Итак, у нас есть три кобольда и игра начинается.
Ходить будем здесь, разделения на локации не будет, все видят ходы всех и комментарии Ведущего.
Все начинают в Тронном зале, где Король Торг выдаёт вам (и другим кобольдам тоже) задание.
"Мои дорогие маленькие кобольды. Перед вами лежит город Восточный Джебип. Наши шпионы поведали, что там есть младенцы, я хочу их на обед! Вперед, принесите младенцев! Если не принесете младенцев, пожалуйста, возвращайтесь, вы и сами пахнете очень и очень неплохо. О, и пока не забыл, моя текущая подружка хочет отведать Гуся в яблоках."
Напоминаю о схеме пещер, за один ход вы можете сделать одно действие передвижения (переместиться в соответствии с вашим ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ), если вы выходите за границу маленькой карты - вы попадаете в соответствующую клетку большой карты (клетка А5).
Ходим по очереди, я установил очерёдность по времени генерации кобольдов
1. Грахт
2. Ухтых
3. Вуглускр
Кто не пошёл до следующего дня - считается спящим и получает -1БК.
Кто тупит - не обижается :) Правила доступны всем.
Итак, Грахт.
Добавлено через 9 мин. 22 с.
Описание тронного зала.
Тронный зал, это такая большая пещера в Пещерах. В отличие от других пещер, поменьше, она богато украшена золотыми (или выглядищими таковыми) вещицами (возле каждой стоит стражник, чтобы вороватые кобольды не спёрли чужое), крысиными скелетами на верёвочках и факелами.
У дальшей стены пещеры постелен большой ковёр, на котором стоит кресло с золотой инкрустацией.
В кресле сидит большой кобольд с короной на голове. С каждой стороны от кресл стоит ещё по 3 стражника.
Народ в комнате:
Король Торг П 5 И 12 В 12 О 12 БК 1 Бронзовый доспех (10) Скипетр (1)
10 шт Стражники П 9 И 5 В 5 О 12 БК 2 Стальной доспех (6) Длинный меч (2)
Сделав страшные выпученные глаза Грахт обращается к королю:
- О Великий Король Торг! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО КОРОЛЬ ТОРГ! Доблестный Грахт готов добыть вкусненького младенца для вашего самодержавного ненасытного брюха. Грахт немедленно отправляется в город! Какая-то человеческая мамаша сегодня будет горько рыдать! (Грахт зло и глумливо смеётся).
С этими словами Грахт разворачивается и выходит из тронного зала в базарную пещеру, не забыв зло гавкнуть в сторону Вуглускра и Ухтыха. На его морде играет кровожадная улыбочка.
Описание базарной пещеры.
Базарная пещера - центр Кобольдских Пещер.
Именно поэтому кобольды используют этот шумный перекрёсток как торговое место. Тот кто хочет обменять что-то ценное, приходит сюда и выставляет свою ценность на всеобще обозрение. Посреди пещеры есть так же "Куча", куда кобольды сваливают менее ценные предметы, которые им надоело таскать, и прочий мусор.
Из Базарной пещеры есть проходы в Тронный зал, Казармы, Игорный Дом, Церковь Вора и Библиотеку.
Через ещё один проход в пещеру льётся дневной свет, это выход из пещер, если пойти туда, то окажешься в большом и опасном мире, где там много вкусного.
Несколько кобольдов предлагают меняться в слепую.
Порыться в "Куче" в поисках чего-нибудь полезного или съестного. Ну или просто чего-нибудь.
Вы находите:
Несколько кусков камня, несколько обломков дерева, поганку, скелетик крысы.
Видимо кто-то тут уже рылся сегодня.
Ухтых и Вуглускр получают дополнительный ход.
В пещеру заходит кобольд, и говорит, что продаёт страницу из книги волшебника Табриза.
Кобольд П 6 И 8 В 6 О 8 БК 2 -Дурной запах Доспех:Использованые Памперсы (1) Страница книги (1)
Попросить показать страницу.
Кобольд показывает страницу из книги, испещрённую непонятными надписями (вы же не ожидаете, что кобольду действительно умеют читать книги?)
Ухтых и Вуглускр получают дополнительный ход.
Выдаю: "Так точно, король Торг! Да здравствует король Торг!" Оглядываю окружающих, чтобы увидеть, вдруг кто не произнёс должные слова.
Отправляюсь чеканным шагом в Базарную пещеру. Окидываю кобольдов в доспехах завистливым взглядом, но от "кучи" ворочу нос.
Говорю: "Может пойдём уже, время не ждёт!"
