RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Разврат, насилие, беспредел в РИ
   Сообщение № 1. 4.12.2009, 17:30, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Как вы относитесь к аморальным поступкам в РИ?

Я вообще любитель не формата, по большей части из соображений повышения реалистиности, но кое где у меня срабатывает предохранитель. Черта, за которую я не хочу переходить сам и не хочу чтобы переступали другие.

Обыгрывание тяжких убийств, извращенного насилия и прочей всякой дряни. Кто не боится мараться такими играми, как это объясняет?

Где для вас граница ролеплэйного хардкора с перегибанием палки, тем о чем думать должно быть грешно?
_____________________________________________________
ВАЖНОЕ уточнение, которое спасет нас от тысяч лишних слов:
Речь идет не просто о игре за ивильного персонажа, не просто о игре за садиста\наркомана и т.д. А именно о концентрированном отыгрыше таких моментов, смаковании их даже.
Я точно знаю, что есть такие люди, потому что недавно имел несчастье пообщаться с таким игроком.
Мне интересно - обязательно надо быть больным психом чтобы не морщиться от такого или просто я слишком впечатлителен?..

   Сообщение № 2. 4.12.2009, 17:42, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
Я фанат описывать всякие как-бы извращения (как-бы такие что можно даже при детях), и в очень позитивной манере :wink:

   Сообщение № 3. 4.12.2009, 19:16, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
А зачем? Я резко против.

   Сообщение № 4. 4.12.2009, 19:24, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
расскажите мне с точки зрения реалистичности, а часто ли в реале все скатывается до полного аморала, т.е. до абсурда, который любят творить или твАрить, что правильнее в РИ под маской ивельного персонажа, не хочу никого обидеть, но как получится недоросли всех возрастов, полов и сословий. Я просто знаю, что когда люди знают цену боли и крови, они ведут себя добрее что ли по сравнению с теми, кто об этом только в книжках читал.

   Сообщение № 5. 4.12.2009, 19:53, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Спасибо Капитан-Очевидность! :kz:
Как много эмоций-то...

Читайте пожалуйста заданную тематику, прежде чем вопить. Впредь чес слово буду вытирать вот такие малоинформативные, негативно заряженные выкрики.

Цитата(Manticora)
А зачем? Я резко против.

Я тоже против.

Смысл моего удивления в том, что я такие действия в игре допускаю, как часть отыгрыша негодяя и сволочи, а недавно столкнулся с тем что некоторые используют это как основополагающий процесс всей игры.

Долгое время в реале я водил постъядерку и там было много насилия, злобы и прочей гадости. Я пытался подражать Беркаму Аль-Атоми, чтобы стереть долой налет романтичности, которым в виденье многих болеет постапокалиптика.
Сейчас у меня кампания по Вархаммеру, там я тоже стараюсь шокировать своих игроков встречами с безумствами хаоса. Чтобы игра не превратилась в Хэк-и-слэш. В игре есть параметр безумия - именно с его помощью я пытаюсь показать своим игрокам - биться с силами тьмы в этом мире сракотно и мразотно.

Я пытаюсь шокировать игроков.

Был ошарашен, когда узнал - что есть люди, которые получают кайф от фантазий и игр, где подобные моменты собственно и создают весь интерес.

Цитата(Вейлор)
Я фанат описывать всякие как-бы извращения (как-бы такие что можно даже при детях), и в очень позитивной манере

Хаха) Вейлор я так и представил тебя в летней беседочке с друзьями, вокруг самовара с чаем, баранками и вареньем. Сидите, гадость не употребляете, матом не говорите, а ты извращения рассказываешь в интеллигентной форме. :kz:
"А юбка у нее вооот такая, а сапожки воот такие..."

Нет), думаю мы о разных вещах.

