[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Разврат, насилие, беспредел в РИ
Страницы: 1, 2, 3
Фех
Как вы относитесь к аморальным поступкам в РИ?

Я вообще любитель не формата, по большей части из соображений повышения реалистиности, но кое где у меня срабатывает предохранитель. Черта, за которую я не хочу переходить сам и не хочу чтобы переступали другие.

Обыгрывание тяжких убийств, извращенного насилия и прочей всякой дряни. Кто не боится мараться такими играми, как это объясняет?

Где для вас граница ролеплэйного хардкора с перегибанием палки, тем о чем думать должно быть грешно?
_____________________________________________________
ВАЖНОЕ уточнение, которое спасет нас от тысяч лишних слов:
Речь идет не просто о игре за ивильного персонажа, не просто о игре за садиста\наркомана и т.д. А именно о концентрированном отыгрыше таких моментов, смаковании их даже.
Я точно знаю, что есть такие люди, потому что недавно имел несчастье пообщаться с таким игроком.
Мне интересно - обязательно надо быть больным психом чтобы не морщиться от такого или просто я слишком впечатлителен?..
Вейлор
Я фанат описывать всякие как-бы извращения (как-бы такие что можно даже при детях), и в очень позитивной манере :wink:
Manticora
А зачем? Я резко против.
No4ka
расскажите мне с точки зрения реалистичности, а часто ли в реале все скатывается до полного аморала, т.е. до абсурда, который любят творить или твАрить, что правильнее в РИ под маской ивельного персонажа, не хочу никого обидеть, но как получится недоросли всех возрастов, полов и сословий. Я просто знаю, что когда люди знают цену боли и крови, они ведут себя добрее что ли по сравнению с теми, кто об этом только в книжках читал.
Фех
Спасибо Капитан-Очевидность! :kz:
Как много эмоций-то...

Читайте пожалуйста заданную тематику, прежде чем вопить. Впредь чес слово буду вытирать вот такие малоинформативные, негативно заряженные выкрики.

Цитата(Manticora)
А зачем? Я резко против.

Я тоже против.

Смысл моего удивления в том, что я такие действия в игре допускаю, как часть отыгрыша негодяя и сволочи, а недавно столкнулся с тем что некоторые используют это как основополагающий процесс всей игры.

Долгое время в реале я водил постъядерку и там было много насилия, злобы и прочей гадости. Я пытался подражать Беркаму Аль-Атоми, чтобы стереть долой налет романтичности, которым в виденье многих болеет постапокалиптика.
Сейчас у меня кампания по Вархаммеру, там я тоже стараюсь шокировать своих игроков встречами с безумствами хаоса. Чтобы игра не превратилась в Хэк-и-слэш. В игре есть параметр безумия - именно с его помощью я пытаюсь показать своим игрокам - биться с силами тьмы в этом мире сракотно и мразотно.

Я пытаюсь шокировать игроков.

Был ошарашен, когда узнал - что есть люди, которые получают кайф от фантазий и игр, где подобные моменты собственно и создают весь интерес.

Цитата(Вейлор)
Я фанат описывать всякие как-бы извращения (как-бы такие что можно даже при детях), и в очень позитивной манере

Хаха) Вейлор я так и представил тебя в летней беседочке с друзьями, вокруг самовара с чаем, баранками и вареньем. Сидите, гадость не употребляете, матом не говорите, а ты извращения рассказываешь в интеллигентной форме. :kz:
"А юбка у нее вооот такая, а сапожки воот такие..."

Нет), думаю мы о разных вещах.
Oly
Вот честно признаюсь - я большая любительница художественного описания всяческой жести. Наверно осадок после просмотра некоторых видов аниме, в котором они преподносятся с большим философским смыслом. Мне, например, не нравится когда игроки игнорируют нанесенные раны. Типа если остается хоть одна хп, то можно продолжать скакать и острить как ни в чем не бывало. Но тут можно провести параллель с экстримом, а в нем - вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается пиздец.
Конечно многое зависит от компании игроков. Если среди них мало единомышленников, то можно ограничиться описанием эмоций и ощущений. Но может подобраться группа с соответствующими возрастными ограничениями, в в которой и малкавианен с психозом на сексуальной почве не будет чувствовать себя фриком :wink:
В общем всему свое время и место, всему свое время. Хотя меня очень порадовала фраза в одной и местных статей, о том что мастер добился того, что его игроки "стали задумываться, что стреляя в кого-либо, они совершают убийство!"
Фех
Цитата(Oly)
"стали задумываться, что стреляя в кого-либо, они совершают убийство!"

Знаешь недавно мои игроки тоже очень не хорошо поступили с беззащитными людьми, которые им еще и доверяли. Я начал их корить. Знаешь шуточки, упреки. Короткие такие, между делом. Постоянно.
Как минимум один признался - что чувствовал себя как говно по жизни после этого.

Думаю, что в таких действиях есть высший смысл. Мораль в РИ штука редкая.

Цитата(Oly)
в которой и малкавианен с психозом на сексуальной почве не будет чувствовать себя фриком

Так сексуальный психоз можно сыграть по разному, можно дать намеки на то что ты чем-то там занимаешься. А можно погрузиться с головой в обсасывание момента и не хотеть собственно от игры ничего большего...
Manticora
Фех
Ваша встреча была закономерна. :smile:

Добавлено через 2 мин. 3 с.

Цитата(Фех)
Мораль в РИ штука редкая.

Я бы так не сказала. Я часто натыкаюсь на нее натыкаюсь.
Oly
Цитата(Фех)
Как минимум один признался - что чувствовал себя как говно по жизни после этого.

Вот за что я люблю РИ. Психотерапия хенд-мейд и куча удовольствия ;D
Фех
Цитата(Manticora)
Ваша встреча была закономерна.

:weird: :confused:
Поясни!