Landor
Грахту так нетерпелось походить, что у тебя есть ещё один ход.
Я, правда, не готов водить тебя с 4 до 8 утра :)
Ухтых заснул в тронной зале. В толпе никто и не замечает его, принимая за кучу мусора.
Задремавший было кобольд вдруг подскочил, отчаянно зачесался и принялся крутиться на месте, выкрикивая:
- Да здравствует король Торг! Да здравствует король Торг!..
Все еще выкрикивая как заклинание, он выбежал из зала в сторону Базара.
Отлично, все на базаре, у Ландора и Боба запасной ход.
Из тронной залы на базар приходит кобольд, желающий обменять заклинаине "Стена пива" на 6 победных очков.
Кобольд П 5 И 3 В 7 О 4 БК 2 Заклинание "стена пива"
Услышав про пиво, Ухтых резко останавливается и пьет из бутылки с выпивкой неизвестного назначения непонятным образом оказавшейся у него в левой руке.
//Надеюсь, я правильно понял, что вещи, выбранные при генерации в левой и правой руке изначально?//
Ага, смотри раздел "Партия", я там апдейчу что у кого как.
Добавлено через 4 мин. 37 с.
Опа! Случилось чудо! В бутылке действительно пиво! Вкусное и питательное!
Ухтых получает сытость на 6 ходов!
Добавлено через 5 мин. 11 с.
Вуглускр присел у стенки и незаметно для себя задремал.
Добавлено через 12 мин. 27 с.
Чтение так утомило Грахта, что он уснул стоя.
Добавлено через 14 мин. 23 с.
А в это в ремя в тронный зал ворвался запыхавщийся маленький кобольд, назовём его Мэт.
- Где ты бродишь!, - грозно закричал король Торг, - А ну быстро побежал за младенцами!!!
Грахта разбудило сытое урчание в животе Ухтыха.
Недовольно клацая зыбами Грахт вышел из пещеры на свет божий.
Грахт выходит из пещер в клетку А5.
Лето в самом разгаре, яркое солнце пытается согреть корни старых гор, и горы, кажется разнежились в тепле и выглядят не такими суровыми. Скрытый за выступом скалы, вход в Кобольдские пещеры охратяется четырьмя стражниками в доспехах разной степени потрёпанности и с разносортным оружием. Вокруг - голые скалы, насыпи камней и большие обломки. Людям незачем сюда ходить, потому что тут ничего нет, именно поэтому кобольды выбрали для свего дома имено эти пещеры. Неподалёку от входа гора спускается к лесу, справа за лесом протекает река и слева виднеется одинокая ферма. Прищурив глаза, Грахт замечает справа за рекой какое-то тёмное пятно и слева за рекой виднеется тёмная точка.
Отважно потрясая мечём в правой лапе и бытылкой выпивки в левой Грахт направляется в лес в сторону фермы.
Ухтых, почувствова себя сытым и способным на подвиги, бросился вслед за выбежавшим кобольдом.
//Если ничего не происходит экстраординарного, то, делаю сразу два хода - наружу и к ферме//
Мэт, рыгнув от неожиданности, завопил пронзительно-резким голосом "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!", развернулся вокруг своей оси и исчез из тронного зала так же быстро, как в нем и появился.
Мэт проносится сквозь пещеры к выходу, плюясь на каждом повороте.
//Я правильно понимаю, что при моем Всяком 8, Передвижение у меня 2, и тогда я могу за ход пройти на Базар и к выходу из Пещер?
Вуглускр, укушеный вошкой, мотает головой и, проснувшись окончательно, отправляется вслед за Грахтом. [если надо, используя для этого сэкономленные ходы. По умолчанию буду следовать за ним как хвостик.]
Мэт всё правильно понимает и быстро добегает до выхода из пещер.
Вуглускр и Ухтых, используя сэкономленные ходы, догоняют Грахта в клетке А4.
И что же там, в клетке А-4?
Результат генерации для А4 - 10 (1 младенец)
Войдя в лес, кобольды услышали детский плач.
Подбежав на звук, они обнаруживают стояшую под деревом корзину с лежащим в ней младенцем.
Корзина
Младенец
Добавлено через 36 с.
Ход Грахта
Выпить Выпивку!
(Еще) Захват Младенца!
В бутылке оказывается хмельной мёд! У Грахта заболела голова и он получает штрафной кубик ко всем броскам интеллекта на следующий ход.
Комментарий по игре, мы будем брать младенцев без проверки навыка "захват", ибо иначе получается, что кобольд, не имеющий этого навыка, вообще не может взять младенца.
