Сможете ли вы привести страну к процветанию?

   Сообщение № 222. 18.3.2008, 19:09, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
Создал.
Любопытно взглянуть на начинку первых топиков)

   Сообщение № 223. 19.3.2008, 11:47, -Ра- пишет:
-Ра- ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 13
профиль

Репутация: 1
От Вамиры и меня (пишу я, потому что у нее Инету нету, но мастерить будем вдвоем :)
Нужна тема:
1. "Очевидное-невероятное"
2. Словеска (Вамира грозилась систему прикрутить)
3. "Вот представьте: вы живете, работаете/учитесь и даже как-то не помышляете о путешествии, т.к. некогда/денег нет. И вдруг бац! и оказывается - вы путешествуете. Да не куда-нибудь в Египет, или на Канары - дальше, гораздо дальше...
... в один прекрасный момент вы оказываетесь в другом, совершенно незнакомом вам мире... или мирах... Толко это уже и не совсем вы, так как конечности ведут себя странно, а ваше прелестное личико в зеркале и не узнать...
...И морды вокруг не знакомые... И вообще, начинает сильно хотеться домой."

   Сообщение № 224. 19.3.2008, 17:42, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
Создал

   Сообщение № 225. 23.3.2008, 16:46, Ингвар пишет:
Ингвар
Бхишма

*
Магистр
Сообщений: 464
профиль

Репутация: 15
1. "Зелёный лес. Начало эпохи... "
2. Словеска
3. "Однажды один брахман решил совершить путешествие на восток. В страны, где до этого не бывал, в страны, где люди жили по другому, где битва тогда ещё не была искусством. И решил он передать свои знания этим людям, научить их быть сильными и храбрыми. Решил он им показать, что сила находится у них внутри, что знания можно почерпнуть у животных, а сила воли может быть самым непробиваемым доспехом. И вот пришел он в место, которое жители называли Зелёный лес..."

Вел: Готово

   Сообщение № 226. 26.3.2008, 13:30, Неудачник пишет:
Неудачник
тыц-тыц...?

*
Поэт Слова
Сообщений: 1513
профиль

Репутация: 60
1. Heroes
2. Представь себе мир, где есть зло и добро, свет и тьма...И где с каждым твоим шагом мир будет меняться, и ты сам будешь неуловимо меняться...мир, где ты станешь доблестным борцом со злом...или же величайшим злодеем...
Весь этот мир - лишь путь, благодаря которому все вокруг смогут узреть Тебя, Тебя Настоящего!
Будь Героем...Будь Злодеем....Будь Собой...
3. Словеска, с возможными дополнениями...

Готово

   Сообщение № 227. 28.3.2008, 17:18, Creator пишет:
Creator
Странник

*
Неофит
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 0
1. Сталкер
2. Приключения по мотивам компьютерной игры Сталкер: Тени Чернобыля. Игроки начинают по одиночке или с отрядом NPC. Затем могут объединяться в группы. Упор делается на боевку: сражения с организованными группами людей, с мутантами. Игроку, возможно, будет предоставлен большой отряд NPC для введения в игру стратегических элементов. Игрок-одиночка также сможет дойти до финала. В модуле используется своя система, снаружи похожая на словеску.
3. Система своя

Создал

   Сообщение № 228. 30.3.2008, 20:12, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4246
профиль

Репутация: 141
1. School of Magic Knowledge
2. SOMK v 1.0.
3. Вы встали на этот путь, и свернуть с него уже не так-то просто. Пройдите по основам языческой магии, углубитесь в понимание элементалов, отправьте душу навстречу свету, или погрузите ее во тьму. Именно здесь, в Школе Магических Знаний, все это доступно вам. Отбросьте предрассудки, отдав себя всецело совершенствованию магических техник. Понятие друг, существует, пока вы находитесь внутри стен Школы, за ними у вас только враги. Станьте лучшими - какую бы цену ни пришлось заплатить.
4. GM: Snev

Создал

   Сообщение № 229. 10.4.2008, 12:39, Dar пишет:
Dar ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 39
профиль

Репутация: 0
1. "У войны нет завершения."
2. Fallout DS0.4
3. «Казалось, что мир, наконец, стал возвращаться к мирной жизни, мутанты ушли или скрылись. Но Братство Стали чем-то обеспокоено, оно всё набирает и набирает новые отряды, посылает их на север… что там? Новая угроза или они просто расширяют границы... Именно на это вопрос и предстоит ответить новобранцам.»

   Сообщение № 230. 10.4.2008, 15:27, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
Добавил в пустоши

   Сообщение № 231. 13.4.2008, 05:11, Чудик пишет:
Чудик ( Offline )
Наглая Хрюша

*
Графоман
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
First.
N.O.T.

Second.
Словеска.

Third.