Цитата(Oly)
Психотерапия хенд-мейд и куча удовольствия

Не удовольствия не было. Раскаяние игрока никак не оказалось связанным с раскаянием персонажа.
Партия в течения одного игрового часа из хороших парней мутировала в жестоких негодяев. Насколько я понял без сговоров каких-либо. Для меня это было как снег на голову.
Goblin Queen
Собственно, считаю что отыгрыши подобного рода должны быть оправданы. Конечно, ясно, что работая в жанре сказочной "адвенчуры" вводить персонажей с повышенным уровнем жестокости нецелесообразно. Если же жанр позволяет - почему бы и нет? А зачастую ведь бывает и так, что жанр не просто позволяет, но и обязывает.
Сама я любительница подобных отыгрышей. Часто участвую в хоррор-партиях, люблю смаковать боевки.
Еще больше люблю неожиданности. По мне, так нет ничего лучше игрока, чьи действия мастер подгадать не сможет.
Цитата(Фех)
Партия в течения одного игрового часа из хороших парней мутировала в жестоких негодяев. Насколько я понял без сговоров каких-либо. Для меня это было как снег на голову.

Я бы приятно удивилась =) Если, конечно, изменения характера - следствие каких-либо объективных событий, а не банальный отход от персонажа, заявленного в квенте.
Единственное что не выношу на дух - так это активное фантазирование в подобных отыгрышей. Банальное незнание анатомии превращает игру в трешовый и малобюджетный фильм ужасов. Имхо - если уж берешься отыгрывать и описывать персонажа с подобными наклонностями, позаботься, чтобы эффект был должный.
На моем веку было видано столько нелепых тзимицу и банальных малков, что аж тошно.

В общем, вывод: хороша ложка к обеду. И если игрок отыгрывает "жесть" интересно, правдиво, оправданно - флаг в руки. А вот если просто любит тонны виртуального кетчупа проливать - это уже не хорошо.
Starlite
Вроде бы истина "Все хорошо в меру" не нуждается в постоянном повторении.
Ок, я просто приведу заметку авторов из очередного рулбука к Dark Heresy в вольной интерпретации.
То обстоятельство, что Warhammer 40000 - мрачная, кровавая и безжалостная вселенная - не означает, что такой же должна быть и ваша игра. Основным критерием является получение удовольствия, не надо пугать игроков сверх меры или творить что-то ужасное с их персонажами, если они сами того не хотят...
В хентае есть такой жанр, guro - изображение сцен зверских пыток и убийства персонажей на рисунке. Так вот, считается, что большинство людей находят такие картинки как минимум отталкивающими. Наслаждение в таком жанре черпают единицы.
Думаю, от одной такой картинки/сценки в день никому плохо не станет (предполагается, правда, как реальный день, так и игровой). Но вот злоупотребление ими вызовет отвращение у большинства людей. То есть такой злоупотребляющий игрок будет портить впечатления от партии всем остальным игрокам и ДМу, а злоупотребляющий ДМ будет портить впечатление от партии всем игрокам.
Ага, то есть по-хорошему перед стартом все должны ясно осознавать на что они подписываются. Только и всего.
Heavymetal_man
да мне кажется тут дело самой компании людей. Можно все, пока это всех устраивает. Сам же я в таких играх не участвовал, меня не привлекает физиологическая сторона процесса. Красивое описание кровавой бани, разово, в качестве декорации, или мысли и чувства персонажа в момент совершения такого акта уже не реальное описание совершения указанного акта.
Насчет того, где у меня предел... допустим я спокойно стерплю расчлененку на страницах ролевого форума, но сексуальное насилие меня, наверняка, оттолкнет.
Я не участвовал в подобных играх - не мой жанр - поэтому не могу привести вам конкретные примеры.
Doll
Я тут подумала и решила, что все дело вкуса и настроения. Иногда и розовая пушистая реальность будет в кайф, а порой хочется устроить медленный и мучительный геноцид. Я вполне отдаю себе отчет, что может так совпасть, что сыгранное персонажем редкостное по своей мерзости отступление от морали/этики/и просто добра принесет мне колоссальное удовольствие. Однако вероятность этого очень мала, и скорее случится так, что подобного рода события оттолкнут от игры, заставят задуматься и так далее.

При построение игры стоит учитывать, что "дикие и темные" времена, например, того же Средневековья не отличались большей жестокостью, чем например настоящее время. И изощренные пытки - это всего лишь способ добыть информацию, а не получить садистское удовольствие. Вырезать город, оказавший сопротивление, устроить террор местному населению - это всего лишь стратегическая мера. Вообще надо тщательно следить, что в сеттинге есть норма (не вызывающая порицания), норма (порицающаяся, но распространенная), неприемлемо, но встречается и то, что за гранью возможного.
Как примеры таких градаций: каннибализм у ацтеков, право первой ночи в новое время, убийство гражданина в современном мире, последний пункт дофантазируйте сами.

Цитата(No4ka)
расскажите мне с точки зрения реалистичности, а часто ли в реале все скатывается до полного аморала

Ох, как показывает практика, до такого скатывается, что и думать об этом противно. Причем в большинстве случаев сволочное поведение происходит исключительно вследствие морального уродства. Поэтому и наслаждение ролевым хардкором - это уже нехороший сигнал.
Нерушибзик
"Люди, берущие на себя условно негативные роли, должны быть душевно крепкими и духовно продвинутыми." (с) Генрих Фауст (о ролевых играх)
(http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=241198)
Фех
Вот они помошники Капитана-Очевидность, вы правда думаете, что это вообще в мазу к месту и не к месту говорить - ищите золотую середину? :furious:

Цитата(Goblin Queen)
Часто участвую в хоррор-партиях, люблю смаковать боевки.

Провоцируешь боевки? Для того чтобы что-то нехорошее потом сделать с оппонентом? Если так-то какая мотивация? Жанр?
Если не так, то не по теме(

По поводу гуру и одной картинки в день: у человека норм, мало жести в жизни, у солдата горячей точки - больше жести, у маньяка извращенца еще больше. В игре мы задаем уровень жести. Партия по горло в крови, но люди не чувствуют 3.14здеца, потому что жесть на min.
Есть мысль, что так делают относительно нормальные люди. А на max тумблер ставят те кто по жизни готов к подобной нагрузке, а может быть даже не готов, а страстно ее желает.

Я играл за садиста. Мне легко представить удовольствие от чужой боли. Дальше сухих заявок дело редко заходило. Когда я пытался сосредоточить внимание и обыграть садизм - становилось противно и возникало отвращение к персонажу и укор к собственной совести. Кайф я получаю, только когда целью садизма является враг-противник, в общем тот кого-ты сначала отпинал не слабо. Здесь думаю у многих есть такая тема. Дал в рыло и поиздевался, чтобы сука запомнил.
На мастерской роли мне намного проще играть моменты намного хлеще, нежели проявления садизма. Я позиционирую это так: так поступают только ублюдки, этот нпц - ублюдок, для того чтобы передать всю гадкость этого персонажа с меньшими потерями своим игрокам я с чувством и выражением буду описывать его ублюдочные действия.

