[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Идеи (Оборудование)
Страницы: 1, 2
Фех
Есть идея в 0.2 вместо старой схемы с броней принять следующую:

- сделать максимальный лимит для всех пластин одинаковым
- ввести коэфициент прочности
- сделать поглащение зависимым от лимита. Поглащение = текущий лимит * Кпрочности
- сделать вес зависимым от размера. Вес = Кпрочности * Макс лимит * 5 * размер корпуса
- сделать цену зависимой от размера. Цена = Вес *2
- учитывать снижение лимита, лишь тем дамагом, который попадает в поглащение, все что превышает поглащение - снижает структурные хиты сегмента под огнем. Иными словами лимит не может снизиться на величину большую чем поглашение. Однако пластина срывается если дамаг равен сумме лимита и поглащения.

Пример бронепластин (вес и цена на 3 размер):
БронепластинаКоэфициент прочностиМакс. ПоглощениеМакс. ЛимитВесЦена
Пластик0.077100105210
Тяжелая0.4401006001200
Starlite
Идея интересная, не очень нравится только реализация. Конкретно - отсутствие сгорания дамага. Получается что используя такую броню, мы просто докупаем за кучу бабла (и за дополнительное место наверняка) чуть меньше сотни дополнительных хитов, которые может разнести даже пехота из китайской пневматики.
Но вот значение максимального воспринимаемого броней дамага и зависимость как его, так и сгорания повреждений от лимита - нравятся, хоть я бы и сделал это немного по-другому.
Броня (или БроняМ) покупается и чинится на значение лимита до 125
Броня имеет значение сгорания дамага в соответствии со старой таблицей (12 для 125, если падает до 100 - сбрасывается до 9, 75 - до 7 и т.д.)
Максимальное воспринимаемое с залпа - ну пусть действительно будет около 0.4 от лимита соответствующему текущему сгоранию дамага (если броня работает на сгорание 12 - 0.4 от 125, если на 9 - 0.4 от 100 и т.д.)

Upd.
Рассуждая в этом направлении, и думая о том, почему для тяжелого танка не представляли угрозы всякие мелкие самоходки, можно внести момент сгорания дамага и для повреждений, идущих в хиты сегмента как
Поглощение = (Размер - 3) * ( 2 для легких, 3 для средних, 4 для тяжелых сплавов)
Upd.2
И как панацея для малых калибров - ввести для АП и ПУ - подкалиберные и бронебойные снаряды (двойная стоимость, игнор первого слоя брони)
Goargh
Цитата(Starlite)
И как панацея для малых калибров - ввести для АП и ПУ - подкалиберные и бронебойные снаряды (двойная стоимость, игнор первого слоя брони)

Подобное предложение уже вносилось. Но пока так и не бало рещено будет ли оно в игре или всё-таки нет.
Вот только если и вводить подобный боеприпас то никак не для ПУ и АП
Пилемёт он и есть пулемёт - пуль с кумулятивным эффектом не бывает
А Автопушка это по сути тот же самый пулемёт только калибром побольше и имеющий разрывные боеприпасы.
Однако реализация такого рода боеприпасов возможна в РУ и АО.
Starlite
Цитата(Goargh)
Подобное предложение уже вносилось.

Я наверное пропустил...
Ну, бронебойные снаряды для пулемета могут быть аналогичными снарядам для противотанковых винтовок из нашей современности Ссылка тут
И в автопушке (я для себя вижу их обычными крупнокалиберными пушками) можно заменить обычный снаряд на подкалиберный, использованию которого, по-моему, ничего не мешает Ссылка тут

С другой стороны, подумав еще раз о броне - плавающие характеристики ведут к ощутимо более сложному обсчету раунда, и я не уверен, что это хорошо.
Фех
Цитата(Starlite)
Поглощение = (Размер - 3) * ( 2 для легких, 3 для средних, 4 для тяжелых сплавов)

=0)) Стар-молодец. Действительно почему бы и нет, а то структурные хиты у нас голые, а так чем больше машина тем уже по факту прочнее.

Хочу отметить, что место - бронепластины занимать не будут.

Starlite
Пока ждал преподавателя решил записать идею, пришедшую в одну из бессонных ночей..
Высокопрочные сети. Действуют на машины размером не более 5. Метательное орудие имеет дальность 2. При успешном попадании, мех теряет 1 скорости бегом и шагом. Оружие, установленное на верхних конечностях получает -1 к попаданию. Не более 2 сетей будет одновременно иметь эффект на машину из-за массивности машин.
Фотонная сеть - при стоимости 800 вызывает короткое замыкание микросхем меха, отключая машину на следующий раунд. Если на мехе отключена блокировка систем от нагрева, пилот делает бросок, чтобы остаться на ходу.
Фех
Да-да сети давно уже в планах, как и гарпуны, как и более широкий спетр melee weapons. Вообще эффект сетей надо вязать на тяговую нагрузку двигателя. Даже малый мех размером три с мощной двигательной части, может превосходить рабочей нагрузкой мех покрупнее...

Цитата(Starlite)
Фотонная сеть - при стоимости 800 вызывает короткое замыкание микросхем меха, отключая машину на следующий раунд. Если на мехе отключена блокировка систем от нагрева, пилот делает бросок, чтобы остаться на ходу.

Нихт! Микросхему КЗ непереживают) Вызвать его энергоразрядом ударного тока на корпус - было бы возможно если бы еще в 20 веке люди не придумали уйму средств электрической защиты систем управления.
Так что не в таком виде... как-то по другому надо обосновывать, подобные эффекты может вызывать нужной мощности электромагнитное излучение, но вот в магнитных полях я не спец(

Если игротехнически - то слишком уж мощное комбо получится для скоростных машин, делающих ставку на ближние дистанции, Фот.Сеть+Огнемет - станет козырем.
Starlite
Есть у американцев сейчас какие-то типы бомб, занимающиеся выводом из строя средств связи... Одна из них и основана на принципе разбрасывания очень тонких металлических нитей по большой площади, но, согласен, она тупо создает КЗ на высоковольтных проводах
Нам определенно нужен электротехник :)
Игротехнически... Ну как вариант тогда делает скорость противника 1/1 на следующий раунд и -3 на оружие в лапах.
Буду думать дальше)
Фех
Пневмопушки. Новое многофункциональное оружие, которое еще давным давно запрашивали. Дешего, эффективно. Занимает много места, ввиду громозкости клапанной части.
ОружиеМестоДальностьУронНагревБоекомплектВесЦена
ПП32От снаряда010300 В разработке
БПП43От снаряда010500 В разработке

Снаряды:
Стандартная граната Урон: 6d6 Цена: 10
Плазменная граната Урон: 10d4 (Нагревает цель на 1\10 нанесенного урона) Цена: 10
Радио маяк Урон: +2 к вероятности попадания ракет по цели-носителю (всем атакующим получившим частоту сигнала маяка) Цена: 400
Шпион маяк Урон: Получение отчета состояния цели-носителя в полном объеме (Всем получившим частоту сигнала маяка) Цена: 500

Маяки могут быть сбиты целью-носителем, путем нанесения рукопашной атаки верхней конечностью в сегмент, на котором находится маяк.
Маяки считаются сбитыми если цель носитель получает 20 и > повреждения в сегмент, на котором находится маяк. (Кроме повреждений от нагрева)
Маяки считаются сбитыми если находились на сегменте с бронепластиной и бронепластину сорвало.
Goargh
Хмм очень даже вариант.
Поначалу меня смутила сама концепция пневматического оружия ибо по логике вещей пневнатика крайне неэффективна, но с другой стороны подумав я понял почему именно пневматика.
Дешего!
Такие пушки просты в изготовлении и стоят недорого.
Габаритность тоже оправдана.
Только, Фех извиняюсь поправлю, не из-за клапанной, а из-за компрессорнойи и камера-нагнетательных частей. ))
Голосую ЗА!
Фех
Вопрос с минами разрешен таким образом:

Самоходные мины (Маркировка -СХ) Будучи установленными реагируют на движение в радиусе 1 гекса от них. Выполняют движение на max. 10 гексов (броски на проходимость с результативным умением 14) в начале следующего хода, с инициативой на 1 меньше чем у жертвы. В случае если жертва не сбивает их стрелковой атакой – подрываются у ходовой цели. Мина детонирует в любом случае в конце раунда своей атаки. Самоходная мина имеет размер 1, занимает 1.5 места в минном отсеке. Цена увеличена в 2.5 раза.

Стар и Жорж напомните чтобы я вам выдал по паре таких штук когда получите новые гаражи.
Goargh
Уж за мной точно не жоржовеет.))

Вопрос в следующем:
почему
Цитата(Фех)
Будучи установленными реагируют на движение в радиусе 1 гекса от них.

и почему
Цитата(Фех)
Выполняют движение на max. 10 гексов


По первому:
Может 2

А по второму:
Не слишком ли быстро?

Фех
Цитата(Goargh)
Может 2

Думал конечно над 2. с 2 пол поля перегородить можно имея в наличие только одну БМО. Как-то жирно.

Цитата(Goargh)
Не слишком ли быстро?

На самом деле как бы даже не медленно. У пилота есть после того как его срисовали два шанса: 1) Выйти из зоны досигаемости мины, то есть его мув будет перед мувом мины (отсюда и большой мув мины) 2) расстрелять ее
Goargh
Мото.

Мотоколяски создаются аналогично правилам создания бронекостюмов, т.е. из корпусов размером 2.
НО
1: конструкция корпуса в обязательном порядке должна быть каркасной.
2: для сборки может быть использована только колёсная ходовая.
3: вместимость мотоколяски 5, плюс на неё на станке может быть установлено любое вооружение мехов размером не более 2.
4: Пехотинец управляющий мотоколяской может так же держать еще одно пехотное оружие в руке (для использования которого достаточно одной руки) и вести из него стрельбу с хода с дополнительным модификатором -1 к пилотированию.
5: На мотоколяску может быть установлена дополнительная «кабина» как место для стрелка.

Так же помимо имеемых колёсных ходовых предлагаю ввести дополнительно исключительно для мотоколясок
Еще 2 вида:
2 колеса(место 0; проходимость -1; устойчивость-2; вес 100*РК; цена 50*РК
3 колеса (место 0; проходимость 0; устойчивость-1 ; вес 150*РК; цена 100*РК

Название: «Трайк»
Материал корпуса: А Л. сплав HARD мотто каркас (м=0 в=728 ц=1998)
Размер: 2
Место: 5(+2)

Ходовая часть: колёса 3 (м=0 в=300 ц=200)

Двигательная часть:
А-- [1810] Н=0.2 (м=2 в=0 ц=1610)
Ступень мощности:
Батарея:
А++ [60] (м=1 в=100 ц=570)

Вооружение:
ПУ-7.5 (м=1 в=200 ц=3820)
ПУ-7.5 (м=1 в=200 ц=3820) спарка

Доп устройства:
Доп кабина (м=1 в=100 ц=1000)
Доп оруж слот (м=0 в=0 ц=1000)

Тюнинг: нет
Бронирование: Нет

Скорость: 3/4+1
Хитов в Сегменте: 45
Общий вес: 1628
Свободное место: 1
Цена: 14018

Dainin
Халявная энергия.

Хотелось бы кой чего предложить, а то ситуация зависания без энергии посреди пустыни не могла не волновать инженеров местного разлива.

Всё ниже перечисленное имеет место, только если на мехе аккумуляторы.

