[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: V (2012, Эйрел Пыльный)
Страницы: 1, 2, 3
Аллегра
Хе, стрелялки и мордобой и вампиры это, пожалуй, два краеугольных камня кинематографа.

Правда, начали с "Носферату" Мурнау, а пришли к "Сумеркам" - прости господи...

Кстати о старом немецком кино. Вильгельм Пабст был очень крупной фигурой, а про звезду, которую он зажег, - Луизу Брукс - говорили, что по сравнению с ней меркнет Грета Гарбо. А я до сих пор под впечатлением от "Ящика Пандоры".
Aeirel
Джон Полидори «Вампир», 1819 - считается первым креативом о вампирах. Дракула 1920 года - один из первых фильмов о вампирах, и конкретно по моему первой экранизацией Дракулы.

Что сейчас творится с вампирами в кино - это просто ржач, да) это даже не романтизация персонажа ужастиков, это кошмар восприятия.
Цитата(Аллегра)
стрелялки и мордобой и вампиры это, пожалуй, два краеугольных камня кинематографа.

нет, краеугольные камни кинематографа - это мэйнстрим, эксплуатационное кино и артхаус.
Аллегра
Цитата
нет, краеугольные камни кинематографа - это мэйнстрим, эксплуатационное кино и артхаус.

Я ничего не понимаю в артхаусе...
После нескольких инцестуально-психо-параноидальных фильмов мне неохота выискивать достойные образцы жанра.

Кстати, вспомнилась попытка порвать шаблон - фильм "Любовь" Юбэнка. Режиссеру следовало убицца апстену или хотя бы снимать документальные фильмы вместо того, чтобы тратить время на эту невразумительную фигню.
Aeirel
Цитата(Аллегра)
Я ничего не понимаю в артхаусе

феерическая расстановка точек над артхаусом. Артхаус - это всё, что связано с фразой "я так вижу". Другое дело в том, что видит к примеру Стэнли Кубрик, тем, что видит Феллини, и тем, что видит какой нибудь возомнивший себя режиссером недоучка с претензией на духовно богатую личность после работы порнооператором.
Свернутый текст
«Знаете, бывает, на портрет посмотришь… Похож? Не очень. А художник так видит. Может, так режиссёр видит современную молодёжь? Может, это и не так на самом деле, но режиссёр так видит» ПУТИNM


Цитата(Аллегра)
Режиссеру следовало убицца апстену или хотя бы снимать документальные фильмы вместо того, чтобы тратить время на этот невразумительную фигню.

справедливое мнение. Уж лучше творчество "Тромы" смотреть. Касательно попыток порвать шаблон - вспоминается Ларс фон Триер. Артхаус такой артхаус... Что даже слово ругательным становится.
Аллегра
Цитата
Касательно попыток порвать шаблон - вспоминается Ларс фон Триер.

Он снял "Королевство", пострашнее "Твин Пикса" будет, но его "Меланхолия" - слабая работа.
Aeirel
гм. никогда не знал что страшного в твин пиксе. особенно после этого.
ну, хотя меня не особо пугало "Сияние". Питаю особую любовь к фильмам ужасов, где ужас формируется психиатрией. Например фильм "палата" Джона Карпентера.
Аллегра
Мне из последних запомнился "Экзамен". Там даже никого не убили, но нагнеталось сильное напряжение.

А так я не поклонница ужасов, больше радуют скорее комедии ужасов вроде "Вселяющих страх".

Добавлено через 11 мин. 21 с.

Посмотрела пародию на "Твин Пикс", получилось достойно. Это настольно глупо, что даже смешно.
Aeirel
Аллегра "изгоняющий заново" с лесли нилсеном, fuck yeah.
пародия на твинпикс - это комедия абсурда, да)

надеюсь мне не придется на пролёте писать тебе плохую рецензию. Эрудиция имеется, толерантность тоже, конфликтности не наблюдаю, взвешенность мнения и фильтрация базара присутствует. Добро пожаловать на RPG-zone.ru!
(джентельмены из числа читателей, нефиг толпиться, я тут не собираюсь никого живьем есть)

Добавлено через 1 мин. 52 с.