Цитата(Doll)
При построение игры стоит учитывать, что "дикие и темные" времена, например, того же Средневековья не отличались большей жестокостью, чем например настоящее время.

Я думаю что жесткости было больше, а не меньше. Ее было больше, она была более обнаженной, более чистой.
А вот что извращенной жестокости было меньше - вот в этом согласен.

Нерушибзик
Я же говорю речь поиграть не просто за ивила, а играть скажем где масштаб всей игры - какая-нибудь адская оргия с мучениями в духе де Сада.
Oly
Фех, я конечно полный нуб в мастерении, но у меня уже был случай, когда из-за особо живописного описания происходящего игрок отказался двигать персонажа в бой, хотя все оказалось намного безобидней :smile:
Кстати, мне в первую очередь нравится отписывать негативные эмоции и переживания своих персонажей, ведь я больше игрок. А дальше уже вступают в силу законы психологии. Мне нравится издеваться над персонажами и я стараюсь поделиться этими ощущениями с другими. Как игрок - создавая персонажей с проблемами (хотя бы потому что с идеальными людьми играть скучно, это кстати привет мэрисьюизму), как мастер - находя слабые стороны у персонажей и используя их в своих целях.
Ну и в конце концов, это всего лишь игра. И думаю большинство согласиться ,что это удобный и мягкий способ попробовать все и узнать предел своей прочности.
Фех
Ммм не уверен, что надо попробовать все.

Знаете, как говорят: "В жизни надо попробовать все!"
Так каждый без труда назовет десятки вещий, которые он если не попробует, то будет только лучше всем вокруг.

Поясняю: Почему я проехал мимо твоего "игра - это мягкий способ". Слишком мягкий ведь убийство в игре - может выглядеть легким и даже веселым действом. Все ж таки не у Достоевского водимся, чтобы ощущать самую суть преступления и страхи наказания. В общем некоторые очень серьезные и опасные деяния, через игровой опыт - могут получить неверное пожизневое отношение. А надо ли это?

Когда ты издеваешься над персонажами с позиции игрока - у тебя чувства сопричастности не возникает?
Oly
Сопричастности с чем? Я не соотношу себя с персонажами, хоть и вкладываю в них некоторые свои черты (куда ж без этого). Ох боюсь уйдет тема в глубины философии, но все же скажу. Я считаю что люди сами виноваты в своих проблемах и именно таких персонажей и создаю. Поэтому мне совершенно не совестно за их поведение. По моим меркам оно логично, а значит естественно, так чего тут стыдится?
Надо сказать в психологии ролевым играм отдают очень большую формирующую роль. они так или иначе влияют на человека. А сколько было написано и сказано об эмоциональном выгорании актеров можно вообще промолчать. Так что Нерушибзик не зря привел эту цитату в пример. Волков бояться в лес не ходить.
Starlite
Кхм, хорошо, я могу объяснить по-другому.
Все мы бываем в кино и смотрим фильмы: комедии, боевики и фильмы ужасов. Во всех этих жанрах очень часто кого-то убивают - обычно мы даже не замечаем.
Есть также и различное запрещенное видео, вроде того, с которым был связан квест в VtM: Bloodlines, про небольших тварей с гигантской пастью и двумя короткими ногами. Большинство из нас такое видео в реальной жизни не смотрят и смотреть не особо горят желанием.
Но в этом недозволенном есть что-от завораживающее.
Прекрасный пример жести, о которой мы, наверное, сейчас и пытаемся поговорить - это рассказ Чака Паланюка "Кишки". Ага, людей тошнит уже от первых строчек повествования, но они все равно упорно дочитывают до конца. Ну, может не все, но я, например, дочитал.
Этот рассказ оставил двойственные впечатления. С одной стороны мне было противно, с другой - хотелось почитать еще что-то подобное... ...когда-нибудь еще потом. В чтении столь неприятной прозы есть своя фишка - совершенно новые ощущения.
Так и guro - несколько картинок этого жанра я нахожу весьма занимательными, хотя сидеть и листать gurochan я не способен - просто неприятно.
К чему я клоню? Рассказ короткий, а картинка - одна. Не столько важен уровень жести, сколько небольшое ее количество. Даже самый праведно настроенный игрок скорее всего не станет психовать и не уйдет из партии, если на глазах у его персонажа произойдет какое-нибудь зверство, но вот если зверство будет твориться постоянно - то даже самый крепкий не выдержит.

Это как сцена мата в Солдатах Неудачи, длившаяся по-моему пару минут.
Или как внезапно высказанные подробности того, что и как персонаж будет делать с другим персонажем, если до него доберется (в рамках запугивания).
Или зверство, которое вытворил персонаж, получивший лишний десяток очков безумия.
Или ночной кошмар, в котором персонажу приходится вновь и вновь сталкиваться со своими жертвами.

Зверь вырвался на свободу, насытился и спрятался обратно - так, я считаю, это может быть.
Тем более что на контрасте с более-менее спокойной игрой эффект жести будет сильнее.
Oly
Кстати, насчет притягательности всякой жести, Starlite напомнил мне один случай с моей знакомой, после которого мы стали именовать подобное "эффектом красных подмышек".

Однажды летом она ехала в общественном транспорте и над ней нависала мадам не самого опрятного вида, держась за поручни. Все бы ничего, но вот длиннющие волосы на ее подмышечных впадинах были выкрашены в ярко красный цвет. И вот знакомая отметила за собой тот факт что не могла оторвать взгляд от этого чуда, хоть и выглядело это достаточно противно, да и не очень прилично с ее стороны. Вот не оторваться, хоть ты тресни! Потом задумалась и пришла к выводу что ведь большинство людей так залипает. Аварии собирают толпы зевак, а на то как работают пожарные сам бог любоваться велел.
Народу нужны негативные эмоции, разной степени тяжести.
Нерушибзик
Цитата(Oly)
Народу нужны негативные эмоции, разной степени тяжести.