   Сообщение № 6. 4.12.2009, 19:55, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Вот честно признаюсь - я большая любительница художественного описания всяческой жести. Наверно осадок после просмотра некоторых видов аниме, в котором они преподносятся с большим философским смыслом. Мне, например, не нравится когда игроки игнорируют нанесенные раны. Типа если остается хоть одна хп, то можно продолжать скакать и острить как ни в чем не бывало. Но тут можно провести параллель с экстримом, а в нем - вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается пиздец.
Конечно многое зависит от компании игроков. Если среди них мало единомышленников, то можно ограничиться описанием эмоций и ощущений. Но может подобраться группа с соответствующими возрастными ограничениями, в в которой и малкавианен с психозом на сексуальной почве не будет чувствовать себя фриком :wink:
В общем всему свое время и место, всему свое время. Хотя меня очень порадовала фраза в одной и местных статей, о том что мастер добился того, что его игроки "стали задумываться, что стреляя в кого-либо, они совершают убийство!"

   Сообщение № 7. 4.12.2009, 20:00, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Oly)
"стали задумываться, что стреляя в кого-либо, они совершают убийство!"

Знаешь недавно мои игроки тоже очень не хорошо поступили с беззащитными людьми, которые им еще и доверяли. Я начал их корить. Знаешь шуточки, упреки. Короткие такие, между делом. Постоянно.
Как минимум один признался - что чувствовал себя как говно по жизни после этого.

Думаю, что в таких действиях есть высший смысл. Мораль в РИ штука редкая.

Цитата(Oly)
в которой и малкавианен с психозом на сексуальной почве не будет чувствовать себя фриком

Так сексуальный психоз можно сыграть по разному, можно дать намеки на то что ты чем-то там занимаешься. А можно погрузиться с головой в обсасывание момента и не хотеть собственно от игры ничего большего...

   Сообщение № 8. 4.12.2009, 20:06, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Фех
Ваша встреча была закономерна. :smile:

Добавлено через 2 мин. 3 с.

Цитата(Фех)
Мораль в РИ штука редкая.

Я бы так не сказала. Я часто натыкаюсь на нее натыкаюсь.

   Сообщение № 9. 4.12.2009, 20:11, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Цитата(Фех)
Как минимум один признался - что чувствовал себя как говно по жизни после этого.

Вот за что я люблю РИ. Психотерапия хенд-мейд и куча удовольствия ;D

   Сообщение № 10. 4.12.2009, 20:23, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Manticora)
Ваша встреча была закономерна.

:weird: :confused:
Поясни!

Цитата(Oly)
Психотерапия хенд-мейд и куча удовольствия

Не удовольствия не было. Раскаяние игрока никак не оказалось связанным с раскаянием персонажа.
Партия в течения одного игрового часа из хороших парней мутировала в жестоких негодяев. Насколько я понял без сговоров каких-либо. Для меня это было как снег на голову.

   Сообщение № 11. 4.12.2009, 21:17, Goblin Queen пишет:
Goblin Queen ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 5
Собственно, считаю что отыгрыши подобного рода должны быть оправданы. Конечно, ясно, что работая в жанре сказочной "адвенчуры" вводить персонажей с повышенным уровнем жестокости нецелесообразно. Если же жанр позволяет - почему бы и нет? А зачастую ведь бывает и так, что жанр не просто позволяет, но и обязывает.
Сама я любительница подобных отыгрышей. Часто участвую в хоррор-партиях, люблю смаковать боевки.
Еще больше люблю неожиданности. По мне, так нет ничего лучше игрока, чьи действия мастер подгадать не сможет.
Цитата(Фех)
Партия в течения одного игрового часа из хороших парней мутировала в жестоких негодяев. Насколько я понял без сговоров каких-либо. Для меня это было как снег на голову.

Я бы приятно удивилась =) Если, конечно, изменения характера - следствие каких-либо объективных событий, а не банальный отход от персонажа, заявленного в квенте.
Единственное что не выношу на дух - так это активное фантазирование в подобных отыгрышей. Банальное незнание анатомии превращает игру в трешовый и малобюджетный фильм ужасов. Имхо - если уж берешься отыгрывать и описывать персонажа с подобными наклонностями, позаботься, чтобы эффект был должный.
На моем веку было видано столько нелепых тзимицу и банальных малков, что аж тошно.