итак, вернёмся собственно к сабжу.
Аллегра
Aeirel
ну... сложно сказать, что там будет с рассказом. У меня это первый опыт сочинительства. Я бы и не занялась графоманством, но в голове накопилось некоторое количество мыслей, которыми хочется поделиться, и таким образом оценить их с разных точек зрения.
Aeirel
Аллегра если речь о мыслях которыми хочется поделиться - это не графоманство. Пару советов, если примешь. Во первых на форуме гуляют грамматические нацисты, которые терроризируют невычитанные рассказы - удели корректуре достаточное внимание. Во вторых, следи за логикой. В третьих - проведи некоторое время в прочтении номинантов на "жэстокую голактегу" предыдущих пролётов чтобы от души посмеяться. Выкладывай только то, что ты считаешь хорошей работой, и не ориентируйся ни на чье мнение. С первой попытки редко что получается, поэтому будь готова к пыщ-пыщ лучам критиков.
Аллегра
Aeirel
я уважаю конструктивную критику и работаю над своими недостатками
Цитата
итак, вернёмся собственно к сабжу.

Да, таки сабж
Higf
Рассказ я прочитал, скоро будет отзыв, а пока прочел спор... Эйрел, в разборки с Лайтом я мешаться не буду, это ваше дело, тем более, что они уже закончились, но я тоже кандидат в мастера спорта по шахматам) Кстати, мне как раз нравится легенда об игре со Смертью.
Но шахматы - это вид спорта, правда, и не путай спорт с физкультурой)))
Aeirel
Higf рад тебя видеть в каментах.
Есть мнение что Смерть за партией в шахматы смотрится лучше чем в кегельбане, на бильярде или за столом в покер (интегрированный покерфэйс инсайд). Может быть Смерть так же любит играть в го, но эта версия всерьёз не рассматривалась из за разных пантеонов на западе и на востоке. Я бы предположил что будь дело на востоке, Смерть играла бы в го.
К вопросу о шахматах. Господа, я любитель. Лулзы могу доставить прямо сейчас:
У-тубе
АБАЖАЮ ЭТУ ИГРУ
Аллегра
Го занятная игра. В Японии в нее можно было играть лишь в заранее определенных заведениях. За непослушание - смерть.
Aeirel
Аллегра символично, не правда ли? доигрался - попал на матч со Смертью. Это тебе не в крестики нолики на парте рубиться. Впрочем, о го мы тут наслышаны, мы какбе люди культурные, а у кого ещё и голова на месте есть без труда может нагуглить что это за игра такая (правила можно выучить за пять минут, а учиться играть - половину жизни), где её создали (в индии, как и большинство хороших игр. Правда там вскоре приключился маленький срач, и родиной игры назвали китай. Японцы как это у них принято, спёрли игру у китайцев и сказали что это их), какова её культура (жирными пальцами за камешки не браться, за игровым столом не чавкать, на игроков не пялиться, иначе можно зависнуть лет на сто а потом с удивлением обнаружить что одежда твоя истлела, а игроки всё ещё не закончили партию. Вот для борьбы с этим в шахматах европейцы придумали часы, но самураи к идее вечности относятся слишком трепетно что бы ставить таймер и лупить игрока палками по прошествии какого то времени), и какие легенды окружают эту волшебную игру (в основном про Бокудэна, Мусаси и пепел Хиросимы).
Caster
Цитата(Aeirel)
(джентельмены из числа читателей, нефиг толпиться, я тут не собираюсь никого живьем есть)

А вот это как раз настараживает. Срочно реквизирую мнение ТЕ по данному поводу. Он тя дольше тут терпит ,может пояснит что по поводу случившегося.::D: Думается скажет что герр доктор похищен инопланетянами и орбитальная рельсометная установка осталась без пилота. Того и гляди на следующем пролете от тебя появится хвалебная рецензия.
Свернутый текст
Я не о снисходительном похлопывание по плечу со всезнающей и всепрощающей улыбкой, а про оду чужому креативу

О это будет падение устоев.

