RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Трагедия Души Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> (Персонажи) Навстречу Одному-в-Пустоте
   Сообщение № 1. 19.7.2015, 20:19, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
В амфитеатре храма Чанхиир собралось в тот день так много героев, как никогда. Позже эту команду назовут Сотней - хотя никто, кроме возможно, Бейжама, не знает точное число пришедших. На каждом из них дэйв нарисовал белопламенную метку, которая позволяла использовать мощь самого великого из телепортационных устройств, которое когда-либо только знали планы. И несколькими часами позже эта команда лучших воинов, магов и жрецов Прайма отправилась в нападение на главную верфь гитьянки - нанести превентивный удар расе гитьянки, попытаться повернуть в свою сторону чаши весов войны, обрушившийся на известный мир.
Но эта попытка останется за кадром нашей истории. Ведь одновременно с ними другие герои, не менее известные, но куда меньшим числом, постараются не оружием, но твердым словом и хитростью завоевать мир для всего Прайма. Узнаем же о них поближе.

Хоумрулы
/Общее/
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)

/Классы/
- Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.
- Добавлены фиты:
— Hybrid Healer (Prereq: hybrid, leader role, 16 lvl). Select one encounter healing power from hybrid class feature, such as healing word or inspiring word. You can now use this power twice per encounter. / С этим фитом гибридные лидеры не будут отставать от чистых классов.
— Elemental Affinity (Prereq: any Arcane, Divine or Psionic class). Choose among fire, cold, acid, lightning, force, poison, necrotic, radiant and psychic. With a free action, any damage you deal becomes damage of your chosen damage type and your attack powers gain that keyword instead of their normal damage type keyword(s). Another free action returns the damage and keywords to normal. / Фит позволяет специализироваться на конкретном элементе, не привязываясь к оружию с этим свойством.

/Бэкграунды и темы/
- Не используются бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).

/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает +1 feat bonus к атаке на 1, 11 и 21 уровнях и +1 feat bonus к не-АС защитам на 11 и 21 уровнях (эквивалент бесплатных фитов Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне). Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне. (для получения этого и предыдущего бонусов в билдере можете пользоваться фитом-фиксом, выложенным ниже).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.
- Dragonmarked feats в кампании не используются (banned).
- Last Legion Officer, White Lotus Riposte и White Lotus Master Riposte в кампании не используются из-за групповой инициативы (banned).

/Action Points/
— Кроме получения дополнительного стандарта можно использовать очки действия для других героических деяний, таких, как:
- Свойство 11 уровня пути совершенства (такое, как Archer's Action),
- Немедленно получить +5 к броску d20 или перебросить неудачный d20,
- Взять на себя удар по раненому союзнику,
- Спасти союзника от падения в пропасть и так далее.
Такое использование не считается в лимит "одно очко действия на сцену".

/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Персонаж с фитом Superior implement proficiency может "настроить" под себя имплемент, медитируя с выбранным предметом в течении часа. После этого имплемент получает новое или изменяет существующее Superior-свойство согласно фиту персонажа (такое, как Accurate или Resonating).
- Предметы и сет-бонусы предметов с untyped бонусом к атакам, защитам или урону, которые позволяют получать этот бонус каждый раунд, получают тип бонуса item и перестают складываться друг с другом. Примеры: Eberron Dragonshards (item бонус к урону), Cloak of Translocation (item бонус к АС и Реф при телепортации), Belt of Vim, Resplendent Gloves, Gloves of Ice. Это не относится к masterwork свойствам доспехов и superior свойствам имплементов.
- (Wondrous/lvl9/19/29) Elven Chain Shirt - не используется в нашей кампании (banned) / Или всем, или никому - решили, что никому.
- Superior implement, Energized и Deadly дают фиксированные +2/3/4 к урону при использовании этого имплемента.
You gain a +2 bonus to damage rolls made with a deadly or energized implement. The bonus increases to +3 at 11th level and +4 at 21st level. / С этим изменением заклинатели, что не специализируются на конкретном элементе, не будут отставать от специалистов.