Итак, младенец оказывается в левой лапе Грахта.
Очерёдность ходов: Ухтых, Мэт, Вуглускр
Ухтых, зыркая по сторонам, бежит дальше к ферме.
//Вверх по карте//
Генерация для клетки А3 - 3d6=12.
Ухтых пробирается по лесу, и видит тропинку, а на ней человеческую самку, которая идёт по лесу, неся за спиной свёрток, из которого торчит голова младенца.
Почувствовав неприятный запах, она останавливается и осматривается.
Женщина П 15 И 12 В 7 О 8 БК 4 Х 8 Сковородка(3) ПО 3
На кустах (довольно высоко) растёт несколько орехов (3d6=13).
Добавлено через 14 мин. 54 с.
Ход Мэта.
Мэт, фыркнул, увидев солнечный свет и, бренькнув мешочком с шариками, отправился дальше...
// Если возможно передвигаться по диагонали, то перехожу на клетку B4, если нет - то на клетку B5
Мэт переходит в клетку B4.
3d6=10
Высокие сосны простирают свои ветви высоко вверху. На поляне, устланой иголками, стоит корзина с младенцем. Похоже его родители куда-то отлучились ненадолго.
Завладев младенцем Грахт спешит назад в пещеру.
Завидев самку, Ухтых уселся под дервом и жалобно заплакал, привлекая ее внимание.
Человеческая самка обнаруживает, что источник вони - маленькое, похожее на собачку существо в кожаных штанах. Оно плачет.
"Бубубу-бу-бубу", обращается она к нему.
Ухтых знает 6 человеческих слов (прошу написать словарь) и может попытаться понять ещё слова, если сделает проверку навыка (2d6 против интеллекта за каждое слово).
Вуглускр всё же решает не идти за Грахтом к выходу из Пещер, ведь если он припрётся туда без младенца - его и самого могут подать на обед.
В растерянности и не зная, что делать, он пропускает Ход.
Грахт благополучно возвращается ко входу в Пещеры, где стражники отбирают у него младенца и дают ободряющего пинка "Молодец! Тащи ещё!!!".
Грахт получает 12 победных очков.
Следующие ходы: Мэт - Вуглускр.
Добавлено через 1 мин. 16 с.
Напоминаю, что драка между кобольдами - нормально и победа приносит 6 очков.
Воодушевлённый Грахт Возвращается туда где нашёл воладенца, рассудив что том где нашёлся один, вполне могут майтись и еще.
Мэт, рассудив, что проголодался, оказался между тяжелым выбором... Сочный, такой ароматный младенец в корзинке... но Король Торг (в мыслях Мэта раздалось громогласное "ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!")... решив, что если его сожрут раньше, он сам уже никого не сожрет, Мэт отправляет сумку с шариками в рот. Свято место пусто не бывает - в его руке теперь корзинка с младенцем.
//Я верно понимаю, что это тоже предмет и его нужно нести?)
Довольно хрюкнув, Мэт начинает двигаться обратно к пещерам.
Мэт оказывается очень понятливым кобольдом. В отличие от остальных кобольдов, которые всегда всё понимают не так, он почти всегда всё понимает правильно.
Он понимает, что стеклянные шарики - это тоже способ набить желудок, хотя и не самый лучший.
Тем не менее он никак не мог предугадать, что поедание целой сумки стеклянных шариков займёт целый ход, поэтому остаётся под сосной, одним глазом глядя на корзину с младенцем, а другим на свою еду.
Он получает +5 ходов сытости.
Добавлено через 5 мин. 20 с.
Ждём ход Вуглускра.
Ход Грахта, который всё время забегает вперёд, откладываем.
Добавлено через 11 мин. 35 с.
Напоминаю, что ходим по очереди.
Грахт-Ухтых-Мэт-Утренний Вуглускр
Если бы Ландор мог появляться днём - ходили бы два-три раза в сутки. Сейчас скипать его не комильфо.
Словарь Ухтыха:
- младенец
- еда
- заблудился
- дом
- помощь
- любить
К сожелению, Ухтых не понял ничего из сказанного женщиной.
Она продолжала "Бу-бу-бубу". И он снова ничего не понял.
А Вуглускр похоже снова спит.
В клетке А4 к нему присоединятеся Грахт, который смотрит на дремлющего Вуглускра.
Добавлено через 49 с.
Продолжаем Ухтых-Мэт.
Схватить спящего Вуглускра и начать жевать.
Ухтых, решив что все равно ничего не понимает из слов этого глупого создания, применил военную хитрость: захныкав пуще прежнего он произнес жалостливым голосом:
- Заблудиться! Дом! Помощь
И показал пальцем в сторону пещер.
Боб, для этого действия требуется навык "Бард", кобольды настолько тупы, что даже врать умеют не все. Твой не умеет.
Добавлено через 30 с.
Предлагаю быстро переходить.
Решив, что с глупым существом нечего церемониться, Ухтых подскочил и отбежал на несколько шагов. Оказавшись на некотором расстоянии, он скорчил страшную рожу и метнул в человеческую самку случайно оказавшийся у него в правой руке кинжал.
Если гонится, убегает. Если не гонится, то не убегает :)
БК Женщины = 4
[ 14.09.08 19:43:44 ] - maitawa бросил 4d6 с результатом - 14 (5+3+3+3). Комментарий: Ухтых кидает своё последнее оружие.
Метание - навык Проворности
П Ухтыха = 5
Кинжал не попал!
Ухтых закрышивает один квадратик и совершает проверку Ужастной Кобольдской Смерти !
6!
Пока везёт, правда кинжал оказывается где-то в траве позади Женщины, которая начинает что-то кричать с таким злым лицом, что Ухтых без напряжения понимает - известные ему слова "дом, помощь и любить" в эту фразу явно не входят.
Женщина нападает на Ухтыха со сковородкой (3), но промахивается.
Ухтых спасается бегством в сторону родных пещер.
Сложность поиска кинжала в клетке А3 - 2d6 против ВСЯКОГО.
Добавлено через 55 с.
Ход принят, но побежит он только в свой следующий ход.
Добавлено через 8 мин. 14 с.
Напоминаю ещё раз, возвращение в пещеры без младенца - проверка УКС. То есть 2d6 плюс закрашенные квадратики. Если выпадает 13 и больше - всё очень плохо. Один шанс из 6 - пройти испытание кулинарией. Что с вашим инвентарём - нереально.
...А Мэт, капая слюной на младенца и иногда недовольно побуркивая что-то невразумительное, шел и шел обратно в пещеры...
Бурча животом, Мэт достигает пещер (Б4-А5) и отдаёт младенца стражникам.
"Гыгы!!!" кричат стражники и выдают Мэту 12 очков.
Голос ведущего:
Пока что пауза.
Грахт и Ухтых озвучили свои ДЕЙСТВИЯ на следующий ход.
Если Вуглускр проснётся до 9 утра - будем посмотреть.
Если нет, то у него БК =2 (минус кубик за сон), Грахт выполняет проверку навыка ЗАХВАТи при удачном результате действительно ЗАХВАТЫВАЕТ Вуглускра и согласно правилам, немедленно начинает его жрать, причиняя по 3 хита повреждений за ход. Восстанавливать хиты ему некуда, но нажрётся до отвала.
Понеслась.
Грахт пытается захватить спящего Вуглускра. Выкидывает 7 при О9 и ЗАХВАТ проходит (мы не кидаем ПРОТИВ из-за сна).
Вуглускр обездвижен.
Грахт немедленно начинает его есть, причиняя 3 повреждения, на этом его ход кончается.
Ухтых улепётывает на юг, но, поскольку его передвижение всего 1, разъярённая женщина следует за ним по пятам и врывается в клетку с Грахтом и Вуглускром.
Здесь она видит ещё одно похожее на собачку существо, которое ЖШТ третье похожее на собачку существо.
От неожиданности она кричит и лупит Грахта сковородкой.
Чтобы увернуться, Грахт бросает Вуглускра, который просыпается.
Но увернуться не удалось. Минус три хита. Футболка немного смягчила удар, но и сама окончательно порвалась.
Прошу. Грахт, Ухтых, Мэт. За Вуглускра сам схожу, его действия очевидны.
Кобольды могут:
1. Бежать к пещерам, женщина за ними не последует, но последует проверка УКС.
2. Бежать в стороны, за кем последует женщина - неизвестно и последует ли - тоже неизвестно.
3. Драться, прошу смотреть статсы злобной бабы выше.
Спрятаться нельзя, ни у кого из троих нет навыка СКРЫТНОСТЬ.
Грахт слёдуя хитрым тактическим соображениям стартует в ту сторону откуда пришла эта злая человеческая самка.
Человеческая самка преграждает Грахту путь, он пытается проскочить мимо неё.
Сложность 1d6 против ПРОВОРНОСТИ.
Добавлено через 1 мин. 44 с.
Результат 4. Повезло.
Грахт со всех ног устремляется на север.