Light срочно меняй аву и ком хир. Ты не конфликтен, умом не обделен, толерантен и компетентен во многих вопросах. Базар отфильтровываешь настолько, что даже кой куда не заглядываешь чтобы чего через фильтр не проскочило. Однозначно дело в аве.

Аллегра
Не подумай чего, просто мы его таким видим впервые :respect:
Аллегра
Caster
ээ... ты о ком?
Caster
Аллегра
О твоем собеседнике. Уж поверь, когда он прочтет, что я тут несу, то ты увидишь его истинное лицо или пустой пост в котором будет приват ко мне с широкомасштабным использованием выражений класса УУ - услышал и умер.
Аллегра
Caster
хехе, я бы хотела на это посмотреть.
Aeirel
Аллегра *покосился на Спасти Элизабет* отлично. Почитай ещё "страну снов", "лицо гайаны", "Три смертельных случая. Вулкан. Извержение" и ещё что нибудь в том же духе. А когда начнет выворачивать наизнанку - садись писать. Настрой будет самый что нинаесть подходящий.


Caster ну давай сюда Т.Е. и Ли. Теперь я с ними наравне.

изображение

all you need is love.
Light
Цитата(Caster)
Light срочно меняй аву и ком хир.

Тут нет руды.
Аллегра
Aeirel
да на меня что-то нашло сегодня. Я на одном дыхании написала завязку.
Aeirel
Аллегра gut. нужно что то очень сильно ненавидеть что бы хорошо написать. Есть и другой источник Силы, но так куда проще и эффективнее.
Аллегра
Aeirel
сильная ненависть, как и чрезмерная любовь, застилает глаза порой и хороша разве что при сочинении политических памфлетов.
Aeirel
Аллегра только если не умеешь ей пользоваться. Это сублимация чувства - направляешь его не на обьект ненависти а на творчество. Таким образом насыщеный эмоциями текст приобретает страсть, а читатель эту страсть испытывает. Некоторым это очень не нравится. Верх мастерства - это чтобы читатель испытывал одновременно эрекцию и рвотные позывы. Но, смотря что пишешь.
Я пишу "низкое фэнтэзи", где эти чувства в отличии от натуралистических ужастиков немножко неуместны. Главное - чтобы читатель ощущал и видел всё так как видит автор.
Аллегра
Помнится, Уильям Фолкнер в такой манере написал "Святилище". Или Чейз со своими бесконечными "крутыми детективами".

Но с такой манерой есть опасность поставить задачу шокировать читателя в приоритет перед смысловой нагрузкой текста.
Aeirel
Higf гм. тыхде, а?

Аллегра ну вот если делать упор на шок-контент - получается трэшак. Если не делать - то получается годный креатив. Всё зависит от автора.
Аллегра
Трэшак фууу
Higf
Я сейчас на прикловский конкурс отзывы дописываю. Скоро буду. Вообще-то пока, кажется, вам тут и вдвоем хорошо, даже без Кастера и Лайта))) Нарушить идиллию я всегда успею))
Aeirel
Higf тут в основном оффтопик идет. оффтопик вещ конечно увлекательная и полезная, но всё же хотелось бы вернуться к сабжу. Ждем тебя-с.
Аллегра
Понел-не-дурак. Больше оффтопить не буду.
Caster
Цитата(Аллегра)
Понел-не-дурак. Больше оффтопить не буду.

Очень зря. Оффтопь дальше, а я смогу поплясать на его безвольном тельце, пока он глупо улыбается. Отсемафорить мир после моих неуместных замечаний...:shocked:

ОБЪЯВЛЕНИЕ

На трудную, но интересную работу требуется язвительный, остроумный, не в меру злой и ненавидящий людей мужчина до 30 лет. Требования к квалификации: высшее образование, начитанность, гигантское самомнение, умение нажимать кнопки на клавиатуре, наличие решительности, граничащей с беспощадностью и позволяющей запускать рельсы в самые незащищенные места ничего не подозревающих молодых (и не очень) авторов. Оплата сдельная в виде того или иного количества фана, зависящего исключительно от качественности проведенного залпа. Опционально для спуска самопровозглашенных гениев на грешную землю предоставляется вентилятор и мешок удобрений(далее комплект ближнего боя). Набор проводится в связи с утратой злобности предыдущим оператором установки.

