Цитата(Snev)
Продажа даже неполной батареи в ТА все равно осуществляется за пол-цены от базовой?
Я думаю это было бы неплохо, ведь у ТАшников, наверняка есть чем заряжать эти батареи, а пустые баночки взять по дешевке приятно :)
Если у тебя расход батареи скажем 48% и 52% осталось - то продажа будет осуществляться таким образом:
Сначала высчитывается 52% цены полной батареи потом делится еще на 2.
Батареи впринципе нельзя заряжать. Хватит манчить уже пытаться екарный бабай. По твоему две батареи с мизером запаса подобны одной подностью заправленой?)
Я не манчу - я интересуюсь :) а ты формулы добавляешь каких в правилах нет - всем полезно :) теперь зато знаем по какой формуле батарея продается )
Добавлено через 50 с.
и бтв, манчи - лучшие соискатели дырок и недоработок в системе, так что я исключительно для блага системы твоей тружусь :)
strongpoint
6.2.2008, 22:56
Вопрос: Вычитаються ли разбитые хиты из веса корпуса? Ведь по идее один хит = 1 вес.
нет не вычитаются. а вот снесенные бронепластины вычитаются
martians
14.2.2008, 15:21
насущный вопрос, вызванный последними событиями в "жестоких пустошах-2"
остаются ли пушки от убитых пехотинцев?
Цитата(martians)
остаются ли пушки от убитых пехотинцев?
Поскольку Фех за логику, то думаю что да...
Пехота что-то зачастила в последнее время, так что предлагаю на мой взгляд логичный и делающий ее немного более живучий вариант правил:
Броски на Осторожность, чтобы заметить пехоту должны получать пенальти за расстояние, допустим по -1 за каждые 4 гекса, а то получается что у нас телескопы вместо глаз, хотя если тут замут непосредственно на использование каких-то систем слежения меха, то тогда конечно сей вариант не имеет смысла.
SanyOK aka Stalker
20.2.2008, 17:40
Snev
Ну, судя по логам боёв, на мехах действительно оптика, дающая увеличенный вид цели, стоит. У меня была идей по поводу пехоты (ну по жизни я люблю пехоту) пара, мелких, правда, но сегодня выскажу чуть попозже.
SanyOK aka Stalker
1.3.2008, 21:53
А можно из двух б/ушных бронепластин одного типа делать одну более целую? Грубо говоря, если у меня есть две пластины пластик М, одна 12/25 и вторая 13/25, можно сделать из них одну 25/25?
SanyOK aka Stalker
Нет, не ремонтируется бронь.
Я конечно вообще против критов, если есть взрывы дайсов, но раз есть криты, то предлагаю, раз уж система 3d6 based, сделать и рол на криты 3d6:
3- Повреждения х3
4- Игнорирование брони и защитных устройств, провоцирование потери равновесия
5- Повреждения х2
6- Повреждение вносит максимальное количество урона и +1 за каждый кубик (соответственно взрывов кубов быть не может)
7- Повреждение х1.5
8- Устройства в сегменте не могут быть использованы (18-Пилотирование) раундов
9,10,11 - Обычное попадание
12- Все оружие в сегменте повреждено
13,14 - Повреждение х1.5
15 - Повреждение вносит максимальное количество урона и +1 за каждый кубик (соответственно взрывов кубов быть не может)
16- Повреждения х2
17- Игнорирование брони и защитных устройств, провоцирование потери равновесия
18- Повреждения х3
за основу взята таблица критов из GURPS 4th edition
strongpoint
12.3.2008, 19:36
Вопрос возник по генератору щита
Цитата
Создает вокруг меха силовой щит на 1 раунд.
1 режим включения: поглощение щита 10, энергозатраты 10
предположим в мех во время включеного щита влетело 5 ракет (или там 5 очередей из ПУ), то происходит что? С каждой ракеты снимаеться 10 урона? с каждой ракеты снимаеться 10\5 урона? С первой ракеты снимаеться 10 с остальных ничего?
SanyOK aka Stalker
21.3.2008, 20:03
1) При движении и стрельбе направление движения учитывается? Т.е. сейчас в "Беспорядках", драпая от Защитника с огнемётом, я вынужден использовать манёвр "движение задом и стрельба" со всеми пенальти, или он применяется только в случае использования щита?
2) При рассчёте стрельбы положение цели рассчитывается тоже как средняя точка её маршрута, или как конечная? А то в правилах только про атакующего сказано.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
При движении и стрельбе направление движения учитывается? Т.е. сейчас в "Беспорядках", драпая от Защитника с огнемётом, я вынужден использовать манёвр "движение задом и стрельба" со всеми пенальти, или он применяется только в случае использования щита?