В общем, вывод: хороша ложка к обеду. И если игрок отыгрывает "жесть" интересно, правдиво, оправданно - флаг в руки. А вот если просто любит тонны виртуального кетчупа проливать - это уже не хорошо.

   Сообщение № 12. 4.12.2009, 21:35, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Вроде бы истина "Все хорошо в меру" не нуждается в постоянном повторении.
Ок, я просто приведу заметку авторов из очередного рулбука к Dark Heresy в вольной интерпретации.
То обстоятельство, что Warhammer 40000 - мрачная, кровавая и безжалостная вселенная - не означает, что такой же должна быть и ваша игра. Основным критерием является получение удовольствия, не надо пугать игроков сверх меры или творить что-то ужасное с их персонажами, если они сами того не хотят...
В хентае есть такой жанр, guro - изображение сцен зверских пыток и убийства персонажей на рисунке. Так вот, считается, что большинство людей находят такие картинки как минимум отталкивающими. Наслаждение в таком жанре черпают единицы.
Думаю, от одной такой картинки/сценки в день никому плохо не станет (предполагается, правда, как реальный день, так и игровой). Но вот злоупотребление ими вызовет отвращение у большинства людей. То есть такой злоупотребляющий игрок будет портить впечатления от партии всем остальным игрокам и ДМу, а злоупотребляющий ДМ будет портить впечатление от партии всем игрокам.
Ага, то есть по-хорошему перед стартом все должны ясно осознавать на что они подписываются. Только и всего.

   Сообщение № 13. 5.12.2009, 00:55, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
да мне кажется тут дело самой компании людей. Можно все, пока это всех устраивает. Сам же я в таких играх не участвовал, меня не привлекает физиологическая сторона процесса. Красивое описание кровавой бани, разово, в качестве декорации, или мысли и чувства персонажа в момент совершения такого акта уже не реальное описание совершения указанного акта.
Насчет того, где у меня предел... допустим я спокойно стерплю расчлененку на страницах ролевого форума, но сексуальное насилие меня, наверняка, оттолкнет.
Я не участвовал в подобных играх - не мой жанр - поэтому не могу привести вам конкретные примеры.

   Сообщение № 14. 5.12.2009, 02:15, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Я тут подумала и решила, что все дело вкуса и настроения. Иногда и розовая пушистая реальность будет в кайф, а порой хочется устроить медленный и мучительный геноцид. Я вполне отдаю себе отчет, что может так совпасть, что сыгранное персонажем редкостное по своей мерзости отступление от морали/этики/и просто добра принесет мне колоссальное удовольствие. Однако вероятность этого очень мала, и скорее случится так, что подобного рода события оттолкнут от игры, заставят задуматься и так далее.

При построение игры стоит учитывать, что "дикие и темные" времена, например, того же Средневековья не отличались большей жестокостью, чем например настоящее время. И изощренные пытки - это всего лишь способ добыть информацию, а не получить садистское удовольствие. Вырезать город, оказавший сопротивление, устроить террор местному населению - это всего лишь стратегическая мера. Вообще надо тщательно следить, что в сеттинге есть норма (не вызывающая порицания), норма (порицающаяся, но распространенная), неприемлемо, но встречается и то, что за гранью возможного.
Как примеры таких градаций: каннибализм у ацтеков, право первой ночи в новое время, убийство гражданина в современном мире, последний пункт дофантазируйте сами.

Цитата(No4ka)
расскажите мне с точки зрения реалистичности, а часто ли в реале все скатывается до полного аморала

Ох, как показывает практика, до такого скатывается, что и думать об этом противно. Причем в большинстве случаев сволочное поведение происходит исключительно вследствие морального уродства. Поэтому и наслаждение ролевым хардкором - это уже нехороший сигнал.