Aeirel
Очень надеюсь, что у тебя получится быть с ними наравне.

P.S. Оффтопить имею право ибо по сабжу отписался первым.
Higf
Продолжу, пожалуй, дело предыдущего комментария – не общие заключения с ходу, а заметки по ходу движения по тексту.
Хотя начну, пожалуй, все-таки с общего и технического, чтобы потом на это не отвлекаться. Согласен с Кастером – текст стал заметно чище и лучше в плане орфографии и грамматики. Так держать, не останавливаться. Лично мне на фоне уменьшившегося количества ошибок стала более заметна одна деталь, на которую тоже стоит обратить внимание, потому что глаз цепляется – повторы.
Примеры:
«она рассказывала о своём пути человека, который никогда не появляется в кадре, но благодаря которому происходят все эти события, которые делают приход героя эффектным.» - три которых.
«каблуки моих туфель издавали отвратительный скрип, соприкасаясь с полированным камнем пола, который ежедневно полировали тысячи ног сотрудников издательства.» - полированный, который полировали.
Ну и хватит о правописании на этот раз.

Цитату в начале я уже видел. Точно, это из комикса в прошлом или позапрошлом рассказе. Значит, стартуем из этой точки и от лица художника Стенли.
Забавно читать, как с его точки зрения смотрится Е – до сих пор со стороны мы ее практически не видели, поскольку в первом внеконкурсе она пряталась. Кстати, по ходу узнал новое слово – вигилант. Раньше с ним не сталкивался. Там позже его пояснят, но я сразу слазил в словари.

Интересно было читать рассуждения Стенли о герое-женщине. Вообще одна из прелестей таких вещей – занятно и забавно смотреть, как герои изобретают то, что было изобретено в нашем мире и получило успех, думая – прокатит или нет. На эту тему мне очень Пратчетт нравится – «Опочтарение» и «Правда».

Рассуждения Стенли в автобусе (привет, бородатое воплощение автора!) навели меня на одну мысль. Проходить мимо чужой боли, конечно, плохо. Но если самосуд примутся вершить все подряд – тоже будет не лучше. Как бы сделать так, чтобы правоохранительные органы работали действительно эффективно...
Понравился образ «Пришибленные дождем серые глыбы домов».

О! Вместо оружия – у нас полиграфия! Я одобряю и всячески приветствую с точки зрения узкопрофессионального эгоизма. Сведения о полиграфии – в массы. И вообще тут мне есть что сказать. Согласование макетов – увы, это очень важно. Ты не представляешь, какие бывают заказчики...
Из технической части (думаю, тебе будет интересно, а если нет – пропустишь) – на практике не говорят «печатались формы», говорят «изготовить», «сделать», «засветить» форму. А печатью, чтобы не путаться, называют сам процесс переноса (оттиска) изображения с формы на бумагу.
Кроме того, у тебя все четыре краски оттискиваются одновременно. На современных машинах именно так и делается, но это достаточно сложно. Уровню конца шестидесятых мира с заторможенным развитием гораздо более соответствует, имхо, однокрасочная машина типа «ромайор», такие и сейчас много где стоят. Для получения полноцветного изображения в них весь тираж прогоняется одним цветом, потом валики моются, заливается новая краска, бумагу загружают второй прогон, и так четыре раза. Совмещение красок идет по специальным меткам на форме, и его качества больше всего зависит от степени раздолбанности машины и мастерства печатника.
Конечно, твоя авторская воля – в этом мире может быть иначе.