а почему?
Oly
Нерушибзик, тоже вопрос по психологии. В негативные эмоции люди проецируют свои проблемы, например. Социологи тут заметили, что с появлением игр с насилием агрессии в реальном мире стало меньше (ну исключая те случаи, когда на их почве некоторые вовсе слетают с катушек). И есть еще один момент - на фоне негативных эмоций положительные воспринимаются намного острей.
Doll
Кстати,еще одно замечание - субъективное.
Я визуальное насилие не могу видеть: для меня даже сцена в комедии, когда кому-то по морде въезжают, уже вызывает отторжение и желание отвернуться (обычно так и делаю, с этим связано моя нелюбовь к кинематографу как к виду искусства). Рисованную расчлененку я переношу абсолютно нейтрально и практически все типы насилия в словесном - проще абстрагироваться.

Цитата(Нерушибзик)
Народу нужны негативные эмоции, разной степени тяжести.

а почему?

"Это, брат, действие изживалки ужасов!" (с)
А вообще отрицательные эмоции интересней. В реальной жизни вредны, а вот испытать их за персонажа это приключение. На контрасте с негативом все позитивные моменты переживаются намного лучше. И вообще, это по-моему как усталость в спорте - вымотаешься, как собака, зато довольный без меры. И уж лучше я пристрелю какого-нибудь насолившего мне противника, нежели пойду бить морду в реальности.
Нерушибзик
Понятно, пасиб, мне вот эта фраза понравилась:
Цитата(Oly)
на фоне негативных эмоций положительные воспринимаются намного острей

Starlite
Цитата(Нерушибзик)
Понятно, пасиб, мне вот эта фраза понравилась:
Цитата(Oly)
на фоне негативных эмоций положительные воспринимаются намного острей

Ага, контрасты рулят. Но только не надо воспринимать это как сигнал к действию: создавать игре негативный фон. Думаю, более 50% игроков садясь за новую компьютерную игру ставят 'легкую' сложность, 'nightmare' сходу ставят только единицы.
Лично для меня любые события в РИ - довольно сильные эмоциональные переживания, поэтому аналогично с слишком сложными компьютерными играми, сплошь враждебный мир отбивает желание играть намного быстрее, чем персонаж успевает добраться до островков позитива.
Думаю, все мы играем в РИ чтобы отдохнуть, расслабиться, переключиться. Если же игра сходу встречает тебя потоком нескончаемого негатива (изредка прерывающегося на почти лирические отступления вроде 'да не, это ты просто себя накручиваешь') - недолго продолжаться такой игре.
Кстати, на нашем форуме не одна и не две такие игры, но от примеров я воздержусь.
Goblin Queen
Цитата(Фех)
Если так-то какая мотивация? Жанр?

Жанр, плюс квента. Если персонаж по исходным данным страдает отклонениями психического порядка - извращения для него - что воздух. Конечно, если нестабильная психика тяготеет именно к насилию, разврату etc.
Да, я частенько провоцирую боевки если того требует жанр, квента или команда игроков. Например, партии-шабашовки из МТ. При наличии игроков, желающих принять в мракобесе участие - это доставляет удовольствие.

Собственно, золотая середина - это конечно, очевидно. Но еще более очевидно ,что подобные отыгрыши - это прямая зависимость игрока от заявленной квенты или событий игры. Если игрок ничего не нарушает (будь то квента, логика игры или банальные законы природы) описанием подобных сцен, проявлением жестокости или агрессии - то все в порядке.

И немного не совсем по теме:
Цитата(Фех)
Партия по горло в крови, но люди не чувствуют 3.14здеца

Есть мысль что это ненормально. Если рассматривать ролевую игру как шаблон реальной жизни - это ненормально. Люди должны учится играя. и если лихой вояка зарубил дюжину троллей и вышел чистеньким и с сияющей улыбкой - это не по мне.
Я, может, все усложняю, но предпочитаю когда в ролевых любого жанра и по любой системе, (если конечно, это не стебно-циничный слешер) жизнь ценится высоко. И если персонаж убивает - каким бы бесчувственным и бесстрашным он не был, удар по психике наносится непременно. Больше или меньше он влечет за собой последствий - но он есть.
Поэтому чувство 3.14здеца быть должно. Иначе - это как играть с читом God.
Рассвет
Цитата(Doll)
Рисованную расчлененку я переношу абсолютно нейтрально и практически все типы насилия в словесном - проще абстрагироваться.

Надо отдать должное - психологические защиты пока никто не отменял, и психика надежно защищена от всяческих ужастиков, правда у всех эта надежность разная. И если человек не может переносить определенный вид насилия - вполне возможно, в данном направлении психологическая защита особенно тонка и подсознание дает сигнал...

Цитата
Обыгрывание тяжких убийств, извращенного насилия и прочей всякой дряни. Кто не боится мараться такими играми, как это объясняет?

В тяжелых жизненных ситуациях помогает относиться к себе жестко и перестать себя жалеть. В остальных случаях не стал бы мараться.
Фех
Цитата(Goblin Queen)
Да, я частенько провоцирую боевки если того требует жанр, квента или команда игроков. Например, партии-шабашовки из МТ. При наличии игроков, желающих принять в мракобесе участие - это доставляет удовольствие.

Вокруг этого я и строил тему...
Т.е. ты провоцируешь боевки с извратом или жестью ссылаясь на требования жанра и квенты, и получаешь удовольствие если не сталкиваешься с осуждением социума свидетелей?

Цитата(Goblin Queen)
Есть мысль что это ненормально. Если рассматривать ролевую игру как шаблон реальной жизни - это ненормально. Люди должны учится играя. и если лихой вояка зарубил дюжину троллей и вышел чистеньким и с сияющей улыбкой - это не по мне. Я, может, все усложняю, но предпочитаю когда в ролевых любого жанра и по любой системе, (если конечно, это не стебно-циничный слешер) жизнь ценится высоко. И если персонаж убивает - каким бы бесчувственным и бесстрашным он не был, удар по психике наносится непременно. Больше или меньше он влечет за собой последствий - но он есть. Поэтому чувство 3.14здеца быть должно. Иначе - это как играть с читом God.


Согласен с тобой на все сто.