   Сообщение № 15. 5.12.2009, 02:56, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
"Люди, берущие на себя условно негативные роли, должны быть душевно крепкими и духовно продвинутыми." (с) Генрих Фауст (о ролевых играх)
(http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=241198)

   Сообщение № 16. 5.12.2009, 03:45, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Вот они помошники Капитана-Очевидность, вы правда думаете, что это вообще в мазу к месту и не к месту говорить - ищите золотую середину? :furious:

Цитата(Goblin Queen)
Часто участвую в хоррор-партиях, люблю смаковать боевки.

Провоцируешь боевки? Для того чтобы что-то нехорошее потом сделать с оппонентом? Если так-то какая мотивация? Жанр?
Если не так, то не по теме(

По поводу гуру и одной картинки в день: у человека норм, мало жести в жизни, у солдата горячей точки - больше жести, у маньяка извращенца еще больше. В игре мы задаем уровень жести. Партия по горло в крови, но люди не чувствуют 3.14здеца, потому что жесть на min.
Есть мысль, что так делают относительно нормальные люди. А на max тумблер ставят те кто по жизни готов к подобной нагрузке, а может быть даже не готов, а страстно ее желает.

Я играл за садиста. Мне легко представить удовольствие от чужой боли. Дальше сухих заявок дело редко заходило. Когда я пытался сосредоточить внимание и обыграть садизм - становилось противно и возникало отвращение к персонажу и укор к собственной совести. Кайф я получаю, только когда целью садизма является враг-противник, в общем тот кого-ты сначала отпинал не слабо. Здесь думаю у многих есть такая тема. Дал в рыло и поиздевался, чтобы сука запомнил.
На мастерской роли мне намного проще играть моменты намного хлеще, нежели проявления садизма. Я позиционирую это так: так поступают только ублюдки, этот нпц - ублюдок, для того чтобы передать всю гадкость этого персонажа с меньшими потерями своим игрокам я с чувством и выражением буду описывать его ублюдочные действия.

Цитата(Doll)
При построение игры стоит учитывать, что "дикие и темные" времена, например, того же Средневековья не отличались большей жестокостью, чем например настоящее время.

Я думаю что жесткости было больше, а не меньше. Ее было больше, она была более обнаженной, более чистой.
А вот что извращенной жестокости было меньше - вот в этом согласен.

Нерушибзик
Я же говорю речь поиграть не просто за ивила, а играть скажем где масштаб всей игры - какая-нибудь адская оргия с мучениями в духе де Сада.

   Сообщение № 17. 5.12.2009, 04:19, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Фех, я конечно полный нуб в мастерении, но у меня уже был случай, когда из-за особо живописного описания происходящего игрок отказался двигать персонажа в бой, хотя все оказалось намного безобидней :smile:
Кстати, мне в первую очередь нравится отписывать негативные эмоции и переживания своих персонажей, ведь я больше игрок. А дальше уже вступают в силу законы психологии. Мне нравится издеваться над персонажами и я стараюсь поделиться этими ощущениями с другими. Как игрок - создавая персонажей с проблемами (хотя бы потому что с идеальными людьми играть скучно, это кстати привет мэрисьюизму), как мастер - находя слабые стороны у персонажей и используя их в своих целях.
Ну и в конце концов, это всего лишь игра. И думаю большинство согласиться ,что это удобный и мягкий способ попробовать все и узнать предел своей прочности.

   Сообщение № 18. 5.12.2009, 04:34, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Ммм не уверен, что надо попробовать все.

Знаете, как говорят: "В жизни надо попробовать все!"
Так каждый без труда назовет десятки вещий, которые он если не попробует, то будет только лучше всем вокруг.

Поясняю: Почему я проехал мимо твоего "игра - это мягкий способ". Слишком мягкий ведь убийство в игре - может выглядеть легким и даже веселым действом. Все ж таки не у Достоевского водимся, чтобы ощущать самую суть преступления и страхи наказания. В общем некоторые очень серьезные и опасные деяния, через игровой опыт - могут получить неверное пожизневое отношение. А надо ли это?

Когда ты издеваешься над персонажами с позиции игрока - у тебя чувства сопричастности не возникает?