/Ритуалы/
- Копирование/создание книги или свитка ритуала требует 1/2/3 часа для ритуала героического/совершенства/эпического этапа соответственно. Освоение ритуала требует 1 часа.
- Герой с любой способностью проводить ритуалы не требует покупки, освоения и материальных затрат на проведение ритуалов, которые на 5+ уровней меньше, чем уровень героя. Не стоит заморачиваться подбором пачки ритуалов, заниматься их инвентаризацией и следить за тем, сколько осталось на каждый компонентов.
Время проведения 10-минутных ритуалов на 5+ уровней меньше уровня героя сокращается до 1 минуты (5 раундов со свитка), если отыгрыш не требует иного.
Однако, у персонажа должен быть доступ к этим ритуалам (библиотека, союзники, собственная книга) и компонентам (если героя бросили голым в яму, из воздуха компоненты он не возьмет). Если на проведение ритуала требуется сурдж, он тратится, как обычно.
Для ритуалов, создающих предметы (такие, как Enchant Magic Item или Brew Potion) требуется обычная стоимость компонентов.
- Ритуал Brew Potion позволяет создать до 6 зелий в час.
- Вы можете придумывать свои ритуалы, схожие по силе с существующими. It's magic!
- Ритуал Comrade's Succor - banned. Распоряжайтесь сурджами экономно!

/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.

/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, автоматически получают право первого хода.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start of your next turn", "until the end of your next turn", "until the end of its next turn" действуют вместо этого ровно один раунд. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности.
Пример: если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку. Пример: если лидер дал бафф для всех союзников в первый раунд, он подействует на всех, независимо от того, каким по порядку он ходит во втором раунде.
- Использование интерраптов нужно предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".

/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path [Revision]:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.

Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).

— Devout Protector Expertise
While you use a shield, your adjacent allies gain a +1 shield bonus to AC.

/Прочее/
— Если существо заставляют атаковать себя, он может немедленно бросить спасбросок, при успехе спасброска действие теряется.

Homerule CBLoader .part file
Присоединённый файл  Makshow_Fix_made_by_Dixi.zip ( 562байт ) Кол-во скачиваний: 139


Инструкция по использованию:
- Скачать.
- Распакованный .part файл поместить в папку Custom вашего Character Builder (обычно находится в C:\Program Files\Character Builder\Custom ).
- Запустить билдер с CBLoader'ом.
- Открыть персонажа и добавить ему кнопкой дополнительный feat (кнопка с "домиком" чуть ниже и правее надписи Feat Choice Checklist на вкладке Build-Feats).
- Выбрать из списка героических фитов Everything Fix.
Вы получите соответствующий хоумрулам feat-бонус к атаке и защитам, item-бонус к урону, зависящий от вашего уровня.


Полученные предметы и деньги

Ring of Wizardry (Ring/lvl21)
Gloves of the Healer (Hands/lvl22)
Abyssal Adornment (Neck/lvl23)
Zephyr Boots (Feet/lvl24)
Carcanet of Psychic Schism (Head/lvl15)
Fireflower Pendant (Neck/lvl22)
Magnificent Tsor's Unrelenting Fury (Boon) - Валарин
Dragonslayer Weapon (Weapon/lvl24) - Митрака
Shield of Deflection (Arms/lvl22) - Эрис
Ring of Flight (Ring/lvl20) - Валарин
True Portable Hole (Wondrous/lvl20)
Shape of the Multiverse (Wondrous/lvl20)
Elixir of Flying (epic tier)
2x Flask of Astral Mead
+ 143,000 gp
+ 5 potions of vitality
+ 4,400 gp worth of Residuum

Последние предметы (листинг)
Ring of Wizardry (epic tier) Level 21
This silver band is engraved with powerful arcane symbols.
Lvl 21 225 000 gp
Item Slot: Ring
Rarity: Uncommon
Property: Gain a +3 item bonus to Arcana checks.
Power (Daily): Minor Action. Regain the use of an arcane encounter utility power that you've already used (as if you hadn't used it this encounter). If you've reached at least one milestone today, you can instead regain the use of an arcane encounter attack power.

