[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Результаты XVIII Весеннего Пролета Фантазии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Aeirel
Ирбис ну а чо, ведь это до какой степени надо быть безграмотным чтобы... А, пофиг, есть такие люди которые в слове из четырёх букв делают пять ошибок. К счастью, рассказы они не пишут. А может быть и к сожалению, можно было бы поугарать.
Волнушка
Цитата(Aeirel)
А может быть и к сожалению, можно было бы поугарать.

Самые веселые рассказы получаются у тех, кто грамматику, хвала Ворду, более-менее освоил, а вот толковый словарь себе так и не приобрёл )
Мой личный топ возглавляет рассказ, в котором была девушка с "глазами без глазниц", "одеяние странного покрова", а между государствами по лесу был проложен трактат. Там ещё другие прелести были, но эти прямо в душу запали :smile:
Алексей2014
Цитата(Aeirel)
А, пофиг, есть такие люди которые в слове из четырёх букв делают пять ошибок.

На своём веку реально встречал четыре ошибки в слове из трёх букв (гусары, молчать!):
ИСЧО=ещё...
Эллекин
Волнушка, а ссылочку можно?
Волнушка
Эллекин, отправила в форумную личку :smile:
Aeirel
Цитата(Волнушка)
а между государствами по лесу был проложен трактат

это наверное был невероятно длинный и чудовищно занудный трактат...
Аравин
Я смотрю, Пролет живет и здравствует)) Не был тут 2 года, кто-нибудь мне расскажет, что хорошего произошло?)
Eric
Аравин, а что ж вы, товарищ, не посещаете столь масштабное фэнтези-мероприятие? :wink: Хорошего много. "Пятерка" вон, "Штрихи" цветут и пахнут. Много новых талантливых авторов. Присоединяйся, участвуй :smile:
Аравин
Eric, получение научной степени затянуло, а потом и работа) Как раз закончил, а сейчас и бизнес на подходе. Но серьезно размышляю над тем, чтобы вернуться к следующему пролету, тем более жизненного опыта набрался, в жизни много всего произошло) А что у нас с участниками, а то на днях мне Лазарев жаловался, что упал уровень.
Eric
Аравин, ждем-ждем :smile:
Право, не знаю, что там упало. Возможно, в процентном соотношении, но так и работ же стало намного больше. Вот за 200 перепрыгнули.
Боб
Цитата(Аравин)
Лазарев жаловался, что упал уровень


Средний уровень остался как был - по прежнему подчиняется закону 90/10.
Уровень лучших рассказов, на мой взгляд, вырос.

Хотя такого яркого рассказа, как победители предыдущих двух раундов, я пока не нашел (а прочитал уже почти весь финал), но видел тут на днях и альтернативную точку зрения от одного из членов жюри.
Лазарева понимаю - в прошлый раз чуть ли не половину топа даркфэентезийщики с хоррорщиками оккупировали. А в этот раз ветер несколько в другую сторону подул.
Аравин
Цитата(Боб)
Лазарева понимаю - в прошлый раз чуть ли не половину топа даркфэентезийщики с хоррорщиками оккупировали. А в этот раз ветер несколько в другую сторону подул.

А разве Лазарев сам не пишет в основном в хорроре и даркфэнтези?) Прямо половину топа? Зря пропустил я Пролет тогда, а то помню в предыдущих больше какие-то сказочки попадали в топы.
Боб
Цитата(Аравин)
А разве Лазарев сам не пишет в основном в хорроре и даркфэнтези?)


Ну так, видимо, поэтому ему прошлый раунд и понравился больше текущего, отсюда и речь о "падении".

Цитата(Аравин)
Прямо половину топа?


Ну сам считай: места 1, 3, 4, 5, 6, 10, 13 - это просто что навскидку помню из первой половины финала.

Вот иллюстрация к победителю, весьма точно передает атмосферу:
Свернутый текст
изображение
Аравин
Цитата(Боб)

Ну так, видимо, поэтому ему прошлый раунд и понравился больше текущего, отсюда и речь о "падении".