При хоть какой-то заявке на серьезность отыгрыша в игре - убийство в ней не должно быть расхитовкой.
Согласен-то согласен, но не всегда так есть желание поступать. Мне интересней математическая сторона игры, а не отыгрыш часто. Я люблю хэк-энд-слэш, потому что это минитактик нон-стоп...
Goblin Queen
Цитата(Фех)
ты провоцируешь боевки с извратом или жестью ссылаясь на требования жанра и квенты, и получаешь удовольствие если не сталкиваешься с осуждением социума свидетелей?

хм... естественно, да. единственное условие со стороны игрока - это то, что мастер согласен пропустить мою квенту, и люди играющие со мной не отличаются резкой неприязнью к подобным сценам. с позиции мастера - если задан жанр, примерный сюжет и описание игры, то игроки как бы заранее знают, на что идут.
вообще, не считаю описание подобных сцен чем-то тревожным. по крайней мере, если игрок хороший и опытный, он умеет соблюсти и меру, и стиль. любители применять насилие по делу и без редко отличаются качественными отыгрышами. все зависит тут от склада ума и пристрастий. ну, и еще, конечно, банальной этики и такта. я никогда не буду отыгрывать что-то жестокое и агрессивное, если игрокам это неприятно. в конце концов, игра должна приносить удовольствие.
DM Vladiir
Знаете, моя патька особенно девушки в ней любят смаковать убийства, пытки и пр...
Меня самого от этого если честно тошнит, а им реально нравится :x_x:
Вот такая вот ситуация... Если не давать им кого-нибуть зверски убить, они злятся и обижаются...
Вот такие милые существа - женщины...
Klangeddin
Мне вот интересно.
Должен ли игрок чувствовать дискомфорт от злодеяний, совершаемых его персонажем? Или Игрок и Персонаж - по определению разные сущности, и первый должен только создавать образ второго, а затем его всячески поддерживать, в то время как все моральные дилеммы игрока не затрагивают, потому что решаются в рамках образа т.е. исключительно персонажем?
Но разве это хороший отыгрыш - продумать характер и реакцию на все возможные события, но не вжиться в своего героя, не стать с ним одним целым? А если вжиться - как не оценивать его злодейские поступки и жестокость с позиции своей морали? Или сменить на время мораль? :weird:
Или отыгрывать и терпеть дискомфорт? Или вообще уйти от того, что в игре мораль игрока что-либо значит, т.к. игра есть фикция, и любое насилие в ней тоже фикция?
himbik
А зачем терпеть дискомфорт? Правильное предложение было, на мой взгляд - временно сменить позицию по отношению к этому. Если персонаж циник и его ничего не волнует, просто на время отыгрыша надевать соответствующую маску. И все, то есть временно можно если и не стать своим персонажем, то его взгляды принять. и уже с их позиции писать пост. И в продолжение - спокойно к этому относиться, ведь игра - это всего лишь игра. Не больше, но и не меньше.
Manticora
Цитата(Фех)
Ваша встреча была закономерна.

:weird: :confused: Поясни!


Поясняю (прошу прощения, что так долго сюда не заглядывала - не до того было). Ты сказал, что ты "любитель не формата, по большей части из соображений повышения реалистичности" и "пытаешься шокировать игроков". Ты мне сейчас скажешь, что я Капитан Очевидность, но я уверена, что не всем это нравится. И не все могут сказать тебе об этом. Опять-таки я не утверждаю, что твои игроки недовольны твоим мастерением (ты признан лучшим мастером года - желаю тебе дальнейших творческих успехов) - я пытаюсь сказать, что когда игрок молчит, ничего не говоря о своем недовольстве мастеру, это не значит, что ему нравится абсолютно все, что в игре происходит. А раз так - рано или поздно ты должен был оказаться с другой стороны этих баррикад, посмотреть на ту же ситуацию совершенно другими глазами, это закон жизни. :smile: К тому же подобное притягивается подобным. Я сталкивалась с ситуациями, когда лучше не играть реалистично, и сталкивалась достаточно часто, чтобы принять аксиому о недопустимости повышенной реалистичности и даже не повышенной, а самой обыкновенной. Ролевые игры - все-таки не жизнь, а развлечение, в них должно быть то, что похоже на жизнь, и то, что отличается в сторону большей литературности, условности, заведомого вымысла, иначе я не вижу смысла играть. Зачем, если все это можно прожить в реальности? А то, что нельзя прожить в реальности и гарантировать себе выживаемость (войны, катаклизмы, постъядерка и прочие ужасы), лучше и не проживать. :smile:

Но можно посмотреть на проблему и по-другому. Это просто другой тип получения удовольствия. Одним нравится то, что красиво, другим то, что безобразно. Не берусь судить о психологической стороне вопроса, поскольку сама принадлежу к первому, то второго просто не понимаю. И более чем уверена, что людям с разным типом получения удовольствия, вместе лучше не играть. Или идти на компромиссы.
Manticora
Дочитала тему до конца - как тут все у вас интересно!

Цитата(Starlite)
Ага, то есть по-хорошему перед стартом все должны ясно осознавать на что они подписываются. Только и всего.

Цитата(Doll)
Вообще надо тщательно следить, что в сеттинге есть норма (не вызывающая порицания), норма (порицающаяся, но распространенная), неприемлемо, но встречается и то, что за гранью возможного. Как примеры таких градаций: каннибализм у ацтеков, право первой ночи в новое время, убийство гражданина в современном мире, последний пункт дофантазируйте сами.
Цитата(Starlite)
Думаю, все мы играем в РИ чтобы отдохнуть, расслабиться, переключиться. Если же игра сходу встречает тебя потоком нескончаемого негатива (изредка прерывающегося на почти лирические отступления вроде 'да не, это ты просто себя накручиваешь') - недолго продолжаться такой игре.

Согласна полностью со всеми тремя высказываниями.

Цитата(Oly)
(хотя бы потому что с идеальными людьми играть скучно, это кстати привет мэрисьюизму),

Кстати, по-настоящему идеального человека отыграть очень сложно. Я пыталась и с меня столько потов сошло, что я зареклась так играть. Гораздо комфортнее играть персонажами с недостатками.

Цитата(Фех)
В общем некоторые очень серьезные и опасные деяния, через игровой опыт - могут получить неверное пожизневое отношение. А надо ли это?

Я считаю, что нет, но я вроде бы об этом уже говорила. :smile:

Цитата(Фех)
Когда ты издеваешься над персонажами с позиции игрока - у тебя чувства сопричастности не возникает?