Забавная деталь, о которой Е не упоминала в силу, видимо, незнания – что Стенли начал сотрудничать с Гудманом не как родственник. Это говорит в его пользу.

Где-то здесь после фразы о «моя жизнь перевернется» подумалось – неужели в итоге Стенли изменится, возьмется за оружие и будет бороться с преступностью? Как-то мне не очень эта мысль понравилась в силу моих понятий о штампах и художественной достоверности.

Дальше, разумеется, я сразу узнал Ильзу, ее машину, а потом и сцену из «Выпуская пар». Вот оно когда и где произошло!

С передачей денег туда-обратно вышло довольно интересно. Я думаю, только благодаря том, что он вернул все, Ви его и не послала.
Я так понял, она не ходила охотиться за бандитами, а просто шла из кино и вмешалась?
Я, кстати, все время ждал, когда же проявится «сквозной сюжет» в виде столкновения с органлеггерами или Чеддером, Джо и Е за делом. Но сюжет неожиданно сделал финт ушами!

Только при перечне кинофильмов наконец характер Ви стал складываться. А она романтик там, за привычкой к боли и сильными кулаками. Но ниоткуда больше, не зная или не погуглив фильмы, узнать об этом нельзя. Такая подача имеет минус – кто не поищет, так и не узнает об это стороне характера больше ниоткуда. Имеет плюс – я люблю подачу понятную, но не прямым текстом.

Впрочем, записывать ее в обычные романтики будет явно преждевременно. Учитывая, с какой страстью она говорит о незаконных боях, в которых можно умереть, и для нее это явно даже не в первую очередь способ заработка...

Не совсем понял о болезни Ви, и дальше об этом не сказано. Может, как раз связано с упоминаемым в конце боем, когда ее уносили с ринга?

Насчет боя – написано нормально. Я вполне по мере чтения допускал исход, что девушка не победит, а когда сразу не угадываешь однозначно – это хорошо.
Кстати, спартанцы тоже носили на войне красное, с той же целью замаскировать кровь.

Разговор о борьбе со злом комиксами... Уже ясно, что Стенли, по крайней мере в этом рассказе, не станет бороться иначе – и это, пожалуй, хорошо. Каждый должен делать то, что у него получается лучше. Надеюсь, в будущих рассказов он не пойдет отстреливать бандитов с Чеддером.

М-да, интересно, сколько выиграл таксист? Прибыль Стенли оказалась невелика, и это за минусом только первичных расходов на лечение. Деньги почти не в плюсе, здоровье в явном минусе... ради восторга? Если хотя бы полного стадиона, славы в газетах, но – кучки посетителей нелегальных боев? Горько это. А главное, по сути, что ее никто не заставляет – думаю, на жизнь зарплаты вышибалы в борделе хватает. Впрочем, нам ли в «Пролете» ее судить? Разница лишь в том, что нам здесь не грозит разрыв легких от чужого кулака.

В целом атмосферная ветка в сторону (пока – в сторону) от основного сюжета, интересная новая героиня, которая, надеюсь, выживет. Впечатления положительные, пока что смутные впечатлении именно из-за мотивации поступков. Нет, я не считаю их недостоверными – они вполне логичны для героев. Но согласен со Стенли – здесь есть что-то... неправильное.
Aeirel
Цитата(Higf)
Согласование макетов – увы, это очень важно. Ты не представляешь, какие бывают заказчики...

особенно те кто сами не знают чего хотят, да.
Цитата(Higf)
«печатались формы», говорят «изготовить», «сделать», «засветить» форму. А печатью, чтобы не путаться, называют сам процесс переноса (оттиска) изображения с формы на бумагу.

см ниже.
Цитата(Higf)
Кроме того, у тебя все четыре краски оттискиваются одновременно. На современных машинах именно так и делается, но это достаточно сложно.

там идет печать четырех цветов с помощью синхронизации четырех валиков с формами, в один прогон - ну, вобщем то там всё описано. берется исходное изображение, делаются четыре копии с разными фильтрами на форму ("отпечатываются" брутальным донельзя способом) специальной краской, а затем протравляется - в итоге получаются какбе четыре разных барельефа. Их заливают чем то вроде резины -получаются формы. Формы затем помещают на барабаны, которые вращаются вокруг центрального, на который подается бумага и синхронирируются так что бы каждый барабан ставил свой отпечаток поверх предыдущего. Технология ретрофутуристическая и отчасти инновационная в этом мире (свою роль в создании цветной печати сыграли таблоиды и гламурные журнальчики - первые засчет различных издевательств над традиционной черно-белой печатью с целью выделиться, а вторые - засчет необходимости печати цветных фотографий). Качество, такой печати сильно зависит от мастерства кучи народа - тех кто делает цветопробы, тех кто синхронизирует валики (а то получится нечто вроде картинки-три-дэ когда цвета сьезжают в сторону), тех кто печатает формы (недотравишь - поедет цвет, перетравишь - получится такой жуткий растр что весь тираж можно класть в топку) и
прочих и прочих. Прошу заметить что Стэнли не работник типографии, а потому профессиональный жаргон и терминологию не использует, а рассказ ведётся от первого лица. Об этом все забывают.
Цитата(Higf)
М-да, интересно, сколько выиграл таксист?

прибыль таксиста за день была - за вычетом стоимости топлива и на пожрать - немного меньше чем количество денег у Стэнли, однако таксист будучи завсегдатаем и знатоком бойцов делал верные ставки с самого открытия, и умудрился на этом подняться - и без инсайдерских ставок. Выигрыш обоих был сравнимым (таксист ставил не на раунд а на победу Ви, потому поставив чуть больше чем стэнли, выиграл сравнимую сумму).
Цитата(Higf)
Разница лишь в том, что нам здесь не грозит разрыв легких от чужого кулака.

скорее ушиб внутренних органов и сильно поломаные рёбра - как если бы кирпичом по ним засветили. Нутысам понимаешь чем обычно грозит подобная травма.
Забыл упомянуть кстати важный момент - у бойцов не боксерские перчатки а облегающие с открытыми пальцами - предназначенные для того что бы защитить кулак и запястье при ударе - без них боец попавший по закрывшемуся магу мог себе сильно повредить руку в первые же минуты боя и дальше это уже было избиением младенцев. С другой стороны магу "боксерские" перчатки вообще не в надобность - он и без них кулаком стену пробить при желании может, они бы только мешали. А так - кулак словно кирпич, закрыт кожей и вместо ссадины оставляет гематому. Ещё одна мера местных боссов что бы слегка сравнять шансы, потому что никто не будет ставить на не-мага если последнего постоянно бьют. Третья мера - не афишируется - "инсайдерские" бои, призванные слегка тряхнуть кошелек заигравшихся, иначе заведение разорится на ставках. По сути почти что договорные бои - используется в основном для отмывания денег, но в подпольных драках такое почти не встречается из за незаконности последних.

Вцелом, Хигф, ты как всегда оставил впечатления о прочитанном и сделал это достаточно хорошо. Между прочим,
Цитата(Higf)
Но ниоткуда больше, не зная или не погуглив фильмы, узнать об этом нельзя. Такая подача имеет минус – кто не поищет, так и не узнает об это стороне характера больше ниоткуда.

а диалоги? ну, я всегда предпочитал эрудированного читателя неэрудированному, но старался не обидеть и тех и тех (описуха матчасти в основном для последних, ибо первые возможно её уже знают). Неэрудированный во многом будет подобен Стэнли, который этих фильмов тоже не смотрел. Эрудированный будет выше. тот кто ещё предположит что в этом мире в как минимум половине фильмов засветилась замаскированная Ильза (с её то характером), будет отчасти прав. Ну а вспомнивший о цензурном кодексе голливуда тех времен, получит дополнительную пищу для размышления, ибо ин реал лайф время золотого века голливуда подошло к концу и скоро начнется новое время, где править бал будут другие понятия и другие сюжеты, а мир очнется от послевоенного застоя.

Добавлено через 35 с.

с тебя ещё общее заключение, Хигф)

Добавлено через 5 мин. 58 с.

Цитата(Higf)
Уровню конца шестидесятых мира с заторможенным развитием

думаю ты ещё больше удивишься, ибо это мир конца пятидесятых.
Higf
Цитата
а диалоги
Мне показалось, в них та сторона Ви, о которой можно догадаться по фильмам, отражена слабее других.

Цитата(Higf)
думаю ты ещё больше удивишься, ибо это мир конца пятидесятых.
Да, я помню про пятьдесят седьмой год, просто сработала ассоциация - шестой десяток - шестидесятые, хотя, конечно, стопятьсот раз встречал и знаю, что годы с 50 по 59 называют пятидесятыми, и так далее.

Общее?
В целом этот рассказ отличается от других - хотя бы тем, что главных героев не преследуют враги, а неприятности они себе ищут сами. Это скорее экскурс в мир и одновременно, как мне кажется, подготовка к чему-то, что будет дальше. Взгляд, не направленный против или за, показывающий, что кроме белого и черного Чеддера и Е, есть и другие краски (и цветной комикс тут не случайно).
Мне рассказ понравился, оставив ощущения переходного от пересказа конкретной истории с разных сторон к чему-то большему.
Aeirel
мир отражается в каждом человеке как через фильтр. кто то видит черное и белое, кто то цветное - разные точки зрения, разный взгляд на мир, тем более если это мир "низкого фэнтэзи", в котором есть и органлеггеры, и вампиры, и борьба непойми-кого непойми-с-кем. У Стэнли например прослеживается разрыв шаблона между тем каким он видит мир и тем какой он есть.

И таки да, история имеет переходное значение - события переходят из времени "до" "Выпуская Пар" во время "после".
Цитата(Higf)
Мне показалось, в них та сторона Ви, о которой можно догадаться по фильмам, отражена слабее других.
А что, у неё это должно быть на лбу написано? По моему нет)

кстати про отсталость мира - разговор спорный. Кое что в мире с успехом заменяет магия (медицина например куда более развита чем положено), кое где возникли более продвинутые технические решения засчет несколько иначе работающих мозгов людей, кое что достаточно отсталое всвязи с борьбой магии и технологии, кое что куда более продвинуто засчет слияния того и другого (пресловутые рентгеновские очки например).

Спасибо за камент
Higf
Насчет техники печати - в общем, понятно. Это была инфа - вдруг баг, а не фича, но поскольку я вижу, что ты и так основательно проштудировал вопрос и сделал сознательный выбор - не вопрос. Автор мира имеет право и не на такое))

Цитата(Aeirel)
А что, у неё это должно быть на лбу написано? По моему нет)
Не должно, просто впечатление)

Про отсталость и тормознутость ты сам где-то говорил в обсуждении. Звучало примерно как "тормозит не по-детски", точней не помню. Или в ходе разработки изменил мнение?

Цитата(Aeirel)
Спасибо за камент
Пожалуйста)
Грольд
Блин, а тут всегдашняя возня. Как домой вернулся. И-эх-хо!!! Посижу в уголочке, рассказик свой подшлифую, поржу с щеконадувательств ... а может и не выдержу, влезу в супэрэчку.
Aeirel
Цитата(Higf)
Про отсталость и тормознутость ты сам где-то говорил в обсуждении. Звучало примерно как "тормозит не по-детски", точней не помню. Или в ходе разработки изменил мнение?

это относится к высоким технологиям. например к атомной энергетике, мобильной связи, космическим исследованиям, телевиденью и т.п.