   Сообщение № 19. 5.12.2009, 04:49, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Сопричастности с чем? Я не соотношу себя с персонажами, хоть и вкладываю в них некоторые свои черты (куда ж без этого). Ох боюсь уйдет тема в глубины философии, но все же скажу. Я считаю что люди сами виноваты в своих проблемах и именно таких персонажей и создаю. Поэтому мне совершенно не совестно за их поведение. По моим меркам оно логично, а значит естественно, так чего тут стыдится?
Надо сказать в психологии ролевым играм отдают очень большую формирующую роль. они так или иначе влияют на человека. А сколько было написано и сказано об эмоциональном выгорании актеров можно вообще промолчать. Так что Нерушибзик не зря привел эту цитату в пример. Волков бояться в лес не ходить.

   Сообщение № 20. 5.12.2009, 12:20, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Кхм, хорошо, я могу объяснить по-другому.
Все мы бываем в кино и смотрим фильмы: комедии, боевики и фильмы ужасов. Во всех этих жанрах очень часто кого-то убивают - обычно мы даже не замечаем.
Есть также и различное запрещенное видео, вроде того, с которым был связан квест в VtM: Bloodlines, про небольших тварей с гигантской пастью и двумя короткими ногами. Большинство из нас такое видео в реальной жизни не смотрят и смотреть не особо горят желанием.
Но в этом недозволенном есть что-от завораживающее.
Прекрасный пример жести, о которой мы, наверное, сейчас и пытаемся поговорить - это рассказ Чака Паланюка "Кишки". Ага, людей тошнит уже от первых строчек повествования, но они все равно упорно дочитывают до конца. Ну, может не все, но я, например, дочитал.
Этот рассказ оставил двойственные впечатления. С одной стороны мне было противно, с другой - хотелось почитать еще что-то подобное... ...когда-нибудь еще потом. В чтении столь неприятной прозы есть своя фишка - совершенно новые ощущения.
Так и guro - несколько картинок этого жанра я нахожу весьма занимательными, хотя сидеть и листать gurochan я не способен - просто неприятно.
К чему я клоню? Рассказ короткий, а картинка - одна. Не столько важен уровень жести, сколько небольшое ее количество. Даже самый праведно настроенный игрок скорее всего не станет психовать и не уйдет из партии, если на глазах у его персонажа произойдет какое-нибудь зверство, но вот если зверство будет твориться постоянно - то даже самый крепкий не выдержит.

Это как сцена мата в Солдатах Неудачи, длившаяся по-моему пару минут.
Или как внезапно высказанные подробности того, что и как персонаж будет делать с другим персонажем, если до него доберется (в рамках запугивания).
Или зверство, которое вытворил персонаж, получивший лишний десяток очков безумия.
Или ночной кошмар, в котором персонажу приходится вновь и вновь сталкиваться со своими жертвами.

Зверь вырвался на свободу, насытился и спрятался обратно - так, я считаю, это может быть.
Тем более что на контрасте с более-менее спокойной игрой эффект жести будет сильнее.

   Сообщение № 21. 5.12.2009, 12:37, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Кстати, насчет притягательности всякой жести, Starlite напомнил мне один случай с моей знакомой, после которого мы стали именовать подобное "эффектом красных подмышек".

Однажды летом она ехала в общественном транспорте и над ней нависала мадам не самого опрятного вида, держась за поручни. Все бы ничего, но вот длиннющие волосы на ее подмышечных впадинах были выкрашены в ярко красный цвет. И вот знакомая отметила за собой тот факт что не могла оторвать взгляд от этого чуда, хоть и выглядело это достаточно противно, да и не очень прилично с ее стороны. Вот не оторваться, хоть ты тресни! Потом задумалась и пришла к выводу что ведь большинство людей так залипает. Аварии собирают толпы зевак, а на то как работают пожарные сам бог любоваться велел.
Народу нужны негативные эмоции, разной степени тяжести.

   Сообщение № 22. 5.12.2009, 14:25, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата(Oly)
Народу нужны негативные эмоции, разной степени тяжести.

а почему?