Понимаю, вопрос не ко мне, но не могу не откомментировать. Мы с тобой уже в теме интеллекта спорили об этом. Я считаю, что персонаж и игрок не идентичны друг другу. Если возникает ощущение сопричастности, то это значит, что игрок не разделяет себя как игрока и своего персонажа. Это очень плохо. Я не призываю заниматься в играх насилием и извращениями, но считаю, что норма - это когда игрок не воспринимает себя как персонажа, когда нет сопричастности. Если возникает сопричастность - от этого надо уходить всеми способами, я считаю, что это нездоровая тенденция.

Цитата(Starlite)
Ага, контрасты рулят.

Цитата(Doll)
На контрасте с негативом все позитивные моменты переживаются намного лучше.

Не всем. Меня как игрока, например, на контрастах "укачивает" и я негативно их воспринимаю.
zho
Цитата(Manticora)
Одним нравится то, что красиво, другим то, что безобразно. Не берусь судить о психологической стороне вопроса, поскольку сама принадлежу к первому, то второго просто не понимаю. И более чем уверена, что людям с разным типом получения удовольствия, вместе лучше не играть. Или идти на компромиссы.

"Скажу, что понятие красиво и безобразно - очень размыты. Зачастую то, что одному кажется красивым другому кажется безобразным и наоборот. Вопрос менталитета, воспитания и подбора кампании с которой общаешься. И почему-то каждый уверен, что красива именно та сторона на которой стоит он. Вот так-то!" (Капитан Очевидность(с))
Цитата(Manticora)
Я сталкивалась с ситуациями, когда лучше не играть реалистично, и сталкивалась достаточно часто, чтобы принять аксиому о недопустимости повышенной реалистичности и даже не повышенной, а самой обыкновенной

ну, я с такими ситуациями не сталкивался, вероятно потому что у меня мало опыта, но скажу, что на мой взгляд играть нереалистично это как играть человечками из "лего", когда доступны трансформеры. Не так интересно, да и надоедает быстрее. Но если предположить, что имеется в виду под отказом от повышенной реалистичности я еще как-то понимаю, то значит "отказ от реалистичности обыкновенной" у меня вообще не укладывается в голове. Не отказался бы от разъяснений для расширения кругозора, если не затруднит.
ТИГРОПАНДА
Цитата(zho)
Не отказался бы от разъяснений для расширения кругозора, если не затруднит.

Как я себе это представляю. Ниже попытался привести два примера одной и той же сцены, но с разной степенью "реалистичности"
Очень прошу не читать впечатлительных людей.
Категорически против таких вариантов:
осторожно жесть!
Он долго и нудно ковырялся в его кишках, пытаясь отделить те, что по его мнению подошли бы лучше всего для завтрака от тех, которые он мог съесть только после полудня. Да, он по праву считал себя знатоком в этом деле и гордился этим - ну кто еще кроме него ведёт в блокнотике статистику длинны и толщины, а также цвета и формы у различных особей. У него даже своя классификация была. Ах как жаль, что он не мог ни с кем этим поделиться. Да, главное, как следует их промыть и хорошенько прожарить.
Энн сидела в шкафу и зажимала себе рот ладошками. Её беспощадно тошнило, но она была вынуждена проглатывать, чтобы не выдать себя - издай она хоть один звук, и уже через несколько минут он будет ковыряться в её внутренностях.


Допустимо, но только если без этого не обойтись (пострадает сюжет, ...):
тоже самое, но жести меньше
Энн сидела в шкафу и беззвучно плакала. Ей было очень плохо и очень страшно, но она не хотела умирать. Щель между дверцами позволяла ей видеть всё, что творит тот страшный человек. Она пыталась закрыть глаза, но от этого становилось только страшней. Маньяк потрошил её брата, но она ничего не могла сделать - она хотела жить
zho
Насколько я понял тему "реалистичности-нереалистичности" то это скорее
обыкновенный реалистичный вариант
Бургомистр с состраданием смотрел на окровавленного дона Диего.
- Разумеется, то, что ваши товарищи погибли сражаясь с разбойниками это тяжкий удар для всех нас. Вот ваша награда, как мы и обещали. Денег тут на четверых, но ведь и нанимали мы четверых. А вам, может, этот повышеннный гонорар поможет легче пережить смерть соратников. Ведь если бы не Вы...


вариант с повышенной реалистичностью
Бургомистр с интересом оглядывал окровавленного дона Диего.
- Значит, говорите, разбойники перебили ваших товарищей? Но угроза разбойников нейтрализована? Да? Стража! Выкинуть этого пса за ворота! И пусть радуется, что мы его не засадили в городскую тюрьму. У города есть более важные статьи расходов, чем плата подыхающим наемникам.

Оба варианта упрощены но разница видна.
А вот что такой ситуации значит абсолютно "нереалистичный" вариант мне неизвестно.
ТИГРОПАНДА
К чему я это всё? А к тому, что можно делать реалистичную игру про войну, при этом не делая её гадкой.
Пример:
Варвары берут штурмом город, который ожесточенно сопротивлялся несколько недель. Что они делают? Правильно, жгут, насилуют, грабят и убивают. Описание всех бесчинств может занять две строчки сухо и статично, и всё-равно это будет реалистично. А можно расписать это на пару страниц и сказать "ну я же предупреждал, что игра будет про войну и будет реалистичной".
А воообще, это дело вкуса и восприятия. Я люблю играть в игры, где есть войны, бои и тяжелые времена, но я не буду играть в игру, где будут подробные описания убийств и изнасилований.
Разумеется, это всё ИМХО.

Добавлено через 1 мин. 40 с.

Цитата(zho)
Насколько я понял тему "реалистичности-нереалистичности" то это скорее

Значит, мы по разному понимаем поставленный этой темой вопрос ::D:

Добавлено через 4 мин. 5 с.

Цитата(Фех)
Речь идет не просто о игре за ивильного персонажа, не просто о игре за садиста\наркомана и т.д. А именно о концентрированном отыгрыше таких моментов, смаковании их даже.
zho
Да нет, вопрос я понял именно так)) Просто это не реалистичность, а жесть, извращения, аморальность и т.п.. Просто разные понятия. как цвет и вкус, например.Меня смутила фраза, что Manticora предпочитает вообще нереалистичные игры.
ТИГРОПАНДА
Цитата(zho)
Меня смутила фраза, что Manticora предпочитает вообще нереалистичные игры.