Грольд от тебя я камента ещё не видел
Грольд
Aeirel
Глядя, как ты ведешь разъяснительную работу среди читателей-недопонимателей, я вспомнил высказывание маршала Фоша. При битве на Марне, он отослал такое сообщение: "Наш левый фланг прорван, правый смят; перехожу в наступление". Ты ведь непобедим (непотопляем)?. Я обязательно прочту, но позже.
Aeirel
Грольд добавляй - "вторая битва на марне". На самом деле мы тут просто общаемся.
Грольд
Aeirel
Ха. Мне, чтобы вспомнить высказывание Фоша понадобилась лишь собственная память, а ты полез в вики. Что лишний раз подтверждает мое предыдущее высказывание.
Впрочем, я не против.
Aeirel
Грольд )) друг мой, историю я очень люблю, но за описуху типа "битва при Ипре" от препода по истории неизменно следовал вопрос "КОТОРАЯ битва при Ипре?". отвечающий тушевался и получал два балла. Можешь считать это мелкой придиркой. Историю первой мировой войны я исследовал вдоль и поперёк ещё с тех времён когда читал "бравого солдата швейка", пришлось читать много чего. Откуда например росли ноги у участников Брусиловского прорыва и что стало с ними после - этого к сожалению на уроках истории не услышишь, а жаль.
Грольд
Aeirel
Ой, Брусиловский прорыв меня тоже страшно интересовал. Жаль, что он закончился пшиком.
Не обращай внимания.
У меня сегодня странное настроение. Не хочу читать длинное и серьезное, а от миниатюр воротит.
Aeirel
Грольд да я и не обращаю. ты же по доброму. Тебя же тоже заботит способность любого человека хоть чуть-чуть что то знать, иначе о чем тогда с ним говорить?
Вот я вчера перечитывал Хайнлайна. Интересные люди эти составители сборников - запихали достаточно матанное "время для звезд" и на мой взгляд слегка недоведённого до конца "гражданина галактики" в одну книгу с "есть скафандр - готов путешествовать" и "марсианкой Подкейн". Последние два - милые истории о тинейджерах, проявляющих лучшие свои качества перед угрозой. Или к примеру "Дорога Славы" - сразу ясно откуда Лукьяненко драл.
Грольд
Aeirel
Ой, не говори. Составителям сборников надо чаще всего ставить жирную двойку. То-ли дело в советские времена. Цензура и точность, профессионализм и ответственность. Предложение после переведенной вещи с указанием фамилии переводчика - значило многое. Переводили и составляли реальный продукт, а не сборную неудобоваримую солянку салатно-болотную.
Aeirel
Грольд нет, перевод там хороший, годный. Я всякую дурь собачью в принципе не покупаю. Ещё в школе как то, помню - я тогда читал собрание сочинений Стивенсона - на уроке английского попался мне текстик, на английском естественно. Читаю, пытаюсь перевести, и понимаю что я это уже читал. Только на русском. А тут меня как раз вызывают для перевода этого отрывка. Ну и я выдаю по памяти копипасту переведенной книги прочитанной наконуне - впервые получил "отлично". Радовался.
А сейчас даже не знаю, то ли ржать, то ли плакать с некоторых переводов. Хуже всего с переводамии игр. Переводчики похоже совершенно не владеют переводами идиом. Кое что пришлось переводить самостоятельно просто что бы знать о чем речь идет.
Аллегра
Цитата
за описуху типа "битва при Ипре" от препода по истории неизменно следовал вопрос "КОТОРАЯ битва при Ипре?". отвечающий тушевался и получал два балла.

Меня после такого вопроса посылали в длительное сексуальное путешествие. А со временем я перестала его задавать.
Грольд
Aeirel
Самые отвратительные переводы начались именно в 92-м. Дальше, еще хуже. Старая школа рухнула, новая школа не зародилась. А из того что не зародилось, что требовать? Про идиомы ты правильно сказал. А еще - вольная трактовка, до смешного доходило. Не в текст.
Aeirel
Грольд Хе, о как. На @#% хотел меня послать?


Добавлено через 1 мин. 29 с.

Цитата(Грольд)
Старая школа рухнула, новая школа не зародилась.

не, новая зародилась и уже выросла - школа фанатских переводов. Ибо кто может перевести лучше чем подкованный в вопросе фанат? Тем более что другие фанаты его за малейшую неточность сожрут. Так что по звездным войнам книги только в фанатском переводе читаю.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.