   Сообщение № 23. 5.12.2009, 15:04, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Нерушибзик, тоже вопрос по психологии. В негативные эмоции люди проецируют свои проблемы, например. Социологи тут заметили, что с появлением игр с насилием агрессии в реальном мире стало меньше (ну исключая те случаи, когда на их почве некоторые вовсе слетают с катушек). И есть еще один момент - на фоне негативных эмоций положительные воспринимаются намного острей.

   Сообщение № 24. 5.12.2009, 15:10, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Кстати,еще одно замечание - субъективное.
Я визуальное насилие не могу видеть: для меня даже сцена в комедии, когда кому-то по морде въезжают, уже вызывает отторжение и желание отвернуться (обычно так и делаю, с этим связано моя нелюбовь к кинематографу как к виду искусства). Рисованную расчлененку я переношу абсолютно нейтрально и практически все типы насилия в словесном - проще абстрагироваться.

Цитата(Нерушибзик)
Народу нужны негативные эмоции, разной степени тяжести.

а почему?

"Это, брат, действие изживалки ужасов!" (с)
А вообще отрицательные эмоции интересней. В реальной жизни вредны, а вот испытать их за персонажа это приключение. На контрасте с негативом все позитивные моменты переживаются намного лучше. И вообще, это по-моему как усталость в спорте - вымотаешься, как собака, зато довольный без меры. И уж лучше я пристрелю какого-нибудь насолившего мне противника, нежели пойду бить морду в реальности.

   Сообщение № 25. 5.12.2009, 15:36, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Понятно, пасиб, мне вот эта фраза понравилась:
Цитата(Oly)
на фоне негативных эмоций положительные воспринимаются намного острей


   Сообщение № 26. 5.12.2009, 17:54, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Нерушибзик)
Понятно, пасиб, мне вот эта фраза понравилась:
Цитата(Oly)
на фоне негативных эмоций положительные воспринимаются намного острей

Ага, контрасты рулят. Но только не надо воспринимать это как сигнал к действию: создавать игре негативный фон. Думаю, более 50% игроков садясь за новую компьютерную игру ставят 'легкую' сложность, 'nightmare' сходу ставят только единицы.
Лично для меня любые события в РИ - довольно сильные эмоциональные переживания, поэтому аналогично с слишком сложными компьютерными играми, сплошь враждебный мир отбивает желание играть намного быстрее, чем персонаж успевает добраться до островков позитива.
Думаю, все мы играем в РИ чтобы отдохнуть, расслабиться, переключиться. Если же игра сходу встречает тебя потоком нескончаемого негатива (изредка прерывающегося на почти лирические отступления вроде 'да не, это ты просто себя накручиваешь') - недолго продолжаться такой игре.
Кстати, на нашем форуме не одна и не две такие игры, но от примеров я воздержусь.

   Сообщение № 27. 5.12.2009, 23:09, Goblin Queen пишет:
Goblin Queen ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 5
Цитата(Фех)
Если так-то какая мотивация? Жанр?

Жанр, плюс квента. Если персонаж по исходным данным страдает отклонениями психического порядка - извращения для него - что воздух. Конечно, если нестабильная психика тяготеет именно к насилию, разврату etc.
Да, я частенько провоцирую боевки если того требует жанр, квента или команда игроков. Например, партии-шабашовки из МТ. При наличии игроков, желающих принять в мракобесе участие - это доставляет удовольствие.

Собственно, золотая середина - это конечно, очевидно. Но еще более очевидно ,что подобные отыгрыши - это прямая зависимость игрока от заявленной квенты или событий игры. Если игрок ничего не нарушает (будь то квента, логика игры или банальные законы природы) описанием подобных сцен, проявлением жестокости или агрессии - то все в порядке.