А это связано с тем, что состав судьей поменялся, или просто потому, что состав участников был таким?
Кстати, вам там случайно не нужен запасной судья? Если я не вернусь к участии, готов читать и вникать)
Боб
Цитата(Аравин)
А это связано с тем, что состав судьей поменялся, или просто потому, что состав участников был таким?


Кто его знает.
Aeirel
Аравин ааа, а вот и ты! наконец то! А то у нас... Проблема.
bsv
Аравин
какие люди!!! :pivo:
Мотыжник Рассвета
Аравин
Эм, доброго вам здоровьица. Енот знает, кто вы такой, но, видимо, норм человек.
Рикардо Дель Тави
Мотыжник Рассвета, он нормальный парень.
Помнится мы с ним неслабый холивар устроили пару лет назад. ::D:
Мотыжник Рассвета
Рикардо Дель Тави
О, теплые акустические волны холиваров... Впихну в следующий рассказ такой. Нужно отдать дань святому действу)
Боб
Дочитал финалистов. Общие впечатления - такого яркого рассказа, как в прошлых двух раундах были победители, я для себя не нашел. Но 6 штук, которые бы я поставил в свой личный топ, примерно равных и очень хороших рассказов насчитал без труда.

Есть рассказы, которые я совсем не понял или, что называется, "не зашли". Напр. "Дело о пропавшей совести", "Маяк среди пустыни" или "Оазис". Но посмотрев комментарии понимаю, что это скорее мои личные проблемы, читатель у этих рассказов определенно есть.

И есть еще группа рассказов, к которым у меня есть серьезные претензии, но эти претензии перевешиваются достоинствами. Тот же крайне коряво написанный "Свирель нумеролога" - на другой чаше весов грандиозная фантазия автора.

Также есть группа хорошо написанных, но очень простых рассказов. То есть вот все отлично, но как-то и тема заезженная, и сюжет не оригинальный. Читается обычно легко, но не удивляет. Отношу сюда "Вертячку", "Деда Назара", "Стихи для дракона" и т.п.

В целом уровень хороший. Обращает на себя внимание крен в сторону "богатого внутреннего мира" и серьезных идей. Видимо, компенсация даркфэнтезийного разгула в прошлом раунде.
Дон Алькон
Хе-хе, отвлёкся от пролёта - а тут и результаты, да какие.

Финалистов с финалом, вылетевших - с вылетом. :%): Недаром пролёт фантазии, а не полёт :)

Цитата(Боб)
В целом уровень хороший. Обращает на себя внимание крен


Рад, если побольше будет. Плюс этого раунда что уже один судья не может единолично решать быть ли рассказу в финале - судя по баллом, если проходной 14.

Ладно, надо почитать комментарии и описаться в теме рассказа.
Финалистам - удачи L)
Дон Алькон
Цитата(Боб)
И есть еще группа рассказов, к которым у меня есть серьезные претензии, но эти претензии перевешиваются достоинствами. Тот же крайне коряво написанный "Свирель нумеролога" - на другой чаше весов грандиозная фантазия автора.


Глянул вот только что "Свирель" - заинтересовал ты меня. Именно по языку, кусочек. Не, Боб - ты, конечно, в общем и целом прав, но не везде - я по поводу корявости. Хвалившие рассказ за язык - хвалили его вполне честно, а хорошо/плохо не количественная оценка, а качественная - и относительная.

Смотря с чем сравнивать. По языку это не самый корявый рассказ. Видно, что автор старался - написано просто, предложения короткие, ошибок относительно мало. Т.е. для тех комментаторов было хорошо, потому что им язык не очень мешал.

Косяки есть - но я обратил внимание не на то, что ты.

Цитата(Боб)
Просто вот перечитайте часть, где ГГ первый раз встречается с колдуньей. Ведь там через предложение какой-то ляп, начиная от "женщины в коричневых брюках и леопардовом жакете" и по всему тексту до цифры 4.


Я не вижу ничего плохого в "женщине в коричневых брюках и леопардовом жакете", если женщина в таких брюках и жакете - так и нужно писать L), а вот то, что она "стояла" - вот это и есть лишнее слово - и ненужное. "Дальняя часть комнаты" в том же предложении - также не очень хорошо.

Ну и вообще, повторов много. Много ненужных подробностей, несущественных деталей вроде:

Цитата

Женщина нахмурилась. Окровавленный рот искривился в ухмылке.


Два действия одновременно - хмуриться и ухмыляться, и можно подобрать один эпитет выражающий такой оскал - выйдет понятнее, короче и ярче.

Короче, лишние детали будут мешать воспринимать текст опытному читателя. А неопытный такое не заметит и проскочит - выхватит что-то одно.

Так что не всё так уж плохо, зря ты автора так приземлил по поводу корявости языка. Над стилистикой автору нужно ещё поработать, но это средняя температура грамотности по пролёту. :bee:
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Я не вижу ничего плохого в "женщине в коричневых брюках и леопардовом жакете", если женщина в таких брюках и жакете - так и нужно писать L)


Ну это же классическая история про "мужчину в фетровой шляпе". Про это даже рассказ есть фантастический, как где-то на Марсе, кажется, селились персонажи, описанные писателями кусками. Тут вот дама - босиком же, да? :)

Но это, собственно, всего лишь начало. Я когда читал, не думал даже придираться, потому что корявость языка сразу списал в убытки. Ну, бывает, что же.

Смотри сам дальше, прямо подряд:

Свернутый текст
Цитата
Женщина напряжённо всматривалась в сервант из чёрного дерева.


Цитата
спросила она грудным голосом


Цитата
Раздался слабый писк.


Цитата
Из серванта выпрыгнул карлик, ростом и сам не выше книги


Цитата
Женщина повела руками, и его ограничила невидимая преграда.


Цитата
Женщина нахмурилась. Окровавленный рот искривился в ухмылке.

и т.д. и т.п.


А еще меня в этой сцене не покидала мысль, что ее мог бы отлично озвучить Сергей Дружко:

Свернутый текст
Цитата
– Где ты прячешься? – спросила она грудным голосом. Открыв дверцу, небрежно толкнула несколько книг. – Не здесь. Но где-то недалеко
.

Цитата
Я пригнулся, а когда снова решился взглянуть в окно, женщина стояла, повернувшись к серванту. Похоже, она меня не заметила.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Боб)
А еще меня в этой сцене не покидала мысль, что ее мог бы отлично озвучить Сергей Дружко

изображение
Дон Алькон
Цитата(Боб)
Ну это же классическая история про "мужчину в фетровой шляпе".
Про это даже рассказ есть фантастический, как где-то на Марсе, кажется, селились персонажи, описанные писателями кусками.


Это из братьев Стругацких - путешествие на машине времени по литературным мирам:

Свернутый текст

На людей смотреть было интереснее. Я увидел здоровенных ребят в
комбинезонах, ходивших в обнимку, чертыхавшихся и оравших немелодичные
песни на плохие стихи. То и дело попадались какие-то люди, одетые только
частично: скажем, в зеленой шляпе и красном пиджаке на голое тело
(больше ничего); или в желтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов,
ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу.
Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не
вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь
вроде "дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый
человек в мохнатой кепке и темных очках". Попадались и люди нормально
одетые, правда, в костюмах странного покроя, и то тут, то там
проталкивался через толпу загорелый бородатый мужчина в
незапятнанно-белой хламиде с кетменем или каким-нибудь хомутом в одной
руке и с мольбертом или пеналом в другой. У носителей хламид вид был
растерянный, они шарахались от многоногих механизмов и затравленно
озирались.


Ну это типа юмор - от людей в фетровых шляпах и женщин в леопардовых жакетах нам никуда не деться.

А вот из Пантелемона Романова:
Цитата

Впереди стояли женщины в платках, за ними старушка в шляпке и повязанном поверх нее теплом платке, потом толстый гражданин и подбежавшие под ...


У каждого автора может проскочить такое, особенно когда идет развитие действия - излишнее детализация деталей описаний его тормозит.

Цитата

Тут вот дама - босиком же, да? :)


Вот аналогичный пример - перевод из О. Генри:
Цитата

Перед человеком стояла маленькая женщина в прошлогодней шляпке и плакала.



Да, такие обрубленные описания могут замечаться когда даётся одна какая-то деталь - поэтому может возникнуть впечатление странности. Это косяк стилистический - но ерунда по большей части - в сравнении с другими недочётами. А "стояла" у автора "Свирели" не нужно вовсе - и так ясно.
Мотыжник Рассвета
Не могу поставить плюсик призраку форума за первый комментарий к моему рассказу, отчаялся совсем, что делать, помогите мудрые товарищи-коллеги!
Боб
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Не могу поставить плюсик призраку форума за первый комментарий к моему рассказу, отчаялся совсем, что делать, помогите мудрые товарищи-коллеги!


Поставь тогда минусик.
Мотыжник Рассвета
Боб
Тоже никак! Вообще ужас! Сначала порнохаб закрыли, теперь вот плюсики низзя ставить! Произвол!
Aeirel
Цитата(Боб)
обращает на себя внимание крен в сторону "богатого внутреннего мира" и серьезных идей. Видимо, компенсация даркфэнтезийного разгула в прошлом раунде.

Да нет, это просто я взял на себя труд разослать письма с угрозами большинству прошлогодних авторов, а самым большим любителям крови и кишок - прислал корзинку для пикника. ::D: Вот они и не явились.
А если серьёзно, то дилетантам, пишущим рассказы на пролёт, нужно в очередной раз напомнить, что масскультура никогда не примет чрезмерного накала чернухи, такое даже в 90е не прокатывало, и это то, о чем должны помнить те кто мечтает продаться. Вот они и вылетали ласточками.
Богатый внутренний мир - это вторая половина проблемы, так как часть авторов изначально выросли в среде навоза допускающей перекрестное опыление симпаффками, то нарциссизм и самолюбование - это единственные вещи на которых они пытаются выехать. Пролёт - место, куда само наличие крамольной мысли привлекает людей с критическим мышлением - понятное дело сбивает эти высеры ещё на подлёте. В идеале должно остаться то, чего в остальной литературе - той самой что публикуется в толстеньких журнальчиках и в бложиках - уже давно нет, то есть психологизм, матчасть и серьёзные, а главное - новые идеи. Но мир неидеален, а потому к ним подмешиваются в разных пропорциях продукты конвейерного производства, к счастью не так уж и много.

И я хотел бы спросить, как на твой взгляд, как организатора - у нас есть прогресс мысли?

Цитата(Дон Алькон)
такие обрубленные описания могут замечаться когда даётся одна какая-то деталь - поэтому может возникнуть впечатление странности. Это косяк стилистический - но ерунда по большей части - в сравнении с другими недочётами

а это из-за того что автор хочет изобразить беглый взгляд выхватывающий из общей серой массы яркие детали, но не умеет этого делать.
Боб
Цитата(Aeirel)
у нас есть прогресс мысли?


Любой прогресс в писательстве - вещь строго индивидуальная и в среднем по больнице измерять его бессмысленно. Такого, чтобы "все" взяли и со временем стали писать интереснее, конечно, нет.
Aeirel
Боб я не про это спросил. А про качественные изменения на конкурсе. Включая морг внепролёт
Боб
Цитата(Aeirel)
качественные изменения на конкурсе. Включая морг внепролёт


В плане организации, конечно, есть. Все время что-то добавляется/меняется/убирается/планируется.
Внепролет сейчас неактивен.
Дон Алькон
Цитата(Aeirel)
а это из-за того что автор хочет изобразить беглый взгляд выхватывающий из общей серой массы яркие детали, но не умеет этого делать.


В этом конкретном рассказе - да, не умеет. И проблема эта вторичная - автор просто боится запятые ставить, соединять простые предложения в сложные, не знает правил пунктуации. Ну это хорошо, что боится, - значит знает, что не знает, - уже какое-то знание, :wink: - но без этого знания нормальное описание не сделаешь.

А вообще - вполне нормально написать "девчушка в оранжевых штанишках" - вполне удачное описание, сразу даёт картинку, что молодая девушка в оранжевых бриджах. Это не ошибка - если персонаж мелькает, исчезает и больше не появляется.

Ладно, :bee: не суть - тут https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=160...mp;#entry986845 вопрос нарисовался - по матчасти. Не посмотришь? В постскриптуме.
Аравин
Aeirel, bsv, Рикардо Дель Тави, Рад, что меня не забыли. На следующий пролет, думаю, предоставлю рассказик. Больше флудить не буду в этой теме))


Мотыжник Рассвета, тебя я не помню, еще посмотрим, что ты за фрукт)
Aeirel
Боб это понятно, а как ты оцениваешь результат изменений? Позитивно, негативно?


Добавлено через 5 мин. 7 с.

Цитата(Дон Алькон)
Ладно, :bee: не суть - тут https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=160...mp;#entry986845 вопрос нарисовался - по матчасти. Не посмотришь? В постскриптуме.

а ты можешь конкретнее? Давай сюда вопрос и тезисы спорщиков, а я пока проникнусь срачем, который они там развели.
Боб
Цитата(Aeirel)
как ты оцениваешь результат изменений? Позитивно, негативно?


Все идет в правильном направлении.
Aeirel
Боб а какие дальнейшие планы?
Дон Алькон
Цитата(Aeirel)

а ты можешь конкретнее? Давай сюда вопрос и тезисы спорщиков, а я пока проникнусь срачем, который они там развели.


Да особых спорщиков нет, :) я удивился, когда легионер коротким мечом голову девушке сносит.

Цитата

+
Слушатели ожидали, затаив дыхание: Альцес принялся сосредоточенно утолять жажду. Пауза затягивалась. Возгласы нетерпения оторвали пройдоху от дармовщинки.

– А! Ну, всё. Рубанул, значит… и пошёл вином дурость свою заливать! Голову-то девчонке смахнул, как не было, – он подмигнул, и вновь присосался к фляге.


Мечи вроде бы у них короткие были - для колющих ударов в основном.

Хотя, наверное, можно и так оставить - раз это речь персонажа, который может придумывать. :)

Цитата(Aeirel)
Боб а какие дальнейшие планы?


Ща я тебе вместо Боба кратко тезисы распишу-угадаю :)

Дальнейшая раскрутка и популяризация конкурса. Бить по различным направлениям (партнёры, соц.сети, реклама, разработка близкой тематики(Штрихи)) - и самый основной критерий, показатель успешности - это кол-во участников. Больше участников - конкурс более массовый. И известный. Конкурс растёт - участников становится больше - есть развитие.
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Ща я тебе вместо Боба кратко тезисы распишу-угадаю :)

Дальнейшая раскрутка и популяризация конкурса. Бить по различным направлениям (партнёры, соц.сети, реклама, разработка близкой тематики(Штрихи)) - и самый основной критерий, показатель успешности - это кол-во участников. Больше участников - конкурс более массовый. И известный. Конкурс растёт - участников становится больше - есть развитие.


В принципе - это одно из направлений, привлечение большего количества участников. Оно приводит к довольно интересным эффектам. Как пример - уже сейчас, на 200 рассказах, у нас тут появляется конкуренция не просто за выход в финал, а уже за то, чтобы рассказ прочитали. Не по должности (судьи), а просто коллеги-участники или даже условно посторонние люди типа меня. Такой получается мини книжный рынок.

Второе важное направление - устойчивость, которое является одновременно и ограничителем. Напр. из соображений устойчивости нельзя сейчас увеличить приз, даже если кто-то принесет мне мешок денег и предложит раздать. Но есть и другие слабые точки, про которые приходится думать и как-то поддерживать. Алькон вон в соседней теме написал, что если мне лично "Пролёт" надоест, то конкурс на этом и закончится. Это не обязательно так и будет, но опасения что оргкомитет (и я в том числе) - слабое звено "Пролёта", посещают меня частенько.

Ну и третье - технологический рост. Тут нам, к сожалению, не всегда хватает идей, знаний и рук, но даже если просто сравнить, что было 5 лет назад и что есть сейчас - это очень большая разница. И останавливаться тут нельзя, потому что это связано с той же массовостью: можно вручную опубликовать 10, 20, 50 рассказов. Можно с большим скрипом 100. А 500 - уже вряд ли, придется что-то придумывать.
Дон Алькон
Цитата(Боб)
вон в соседней теме написал, что если мне лично "Пролёт" надоест, то конкурс на этом и закончится. Это не обязательно так и будет, но опасения что оргкомитет


Э, это обратная сторона того, что всё у тебя под контролем - и дрязг никаких нет в администрации, и более-менее ясно, куда двигать. Любому проекту нужен сильный лидер, - и когда его нет, вот тогда всё схлопывается очень быстро.
Графоманъ
Не могу молчать!!! :mrgreen:
Но я просто в шоке от значительной части рассказов, вышедших в финал.
Не могу сказать, что все прочел, но только несколько рассказов осталось, а я уже просто боюсь дальше читать.
Что творится-то, люди добрые?!
Есть достаточно устойчивая статистика, что из 200 рассказов можно отобрать 20 вполне приличных, и 10 - весьма и весьма достойных.
Реально в финале парочка рассказов очень приличного уровня, и несколько неплохих, и не более того.
И тогда встает вопрос - а куда делись хорошие рассказы? Не прошли в финал? А почему?
Насколько знаю, не прошли рассказы Векши, Киры Эховой, других заведомо очень сильных авторов.
Неужели они были хуже тех, которые прошли? Что-то слабо верится.
Но как-то слишком все грустно выглядит...
Aeirel
Графоманъ я не знаю откуда ты взял эту статистику, но я могу тебе так сказать, что даже с "заведомо сильными" авторами финал всё равно будет слабым - потому что хороших авторов приходит мало, а вот днище лезет изо всех щелей.
Графоманъ
Цитата(Aeirel)
Графоманъ я не знаю откуда ты взял эту статистику,

Да это, в общем-то, достаточно устоявшиеся цифры.
Разумеется, это относится к чистому "самотеку" - без эффектов селекции или антиселекции.
А здесь мы именно с таким имеем дело - вполне репрезентативная выборка.
Если проводить отбор, специально приглашая только сильных авторов - то и где-то один к пяти будет достаточно.
Если, напротив, проводить конкурс только среди школьников от 12 до 15... ну хорошо если парочку из 200 можно отобрать.
А в данной ситуации - ну с десяток очень приличных рассказов должно быть. И тут уже, возможно, проблемы с процедурой выхода в финал. "Электрические иконы" - ну просто вопиющий пример "сбоя системы".
Eric
Мда. Когда я не был в финале, казалось очень оригинальным и таким, знаете, "в яблочко" критиковать финал ::D: Но когда ты сидишь по другую сторону баррикад, как-то не очень. Обидно даже. Не только за свой рассказ (за свой вообще не обидно, он у меня канхвэтка: я им доволен :%): ), но и за собратьев. Пожалуй, вынесу для себя этот урок и больше не буду так страстно ругать финалистов :smile:

На самом деле, всегда вылетает много хороших работ. Это правило святого рандома. + на каждый рассказ приходится 2 члена жюри. Вот и получается, что одному понравилось, а другому - нет. Играет роль и группа: ранжирование в сильных и слабых группах одинаково непростое, думается мне.
Aeirel
Цитата(Графоманъ)
А в данной ситуации - ну с десяток очень приличных рассказов должно быть.

ну, они есть.
Цитата(Графоманъ)
И тут уже, возможно, проблемы с процедурой выхода в финал.

ну и чо? То, что система работает плохо - это ни для кого не секрет, а плохо она работает потому что судействовать некому, вот Боб и берёт всех у кого есть желание.

Мы уже попросили судей прокомментировать и обосновать свой выбор. Чота их не слышно. Кстати не мешало бы ещё раз напомнить. Списки в студию, будем допрашивать лично.
Боб
Цитата(Aeirel)
ну и чо? То, что система работает плохо - это ни для кого не секрет


Система работает вполне удовлетворительно.
Aeirel
Боб я отложу комментарий сего заявления до момента когда всё же осилю финал.
Эллекин
Цитата(Боб)
Как пример - уже сейчас, на 200 рассказах, у нас тут появляется конкуренция не просто за выход в финал, а уже за то, чтобы рассказ прочитали.

Хм. Тут, кажись, по нескольку значимых комментов есть у каждого рассказа. Ну а много их собирают либо рассказы более-менее хорошие, либо срачегенерирующие, либо просто удачливые. Но свою долю фидбэка пока получает каждый. Вот когда за 300-350 перевалит, тогда даже Мангуст, наверное, сдуется.
Дон Алькон
Цитата(Графоманъ)
Не могу молчать!!! :mrgreen:
Но я просто в шоке от значительной части рассказов, вышедших в финал.
Не могу сказать, что все прочел, но только несколько рассказов осталось, а я уже просто боюсь дальше читать.
Что творится-то, люди добрые?!
Есть достаточно устойчивая статистика, что из 200 рассказов можно отобрать 20 вполне приличных, и 10 - весьма и весьма достойных.
Реально в финале парочка рассказов очень приличного уровня, и несколько неплохих, и не более того.
И тогда встает вопрос - а куда делись хорошие рассказы?


Э, мочало - начинай сначала. :bee: Графоманъ, я год назад по поводу финала весны 16 приблизительно тоже самое писал, и ты же со мной пытался спорить. А теперь тебя самого зацепило :)

Успокойся, как идёт - так идёт. :bee: Установка Боба - ясна, раскрутить конкурс - чем больше рассказов, тем лучше - даже если рассказы с ошибками - они не фильтруются. Задача Боба - раскрутить конкурс, а не составить идеальный финал, которого в принципе быть не может. И для новичков это хорошо, возможность получить свою долю критики.

Далее судьи выбирают финал. Два человека на каждый рассказ. И оценивают исходя из своих вкусов. Какие претензии ко вкусам 2 случайных судей? Вкусы не осуждаются и не обсуждаются. Какие вкусы судей в каждой группе - такой и финал. А он разный - я финал не читал, но думаю, что половина точно рассказы вполне достойные. Может с ошибками и косяками, но не катастрофичными и исправляемыми.

Цитата(Графоманъ)
Если, напротив, проводить конкурс только среди школьников от 12 до 15... ну хорошо если парочку из 200 можно отобрать.
А в данной ситуации - ну с десяток очень приличных рассказов должно быть.


Должно - не должно. Кому должно? :) На твой взгляд в финале и десятка приличных рассказов нет. А на взгляд Боба - много больше )

Какие судьи есть - такие есть. Идеальных судей нет, не будет - и даже если нашлись бы с дипломами филфаков - все равно среди авторов были бы недовольные. Или среди отбирающих вроде тебя.

А вот сказать спасибо, что не нужно читать рассказы, это да. :respect: Я лично - за то, чтобы было как было :)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.