Во-первых, а что бы нам не ввести солнечные батареи? Конечно, во время боя они погоды не сделают. Думаю 0.01 – 0.05, от одной батареи размером 1, энергии в ход. Но вот на «привале» после боя могли бы восстановить заряд. И так одиночки бы могли вообще не посещать города.

Актуаторные тормоза. Такая штука может ставится только на колёсное или гусеничное шасси (нужен вал). Принцип устройства этой штуки в нашем мире такой: переходя в режим торможения ведущий вал превращается в ротор генератора с сумасшедшим обратным моментов. Крестянски - бытовыми терминами, если выражаться, небольшая хрень, которая вырабатывает энергию при торможении. Число энергии зависит от инерции (скорости и массы). Такие штуки на электромобилях продлевают им жизнь, где то на 5-25%, в зависимости от отношения пройденного пути к числу остановок.
Goargh
Цитата(Dainin)
Во-первых, а что бы нам не ввести солнечные батареи?

А может ну ка их нафик !?
А инженерам местного масштаба я соетую лучше планировать свои рейды и тактику боя, а не выбумывать сомнительные девайсы позорно превращающие грозные многотонные боевые машины в электрокары с солничными батарейками и динамками.
Вы слышали о танках на солнечных батареях? Я что-то нет.
А вот о зарядных генераторах для аккумуляторов, которые можно было бы преобрести и установить у себя в гараже я бы слышать хотел. Чтоб 1 раз заплатил пока деньжата водятся (ну я думаю стоить они должны достаточно), и спокоен - знаешь что если вдруг оскуднеешь и станешь неплатёжеспособным, то хоть аккумулятор зарядить сможешь. Главное аккумулятор с батареей не путать.))
Dainin
Цитата(Goargh)
Вы слышали о танках на солнечных батареях?

У нас танки то на соляре. У нас вообще другой мир в плане энергопотребления, нежели Феховский. У него, во-первых, неслышно ни чего про туже соляру, вовторых аккумуляторы куда лучше наших.

Про генератор, который ты описал. Они тож должны работать на чём то. Хотя бы на той же соляре. Но соляры нет. И не такие они дорогие.

Ну что идея тебе явно не понравилась я понял. Играя в МехВарриор я тоже не видел мехов на солнечных батареях. )) Но там и энергия, как то не тратилась, а на войне все средства хороши.
Фех
Черт побери, мне видится сарказм.

Цитата(Dainin)
Актуаторные тормоза.

Любой Эпривод, при сумашедшем обратном моменте, но все еще положительной скорости будет рекуперировать энергию.
Это же режим работы двигателя, а не заслуга тормозов, или в чем тогда примочка тормозов?
Незнаю как жизнь электромобиля, а на срок службы ЭП такие режимы работы влияют негативно. НО сроки службы мы пока не рассматриваем

Цитата(Dainin)
У него, во-первых, неслышно ни чего про туже соляру, вовторых аккумуляторы куда лучше наших.

Я же говорил тебе, я по внутреннему сгоранию совсем не разбираюсь, поэтому и нет их еще.
Goargh
Цитата(Dainin)
Про генератор, который ты описал. Они тож должны работать на чём то. Хотя бы на той же соляре. Но соляры нет. И не такие они дорогие.


Во первых никаких цифр я не называл. Их еще нужно вычислять. А во вторых стоимость запаса салярки может быть включена в стоимость генератора когда ты его покупаешь.

На войне да, конечно, все средства хороши. Вот только если они оправданны. В данном слечае не они должны быть оправданы в отнашении брутаьности мира. Солнечные батареи и тормоза как у электричек на мехах? не, ну ребят, ну не серьёзно.
TanK G!rL
Цитата(Dainin)
МехВарриор

:confused:
Ты наверно Battle Tech имеешь ввиду?
Потому что MW это тоже конечно из той же серии, но всё таки RPG.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.