Пока эти маневры только для щитовиков, в первой рабочей версии (а она уже не за горами) - направление движения и текущий поворот корпуса будут иметь значение.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
2) При рассчёте стрельбы положение цели рассчитывается тоже как средняя точка её маршрута, или как конечная? А то в правилах только про атакующего сказано.
Атакующий стреляет с середины маршрута, по цели в конце ее маршрута.
Выйти из-за угла, стрельнуть и зайти обратно можно. Подловить такого хитреца можно заявкой преследования которая позволяет понижать инициативу. Фактически если вы заявляете "Преследование", но не указываете перемещение - это аналог "реди экшн" для систем turn to turn.
SanyOK aka Stalker
21.3.2008, 22:58
О, спасибо. :)
Ещё вопрос: при торговле с ТА можно ведь совершать сделки без торга?
Фех, вопрос не совсем касающийся самого игрового процесса, но по игре:
Пилоты мегаполиса как известно носят униформу. Какая у неё расцветка по госту?
Серо-жёлтая? Половинчатая? (в смысле одна сторона комбеза серая, одна жёлтая)
Или возможны вариации? Если да, то какие?
Черно-желтые - это цвета мегаполиса, вариациями могут служить скажем пляжные шорты, майки-алкашки, пехотные камуфляжи. Не все пилоты мегаполиса задрачивают уставную одежду. Адмирал требует соответсвующего вида лишь при явке в штаб и мероприятиях вроде турнира.
Многие пилоты, однако, если и не в штатном комбинезоне - то одеваются в одежду тех же цветов. Потому что гордятся мегаполисом и его символикой.
Вопрос такой:
Стрельба из огнемета ведется так же с половины пройденного маршрута как и любой огнестрел?
Или при маневре преследование можно вжарить с последней клетки?
Просто ИМХО это более h2h, чем ranged оружие
Snev
Ну так как огнемет имеет дальность я как любую range атаку рассчитваю. Тем более h2h через пилотинг швыряется, а огнемет все таки стрелковый навык.
strongpoint
30.3.2008, 01:00
А я вот уже планирую апгрейд меха и возник вопрос - если на мехе стоит две батарейки, то каким образом выбираеться с какой снимаеться энергия? По заявке игрока? случайно? поровну?
strongpoint
Я расчитваю что сначала расходуется меньшая, если пилот просто отметит что переподключает их в обратном порядке не вопрос)
SanyOK aka Stalker
7.4.2008, 17:44
Несколько мехов могут буксировать одного обездвиженного, если суммарная свободная мощность движков позволяет?
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Несколько мехов могут буксировать одного обездвиженного, если суммарная свободная мощность движков позволяет?
Если суммарный свободный вес позволяет как бы поднять буксируемого.
Знаю, тупо. В 0.2 с движками будет пологичнее чем можно ехать \ ехать нельзя, птому что перегружен
SanyOK aka Stalker
17.4.2008, 08:52
А аккумуляторы от батарей перезаряжать можно?
Цитата(SanyOK aka Stalker)
А аккумуляторы от батарей перезаряжать можно?
Неверное суждение :)
Если я верно смекнул из своего опыта использовани генератора щита, то он и твой исходящий демаг режет, а если юзать огнемет или плазменый резак то с них тоже демаг будет резаться при включенном генераторе (в случае огнемета это 100% ноль нагрева на цель, предпологаю)
Цитата(Snev)
Если я верно смекнул из своего опыта использовани генератора щита, то он и твой исходящий демаг режет, а если юзать огнемет или плазменый резак то с них тоже демаг будет резаться при включенном генераторе (в случае огнемета это 100% ноль нагрева на цель, предпологаю)
Верно.
Кроме того ГЩ эффективен против лазеров лишь на 50%.
Момент с ремонтом уничтоженных сегментов:
- Вы просто ремонтируете их с 0 или с отрицательных хитов.
- Баг с покупкой просто новой ходовой больше не работает.
- Сейчас может получаться дешевле просто купить новый корпус - я не могу прикрыть и этот баг пользуясь правилами 0.1 версии, так как надо просто менять цены на корпуса... Просто прошу (но, не обязую) не использовать эту дыру
SanyOK aka Stalker
20.4.2008, 14:52
Кстати, а может кто-то внятно объяснить, как работает поглощение брони? Скажем, если в сегмент, забронированный средней М броней (с поглощением 11) попадает 10 дамага - он просто сгорает, это понятно. А если больше? Остаточный дамаг идёт пополам на пластину и сегмент, либо идёт И на пластину, И на сегмент в полном объёме? Или вообще как-то по-другому? Из правил, если честно, это вообще не понятно (да по ходу и не прописано).
поглощение пластины 11.
влетает 15.
Дамаг-поглощение=урон
15-11=4
Урон бьет по структурным хитам и лимиту пластины.
