[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: TEX Collectors
Страницы: 1, 2
Anno
Около 500 лет назад магократия империи Анакра, осмелилась угрожать всему миру, но была сокрушена силами "Гордых наций". Однако победа была достигнута не только ценою огромных жертв, в последней схватке при Магинар, столице империи, высь над городом озарилось ярчайшим светом и раскололась. Над землей образовался невероятных размеров "небесный шрам".
С тех пор стали происходить многочисленные бедствия: неурожаи, болезни и опасные, никем невиданные ранее, существа. Именно поэтому победители были вынуждены были отступить.

То, что "Гордые нации" забрали себе после победы здорово помогло им в развитии собственных магических наук. Ученые люди пришли к выводу что причиной всех бед является влияние "небесного шрама", даже более того, смогли создать магию способную противодействовать ему. Однако, чтобы использовать её потребовался "Тэкс" - особая разновидность энергии, заключаемая в кристаллы из особого стекла.

Считается что мощнейшим источником Тэкс служит сам "небесный шрам", однако из-за его удаленности большинство энергии рассеивается, и лишь микроскопическая доля достигает земли. Намного чаще его "вытягивают" из ауры чудовищ и пространственных разломов, через которые они появляются.
Именно в этом и заключается основная работа сборщиков - людей обладающих мужеством, умениями и знаниями, готовых отправиться в земли забытой империи в поисках заработка, сокровищ и славы.

Игровая система:Fuzion (Power Core)
Краткая характеристика мира:Авторский, импровизированный, не песочница.
Предполагаемый жанр партии:приключения, боевик.
Количество игроков:3
Предполагаемая скорость постинга:1 пост/день и быстрее.
Предполагаемая продолжительность игры:Короткий модуль.
Личная информация:
Опыт мастерения форумных ролевых партий:несколько непродуктивных наборов и незавершенных партий в разные годы.
Cпособ связи:
  • PM
  • ICQ, Skype
  • Evernote


P.S.
Очередная моя задумка состоящая преимущественно из концепций нежели прописанных материалов.
Поэтому, очень надеюсь на понимание потенциальных игроков и готовность вести диалог по поводу того что им хотелось бы видеть и иных предложений связанных с приключением.
И пожалуйста не забывайте, вашим персонажам предстоит иметь дело не только с Мастером, но и друг с другом.

Как обычно, в случае низкой продуктивности обсуждения, мучиться с проверкой/набором я собираюсь не более недели, после чего тему можно считать закрытой.
bookwarrior
Я тут, и готов ко всякого рода экспериментам.

Раз уж имеет место явное приглашение к совместной с мастером работе над модулем — выскажу немного соображений. Прошлый, кажется, не взлетел именно из-за перебора постмодернизма в миростроении. Ящерицы, из которых при смерти вываливаются золотые монетки — это конечно узнаваемая отсылка к торпам CRPG, но градус оказался высоковат. Примерно как предложение выпить чистого спирта.

Давайте чуть больше определимся с реалиями:
1). Как выглядит мир? Классическое средневекоье с магией? Эпоха "кремневый пистолет и рудодробилка на приводе от водяного колеса" + магия. Первые паровозы+магия? (вперед можно продолжать, назад не рекомендую: все что раньше средневекоья сильно уменьшает востребованность игры.)
2). Насколько широко распространена магия? От "редко встречающиеся штуки, там где за качество можно заплатить любые деньги" (доспех у короля зачарованный, а вот у генералов его штаба — уже нет), до "повсеместно и повседневно".
3). Уровень необычности персонажей? От "деревенский парень решил податься в наемники" до "легедн своего дела".
4). Всякие сверхестественные способности — результат врожденного дара, или обучаемые? (от этого здорово зависит мироощущение)

В принципе, можно играть при любом выборе этих деталей, но если они не определены — то фантазии не от чего отталкиваться.
Anno
Цитата(bookwarrior)
Ящерицы, из которых при смерти вываливаются золотые монетки — это конечно узнаваемая отсылка к торпам CRPG, но градус оказался высоковат. Примерно как предложение выпить чистого спирта.
Значит, Final Fantasy на консоле – можно; а на столе – нельзя. Почему?
Все играли если не в оригинал, то явно в какое-то подобие, что-то похожее или что-то слышали/видели, это точно. И вот оказывается что в рамках форумной ролевой игры это «выпить чистого спирта»… Я не хочу мусолить эту тему, это прошлое и у меня насчет него свои соображения.

Почему-то вспомнилось:
Цитата
Science isn't about why, it's about why not.
You ask: why is so much of our science dangerous?
I say: why not marry safe science if you love it so much? In fact, why not invent a special safety door that won't hit you in the butt on the way out, because you are fired! No, not you, test subject, you're fine. Yes, you! Box your stuff, out the front door, parking lot, car, goodbye!

- Cave Johnson; Portal 2

Цитата(bookwarrior)
Давайте чуть больше определимся с реалиями:
1). Как выглядит мир? Классическое средневекоье с магией? Эпоха "кремневый пистолет и рудодробилка на приводе от водяного колеса" + магия. Первые паровозы+магия? (вперед можно продолжать, назад не рекомендую: все что раньше средневекоья сильно уменьшает востребованность игры.)
2). Насколько широко распространена магия? От "редко встречающиеся штуки, там где за качество можно заплатить любые деньги" (доспех у короля зачарованный, а вот у генералов его штаба — уже нет), до "повсеместно и повседневно".
В блокноте напротив жанра у меня также значился "манопанк", но когда я писал заявку то понял что это определение даёт слишком "необъятный простор воображению" и уж лучше не связываться.

Да средневековье, по умолчанию мечи, магия (+возможности которыми кишит Power Core, но которые сложно признать за магию).
Порох, пороховое оружие, (может даже) паровой двигатель почему бы и нет, однако для чего? Потому что хочется чтобы было средневековье с порохом? или потому что пороховое оружие превосходит все остальное? и т.п.

Детализация на уровне сеттинга касается всех персонажей в равной мере, и поэтому обсуждать её следует со всеми и заранее, а не в приватах.
Допустим момент - в партию набирается условно говоря "рыцарь" в доспехах, и вдруг, впопыхах, за несколько минут, последним генерится "стрелок" с ружьем. Приключение начинается и внезапно партия оказывается перед фактом что в мире приключения есть огнестрельное оружие, и мало того оно еще и распространено. И вот теперь Мастер, уже в процессе, должен все это как-то сбалансировать чтобы всем было "хорошо". По силам ли ему?
Цитата(bookwarrior)
3). Уровень необычности персонажей? От "деревенский парень решил податься в наемники" до "легедн своего дела".
Я склоняюсь к "Компетентному" уровню. У персонажей есть умения, опыт и не реализованный потенциал.
Цитата(bookwarrior)
4). Всякие сверхестественные способности — результат врожденного дара, или обучаемые? (от этого здорово зависит мироощущение)
Я думаю это нечто в меньшей степени врожденное. Что-то вроде: 20% таланта, 30% везения, и 50% упорства.
k : /
Идея сгенериться собирательницей “Тэкс”, имеющей любовный интерес к персонажу bookwarrior’а — согласится ли на это сам bookwarrior, планирует ли вообще играть персонажем мужского пола?
Обещаю охранять и защищать ценой жизни, и передать то, что останется от стартовых денег! Взаимность не обязательна.)

Сейчас перечитываю Power Core на предмет того, что бы подобрать из сил. Завтра уже соображу какие-нибудь черновые варианты. Первое, что приходит в голову — а, впрочем, ерунда, ничего не приходит.

Anno, насколько трудным и долгим будет сам путь до забытой империи?
Хочу ехать на паровой карете-трансформере, это дурь?

Без вреда интересу мог бы собрать фактически мирного (это в боевик-то) персонажа, набрать ей скиллы вроде Security Systems, Research и Navigation. Насколько терпимо мастер относится к боевым валькириям, я пока не знаю, если делать ударение на боевую компетенцию это может выйти боком. Хрупкая девушка с огромной секирой выше человеческого роста укладывается в сеттинговые реалии?
bookwarrior
Цитата(Anno)
Значит, Final Fantasy на консоле – можно; а на столе – нельзя. Почему?

Да не нельзя, а просто сложнее. Могли и поднять, не подняли. Бывает.

Во, манопанк — это уже что-то, за что можн цепляться фантазией. "Классическое средневековье + магия" — так и вообще достаточно хорошее описание. Я умею фантазировать про любой мир, меня только расстраивают те же ситауции в духе "придумал рыцаря в доспехах, и на старте увидел стрелка с винтовкой". Я не мастер импровизаций, сюрпризы хороши в меру.

Цитата(k : /)
Идея сгенериться собирательницей “Тэкс”, имеющей любовный интерес к персонажу bookwarrior’а — согласится ли на это сам bookwarrior, планирует ли вообще играть персонажем мужского пола?

Отлично, можно придумать много чего. Только тогда надо уж совместно делать персонажей.

Чего конкретно хочется? Парочки бывают разными: от мейнстримового романа двух разнополых воинов, до стареющей педофилки с ее объектом домогательств. И во всех раскладах есть что отыграть.

В-общем, это пока согласие создавать дуэт, детали надо будет придумать. Кстати, какой очковый лимит у персов? Характер и игромеханические детали обычно в связке рождаются.
Anno
Цитата(k : /)
Anno, насколько трудным и долгим будет сам путь до забытой империи?

Не знаю как у меня получится пролог и эпилог, но середина порядка трех эпизодов, там планируется пройтись немного по навыкам, продавить недостатки и боёвка. Крайне вероятно что-будет краткосрочное деление группы (2 и 1) с параллельным ведением.

На данный момент я вижу партию как двух персонажей с хорошими боевыми характеристиками и одного (условно говоря) с возможностями поддержки.

Опять же, это не более чем мысли вслух.
Цитата(k : /)
Хрупкая девушка с огромной секирой выше человеческого роста укладывается в сеттинговые реалии?
Я не против.


Цитата(bookwarrior)
Во, манопанк — это уже что-то, за что можн цепляться фантазией.
Честно я плохо представляю себе этот жанр. В отличии от киберпанка и стимпанка, где основополагающими являются отдельно взятые технологии (IT и Паровой двигатель), магия это вещь вне технологических рамок, область её возможного примирения неограничена.
Грубо говоря если я скажу что планирую манопанк, не значит ли это что в мире существуют вещи эквивалентные скажем компьютерам, мобильной связи или боевым роботам, "а почему бы и нет, it`s a magic".

Или заявится кто-то и скажет "хочу это и это", а я ему "нет, давай так", а он мне "нет, хочу вот так", а я ему "нет, нельзя", а он мне "а какой-же тогда это манопанк?".

К чему это, как и написано в заявке планируется "жанр: приключения, боевик.", я не против элементов манопанка в мире, но они должны быть обязательно оговорены заранее.
Цитата(bookwarrior)
Кстати, какой очковый лимит у персов?
До конца еще не решил, исходи из значений для Компетентного приключения СР 40, ОР 40.
В принципе, чтобы не было спекуляций с хар-кой MOVE её можно заблокировать на 4, таким образом CP 36. С навыками тоже пока только приблизительно, повседневных не будет, а список в любом случае придется переделать.
bookwarrior
По уровню силы понял. Примерно диапазон "жутко крутой из все еще реалистичных бойцов без мистических способнойтей" до "хилый в бою но с парочкой серьезных заклинаний". Ясно, можно начинать фантазировать.

CP в PP ведь свободно конвертируются?
Ремар
Проявляю осторожный предварительный интерес. Правила в процессе ознакомления: пока несколько сбивает с толку изобилие аббревиатур.
По персонажу: давно хочу отыграть вариацию на тему Арчера из Fate/Stay Night - эдакий "рыцарь в ржавых доспехах", сожженный собственным идеалом, отрастивший толстую козлиную шкуру, но все равно лезущий, чертыхаясь, помогать людям)
Nyaha
Цитата(Anno)
Значит, Final Fantasy на консоле – можно; а на столе – нельзя. Почему?

А почему при ранении в играх здоровье регенится за пару секунд, а ирл ты умираешь мучительной долгой смертью от инфекции? Почему?

Ты путаешь теплое с мягким.
Это разные форматы и к каждому нужен свой подход. В живой текстовой игре удобно реализовывать то, что в компьютерных играх реализовать малореально, и наоборот - в компьютерных играх многие условности воспринимаются нормально, тогда как в текстовой игре они выбивают из колеи и подводят играющего к вопросу "зачем я вообще в этом участвую?".

Цитата(k : /)
Хрупкая девушка с огромной секирой выше человеческого роста укладывается в сеттинговые реалии?

Бронелифчик не забудь :eps:


Блин, хочу еще где-то поучаствовать, но ни одна игра толком не подходит под мои вкусы =(
Anno
Цитата(bookwarrior)
CP в PP ведь свободно конвертируются?

Я пока что не определился с количеством стартовых РР.

Тут нужно посмотреть на какие уровни атакующих/защитных/вспомогательных возможностей претендуют персонажи и от этого прикидывать каких противников и какие ситуации ставить в энкаунтеры, ну и прикинуть где и как можно выйти за рамки механики в нарратив.

Насчет способностей создаваемых как предметы (оружие, экипировка). Я за то чтобы использовать построение как в HERO, т.е. через модификатор Фокус.
В Power Core создание предметов выглядит здорово, но как-то "чересчур".
Цитата(Ремар)
давно хочу отыграть вариацию на тему Арчера из Fate/Stay Night
Тут проблема, потому что я совершенно не знаком с данной серией и её персонажами.

Насколько мне помнится, одно время на какой то из ТВ данной серии была прямо таки волна вполне положительных рецензий, но тогда я его почему-то пропустил. В общем если скажешь который именно из сериалов имеется ввиду я попробую.
Ремар
Цитата
Тут проблема, потому что я совершенно не знаком с данной серией и её персонажами.
Ну, вкратце я описал. И, кстати, способность "Воплощение" в Power Core - насколько могу судить, почти то же самое, что и его основная способность)
Цитата
Насколько мне помнится, одно время на какой то из ТВ данной серии была прямо таки волна вполне положительных рецензий, но тогда я его почему-то пропустил. В общем если скажешь который именно из сериалов имеется ввиду я попробую.
Арчер, в принципе, есть во всех экранизациях, кроме Zero, но больше всего его в Unlimited Blade Works. Только если смотреть UBW, то именно сериал, потому что фильм - самая провальная из экранизаций Fate.
k : /
Цитата(k : /)
Завтра уже соображу какие-нибудь черновые варианты.
Завтра было вчера, повестка провалена, — me bad. Но я не сказать чтоб совсем позабыл то, что обещал :weird: Ко дню сегодняшнему уже хотя бы набрал статы c навыками (лучше поздно, чем никогда). А продумывая компликейшнз, решил обратиться к слову мастера — ищу организации и индивидуумов, которых можно было бы взять в качестве врагов, причин событий. Если самому придумывать, то можно не зная повториться, и они будут хуже вписаны в мир. Есть что-то подходящее в концепции расстановки сил?
 
Цитата(bookwarrior)
Чего конкретно хочется? Парочки бывают разными: […]. И во всех раскладах есть что отыграть.
Пусть так: она — романтизирует человека, едва ей знакомого, и верит, что это единственный, тот самый, раз и навсегда. По крайней мере внешне не знает сомнений. Не боится показаться смешной: для неё его улыбка стоит того, чтобы выставить себя разок-другой дурочкой, а ему нравится, что она возносит его на пьедестал, и с таким же успехом непрерывно бы утверждала его превосходство на всех фронтах, — будь это гарантией, что объект страсти её не прогонит. Того, что её в конце концов пошлют куда подальше, она боится больше всего. Он — более искушён в любви играх в любовь, уверенный, блестящий и самодостаточный. Поначалу относится к ней потребительски, принимает симпатию и энтузиазм как быстро проходящую глупость, и временами бывает с ней жесток без надобности. Что будет дальше, зависит от него — будет ли склоняться к бездушной эксплуатации, или растает и ответит на её чувства с той же искренностью, или совершит поступок, который навсегда отвратит её от него… То, чего он не знает — это то, что она не такая уж дура, не знающая жизни. Дело в вере, что любви достоин лишь тот, кто сам способен полюбить, ничего не требуя взамен. А шрамов у неё на сердце достаточно, она знает значение слова "безразличие" (в самом длинном варианте квенты её мать уходит из семьи, а потом через много лет возвращается уже со злонамеренным интересом, обработанная культом-сектой под рабочим названием "Общее благоденствие". Вообще нужно больше способов расшатать психику — в лучших традициях боевика герои превозмогают, а серьёзней противника, чем ты сам, найти едва ли получится) и внутренне уже готова, что это может закончиться хуже некуда, если она будет неосторожно и неосмотрительно забывать о самоуважении в пользу человека, на которого направлены лишь её надежды.
 
Цитата(Anno)
нужно посмотреть на какие уровни атакующих/защитных/вспомогательных возможностей претендуют персонажи и от этого прикидывать…
Теперь по рамкам возможностей, на которые потенциально может претендовать персонаж, которого я создаю. Темой её магических возможностей будет солнце и то, что связано с ним: янтарь, огонь, изделия из меди/золота/позолоты, южная сторона света, колесо — может быть, я даже найду среди солярной символики что-то не столь банальное. Мне бы хотелось, чтобы безымянная героиня (какие приняты имена? А-ля артуриана, или со звучанием нац. колорита какой-то из европейских стран, или в традициях ДнД, или, может, что-то своё?) так на чём я остановился? Героиня чтоб умела изменять свойства огня (не кидать фаерболы и создавать из ничего, а именно менять: делать пламя не обжигающим, или вдвое более опасным для [распространенная в сеттинге угроза], или временно скрытым от посторонних глаз. А иной раз в особых обстоятельствах давать выход невысвобождённой энергии — лавинообразно, ослепительной вспышкой, тратя какие-нибудь счётные мелкие предметы вроде кусков янтаря; система позволяет, но я пока не особо хорошо считаю цены по Power Core — всё ещё практикуюсь.)
Высвобождаемые силы (ударные, wounding stunning и с какими-нибудь доп. модификаторами, отвечающими общей логике) находятся на пике, когда солнце в зените, ограничены после захода солнца и непредсказуемы (слабо управляемы) утром до полудня, а в поддержку к ним хорошо бы была надёжная сила, симулирующая коронный приём с милишным оружием — это либо быстрозачистка нескольких близлежащих гексов с Melee Wounding (+Mod Killing) (+Mod Pure) (+Power Modifier Area Effect Cone), либо прорыв на Melee Wounding (+Mod Killing) (+Power Modifier Area Effect Line), или просто быстрая последовательность Melee Wounding (+Mod Killing) (+Power Modifier Auto-Fire). Чего-то одного вполне хватит, чтобы не завышать стоимость. Что именно выбрать — посмотрю по силам сопартийцев, чтобы повторялись по минимуму. Хочется сочетать Fire Absorbtion на один уровень Defence, назначение wounding, с двумя-тремя Threshold на бафф рефлексов, — но со стороны это, наверное, полнейший манчкинизм. Если брать, то только ценой всего остального.
Свернутый текст
изображение

Где слишком толсто, где чего порезать?
bookwarrior
Так, понял. Значит, я сочиняю себе Byronic Hero. Примерно понял что делать.

Навскидку видны два варианта:
а). Прикольный, заодно отчасти решает проблемы
Цитата(k : /)
А продумывая компликейшнз, решил обратиться к слову мастера — ищу организации и индивидуумов, которых можно было бы взять в качестве врагов, причин событий.

Давайте представим себе сборщика Tex-а (черт, при таком названии будет тяжело удерживаться от аутперсовых шуточек. В духе, "Тex бывает нескольких марок: ams-tex, latex...")

Так, пытаемся заново. Давайте представим себе сборщика tex-а, или вообще любого воина, который недавно попал под трибунал за что-то серьезное. Квалифицированного воина просто на плаху отправлять — транжирство, можно услать его на какое-нибудь опасное задание, где и пользу принесет и погибнет с неплохой вероятностью. Штрафбат не в двадцатом веке изобрели.

Тогда барышню можно сделать еще и его конвоиром. Кажется, при таких завязках фиаско отдыхает. Барышня получает врага в виде этого героя, герой получает компликейшн "преследуемый" или что-то в этом роде. Как идея? Для удобства обсуждения, предлагаю дальше этот вариант называть "Ронин".

б). Собственно мэйнстримовый байронический. Пока расписать не могу, но в голове есть. Условно называем "Мейни".

Теперь по скиллам. Правильно ли я понял, что хочется чтоб (боевые) амплуа героев сильно различались? Иначе скучно.

Вопрос к мастеру и сопартийцам: насколько готовы экспериментировать с нестандартными ролями. Только честно, без бравады. Так то все на словах "за изобретательность" а потом начинается. Сказать на старте "не надо лишних экспериментов" это не всегда трусость, иногда дальновидность.

Вопрос вызван вот чем: набор скиллов действительно богат, можно собрать нечто, всерьез ломающее шаблон. Хотим/не хотим?

Кстати, таки по билдам:
Цитата(Anno)
До конца еще не решил, исходи из значений для Компетентного приключения СР 40, ОР 40.

Цитата(Anno)
Я пока что не определился с количеством стартовых РР.

Т.е. PP еще и сверх этого лимита, а не CP+PP=40? Меняет дело, создает еще больше возможностей.

Следующее соображение. Я правильно понял, что все оборудование создается как фокусы и покупается за очки (эффективно стартовых денег нет)? как бы не случилась эпидемия шаолиня :kz:
Ремар
Цитата
Вопрос к мастеру и сопартийцам: насколько готовы экспериментировать с нестандартными ролями. Только честно, без бравады. Так то все на словах "за изобретательность" а потом начинается. Сказать на старте "не надо лишних экспериментов" это не всегда трусость, иногда дальновидность.
Однозначно за изобретательность. Планирую сделать упор на магическое создание холодного оружия (если мастер разрешит - имеющего собственные магические свойства). Думаю также над тем, чтобы взять что-нибудь вроде телекинеза, ограниченного собственной "продукцией", чтобы делать свордспам... Или замахнуться на комбинированную силу, но это, увы, маловероятно.
bookwarrior
Ремар, судя по ответу мне не вполне удалось объяснить смысл вопроса.

Попробуем с такого конца: а в чем вы видите нестандартность своего концепта?
Ремар
Видимо, не удалось.

В чем нестандартность? Если я верно понимаю, что речь идет в первую очередь о боевых амплуа, то попросту в том, что сама по себе способность не сказать чтобы сильны. Но:
1. Позволяет превратить персонажа в "человека-арсенал", достающего подходящее оружие для каждой ситуации.
2. Еще четче этот момент получается при допустимости наделения воплощенного оружия силами: это хоть и стоит в два раза дороже, чем взятие сил самому персонажу, но дает распределять силы при создании конкретного оружия.
3. Вероятно, активно будет использоваться метание оружия, - которое в обычной ситуации очевидно ограничено количеством этого оружия.
4. Наконец, воплощать можно не только оружие...
Anno
Цитата(k : /)
А продумывая компликейшнз, решил обратиться к слову мастера — ищу организации и индивидуумов, которых можно было бы взять в качестве врагов, причин событий. Если самому придумывать, то можно не зная повториться, и они будут хуже вписаны в мир. Есть что-то подходящее в концепции расстановки сил?
Насчет целой организации ничего обещать не могу, там нужно рассчитывать размер, влияние, структуру, да и изначально у меня не было никаких идей как можно использовать нечто подобное.
Индивидуума, особенно связанного с прошлым персонажа, значительно повалившим на характер или являющегося сильной эмоциональной связью - вполне можно.
Цитата(k : /)
какие приняты имена?
На твое усмотрение.
Цитата(k : /)
Героиня чтоб умела изменять свойства огня (не кидать фаерболы и создавать из ничего, а именно менять: делать пламя не обжигающим, или вдвое более опасным для [распространенная в сеттинге угроза], или временно скрытым от посторонних глаз.
Не думаю что такое возможно при помощи Power Core. Как мне кажется это способность слишком связана с наративном нежели с механикой. Вот например есть Манипулирующие - Управление (Control) которое даёт возможность управлять субстанциями (хотя по логике субстанциями материальными). Есть Модификаторы Управляемость* (Control) - Улучшенный контроль (Fine Control), Ситуация (Situation) , Визуальный эффект (Visibility Dial), Избирательная (Selective). В общем, каждое отдельное свойство управляется отдельной суперсилой с разным набором модификаторов. Единственное что приходит на ум это Резервы - Космический Резерв (Cosmic Pool), а он охватывает сразу весь спектр суперсил, что является проблемой для баланса.
*Не так давно начал ревизию, поэтому есть вероятность что некоторые названия изменились.
Цитата(k : /)
А иной раз в особых обстоятельствах давать выход невысвобождённой энергии — лавинообразно, ослепительной вспышкой,
Вот это фрагмент я не совсем понимаю, это способность или литературное описание (вроде как "сиянием своим изгоняет нечисть").

Цитата(k : /)
Высвобождаемые силы (ударные, wounding stunning и с какими-нибудь доп. модификаторами, отвечающими общей логике) находятся на пике, когда солнце в зените, ограничены после захода солнца и непредсказуемы (слабо управляемы) утром до полудня,
Я так понял это варианты Повреждения завязанные на оружии. Можно сделать Чистым модификатором или как Составные (Compound). Всё остальное игра с модификаторами, хотя я бы советовал не использовать все эти рамки, эти спекуляции со временем мне не очень нравиться. Хотя в каком-нибудь единичном случае было бы неплохо.
Цитата(k : /)
а в поддержку к ним хорошо бы была надёжная сила, симулирующая коронный приём с милишным оружием
Давай про "оверповер-абилити" чуть-чуть попозже, я так думаю каждый хочет нечто подобное, это разрушительно, эпично и зрелищно (и не удивлюсь если у кого-то под это дело отдельно заготавливается отдельный текст).
Цитата(k : /)
Что именно выбрать — посмотрю по силам сопартийцев, чтобы повторялись по минимуму.
Ну, я меньше всего ожидаю что вы будите действовать как "пати" - разница в постинге, несоответствие ожидаемого действительному и т.п. вполне возможно кто-то "отвалиться" по личной причине, всякое может случиться.
Цитата(k : /)
Где слишком толсто, где чего порезать?
Будет время я попробую собрать чарлист, там многое должно сразу проясниться. Бросается в глаза разве что низкий REF.

Цитата(bookwarrior)
Теперь по скиллам. Правильно ли я понял, что хочется чтоб (боевые) амплуа героев сильно различались? Иначе скучно.
Пожалуйста уточни "сильно различались" это чтобы покрыть как можно больше вероятных ситуаций или чтобы подчеркнуть контраст между персонажами.
Цитата(bookwarrior)
Следующее соображение. Я правильно понял, что все оборудование создается как фокусы и покупается за очки (эффективно стартовых денег нет)? как бы не случилась эпидемия шаолиня
Я думаю отказаться от концепта денег. Не то что мне не нравится идея микроменеджмента, просто, если модуль планируется короткий и прямолинейный то лучше его не перегружать.
Anno
Цитата(Ремар)
1. Позволяет превратить персонажа в "человека-арсенал", достающего подходящее оружие для каждой ситуации.
2. Еще четче этот момент получается при допустимости наделения воплощенного оружия силами: это хоть и стоит в два раза дороже, чем взятие сил самому персонажу, но дает распределять силы при создании конкретного оружия.
3. Вероятно, активно будет использоваться метание оружия, - которое в обычной ситуации очевидно ограничено количеством этого оружия.
4. Наконец, воплощать можно не только оружие...

По сути оружие это суперсила Повреждения и вся вариативность заключается лишь в наборе используемых модификаторов.
Цитата
Все создаваемые при помощи этой суперсилы предметы или вещества должны быть хорошо знакомы Герою.
Ремар
Цитата
По сути оружие это суперсила Повреждения
Как это?
Цитата
Все создаваемые при помощи этой суперсилы предметы или вещества должны быть хорошо знакомы Герою.
Это понятно. В списке навыков, вроде, есть кузнечное дело - логичным будет воплощать то, что персонаж мог бы выковать, будь у него на это время.
bookwarrior
Цитата(k : /)
Героиня чтоб умела изменять свойства огня (не кидать фаерболы и создавать из ничего, а именно менять: делать пламя не обжигающим, или вдвое более опасным для [распространенная в сеттинге угроза], или временно скрытым от посторонних глаз.

Цитата(Anno)
Не думаю что такое возможно при помощи Power Core.  Как мне кажется это способность слишком связана с наративном нежели с механикой.

Моя манчинская душа протестует!
Усиление обжигающих свойств пламени — это суперсила Зарядка (Aid) вариация Перегрузка (Overdrive). Естественно, огонь сперва надо оцифровать по правилам суперсилы (что нормально в игре, где чтоб купить секиру нужно ее оцифровать как силу и оплатить очками персонажа). Естественно, это не может дать полностью отсутсвующее свойство, только усилить существующее. То есть солнечный свет можно сделать еще более смертельным для вампира, но нельзя сделать вредным для орка.

Вот невидимость огня — тут проблема. Разве что наделить его невидимостью через то же самое наделение. Естественно. на все надеть модификатор "действует только на огонь" для снижения цены.
bookwarrior
Цитата(Anno)
Давай про "оверповер-абилити" чуть-чуть попозже, я так думаю каждый хочет нечто подобное, это разрушительно, эпично и зрелищно (и не удивлюсь если у кого-то под это дело отдельно заготавливается отдельный текст).

Фи, у меня не заготовлено текста. Я навскидку вижу больше десятка путей создать уберкомбинацию за недорого, так что ни одну из них подробно не додумывал.

Кстати, какие у нас сеттинговые ограничения. Вроде "не бывает атаки больше чем на столько-то кубиков, не бывает брони больше чем на... и т.д."

Да, и вот еще. Важно, хотя не связано напрямую с игрой: сейчас минимум 3 человека будут активно лазить по корнику. Полезно бы создать темку, куда скидывать замечания по самой книжке. Улучшенная редакция ей может оказаться полезной.

Например, сейчас стал очевиден недостаток, не бросившийся в глаза при редактировании: нет оглавления, нужную вещь искать долго.
Anno
Цитата(bookwarrior)
Например, сейчас стал очевиден недостаток, не бросившийся в глаза при редактировании: нет оглавления, нужную вещь искать долго.
У меня во всех собранных pdf проставлены букмарки, по крайней мере Acrobat Reader отображает их, и переходит по ним правильно.
Цитата(bookwarrior)
Вот невидимость огня — тут проблема. Разве что наделить его невидимостью через то же самое наделение. Естественно. на все надеть модификатор "действует только на огонь" для снижения цены.
Невидимость: Избирательная.
Цитата(bookwarrior)
Кстати, какие у нас сеттинговые ограничения. Вроде "не бывает атаки больше чем на столько-то кубиков, не бывает брони больше чем на... и т.д."
Исходя из того что у нас Компетентный уровень среднее значение характеристики это 4, что +2DC KDm, как показывает FUZION Weapons (HAND TO HAND/MELEE WEAPONS) урон от одноручного оружия где то 3DC KDm.

Итого для ближнего боя норма 5d, в среднем это 17-18; для атаки на расстоянии норма 3d, в среднем это 10-11, таким образом броня попадает в рамки 12-18 KDm.

Разумеется я не учитываю проверку попадания, где при одинаковых AV/DV удачным будет, в среднем, один удар из двух.
bookwarrior
Для проверки, правильно ли я понял ответ мастера.

Итак, запрещено брать себе атакующую суперсилу с уроном более чем на 3DC. Что означает, что урон любой дистанционной атакой кроме лука ограничем 3DC, для лука он (3+Сила)DC.
Для контактной атаки повреждение не больше чем (3+сила/2)DC, что оставляет выстрели из лука более мощным, чем удар алебардой.

Вопрос: или все-таки и у лука (...+сила/2)DC, там просто забыли это написать? (полагаю, что так)

Запрещено брать себе броню более чем на 18 номинальной защиты (до учета всяких стойкостей/уязвимостей). Что, кстати оставляет обладателя дистанционной_но_не_лук атаки не у дел, если он не умеет использовать/создавать какую-нибудь слабость этой брони.

Я правильно понял, что 18 — это на все слои, снабженные модификатором многослойная, а не на любой слой?

Все правильно?

И да, значит лучника я себе точно не беру, no challenge.


Добавлено через 3 мин. 56 с.

Да, кстати. Я правильно пониаю, что оружие у уроном XDC у нас наносит Xd6 урона, а не X*(Margin of success)?

Помню, что где-то второй вариант видел, и надеюсь, что не он используется.
Anno
Цитата(bookwarrior)
Итак, запрещено брать себе атакующую суперсилу с уроном более чем на 3DC. Что означает, что урон любой дистанционной атакой кроме лука ограничем 3DC, для лука он (3+Сила)DC.
Не совсем.
Я не против повреждений более 5d и брони 18, тут встает вопрос насколько часто ими можно будет пользоваться и насколько эффективными/удобными они будут.
Цитата(bookwarrior)
Да, кстати. Я правильно пониаю, что оружие у уроном XDC у нас наносит Xd6 урона, а не X*(Margin of success)?
Да.
bookwarrior
Так 3DC или 5? Уточнение "на постоянной основе" услышал. Да, половину времени безоружен, половину с DC6 :kz: Шучу.

Ремар
Видимо, все-таки выпадаю.
Anno
bookwarrior
Ответил в ПМ

Цитата(Ремар)
Видимо, все-таки выпадаю.
Ок.
k : /
Вариант “Ронин”: хорошо придумано, но конвоир наказанному не враг, — обязанности по сопровождению это в большей степени издержки перка Membership, нежели собственное отношение. Что, однако, не мешает использовать в предыстории такое объяснение, каким образом персонажей свела судьба в совместной экспедиции по забытой империи. А игромеханически отображать со стороны Ронина его жизненную ситуацию лучше будет Oppressed, а не Hunted & Watched, — возможно ошибаюсь, но почему-то так это видится.
Цитата(bookwarrior)
хочется чтоб (боевые) амплуа героев сильно различались?
Ну как сказать, “сильно”: воин, клерик и вор сильно различаются между собой, но мало — от игры к игре; всегда круто увидеть в действии нечто, благодаря чему новая игра запомнится, а не будет сливаться с обоями. На вопрос об экспериментах даже опасаюсь отвечать: то, что под экспериментальными ролями подразумевается, выходит за рамки моих прогностических способностей.
Пафосную способность с невидимым огнём я изначально хотел реализовать через transfer, но сейчас вижу несостоятельность этого решения, проверяю другие. Anno, bookwarrior — cпасибо вам за данные подсказки.
И имя на своё усмотрение ещё не выбрал.
Анакра — Arcana. Магинар — run-a-game? TEX — ??
Так что переворачиваю все подряд слова, ищу что-нибудь благозвучное, и пока фэйл.
Непонятный фрагмент это вариант способности, (впрочем, скорее всего придется обойтись без неё): SFX Light вроде фигурирует в книге, повесить на него Power Modifier Components (Expendable) можно так же, как на любой другой.
И самое главное, я не выпадаю, — просто подзалип в книгу. Запись вида -1:2, +1:3 слишком непривычная — ошибаюсь в каждом втором расчёте.
Anno
Только что набросал набор сил для воображаемого персонажа, получилось:
  • 3 Предмета экипировки через фокус
  • 1 Специальная суперсила для экипировки
  • 1 Защитная сила
  • 3 Перемещающих суперсилы
  • 1 Корректирующая суперсила
  • 1 Сенсорная суперсила
  • 3 суперсилы связанных напрямую с производными характеристиками
С модификаторами особо не усердствовал. Ни одна из суперсил не стоит (в общем) более 6РР.
Итого 50РР.

Считайте пока это нижней планкой.
Если не хватает можно добавить.
Anno
Тестовый вариант листа персонажа, без суперсил.
Работает только в экселе (2003, 2007) при включенных макросах.

Charsheet2.xls
k : /
За файл спасибо. Завтра ещё раз всё проверю и пришлю заполненный на своего персонажа вариант (окончательным он, правда, не будет: до подстройки под сопартийцев могут понадобится ещё изменения).
Anno
Цитата(k : /)
За файл спасибо. Завтра ещё раз всё проверю и пришлю заполненный на своего персонажа вариант (окончательным он, правда, не будет: до подстройки под сопартийцев могут понадобится ещё изменения).
Без проблем.

Чарник тоже не финальный, навыки и таланты собирал наспех, так что если чего-то не хватает можно добавить.
Хотелось бы конечно конструктор суперсил реализовать, но я пока слабо представляю как его можно было бы сделать удобным.

Также не забываем что у нас пока остается одна вакансия.
bookwarrior
Окей, что сейчас предполагается сделать: создаем полностью чарники двух героев, или ждем третьего? можно слека промежуточной деятельностью позаниматься: например, я бы мог пооцифровывать броню всякую. Нужно? Или лучше свой примерно накидать?
Anno
Цитата(bookwarrior)
Окей, что сейчас предполагается сделать: создаем полностью чарники двух героев, или ждем третьего? можно слека промежуточной деятельностью позаниматься: например, я бы мог пооцифровывать броню всякую. Нужно? Или лучше свой примерно накидать?

Я с самого начала рассчитывал на трех игроков и отступать не намерен.

Собственно предлагаю поступить следующим образом: вы занимаетесь персонажами по мере желания, я пытаюсь впихнуть в чарник конструктор суперсил, все насущные вопросы обсуждаем здесь. Если до следующего вторника желающих занять вакансию не оказывается, то сворачиваемся.
k : /
Статы-скиллы пораскидал; небольшой остаток специально оставил, чтобы силы допилить при необходимости.
Осложнения с квентой позже добавлю, а пока что безнадёжно сражаюсь с банальностью.
[attachmentid=22218]
Попробовал секиру как фокус собрать, получилось подозрительно дёшево. v0.4 стоит 3 OP, позавчера вообще в минус уходило.
 
[attachmentid=22219]
bookwarrior
Понял, пока неторопливо доделываю чара. Сейчас ос временем туго, но если почувствуете что я начал тормозить все — скажите, ускорюсь.

Бросать проект не надо ни в коем случае, уже слишком много вложено. Если тут не найдется третий — в крайнем случае уйдем на дандж, там добрать одного человека — вопрос быстрый. Даже при условии "обязательно изучить вот эту книжечку" кто-то найдется.
bookwarrior
Вопросы:
1). Правильно ли я понял, что приватить силы не обязательно: группа друг-друга немного знает? Ну разве что "особую фишку" подержать секретной.
2). Каков у нас полный список элементов (важно для брони). Ментальня — отдельный элемент?
3). Конструктор недостатков, как сейчас понимаю, отличается от существующего в других системах гораздо глубже, чем на первый взгляд. Потребуется помощь в оцифровке. Например, хочу сделать героя с акрофобией (боится высоты). Небольшой степени. Можно пример оцифровки? Ну и вообще, по недостаткам нужно сотрудничество. Например, нужно ли мне брать "репутация подонка бежит впереди него", и как конкретно ее оцифровать (степень)? Какие существуют общественные устои, без них и социальным недостаткам неоткуда появляться.
4). Чем контроль лучше одушевления? Вроде все делается через одушевление, и даже лучше. Если не будет возражений — сделаю силы через него.
Anno
Цитата(k : /)
Попробовал секиру как фокус собрать, получилось подозрительно дёшево. v0.4 стоит 3 OP, позавчера вообще в минус уходило.

Excruciating: для подобных повреждений обычно не приобретается.
Extra FX: не думаю что он здесь нужен.
Gestures: для оружия не приобретается.

По Fuzion Weapons
Одноручнй топор: Axe 0AV (0РР) 2DC (4РР) Min.Str 3 (-3РР)
Двуручный: Poleaxe -3AV (-3РР) 5DC (10РР) Min.Str 4 (-4РР)

Силы которые предмет даёт персонажу при экипировки приобретаются без специальных модификаторов.

Итого
Код
Повреждения (FX Рубящие): Смертельные (+1:1) PL3 = 6РР
Броня 6KDf (3PP)    3PP
Защита от снарядов (Медленные)   2РР
Требует STR (-6)    -6PP
     
Фокус (Очевидный, Выхватываемый) -1:3  -2РР

Всего:       3РР

Если оружее длинное то можно попробовать взять Растягивание и или Фокус Громоздкий.

Если хочется вариативности при использовании то можно сделать несколько режимов (стилей использования) делается это через Мультисилу (точно также работает и трансформируемое оружие).
Anno
Цитата(bookwarrior)
Вопросы:
1). Правильно ли я понял, что приватить силы не обязательно: группа друг-друга немного знает? Ну разве что "особую фишку" подержать секретной.
Скорее всего да, но мне кажется вам между собой решать.

Цитата(bookwarrior)
2). Каков у нас полный список элементов (важно для брони). Ментальня — отдельный элемент?
Стандарт generic fantasy - Огонь, Земля, Вода, Воздух, Физический урон оружия (Дробящие, Рубящие, Колющие) как-то так. Ментальных повреждений пока не планировалось.

Цитата(bookwarrior)
3). Конструктор недостатков, как сейчас понимаю, отличается от существующего в других системах гораздо глубже, чем на первый взгляд. Потребуется помощь в оцифровке. Например, хочу сделать героя с акрофобией (боится высоты). Небольшой степени. Можно пример оцифровки?
Код
Акрофобия
Частота: Редко 5, Интенсивность: Сильно 10, Важность: Большая 2 ((5+10)/2)

Вообще, Интенсивность и Важность на твоё усмотрение.

Цитата(bookwarrior)
Ну и вообще, по недостаткам нужно сотрудничество. Например, нужно ли мне брать "репутация подонка бежит впереди него", и как конкретно ее оцифровать (степень)? Какие существуют общественные устои, без них и социальным недостаткам неоткуда появляться.
Тут проблема в том смогу ли я задействовать недостаток в приключении или нет. Если он напрашивается по квенте, но в приключение его не "воткнешь", то соответственно и ОР за него давать как-то не логично, разве что в очень небольшом количестве.

Цитата(bookwarrior)
4). Чем контроль лучше одушевления? Вроде все делается через одушевление, и даже лучше. Если не будет возражений — сделаю силы через него.
Контроль позволяет управлять движением и формой субстанций. Одушевление - "оживляет" предметы делая их аналогами NPC.
bookwarrior
Окей, просто чтоб не застаиваться, попробую чего-то набросать. Все пока очень приблизительно.

Кстати,
Цитата(стрю155)
• -1:4 (отрицательная) за Активацию
• -1МА за каждый +1 Уровень (+3) к СК
-1МА для редко используемых суперсил

Точно не глюк? И повторяю предложение завести отдельную тему для сомнительных мест перевода.
Anno
Цитата(bookwarrior)
Точно не глюк?
Вероятно глюк, исправил.
Цитата(bookwarrior)
И повторяю предложение завести отдельную тему для сомнительных мест перевода.
Мы же вроде как в Старые переводы по Fuzion все время обсуждали.
bookwarrior




Anno
[priv]
Цитата(bookwarrior)
Волшебная палочка для мага — фокус или компонент?
Формально может быть и тем и тем, но чаще - не расходуемый компонент.

Цитата(bookwarrior)
Не видел у компонентов ограничения, заставляющего в бою иметь их в руках, открытыми для атаки.
Нет такого ограничения.

Цитата(bookwarrior)
А почему бы и не наделять их при создании?
Можно и так.[/priv]
bookwarrior
Цитата(bookwarrior)
Ну и вообще, по недостаткам нужно сотрудничество...

Цитата(Anno)
Тут проблема в том смогу ли я задействовать недостаток в приключении или нет. Если он напрашивается по квенте, но в приключение его не "воткнешь", то соответственно и ОР за него давать как-то не логично, разве что в очень небольшом количестве.

Ровно о том и говорю. Что хотелось бы видеть мастеру?

Вообще, я уже понимаю что чар у меня и неплохо сложится и вообще без оплаченных очками недостатков, так что буду к генерации подходить слегка пофигистично. Допустит мастер — хорошо, нет так нет. Пока думаю над следующим набором:
1). Легкая степень акрофобии, чтоб отразить привязанность к земле.
2). Репутацию подонка — это входит в комплект заказанного k : / образа.
3). Ну, еще что придумается.

Кстати, раз уж у нас такой сценарий придумывания команды, k : / приглашается к вмешательству в характер моего чара. Есть что-то, что хотелось бы в нем видеть (просьба перед ответом дважды проверить, что режим my little pony отключен :kz: )?

k : /

 

 
bookwarrior

k : /
Anno
Итак, я думаю ждать уже нет смысла, поэтому итоги подводить будем уже сегодня.

Дорогие игроки, прошу прощения, набор отменяется, игры не будет.


Не то чтобы всё вышло совсем уж плохо.
Удалось хотя бы немного обсудить персонажей, но если честно, на мой взгляд, общий темп обсуждения вышел каким-то медленным. Чувствовалось что процесс идет, но вот именно что происходит я так понять и не смог.

Меня бы вполне устроило наличие концепции, 1-2 связанных с предысторией персонажа недостатка, характеристики, навыки, суперсилы.
Поскольку планировалось что-то короткое, мне хотелось раскрыть по наиболее яркой черте персонажа, "сыграть" на взаимодействии, и конечно же провести сражение.

По факту хотелось: в рамках системы, но чем проще - тем лучше.

P.S.
Просьба к модератору по возможности закрыть тему после того как потенциальные игроки отпишуться, по одному посту от каждого будет вполне достаточно.
k : /
Идея перегорела? Если что-то иное увлекло, есть вариант объединить (учитывая, что про мир мы знаем 10 фактов, половина из которых “Это называется так-то”).
  
Концепция есть и у меня, и у bookwarrior’а. Недостатки названы, (могли дополняться, — но вроде не говорилось, что это проблема? Для начала у каждого было минимум по одному недостатку, который уж точно никуда не денется). Характеристики с навыками я раскидал, (bookwarrior, наверное, тоже, но осмотрительно в PM), сверхсилы всё ещё находились в процессе обсуждения — но окончательный их вид железобетонно закреплять до прихода третьего игрока было бы не умно, в любом случае.
Эх, столько оккультной мишуры перерыто в поисках непримелькавшейся солярной атрибутики… от анастасийцев до последователей Кроули… Картинка персонажа, не до конца дорисованная (нос, как всегда, не удавался) — но всё равно.
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
Досадно. Просто *@#, как досадно! :furious:
  


Добавлено через 2 мин. 12 с.

Также
Цитата(bookwarrior)
5 дней буду почти без инета. Сорри!

bookwarrior
Anno, может не хоронить, а подождать те самые 5 дней (уже 4), и тупо сбежать на dungeonmaster? Там третий игрок отыщется за сутки (это при жестких условиях "заботаешь книжку или идешь лесом", без этого вакансия заполнилась бы за 5 ччасов максимум.)


Добавлено через 2 мин. 49 с.

И да, k : /, полностью согласен что я чуть стормозил: если первое считать не описанием характера а предысторией, то живым такого трибунал не отпустит ни при каких обстоятельствах. Но характер в таком духе (с чуть другой предысторией сделать готов).
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.