Gloves of the Healer (epic tier) Level 22
Your healing is enhanced by this elegant handwear.
Lvl 22 325 000 gp
Item Slot: Hands
Rarity: Uncommon
Property: When you use a power that lets one or more creatures spend a healing surge to regain hit points, one target regains an extra 2d6 hit points.
Power (Daily • Healing) Standard Action. Spend a healing surge. An adjacent ally regains hit points equal to the value of the healing surge you lost.

Abyssal Adornment Level 23
Made of charred and twisted black metal, this heavy chain broods with
bridled hate.
Lvl 23 425 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +5 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Power (Daily): Immediate Interrupt. Use this power when you are hit by an attack that would deal acid, cold, fire, lightning, or thunder damage. Gain resist 30 against that damage type until the end of your next turn.

Zephyr Boots (epic tier) Level 24
You catch the wind and fly like bird with these light boots.
Lvl 24 525 000 gp
Item Slot: Feet
Rarity: Uncommon
Property: Gain a fly speed equal to your speed while wearing light armor or no armor.

Fireflower Pendant Level 22
Formed from a string of fire opals, this ornament unleashes fiery retribution.
Lvl 22 325 000 gp
Item Slot: Neck
Enhancement: +5 Fortitude, Reflex, and Will
Rarity: Uncommon
Property: If you take fire damage from an enemy attack, the first attack you make before the end of your next turn deals extra fire damage equal to the pendant's enhancement bonus.

Carcanet of Psychic Schism Level 15
This ornate headband protects your mind by splitting it in two, but there's a price to pay.
Lvl 15 25 000 gp
Item Slot: Head
Rarity: Uncommon
Property: Gain a +1 bonus to Will defense.
Power (Daily): Immediate Interrupt. Use this power when an attack would make you stunned, dazed, or dominated. You are unaffected by that condition, and you instead take a -2 penalty to attack rolls and Will defense for the condition's normal duration.

Magnificent Tsor's Unrelenting Fury Level 18
The moonblade is seeing it's wielder as worthy and will protect him with it's supernatural powers over life and death.
Grandmaster Training (Estilwen's Boon) 85 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: You gain a +2 item bonus to death saving throws.
Power (Daily * Healing): No Action. Requirement: You must not have expended your second wind.
Trigger: You would drop to 0 hit points. Effect: You use your second wind and also gain a +2 power bonus to attack rolls until the end of your next turn.

Dragonslayer Weapon Level 24
The bane of dragonkind.
Lvl 24 +5 525,000 gp
Weapon: Any
Enhancement: Attack rolls and damage rolls.
Critical: +5d8 damage, or +5d12 damage against dragons.
Property: This weapon provides resistance 30 against dragon breath attacks.
Power (Daily): Minor Action. Your next attack with this weapon against a dragon, if made before the end of your turn, gains a +5 power bonus to the attack roll and automatically ignores any resistance the dragon has.

Shield of Deflection Level 22
This enchanted shield reduces the damage you suffer from ranged attacks.
Lvl 22 325,000 gp
Item Slot: Arms
Level 22: Resist 10 to damage from all ranged and area attacks.

Ring of Flight Level 20
This delicate silver ring bears a feathery pattern.
Lvl 20 125 000 gp
Item Slot: Ring
Rarity: Uncommon
Property: You take no damage from a fall and always land on your feet.
Power (Daily): Minor Action. Gain a fly speed equal to your speed until
the end of your turn. If you've reached at least one milestone today, this lasts until the end of your next turn instead.