Некоторые виды оружия и виды повреждения игнорят броню, например оружие огнемет и повреждение нагревом.
SanyOK aka Stalker
21.4.2008, 19:20
хех, так и думал... :)
Что означает запись рейтинга в гараже "х (у)"? И по какому принципу рейтинг в конце боя делится между его участниками?
SanyOK aka Stalker
Первое число ваш текущий рейтинг, второе ваш общий положительный рейтинг. На данный момент второе число не нужно и я его уже не учитываю, так как в 0.2 рейтинг не будет=опыту.
У каждого стиля свои множители рейтинга. Каждый участвующий в бою получает долю рейтинга по своим правилам, но с общим для всех делителем равным кол-ву участников.
Если вы атаковали 1 раз из ПУ - я не считаю это активным участием в бою.
Если скажем два пилота рубят одного противника но при этом один вносит много дамага, а другой мало - они считаются оба активными участниками. Потому как присутсвие того которые дамажил мало - сильно влияло на заявки соперника.
strongpoint
23.4.2008, 10:48
Возник вопрос - при установке двух стволов в один слот штраф всегда или только когда стреляешь их обоих ствлов?
strongpoint Каждому стволу даже если стрелять поотдельности. А если это ПУ то стрелять поотдельности вообще нет смысла. Пулемётная спарка довольно порлезная штука.
SanyOK aka Stalker
28.4.2008, 16:40
Охладители (конструкции "Фех" :)) срабатывают автоматически или можно самостоятельно выбирать, когда активировать их? В описании не указано.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Охладители (конструкции "Фех" :)) срабатывают автоматически или можно самостоятельно выбирать, когда активировать их? В описании не указано.
Сам выбираешь,а конструкции жорж работают по дефолту
Starlite
29.5.2008, 14:55
Есть небольшой назревший вопрос по системе, возможно частично связанный с введением направления движения меха в 0.2
Предположим, есть два меха. Оба легкосплавные, маленькие, скорость бегом - 8. Расстояние между ними 5. Один - сильно потрепан, отступает, в интересах второго - догнать. Ну или как вариант - у одного оружие дальнего боя, типа пулеметов (он отступает), а у второго резак и ллп.
Боевая заявка отступающего - чесать непредсказуемо бегом в противоположную сторону от противника, вести огонь. Преследующего - непредсказуемо преследовать, вести огонь.
Обсчет раунда: 1й мех перемещается на 4 клетки вперед и дает залп по конечной точке маршрута противника (тот переместился на 8 клеток в сторону отступающего) расстояние между мехами в момент обсчета залпа первого равно 1, тот получает следующий штраф на попадание (-5 за бег противника, -1 за непредсказуемое движение противника, -2 за собственный бег, +2 за огонь с дистанции 1). Получаем -6 к попаданию. Войдет ли сюда дополнительный штраф -2 за огонь во время движения спиной (поскольку как еще можно было бы палить в такой ситуации)?.
Обсчет залпа второго меха: он переместился на 4 клетки вперед и дал залп по убежавшему на 8 клеток противнику. Дальность ведения огня 9. Поскольку у нас нет оружия с такой дальностью, это уже минимум двойная дальность для любого оружия. Остальные штрафы одинаковы, и мы получаем от -10 до -13 или вообще выход противника за пределы дальности оружия.
Конечно, такая ситуация бывает отнюдь не всегда, но в целом для сражения меха с дальнобойными орудиями против штурмовика - наиболее вероятное развитие событий.
В общем, хочется комментарий по поводу..
Цитата(Starlite)
Войдет ли сюда дополнительный штраф -2 за огонь во время движения спиной (поскольку как еще можно было бы палить в такой ситуации)?.
Не войдет, сие правило бездарно написано мной в мануале, на самом деле юзается только для щитовиков, желающих отступать спиной.
Цитата(Starlite)
В общем, хочется комментарий по поводу..
Все верно, отступающий получает выгоду при равных скоростях, если имеет простор для отступления. Так и задумывалось.
Цитата(Starlite)
+2 за огонь с дистанции 1
Этот модификатор в 0.2 уже вырезан.
Starlite
29.5.2008, 16:24
Мне очень уж нравится идея Жоржа, ввести направление движение (пофиксить щиты таким образом и чуть-чуть изменить баланс в пользу преследующего), но вот только я пока не представляю, в каком виде это бы сделать... Лучше сейчас выложить вариант обсчета или подождать хотя бы части базовых правил 0.2? :)
Starlite
Как дома буду кину тебе правила) направление движения будет, это не волнуйся - одна из проблем решить значение штрафов к пилотингу при повороте торса\башни в сторону не совпадающую с движением.
Здесь расположена полная версия этой страницы.