Я так понял, что она просто предпочитает избегать насилия в играх, ну или хотя бы подробного описания. Возможно, понял неправильно.
Цитата(zho)
А вот что такой ситуации значит абсолютно "нереалистичный" вариант мне неизвестно

может так?

Бургамистр с явным ужасом на лице наклонился к лежащему на мостовой наёмнику, но тут же отскочил от него и зажал нос пальцами. - Да он же пьян в стельку! - Возмутился этот почтенный человек, отпустил свой слегка покрасневший нос и рассмеялся.
- Вы разобрались с разбойниками? - спросил он, косясь на пьяное тело.
- Ну да, разобрались, - спокойно ответил тот, что был старшим у наёмников и слегка покачнулся.
- И как же вы это сделали? - недоверчиво спросил бургамист.
- Мы два часа объясняли им, что так поступать нехорошо, пугали их муками ада, жалобили рассказами про голодных детей и плачущих вдовах, пока они сами не расплакались, не отдали нам всё награбленное... кстати, вот оно... и не пообещали нам больше так не делать.
- О! - Радостно воскликнул наниматель и захлопал в ладоши. - Примите эту скромную благодарность от нашего города. - Мешочек с золотом перекочевал из рук добродушного толстяка в руки пьяного наёмника и благополучно скрылся в складках плаща последнего.
- Награбленное раздать сиротам и вдовам, этого на сеновал, и поставте рядом банку с рассолом, а этих троих ко мне на ужин.
Klangeddin
Помню, играл с другом в ролевую игру, подражая "играм-книгам". Лично он всегда был в восторге от таких вот описаний:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
Manticora
Я не высказывалась за абсолютно нереалистичные игры. Я высказывалась за игры, которые не вызывают протеста у всех играющих.

Цитата
ну, я с такими ситуациями не сталкивался, вероятно потому что у меня мало опыта, но скажу, что на мой взгляд играть нереалистично это как играть человечками из "лего", когда доступны трансформеры. Не так интересно, да и надоедает быстрее. Но если предположить, что имеется в виду под отказом от повышенной реалистичности я еще как-то понимаю, то значит "отказ от реалистичности обыкновенной" у меня вообще не укладывается в голове. Не отказался бы от разъяснений для расширения кругозора, если не затруднит.

Я, когда была совсем молодая и зеленая, тоже так думала. Нереалистично - неинтересно. Нефига. Интересно играть, а не видеть, как партия разваливается только потому, что у всех разные представления о реалистичности. Один говорит "это реалистично, и поэтому я буду играть именно так!", а второй говорит "нефига, такого не бывает, все должно быть иначе - убираем психологизм, убираем логику, оставляем только вырезание монстров, всего остального не бывает, потому что я не хочу напрягаться и размышлять над вашими тонкими намеками". Это когда один считает, что препарировать надо строго по анатомическому атласу, а второй предпочитает обойтись "дешевым кетчупом", как тут было сказано выше. Когда все согласны с предложенным уровнем реалистичности, никаких проблем и обсуждений не возникает, все идет по накатанной дорожке.

Жо, скажи, что реалистичного в эльфах? Да ничего, это сказка! Но мы же играем в них. Так и тут - я за некоторое количество условностей. Да, я не люблю реалистичности в играх именно потому, что всегда найдутся те, кого предложенный уровень реалистичности не будет устраивать. Чем больше упрощений - тем легче найти большую компанию для игры. Чем больше сложностей - тем уже круг людей, которые смогут разделить твои интересы. Понятно, что каждый сам выбирает для себя меру реалистичности, но всегда лучше, чтобы ее было меньше, т.к. при высоком уровне реалистичности есть шанс не договориться о том, что считать реалистичностью.

В целом Тигропанда прав, когда говорил о моей позиции. Жо, ты поймешь, о чем я, когда из-за твоего реалистичного отыгрыша развалится хотя бы одна хорошая игра. Я таких игр развалила немало, часто за счет реалистичности, поэтому мне хочется чего-то более безопасного с точки зрения поддержания игрового процесса. Люди уходят из игр, когда их что-то не устраивает, и простой относительностью красоты и безобразия тут не отговоришься. Никому не нравится иметь дело с подонками - никому, поэтому и подробно и красочно их отыгрывать - дело бесперспективное, на мой взгляд. Большинство уйдет, а те, кто останется, окажутся из числа тех, кому нравятся извращения. Вот и думай тут, что для мастера важнее - игра или ее реалистичность.

Добавлено через 13 мин. 37 с.

Добралась и до шикарных вопросов Klangeddin'а:

Цитата
Должен ли игрок чувствовать дискомфорт от злодеяний, совершаемых его персонажем? Или Игрок и Персонаж - по определению разные сущности, и первый должен только создавать образ второго, а затем его всячески поддерживать, в то время как все моральные дилеммы игрока не затрагивают, потому что решаются в рамках образа т.е. исключительно персонажем?
Но разве это хороший отыгрыш - продумать характер и реакцию на все возможные события, но не вжиться в своего героя, не стать с ним одним целым? А если вжиться - как не оценивать его злодейские поступки и жестокость с позиции своей морали? Или сменить на время мораль? :weird:
Или отыгрывать и терпеть дискомфорт? Или вообще уйти от того, что в игре мораль игрока что-либо значит, т.к. игра есть фикция, и любое насилие в ней тоже фикция?


Вот я, например, считаю, что игрок и персонаж - разные личности. Совсем разные. Но игрок наблюдает за действиями персонажа, поэтому его забота не допускать того, что ему самому (игроку) не нравится. Вживание в роль, на мой взгляд, не предполагает совпадения вплоть до того, чтобы стать одним целым. Как раз такого и не должно происходить, как я считаю, но каждый, конечно, выбирает для себя. Менять на время мораль - значит, обесценивать ее как таковую. Оценивать поступки персонажа с точки зрения своей морали - почему нет? У меня персонажи часто делают то, что я считаю неправильным - правда, не с точки зрения морали, а с точки зрения здравого смысла, и меня это нисколько не заботит. Я знаю, что они совершают ошибки - и намеренно допускаю это, считаю это частью отыгрыша. Но пять-таки зверства у меня исключены.