И немного не совсем по теме:
Цитата(Фех)
Партия по горло в крови, но люди не чувствуют 3.14здеца

Есть мысль что это ненормально. Если рассматривать ролевую игру как шаблон реальной жизни - это ненормально. Люди должны учится играя. и если лихой вояка зарубил дюжину троллей и вышел чистеньким и с сияющей улыбкой - это не по мне.
Я, может, все усложняю, но предпочитаю когда в ролевых любого жанра и по любой системе, (если конечно, это не стебно-циничный слешер) жизнь ценится высоко. И если персонаж убивает - каким бы бесчувственным и бесстрашным он не был, удар по психике наносится непременно. Больше или меньше он влечет за собой последствий - но он есть.
Поэтому чувство 3.14здеца быть должно. Иначе - это как играть с читом God.

   Сообщение № 28. 6.12.2009, 13:09, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 833
профиль

Репутация: 28
Цитата(Doll)
Рисованную расчлененку я переношу абсолютно нейтрально и практически все типы насилия в словесном - проще абстрагироваться.

Надо отдать должное - психологические защиты пока никто не отменял, и психика надежно защищена от всяческих ужастиков, правда у всех эта надежность разная. И если человек не может переносить определенный вид насилия - вполне возможно, в данном направлении психологическая защита особенно тонка и подсознание дает сигнал...

Цитата
Обыгрывание тяжких убийств, извращенного насилия и прочей всякой дряни. Кто не боится мараться такими играми, как это объясняет?

В тяжелых жизненных ситуациях помогает относиться к себе жестко и перестать себя жалеть. В остальных случаях не стал бы мараться.

   Сообщение № 29. 7.12.2009, 07:39, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Goblin Queen)
Да, я частенько провоцирую боевки если того требует жанр, квента или команда игроков. Например, партии-шабашовки из МТ. При наличии игроков, желающих принять в мракобесе участие - это доставляет удовольствие.

Вокруг этого я и строил тему...
Т.е. ты провоцируешь боевки с извратом или жестью ссылаясь на требования жанра и квенты, и получаешь удовольствие если не сталкиваешься с осуждением социума свидетелей?

Цитата(Goblin Queen)
Есть мысль что это ненормально. Если рассматривать ролевую игру как шаблон реальной жизни - это ненормально. Люди должны учится играя. и если лихой вояка зарубил дюжину троллей и вышел чистеньким и с сияющей улыбкой - это не по мне. Я, может, все усложняю, но предпочитаю когда в ролевых любого жанра и по любой системе, (если конечно, это не стебно-циничный слешер) жизнь ценится высоко. И если персонаж убивает - каким бы бесчувственным и бесстрашным он не был, удар по психике наносится непременно. Больше или меньше он влечет за собой последствий - но он есть. Поэтому чувство 3.14здеца быть должно. Иначе - это как играть с читом God.


Согласен с тобой на все сто.

При хоть какой-то заявке на серьезность отыгрыша в игре - убийство в ней не должно быть расхитовкой.
Согласен-то согласен, но не всегда так есть желание поступать. Мне интересней математическая сторона игры, а не отыгрыш часто. Я люблю хэк-энд-слэш, потому что это минитактик нон-стоп...

   Сообщение № 30. 7.12.2009, 23:17, Goblin Queen пишет:
Goblin Queen ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 18
профиль

Репутация: 5
Цитата(Фех)
ты провоцируешь боевки с извратом или жестью ссылаясь на требования жанра и квенты, и получаешь удовольствие если не сталкиваешься с осуждением социума свидетелей?

хм... естественно, да. единственное условие со стороны игрока - это то, что мастер согласен пропустить мою квенту, и люди играющие со мной не отличаются резкой неприязнью к подобным сценам. с позиции мастера - если задан жанр, примерный сюжет и описание игры, то игроки как бы заранее знают, на что идут.
вообще, не считаю описание подобных сцен чем-то тревожным. по крайней мере, если игрок хороший и опытный, он умеет соблюсти и меру, и стиль. любители применять насилие по делу и без редко отличаются качественными отыгрышами. все зависит тут от склада ума и пристрастий. ну, и еще, конечно, банальной этики и такта. я никогда не буду отыгрывать что-то жестокое и агрессивное, если игрокам это неприятно. в конце концов, игра должна приносить удовольствие.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика