[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Ходы игроков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
maitawa
В Г3 Грахт видит решётки из прутьев, которые ограждают кусок бугристой земли, рядами покрытой какой-то травой.
Над всем этим возвышается изображение посаженного на кол человека в одежде и шляпе в натуральную величину.

Его нюх различает запахи брокколи, цветной капусты, моркови, соломы, дерьма.
Метекэ
Курица выглядит слишком соблазнительно и мутит Мэту то, что кобольдам заменяет разум. Мэт нападает.
maitawa
Резервируем ход за Ухтыхом, всё равно все в разных местах и обработаем Мэта.

Сложно попасть по курице, да, очень сложно. 4 кубика против офигенности.

Мэт кидает 12, что при его невеликой офигенности в 5 очень и очень много.

Курица кудахчет и убегает в Е1.

Добавлено через 1 мин. 47 с.

О, я оказывается проглядел лапы Вуглускра.
Чтобы взять младенца, Вуглускр оставляет нож и страницу из книги Табриза на столе.
И идёт на Б4.
Goargh
Овощи мало интересуют Грахта, а вот инсталяцию посаженного на кол человека он решает рассмотреть поближе.
Если пугало не представляется интересным - дальше на Г-2
maitawa
Пугало состоит из 10 футовой жерди, метлы, пальто, мешка, и шляпы.
Грахт может продолжить, присматривание не считается полным ходом.
Goargh
После коротких раздумий Грахт решает исследовать пугало досканально:
Подойти. Потыкать мечём.
Если всё ок примериться к польто как к броне, к метле как к оружию.
Ну и прихватить себе естественно такие полезные вещи как шляпу и шешок.
(розочку можно было бы конечно упаковать в мешок, но Грахт боится испортить полезую вещь)
maitawa
Пальто
Как доспех применить не удастся, слишком велико для кобольда. Как предмет так же велико, считается как два предмета.

Метла
Можно использовать как оружие (1). Существует ещё одно применение, но это пока не раскрываю.

Мешок, можно использовать как мешок (положить туда НЕСКОЛЬКО небольших вещей), но при этом считается предметом. Можно намотать на тело - 2 хита доспеха.

Шляпа, 1 хит доспеха. Можно использовать как мешок, считается предметом.

10 футовая палка в представлении не нуждается.
Goargh
Мешок наматываем на тело. Шляпу на голову. Метлу в левую руку (за место "розочки"). И идём на Г-2
Боб
Цитата(maitawa)
Резервируем ход за Ухтыхом


В каком смысле - резервируем? Я там жду, прихлопнула его самка или таки удалось сбежать?

Цитата(Боб)
Ухтых спасается бегством на восток, в B-4.

maitawa
Извини, заработался :)

Ухтых спасается бегством на восток.
Самка решает не преследовать его.
У тебя два хода.
Боб
Ухтых, сбежав от женщины, все же упорно двигается в сторону фермы, на этот раз на северо-запад, в А-3 (если не ошибаюсь, именно там потерялся кинжал и там же орехи).
maitawa
Ухтых без помех переходит в А3. Где-то здесь в траве лежит кинжал.
Ухтыху никто не мешает, но сложность поиска - 2д6. Можно применить правило "Ещё" и поискать два раза, но побыстрее, сложность будет 3д6.

Орехи, числом 13, растут на орешнике.
maitawa
У Ухтыха есть запасной ход. Можно походить в любое время.

Ждём Мэта.
Метекэ
Мэт перебегает за курицей в Е1.
Боб
Дотянуться, как я понял, нельзя?
Орешник как выглядит? Есть возможность его наклонить? Или вообще сломать? Если есть хоть какие-то шансы так сделать, Ухтых пробует.
maitawa
Мэт бежит за курицей в Е1 и там встречает петуха.

Курица П15 И5 В5 О2 БК4 Х2 -Курица Клюв(1) ПО3
Большой Петух П11 И3 В5 О4 БК3 Х4 -Курица Клюв(1) ПО3

Добавлено через 12 мин. 52 с.

До орехов дотянуться нельзя.
Орешник http://en.wikipedia.org/wiki/Common_Hazel
Дерево. 3-8 м высотой, 2-3 см толщиной. Орехи висят на высоте 2 метра.
Перерубить мечом - за 4 удара, сложность 1д6 против офигенности, два удара за ход.
Сбить орехи броском, навык метание, сложность 2д6 против офигенности, падает 1д6 орехов.
Боб
Поплевав на руки, Ухтых начнает рубить...
maitawa
Ухтых наносит два удара и останавливается передохнуть.

Дальше ходят Вуглускр и Грахт.
Goargh
Моя ходил.
Цитата(Goargh)
Мешок наматываем на тело. Шляпу на голову. Метлу в левую руку (за место "розочки"). И идём на Г-2

maitawa
Вуглускр доходит до пещер и получает 12 очков за младенца.

Грахт переходит к сортиру.
Здесь он видит дверь в дом, дорожку из плиток, ведущую к "маленькому жёлтому домику (ТМ)".

Ухтых, Мэт.

Добавлено через 3 мин. 28 с.

В "Партии" всё акутально.

Ухтых начианет ход с проверки голодного безумия = 9.
В глазах его темнеет от голода, он рычит, бросает меч и грызёт орешник зубами.
Остался один удар по орешнику.

Ход Мэта.
Боб
Если позволяет состояние, Ухтых долбит орешник.
Метекэ
Петух?.. еще жирнее?.. Аааарргх!..
//Мэт атакует петуха. да, кстати, а можно в разделе "Партия" пополнить характеристику для Мэта такими немаловажными деталями как Передвижение и БК?..)
maitawa
Добавил.
Передвижение: 2
БК: 1

Мэт фигачит по петуху и не попадает.
Злой петух клюёт Мэта и выщербляет щепку из бочки.

Добавлено через 6 мин. 34 с.

Вуглускр идёт за своей страницей. Переходит в Б4 (полянка, гуси и так далее).

Следующие ходы:
Грахт - ?
Ухтых - долбит
Goargh
Принарябившись Грахт направляется в дом. В-2
maitawa
Грахт открывает дверь заднего хода и немедленно на него падает ведро с водой.
Из дома доносится детский смех.
Грахт получает 2 повреждения. Его шляпа рвётся и мешок получает большую дыру.
От удара Грахт падает на улицу, Г2.

Добавлено через 1 мин. 24 с.

Ухтых валит орешник и съедает все орехи. +13 ходов сытости.
Боб
Ухтых шарит по кустам в поисках своего кинжала, приговаривая: "Ну был же кинжальчик-то".
maitawa
Ходим:
Мэт - ?
Вуглускр - ?
Грахт - ?
Ухтых - ищет кинжал
Метекэ
Мэт с ненавистью отправляет сочный плевок в сторону всего куриного племени и валит на C2-D1 (а если это считается внутренней картой и он с помощью своего Передвижения 2 может свалить на C2-С1, тем лучше, тогда он так и сделает)
maitawa
Мэт валит на С2-С1
По пути проходит D1, где не видит ничего особо интересного, кроме закопченого окна.
В С1 Он видит дубовую дверь, на которой нарисована голова кобольда, поверх которой нарисован красный круг и красная косая черта. Наверное здесь кобольды любят играть в набрасывание колец на колышек.

Добавлено через 3 мин. 10 с.

Вуглускр доходит до домика в Б3 и подбирает свою страницу из книги.

Следующие ходы
Грахт - ?
Ухтых - поиск кинжала

Добавлено через 14 мин. 43 с.

Дорогие игроки.
Есть правило, что правила можно менять.
Если вы считаете, что какой-то изменение сделает игру интереснее, динамичнее или просто приятнее - давайте обсуждать это в разделе "информация" и принимать эти изменения.
Мне вот сейчас кажется, что при хождении по внутренней карте надо или передвижения давать больше или голод замедлять, а то что-то не то.
Goargh
Грахт опять лезет в дом.
maitawa
Входит наконец в дом. Тут валяется пустое ведро, коврик без надписи, мяч, в углу стоит швабра.
maitawa
Ухтых ищет кинжал.
Выкидывает 5, интеллект 6.
Находит.
Метекэ
Мэт пытается прислушаться и принюхаться - что там, за дверью? //и, соответственно, не кончает на этом свой ход
maitawa
Из-за двери доносится запах еды и приглушённые голоса.

Мэт, сложность УКРАДКИ на открытие двери = 2.
И далее, передвижение из квадрата в квадрат внутри едальни - тоже 2.
Метекэ
Пробуем тихо открыть дверь.
maitawa
Мэт тихонечно приоткрывает дверь. Дверь громко скрипит. Голоса внезапно смолкают.

Ход Вуглускра.
maitawa
Ну допустим Вуглускр идёт на север в Б2.

В Б2 у нас перевёрнутая повозка, вокруг которой сидит 5 куриц.

Курица П15 И5 В5 О2 БК4 Х2 -Курица Клюв(1) ПО3

Добавлено через 40 с.

Ходят:

Грахт - ?
Ухтых - ?
Мэт - ?
Goargh
Грахт зол. Грахт очень зол!!! Идём в В-3
Боб
Ухтых радостно трусит на север, вооруженный до зубов
maitawa
Так, Грахт входит в спальню2.
Тут никого нет, стоят две детские кровати.
На полу разбросаны игрушки, кубики, стеклянные бусы, детские ботинки, на стене висит детский лук без стрел.
Метекэ
У Мэта слюны уже хватит на то, чтоб утопить в ней весь этот трактир, так что он врывается на C2-C2, резко поворачивает влево и, оказавшись на C2-D2, срочно пытается сныкать (ЕЩЕ!) куда-нибудь свою задницу (если есть шкафчик с продуктами - тем лучше, там еще и пожрать можно будет).
maitawa
Ухтых заходит в А2.
Видит тут только поле, камень и осколки.

Добавлено через 1 мин. 18 с.

Детский лук (1), требует стрелы. Бонусный кубик к метанию.

Добавлено через 12 мин. 22 с.

Мэт приоткрывает дверь и вбегает в тавенру. Как раз в этот момент на дверь смотрят три пары настороженных глаз.
"БИИ БООБ!!!" раздаётся крик.
Мэт вбегает на кухню, где у плиты стоит повар.
Мэт с маху пытается спрятаться за шкафчик.
Интеллект Мэта 5, бросок 7.
Тупой Мэт. Доспех из пивной бочки мешает ему спрятаться как следует и за шкафчиком люди посмотрят в первую очередь.
Повар, встревоженный криком из общей комнаты, оборачивается и замечает Мэта.
Он хватает со стены половник и начинает бить им Мэта.

Повар П6 И9 В15 О5 БК2 Х5 Приготовление Пищи Половник(2) ПО2

Первый удар повара попадает по Мэту, выбивая пару планок из доспеха.


Голос ведущего:
Партию проапдейчу чуть позже.
maitawa
Партия проапдейчена.

Вуглускр кидает кинжал в одну и куриц.
О майн готт! Он попадает!
У курицы остаётся один хит.

Мэт замечает на столе ощипанную тушку гуся.

Мэт начинает следующий ход с проверки голодного безумия - 3 кубика против интеллекта.
Бедный тупой Мэт.

Мэт не смог в полумраке таверны разглядеть кто там и во что одет - но их там трое.

Находясь на внутренней карте можно кидать предметы на соседние клетки. Содержимое соседних клеток я описываю. Если там есть чё.

Двери по умолчанию закрыты.
maitawa
Ходят:
Грахт - ?
Ухтых - ?
Мэт - тоже вопрос, но я бы на его месте сдристнул по быстрому.
Goargh
Грахт очень расстроен тем что ВОР (Да здравствует ВОР!!!) дал кобольдам всего две лапы для того чтобы держать в них полезные предметы.
Зато ноги у кобольдов тоже две. Грахт решает примерить детскую обувь. Должна быть впору.
Затем он выходит из детской и направляется в Б-1
maitawa
Детская обувь не подходит.

Используя ПЕРЕДВИЖЕНИЕ=1 Грахт выходит обратно в коридор C2.
Он видит стоящего в А2 мальчика.

Мальчик П9 И6 В6 О4 БК2 Х4 КРАЖА Камни(1) ПО1

Добавлено через 43 с.

Следующие ходы:
Ухтых - ?
Мэт - ?
Вуглускр - ?
Грахт - идёт в Б1
Метекэ
Мэт думать не может, он хочет жрать :)

[ 22.09.08 19:53:18 ] - Метекэ бросил 3d6 с результатом - 8 (1+2+5). Комментарий: Голодное Безумие настигает Мэта....

//И что теперь?
maitawa
Мэт думать не может, он хочет жрать.
Он видит гусиную тушку и прыгает к ней.
Проворность 6, Мэт кидает 7.
Мэт не может запрыгнуть на стол.

Повар бьёт его ещё раз, но промахивается.

За Ухтыхом ход.
Боб
Ухтых бежит к ферме. Лук ему подобрать просто не чем.
maitawa
Извините за непонятки, лук в детской

A1-C3
Детский лук (1), требует стрелы. Бонусный кубик к метанию.


Добавлено через 13 мин. 54 с.

Итак, Ухтых попадает на ферму в клетке Б4.
Слева конура и дверь, впереди окно, справа окно, ещё правее - бочки.
Перед дверью лежит коврик с надписью ... впрочем Ухтых не умеет читать по человечески... впрочем и по кобольдски тоже.
Из конуры выглядывает собака.

Собака П9 И6 В7 О5 БК2 Х5 ВЫСЛЕЖИВАНИЕ Клыки(3) ПО2

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.