«…И тогда Судьба отдаст свои Нити в руки Близнецов. Близнецов, помеченных одним Предназначением. Близнецов, чьи жизни не подвластны ни Богам, ни смертным. И тот час, когда они, наконец, коснутся Нитей, будет называться Часом Истории, ибо действительно твориться будет она, проскальзывая сквозь их пальцы… »
Так сказал Рилльвер, Пророк из Дэйла.



   Сообщение № 232. 13.4.2008, 07:26, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
Не знал точно куда добавить. Добавил в Заповедный лес.

   Сообщение № 233. 13.4.2008, 14:11, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
1. Убей соседа
2. Cловеска с добавлением характеристик и несложной боевой системой
3. вступление:

Год 768 от РХ…

Небольшое племя Славян Вятичей отправилось на восток в поисках лучшей жизни.
Дорога была тяжелой, и почти треть из них погибла в пути.
Тайга требовала жертв.
После трех месяцев скитаний в непроходимых лесах и болотах
оставшиеся счастливчики вышли на большой пустырь, где и основали селение.
Обратного пути больше не было. Они ушли очень далеко.
Хижины были готовы к осени, однако зимнюю стужу пережили немногие:
морозы были такие, что воздух застывал в горле, превращаясь в лед.
Весной, как только начал таять снег и пригрело солнышко, народец,
как и многие века до этого, начал выбираться из хижин
и пытался обрабатывать землю, благо места было предостаточно.
Некоторое время спустя племя начали раздирать споры по поводу участков.
Споры стали перерастать в ненависть.
Когда дело дошло до убийств, племя разделилось на несколько «семей»,
начало возводить высокие заборы, копать рвы, ставить капканы и ловушки.

Единственное, о чем мечтал каждый из них – это УБИТ СОСЕДА…

Спустя XIII веков (вторая четверть 21 века) сербская семья любителей путешествий, гонимая квартирным вопросом, отправляется в российскую тайгу на вертолете в поисках приключений на пятую точку, вертолет терпит крушение, с чего и начинается история...

   Сообщение № 234. 13.4.2008, 14:42, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
В пустоши наверно.

В описание последнюю строчку только добавил.
А то весь твой роман не уступающий легенде об исходе евреев из Египта не влазил на страницу.

   Сообщение № 235. 13.4.2008, 16:07, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
лучше уж так:

Год 768 от РХ…
Небольшое племя Славян Вятичей отправилось на восток в поисках лучшей жизни.
Вскоре племя начали раздирать споры. Споры стали перерастать в ненависть.
Когда дело дошло до убийств, племя разделилось на несколько «семей»,
начало возводить высокие заборы, копать рвы, ставить капканы и ловушки.
Единственное, о чем мечтал каждый из них – это УБИТЬ СОСЕДА…
Спустя 13 веков...
Словеска с элементами ведения статистики чара.

лучше уж так...
более заманчиво имхо

   Сообщение № 236. 23.4.2008, 13:59, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
1. Харизмион. Амулет химеры

2. Авторская ситема

3. Харизмион - материк населённый по большей части классическими фентезийными расами, и поделённый империями. В этом мире присутствует как магия так и технология, но из-за сложности и исторических особенностей мира встречаются они очень редко(боевой магии игрокам не достанется... технология будет очень ограничена).
Действие начнется в одном из трактиров самого могущественного и продажного государства - Империи. Услышав разговор между двумя личностями о огромных деньгах игроки решают что деньги должны достаться им (если игроки здравомыслящие) или по крайней мере самой Империи или Храму пяти богов (если это доблестные стражи порядка или фанатичные паладины).

4. Заповедный лес

   Сообщение № 237. 23.4.2008, 16:16, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5420
профиль

Репутация: 1024
Не дожидаясь сбора игроков? ну.. Создал.

   Сообщение № 238. 23.4.2008, 16:22, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
БлагоГадарю... мы просто пробовали уже играть в реале, и выяснилось, что с таким раскладом гораздо легче вводить персонажей по очереди.

   Сообщение № 239. 24.4.2008, 13:25, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Что ж, решил я всё-таки рискнуть ещё раз.
1. Академия Героев
2. Система-полусловеска HERoleS.
3. На одном из островов, что лежат между материками Империи и Федерации, расположилась знаменитая Академия Героев. Детей с наличием особого гормона в крови, дающего обладателю сверхъестественные возможности, обучают здесь с четырёх-пяти лет, чтобы научить их контролировать последующую мутацию гормона.
Дети вырастают и покидают стены Академии, которая не связывает их обязательствами и клятвами. Какой путь новоиспечённые герои выберут для себя? Изменят ли они мир?

ДМ - я лично.

   Сообщение № 240. 12.5.2008, 12:35, Goargh пишет:
Goargh
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Поменяйте GM в форуме Сталкер с Creator'a на меня.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (31) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Боб 11-05-2014: Тема пересоздана
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика