Но эта попытка останется за кадром нашей истории. Ведь одновременно с ними другие герои, не менее известные, но куда меньшим числом, постараются не оружием, но твердым словом и хитростью завоевать мир для всего Прайма. Узнаем же о них поближе.
Хоумрулы
/Общее/
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)
/Классы/
- Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.
- Добавлены фиты:
— Hybrid Healer (Prereq: hybrid, leader role, 16 lvl). Select one encounter healing power from hybrid class feature, such as healing word or inspiring word. You can now use this power twice per encounter. / С этим фитом гибридные лидеры не будут отставать от чистых классов.
— Elemental Affinity (Prereq: any Arcane, Divine or Psionic class). Choose among fire, cold, acid, lightning, force, poison, necrotic, radiant and psychic. With a free action, any damage you deal becomes damage of your chosen damage type and your attack powers gain that keyword instead of their normal damage type keyword(s). Another free action returns the damage and keywords to normal. / Фит позволяет специализироваться на конкретном элементе, не привязываясь к оружию с этим свойством.
/Бэкграунды и темы/
- Не используются бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).
/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
- Dragonmarked feats в кампании не используются (banned).
- Last Legion Officer, White Lotus Riposte и White Lotus Master Riposte в кампании не используются из-за групповой инициативы (banned).
/Action Points/
— Кроме получения дополнительного стандарта можно использовать очки действия для других героических деяний, таких, как:
- Свойство 11 уровня пути совершенства (такое, как Archer's Action),
- Немедленно получить +5 к броску d20 или перебросить неудачный d20,
- Взять на себя удар по раненому союзнику,
- Спасти союзника от падения в пропасть и так далее.
Такое использование не считается в лимит "одно очко действия на сцену".
/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Предметы и сет-бонусы предметов с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item и перестают складываться друг с другом. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim, Resplendent Gloves, Gloves of Ice. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и superior свойствам имплементов.
- (Wondrous/lvl9/19/29) Elven Chain Shirt - не используется в нашей кампании (banned) / Или всем, или никому - решили, что никому.
- Superior implement, Energized и Deadly дают фиксированные +2/3/4 к урону при использовании этого имплемента.
You gain a +2 bonus to damage rolls made with a deadly or energized implement. The bonus increases to +3 at 11th level and +4 at 21st level. / С этим изменением заклинатели, что не специализируются на конкретном элементе, не будут отставать от специалистов.
/Ритуалы/
- Копирование/создание книги или свитка ритуала требует 1/2/3 часа для ритуала героического/совершенства/эпического этапа соответственно. Освоение ритуала требует 1 часа.
- Герой с любой способностью проводить ритуалы не требует покупки, освоения и материальных затрат на проведение ритуалов, которые на 5+ уровней меньше, чем уровень героя. Не стоит заморачиваться подбором пачки ритуалов, заниматься их инвентаризацией и следить за тем, сколько осталось на каждый компонентов.
Время проведения 10-минутных ритуалов на 5+ уровней меньше уровня героя сокращается до 1 минуты (5 раундов со свитка), если отыгрыш не требует иного.
Однако, у персонажа должен быть доступ к этим ритуалам (библиотека, союзники, собственная книга) и компонентам (если героя бросили голым в яму, из воздуха компоненты он не возьмет). Если на проведение ритуала требуется сурдж, он тратится, как обычно.
Для ритуалов, создающих предметы (такие, как Enchant Magic Item или Brew Potion) требуется обычная стоимость компонентов.
- Ритуал Brew Potion позволяет создать до 6 зелий в час.
- Вы можете придумывать свои ритуалы, схожие по силе с существующими. It's magic!
- Ритуал Comrade's Succor - banned. Распоряжайтесь сурджами экономно!
/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.
/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, автоматически получают право первого хода.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start of your next turn", "until the end of your next turn", "until the end of its next turn" действуют вместо этого ровно один раунд. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности.
Пример: если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку. Пример: если лидер дал бафф для всех союзников в первый раунд, он подействует на всех, независимо от того, каким по порядку он ходит во втором раунде.
- Использование интерраптов нужно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".
/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.
Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).
— Devout Protector Expertise
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.
/Прочее/
— Если существо заставляют атаковать себя, он может немедленно бросить спасбросок, при успехе спасброска действие теряется.
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)
/Классы/
- Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.
- Добавлены фиты:
— Hybrid Healer (Prereq: hybrid, leader role, 16 lvl). Select one encounter healing power from hybrid class feature, such as healing word or inspiring word. You can now use this power twice per encounter. / С этим фитом гибридные лидеры не будут отставать от чистых классов.
— Elemental Affinity (Prereq: any Arcane, Divine or Psionic class). Choose among fire, cold, acid, lightning, force, poison, necrotic, radiant and psychic. With a free action, any damage you deal becomes damage of your chosen damage type and your attack powers gain that keyword instead of their normal damage type keyword(s). Another free action returns the damage and keywords to normal. / Фит позволяет специализироваться на конкретном элементе, не привязываясь к оружию с этим свойством.
/Бэкграунды и темы/
- Не используются бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).
/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
- Dragonmarked feats в кампании не используются (banned).
- Last Legion Officer, White Lotus Riposte и White Lotus Master Riposte в кампании не используются из-за групповой инициативы (banned).
/Action Points/
— Кроме получения дополнительного стандарта можно использовать очки действия для других героических деяний, таких, как:
- Свойство 11 уровня пути совершенства (такое, как Archer's Action),
- Немедленно получить +5 к броску d20 или перебросить неудачный d20,
- Взять на себя удар по раненому союзнику,
- Спасти союзника от падения в пропасть и так далее.
Такое использование не считается в лимит "одно очко действия на сцену".
/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Предметы и сет-бонусы предметов с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item и перестают складываться друг с другом. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim, Resplendent Gloves, Gloves of Ice. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и superior свойствам имплементов.
- (Wondrous/lvl9/19/29) Elven Chain Shirt - не используется в нашей кампании (banned) / Или всем, или никому - решили, что никому.
- Superior implement, Energized и Deadly дают фиксированные +2/3/4 к урону при использовании этого имплемента.
You gain a +2 bonus to damage rolls made with a deadly or energized implement. The bonus increases to +3 at 11th level and +4 at 21st level. / С этим изменением заклинатели, что не специализируются на конкретном элементе, не будут отставать от специалистов.
/Ритуалы/
- Копирование/создание книги или свитка ритуала требует 1/2/3 часа для ритуала героического/совершенства/эпического этапа соответственно. Освоение ритуала требует 1 часа.
- Герой с любой способностью проводить ритуалы не требует покупки, освоения и материальных затрат на проведение ритуалов, которые на 5+ уровней меньше, чем уровень героя. Не стоит заморачиваться подбором пачки ритуалов, заниматься их инвентаризацией и следить за тем, сколько осталось на каждый компонентов.
Время проведения 10-минутных ритуалов на 5+ уровней меньше уровня героя сокращается до 1 минуты (5 раундов со свитка), если отыгрыш не требует иного.
Однако, у персонажа должен быть доступ к этим ритуалам (библиотека, союзники, собственная книга) и компонентам (если героя бросили голым в яму, из воздуха компоненты он не возьмет). Если на проведение ритуала требуется сурдж, он тратится, как обычно.
Для ритуалов, создающих предметы (такие, как Enchant Magic Item или Brew Potion) требуется обычная стоимость компонентов.
- Ритуал Brew Potion позволяет создать до 6 зелий в час.
- Вы можете придумывать свои ритуалы, схожие по силе с существующими. It's magic!
- Ритуал Comrade's Succor - banned. Распоряжайтесь сурджами экономно!
/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.
/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, автоматически получают право первого хода.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start of your next turn", "until the end of your next turn", "until the end of its next turn" действуют вместо этого ровно один раунд. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности.
Пример: если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку. Пример: если лидер дал бафф для всех союзников в первый раунд, он подействует на всех, независимо от того, каким по порядку он ходит во втором раунде.
- Использование интерраптов нужно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".
/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.
Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).
— Devout Protector Expertise
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.
/Прочее/
— Если существо заставляют атаковать себя, он может немедленно бросить спасбросок, при успехе спасброска действие теряется.
Homerule CBLoader .part file
[attachmentid=21939]
Инструкция по использованию:
- Скачать.
- Распакованный .part файл поместить в папку Custom вашего Character Builder (обычно находится в C:\Program Files\Character Builder\Custom ).
- Запустить билдер с CBLoader'ом.
- Открыть персонажа и добавить ему кнопкой дополнительный feat (кнопка с "домиком" чуть ниже и правее надписи Feat Choice Checklist на вкладке Build-Feats).
- Выбрать из списка героических фитов Everything Fix.
Вы получите соответствующий хоумрулам feat-бонус к атаке и защитам, item-бонус к урону, зависящий от вашего уровня.
Инструкция по использованию:
- Скачать.
- Распакованный .part файл поместить в папку Custom вашего Character Builder (обычно находится в C:\Program Files\Character Builder\Custom ).
- Запустить билдер с CBLoader'ом.
- Открыть персонажа и добавить ему кнопкой дополнительный feat (кнопка с "домиком" чуть ниже и правее надписи Feat Choice Checklist на вкладке Build-Feats).
- Выбрать из списка героических фитов Everything Fix.
Вы получите соответствующий хоумрулам feat-бонус к атаке и защитам, item-бонус к урону, зависящий от вашего уровня.
Полученные предметы и деньги
Ring of Wizardry (Ring/lvl21)
Gloves of the Healer (Hands/lvl22)
Abyssal Adornment (Neck/lvl23)
Zephyr Boots (Feet/lvl24)
Carcanet of Psychic Schism (Head/lvl15)
Fireflower Pendant (Neck/lvl22)
Magnificent Tsor's Unrelenting Fury (Boon) - Валарин
Dragonslayer Weapon (Weapon/lvl24) - Митрака
Shield of Deflection (Arms/lvl22) - Эрис
Ring of Flight (Ring/lvl20) - Валарин
True Portable Hole (Wondrous/lvl20)
Shape of the Multiverse (Wondrous/lvl20)
3х Elixir of Flying (epic tier)
2x Flask of Astral Mead
+ 143,000 gp
+ 5 potions of vitality
+ 4,400 gp worth of Residuum
Последние предметы (листинг)
Ring of Wizardry (epic tier) Level 21
This silver band is engraved with powerful arcane symbols.
Lvl 21 225 000 gp
Item Slot: Ring
Rarity: Uncommon
Property: Gain a +3 item bonus to Arcana checks.
Power (Daily): Minor Action. Regain the use of an arcane encounter utility power that you've already used (as if you hadn't used it this encounter). If you've reached at least one milestone today, you can instead regain the use of an arcane encounter attack power.
Gloves of the Healer (epic tier) Level 22
Your healing is enhanced by this elegant handwear.
Lvl 22 325 000 gp
Item Slot: Hands
Rarity: Uncommon
Property: When you use a power that lets one or more creatures spend a healing surge to regain hit points, one target regains an extra 2d6 hit points.
Power (Daily • Healing) Standard Action. Spend a healing surge. An adjacent ally regains hit points equal to the value of the healing surge you lost.
Abyssal Adornment Level 23
Made of charred and twisted black metal, this heavy chain broods with
bridled hate.
Lvl 23 425 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +5 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Power (Daily): Immediate Interrupt. Use this power when you are hit by an attack that would deal acid, cold, fire, lightning, or thunder damage. Gain resist 30 against that damage type until the end of your next turn.
Zephyr Boots (epic tier) Level 24
You catch the wind and fly like bird with these light boots.
Lvl 24 525 000 gp
Item Slot: Feet
Rarity: Uncommon
Property: Gain a fly speed equal to your speed while wearing light armor or no armor.
Fireflower Pendant Level 22
Formed from a string of fire opals, this ornament unleashes fiery retribution.
Lvl 22 325 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +5 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Property: If you take fire damage from an enemy attack, the first attack you make before the end of your next turn deals extra fire damage equal to the pendant's enhancement bonus.
Carcanet of Psychic Schism Level 15
This ornate headband protects your mind by splitting it in two, but there's a price to pay.
Lvl 15 25 000 gp
Item Slot: Head
Rarity: Uncommon
Property: Gain a +1 bonus to Will defense.
Power (Daily): Immediate Interrupt. Use this power when an attack would make you stunned, dazed, or dominated. You are unaffected by that condition, and you instead take a -2 penalty to attack rolls and Will defense for the condition's normal duration.
Magnificent Tsor's Unrelenting Fury Level 18
The moonblade is seeing it's wielder as worthy and will protect him with it's supernatural powers over life and death.
Grandmaster Training (Estilwen's Boon) 85 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: You gain a +2 item bonus to death saving throws.
Power (Daily * Healing): No Action. Requirement: You must not have expended your second wind.
Trigger: You would drop to 0 hit points. Effect: You use your second wind and also gain a +2 power bonus to attack rolls until the end of your next turn.
Dragonslayer Weapon Level 24
The bane of dragonkind.
Lvl 24 +5 525,000 gp
Weapon: Any
Enhancement: Attack rolls and damage rolls.
Critical: +5d8 damage, or +5d12 damage against dragons.
Property: This weapon provides resistance 30 against dragon breath attacks.
Power (Daily): Minor Action. Your next attack with this weapon against a dragon, if made before the end of your turn, gains a +5 power bonus to the attack roll and automatically ignores any resistance the dragon has.
Shield of Deflection Level 22
This enchanted shield reduces the damage you suffer from ranged attacks.
Lvl 22 325,000 gp
Item Slot: Arms
Level 22: Resist 10 to damage from all ranged and area attacks.
Ring of Flight Level 20
This delicate silver ring bears a feathery pattern.
Lvl 20 125 000 gp
Item Slot: Ring
Rarity: Uncommon
Property: You take no damage from a fall and always land on your feet.
Power (Daily): Minor Action. Gain a fly speed equal to your speed until
the end of your turn. If you've reached at least one milestone today, this lasts until the end of your next turn instead.
True Portable Hole
This slip of black cloth lets you safely store items in a hidden space when you unfold it.
Lvl 15 25 000 gp
Property: A true portable hole weighs 1 pound and is 6 inches in diameter in its dosed state. It can be enlarged to 6 feet in diameter or shrunk to its smaller size by folding it as one folds a sheet of cloth. When spread upon any surface, a true portable hole transforms into the mouth of an extradimensional space 10 feet deep, into which items can be placed for storage. When the hole is picked up from the surface, the entrance disappears and anything inside the space remains there. The hole cannot be closed if any creatures are within it. The items that can be placed within the portable hole are limited only by volume-up to a maximum of 6 feet by 6 feet by 10 feet-not by weight.
Rarity: Uncommon
3х Elixir of Flying (epic tier)
A moment after imbibing this effervescent draught, your body lifts off the ground and you feel light as a bird.
Lvl 21 9 000 gp
Utility Power (Consumable): Minor Action.
Effect: You drink the elixir and gain a fly speed of 8 and can hover until the end of the encounter. When the effect ends, you float 100 feet toward the ground. If you are not on a horizontal surface sufficient to bear your weight at the end of this distance, you fall to the nearest such surface, taking damage accordingly.
Rarity: Uncommon
2x Flask of Astral Mead (epic tier)
This sweet sparkling beverage infuses and restores your body.
Lvl 23 17 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: A single flask of astral mead weighs half of a pound and has the nutritional value of a full day's worth of food and water.
Power (Consumable • Healing): Standard Action. You drink the flask of astral mead. For the next 12 hours, you gain a +2 power bonus on Endurance checks and regain an extra 2 hit points whenever you spend a healing surge.
This silver band is engraved with powerful arcane symbols.
Lvl 21 225 000 gp
Item Slot: Ring
Rarity: Uncommon
Property: Gain a +3 item bonus to Arcana checks.
Power (Daily): Minor Action. Regain the use of an arcane encounter utility power that you've already used (as if you hadn't used it this encounter). If you've reached at least one milestone today, you can instead regain the use of an arcane encounter attack power.
Gloves of the Healer (epic tier) Level 22
Your healing is enhanced by this elegant handwear.
Lvl 22 325 000 gp
Item Slot: Hands
Rarity: Uncommon
Property: When you use a power that lets one or more creatures spend a healing surge to regain hit points, one target regains an extra 2d6 hit points.
Power (Daily • Healing) Standard Action. Spend a healing surge. An adjacent ally regains hit points equal to the value of the healing surge you lost.
Abyssal Adornment Level 23
Made of charred and twisted black metal, this heavy chain broods with
bridled hate.
Lvl 23 425 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +5 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Power (Daily): Immediate Interrupt. Use this power when you are hit by an attack that would deal acid, cold, fire, lightning, or thunder damage. Gain resist 30 against that damage type until the end of your next turn.
Zephyr Boots (epic tier) Level 24
You catch the wind and fly like bird with these light boots.
Lvl 24 525 000 gp
Item Slot: Feet
Rarity: Uncommon
Property: Gain a fly speed equal to your speed while wearing light armor or no armor.
Fireflower Pendant Level 22
Formed from a string of fire opals, this ornament unleashes fiery retribution.
Lvl 22 325 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +5 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Property: If you take fire damage from an enemy attack, the first attack you make before the end of your next turn deals extra fire damage equal to the pendant's enhancement bonus.
Carcanet of Psychic Schism Level 15
This ornate headband protects your mind by splitting it in two, but there's a price to pay.
Lvl 15 25 000 gp
Item Slot: Head
Rarity: Uncommon
Property: Gain a +1 bonus to Will defense.
Power (Daily): Immediate Interrupt. Use this power when an attack would make you stunned, dazed, or dominated. You are unaffected by that condition, and you instead take a -2 penalty to attack rolls and Will defense for the condition's normal duration.
Magnificent Tsor's Unrelenting Fury Level 18
The moonblade is seeing it's wielder as worthy and will protect him with it's supernatural powers over life and death.
Grandmaster Training (Estilwen's Boon) 85 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: You gain a +2 item bonus to death saving throws.
Power (Daily * Healing): No Action. Requirement: You must not have expended your second wind.
Trigger: You would drop to 0 hit points. Effect: You use your second wind and also gain a +2 power bonus to attack rolls until the end of your next turn.
Dragonslayer Weapon Level 24
The bane of dragonkind.
Lvl 24 +5 525,000 gp
Weapon: Any
Enhancement: Attack rolls and damage rolls.
Critical: +5d8 damage, or +5d12 damage against dragons.
Property: This weapon provides resistance 30 against dragon breath attacks.
Power (Daily): Minor Action. Your next attack with this weapon against a dragon, if made before the end of your turn, gains a +5 power bonus to the attack roll and automatically ignores any resistance the dragon has.
Shield of Deflection Level 22
This enchanted shield reduces the damage you suffer from ranged attacks.
Lvl 22 325,000 gp
Item Slot: Arms
Level 22: Resist 10 to damage from all ranged and area attacks.
Ring of Flight Level 20
This delicate silver ring bears a feathery pattern.
Lvl 20 125 000 gp
Item Slot: Ring
Rarity: Uncommon
Property: You take no damage from a fall and always land on your feet.
Power (Daily): Minor Action. Gain a fly speed equal to your speed until
the end of your turn. If you've reached at least one milestone today, this lasts until the end of your next turn instead.
True Portable Hole
This slip of black cloth lets you safely store items in a hidden space when you unfold it.
Lvl 15 25 000 gp
Property: A true portable hole weighs 1 pound and is 6 inches in diameter in its dosed state. It can be enlarged to 6 feet in diameter or shrunk to its smaller size by folding it as one folds a sheet of cloth. When spread upon any surface, a true portable hole transforms into the mouth of an extradimensional space 10 feet deep, into which items can be placed for storage. When the hole is picked up from the surface, the entrance disappears and anything inside the space remains there. The hole cannot be closed if any creatures are within it. The items that can be placed within the portable hole are limited only by volume-up to a maximum of 6 feet by 6 feet by 10 feet-not by weight.
Rarity: Uncommon
3х Elixir of Flying (epic tier)
A moment after imbibing this effervescent draught, your body lifts off the ground and you feel light as a bird.
Lvl 21 9 000 gp
Utility Power (Consumable): Minor Action.
Effect: You drink the elixir and gain a fly speed of 8 and can hover until the end of the encounter. When the effect ends, you float 100 feet toward the ground. If you are not on a horizontal surface sufficient to bear your weight at the end of this distance, you fall to the nearest such surface, taking damage accordingly.
Rarity: Uncommon
2x Flask of Astral Mead (epic tier)
This sweet sparkling beverage infuses and restores your body.
Lvl 23 17 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: A single flask of astral mead weighs half of a pound and has the nutritional value of a full day's worth of food and water.
Power (Consumable • Healing): Standard Action. You drink the flask of astral mead. For the next 12 hours, you gain a +2 power bonus on Endurance checks and regain an extra 2 hit points whenever you spend a healing surge.
Текущий уровень: 20