Насилие в игре не может быть фикцией. Если оно ощущается как насилие и дискомфорт - то зачем оно нафиг нужно? :eek: Игры существуют для удовольствия, если его нет - то и игра не нужна.
himbik
Цитата(Manticora)
Игры существуют для удовольствия, если его нет - то и игра не нужна.

То есть предлагаете получать удовольствие одним (которым не нравится видеть все ужасы настоящей войны к примеру) и не получать другим, которые действительно хотят попробовать отразить реакцию разных характеров в разных (в том числе и в таких жкстремальных) ситуациях? Опять двойные стандарты. И да. Я всегда считал и считаю что надо просто разграничивать реальность и фантазии, даже самые дикие. Если человеку нравится описывать растерзанного, окровавленного с вспоротым брюхом героя, то уж лучше он пускай их описывает. Чем к примеру такой правильный и каждый раз высказывающий свое "фи", когда кто-то пытается описать особо жесткие сцены, пойдет и в подворотне измордует первого встречного.
Doll
Цитата(Manticora)
сли оно ощущается как насилие и дискомфорт - то зачем оно нафиг нужно?

А теперь объясните мне с этой позиции популярность боевиков/фильмов ужасов/триллеров и прочих жанров кино, где насилие и беспредел занимают очень высокий процент времени?

Причем, нравятся они подавляющему большинству. Так почему же перенос малой толики этого в игру (потому что РИ по идее имеет меньшую впечатляющую способность, нежели кино) должен кому-то доставить дискомфорт?

Manticora Не перетаскивай одеяло на себя, плиз. Ты обобщила, и я тоже хочу видеть рассуждения в общем.
Manticora
himbik
Отсутствие сцен насилия не доставляет дискомфорта тем, кто кому они нужны, а вот присутствие оных сцен коробит тех, кому не нужны. Если кому-то так нужны эти сцены, то почему они должны лишать других удовольствия обойтись без оных сцен? Двойные стандарты, однако! :%):



Добавлено через 8 мин. 57 с.

Цитата(Doll)
Не перетаскивай одеяло на себя, плиз. Ты обобщила, и я тоже хочу видеть рассуждения в общем.

Я не обобщила, я воспользовалась словами Старлайта в этом топике. В принципе согласна, что данный вопрос требует дополнительных исследований и я данными по данному вопросу не располагаю.

Цитата(Doll)
Причем, нравятся они подавляющему большинству.

Приведи, пожалуйста, статистику.

Цитата(Doll)
Так почему же перенос малой толики этого в игру (потому что РИ по идее имеет меньшую впечатляющую способность, нежели кино) должен кому-то доставить дискомфорт?

Тут ты тоже судишь по себе. Старлайт вон выше высказывался про высокую эмоциональность в играх.

Цитата
А теперь объясните мне с этой позиции популярность боевиков/фильмов ужасов/триллеров и прочих жанров кино, где насилие и беспредел занимают очень высокий процент времени?

Долл, давай не будем путать пассивное восприятие и активное участие. То, на что многим нравится смотреть, далеко не всегда приятно, когда это бывает применено к ним самим. Фех уже хорошо тут высказался: сам других шокировал, а когда его шокировали - удивился.
himbik
Manticora
Совсем даже нет) Я же не говорю, чтобы втыкать подобные сцены везде. Но вот моменты в которых они будут показательными они должны быть. И тогда будут довольны обе стороны, ведь такие моменты будут встречаться редко (первая группа со слабыми нервами довольна ::D: ) но встречаться все же будут (вторая группа с интересом к большему реализму довольна ::D: ). Просто не представляю как можно описать к примеру место крупной битвы первые пару суток после боя. Особенно с колюще-режущем оружием. Словами трупы и исколеченные люди атмосферы не передать, а уж реакцию перса и подавно.
Manticora
himbik
Химбик, я имела печальный опыт редкого использования насилия в играх и решила, что мне оно без надобности. Даже при всех моих склонностях к предельной аскетичности подобных описаний народ шокировался настолько, что я решила впредь обходится вообще без оного.
Doll
Manticora
Цитата(Manticora)
Долл, давай не будем путать пассивное восприятие и активное участие.

не будем. Цитирую тебя
Цитата(Manticora)
Никому не нравится иметь дело с подонками - никому, поэтому и подробно и красочно их отыгрывать - дело бесперспективное, на мой взгляд. Большинство уйдет, а те, кто останется, окажутся из числа тех, кому нравятся извращения.

Потому что если кто-то отыгрывает извращения, то ты это пассивно воспринимаешь, а не принимаешь участие.
Цитата(Manticora)
Приведи, пожалуйста, статистику.

Лидеры проката.
Цитата(Manticora)
Тут ты тоже судишь по себе. Старлайт вон выше высказывался про высокую эмоциональность в играх.

Есть эмоциональные люди, очень живо все воспринимающие. Их объективно меньшинство, если судить опять же по популярным фильмам, ТВ-передачам.

Все эти рассуждения сводятся к идеальному варианту решения проблемы - ищи в игре себе подобных. Но даже судя по обсуждениям в топике - у большинства высокий порог психологической защиты, для которых негатив в игре - это острая специя, а не отрава, вызывающая расстройство желудка, простите за кулинарную метафору.
Рассвет
Цитата(Doll)
вызывающая расстройство желудка
Желудок намного умнее мозга - у желудка есть мощный рвотный рефлекс, а вот у мозга его нет. Совсем, ага :eh:
А все-таки, есть же множество игр, где насилие остается насилием - то есть беспереспективной формой решения конфликтов, которую никто не любит. Даже если рассматривать компьютерный игры, все равно такие есть. И, вряд ли кто-то, например, играя в Джадаев: Рыцарей Старой Республики (КОТОР), пожалеет, что встал на светлую сторону - потому что там это так преподнесено, ага. А даже в реальной жизни выражение "не я такой - жизнь такая" скорее самооправдание, ага. Так может все зависит и от мастера тоже, если он сможет провести игру почти без насилия, но яркую и запоминающуюся, то заставит задуматься всех тех, кто не представлял игры без насилия вовсе - правда ли начилие это то, к чему они стремяться. Как-то так :smile:
Будь с нами, переходи на Светлую Сторону! Тридогнайтс, Фаллаут 3
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.