True Portable Hole
This slip of black cloth lets you safely store items in a hidden space when you unfold it.
Lvl 15 25 000 gp
Property: A true portable hole weighs 1 pound and is 6 inches in diameter in its dosed state. It can be enlarged to 6 feet in diameter or shrunk to its smaller size by folding it as one folds a sheet of cloth. When spread upon any surface, a true portable hole transforms into the mouth of an extradimensional space 10 feet deep, into which items can be placed for storage. When the hole is picked up from the surface, the entrance disappears and anything inside the space remains there. The hole cannot be closed if any creatures are within it. The items that can be placed within the portable hole are limited only by volume-up to a maximum of 6 feet by 6 feet by 10 feet-not by weight.
Rarity: Uncommon

Elixir of Flying (epic tier)
A moment after imbibing this effervescent draught, your body lifts off the ground and you feel light as a bird.
Lvl 21 9 000 gp
Utility Power (Consumable): Minor Action.
Effect: You drink the elixir and gain a fly speed of 8 and can hover until the end of the encounter. When the effect ends, you float 100 feet toward the ground. If you are not on a horizontal surface sufficient to bear your weight at the end of this distance, you fall to the nearest such surface, taking damage accordingly.
Rarity: Uncommon

2x Flask of Astral Mead (epic tier)
This sweet sparkling beverage infuses and restores your body.
Lvl 23 17 000 gp
Rarity: Uncommon
Property: A single flask of astral mead weighs half of a pound and has the nutritional value of a full day's worth of food and water.
Power (Consumable • Healing): Standard Action. You drink the flask of astral mead. For the next 12 hours, you gain a +2 power bonus on Endurance checks and regain an extra 2 hit points whenever you spend a healing surge.


Текущий уровень: 20

   Сообщение № 2. 19.7.2015, 22:29, Митрака пишет:
Митрака
Абдулькарим

*
Неофит
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Shooter__Andy ( Offline ) (-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Митрака Абдулькарим
Warforged Knight, lvl 20
Внешность
Рост: 189 см (6'6")
Вес: 136 кг (300 lbs.)

В отличие от большинства Сотворенных, единица, называемая Митрака Абудлькарим, хотя и основана на человекоподобной базовой конструкции, на человека похожа куда меньше. Две руки, две ноги, голова и туловище есть, но их конструкция не вполне соответствует типовой — сразу видно, над сборкой работали индивидуально. Гладкая сфера головы не имеет даже примитивного подобия лица, маски, характерной для сотворенных. Вместо этого всего лишь три отверстия, из которых обычно исходит неяркий зеленый свет, в случае необходимости меняющийся на любой другой оттенок, скажем, красный в случае угрозы. Массивные руки и ноги защищены странной броней, с виду напоминающей жучиные панцири. Вся внешняя обшивка сделана из темного металла, покрытого искусной золотистой гравировкой. Обычным оружием является молот, сделанный из чего-то вроде бронзы, а другая рука занята большим щитом, выпуклый овал которого тоже похож на насекомое и тоже покрыт гравировкой.

Митрака не выглядит быстрым, а его движения сложно назвать изящными, напротив, они — либо резкие рывки, либо, наоборот, нечеловечески плавные и гладкие. Несмотря на обилие металлических деталей, ожидаемого лязга и грохота при перемещении почти нет, скорее всего потому, что многие из них будто бы двигаются самостоятельно: надкрылья жучиной брони открываются и закрываются, поворачиваются так, чтобы не задевать остальные части, которые, в свою очередь, действуют так же. Тем не менее, по понятным причинам, за бесшумного его не примет и глухой, и этому не способствуют негромкий, но постоянный звук работы многочисленных устройств, одновременно функционирующих для поддержания работоспособности этой единицы.

Еще одной интересной деталью является голос. Хотя Митрака и может общаться бессловесно, когда особой нужды в этом нет, он использует более традиционные методы ведения разговора. И вот тогда-то и становится понятно, что он звучит... немного неожиданно. Спокойный, всегда вежливый и какой-то статный голос был бы скорее к месту у какого-нибудь дворецкого из дома богатея на Прайме, чем для машины, столь хорошо приспособленной для ведения боя. Шутка Сейда? Или прошлого хозяина? Кто знает...
Изображение
изображение
Новый молот
изображение

Характер
Несмотря на несколько угрожающую внешность, Митрака не опасен... по крайней мере до тех пор, пока не поступит приказ быть опасным. Или пока вы не попытаетесь угрожать хозяину и его собственности (а значит, и самому сотворенному). Вообще, судя по всему, все ключевые решения принимает именно Сейд, Митрака всего лишь исполняет полученные команды. Разумеется, для такого точного подобия разума окончательно обойтись без чего-то, что можно было бы назвать личностью или характером, было бы невозможно. Поскольку, вроде бы, сотворенные не просто машины, беспрекословно следующие приказам, можно предположить, что подобная преданность исходит изнутри. Но ведь Сейд был не первым хозяином этой единицы, так что дело, наверное, не в личной привязанности или, по крайней мере, не только в ней. Личный кодекс чести? Нежелание принимать командование на себя? Или просто тонкая шутка, тянущаяся так долго, что она стала реальностью? Кто знает...

Квента
Митрака, тогда еще не называемый так, был создан искусным артифишером. Как и остальные сотворенные, его первоочередным назначением было ведение боя, однако он не был простым солдатом в стальной армии, нет, он был сделан для охраны конкретного лица — его создателя. Он отлично справлялся с этой функцией, но настоящие искусники не почивают на лаврах достигнутого, а потому, уже в погоне за новой моделью, создатель подарил его своему знакомому — Сейду Язид Хакиму. Детали передачи неизвестны этой единице.

Так или иначе, вскоре переименованный новым хозяином Митрака Абдулькарим продолжил свою работу с таким же спокойным упорством, с каким он охранял прошлого. За несколько лет, проведенных вместе, он успел побывать на нескольких планах, значительно расширив его кругозор, каким бы ограниченным он все еще не был, обзавестись несколькими новыми деталями и расплющить тяжелым молотом не одну излишне горячую голову, пытавшуюся угрожать его новому хозяину.

Саммэри
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Mitraqa Abdulkarim, level 20
Warforged, Fighter (Knight), Dreadnought
Knight Option: Shield Finesse
Knight Weapon Specialization Option: Staggering Hammer
Versatile Expertise Option: Versatile Expertise (Hammer)
Versatile Expertise Option: Versatile Expertise (Axe)
Brother in Battle (Brother in Battle Benefit)
Theme: Guardian

FINAL ABILITY SCORES
STR 23, CON 21, DEX 15, INT 12, WIS 11, CHA 11

STARTING ABILITY SCORES
STR 16, CON 14, DEX 14, INT 11, WIS 10, CHA 10


AC: 38 Fort: 35 Ref: 30 Will: 29
HP: 160 Surges: 14 Surge Value: 40

TRAINED SKILLS
Athletics +21, Endurance +25, Intimidate +17

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +12, Arcana +11, Bluff +10, Diplomacy +10, Dungeoneering +10, Heal +10, History +11, Insight +12, Nature +10, Perception +12, Religion +11, Stealth +12, Streetwise +10, Thievery +12

POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Guardian Attack: Guardian's Counter
Warforged Racial Power: Warforged Resolve
Fighter Attack: Battle Guardian
Multiple Class Utility: Defender Aura
Fighter Utility: Defend the Line
Fighter Utility: Hammer Hands
Multiple Class Attack: Power Strike
Fighter Utility: Poised Assault
Fighter Utility: Measured Cut
Fighter Utility 2: Glowering Threat
Fighter Utility 6: Ignore Weakness
Fighter Utility 8: Shield Block
Fighter Utility 10: Clearheaded
Endurance Utility 10: Reactive Surge
Dreadnought Attack 11: Inexorable Advance
Dreadnought Utility 12: Blood Iron
Fighter Attack 13: Anvil of Doom
Dreadnought Attack 20: Line-Breaker Assault

FEATS
Shield Finesse
Level 1: Warforged Tactics
Level 2: Vicious Advantage
Level 4: Martial Cross-Training
Level 6: World Serpent's Grasp
Level 8: Encouraging Shield
Level 10: Unbalancing Shield Shove
Level 11: Hammer Shock
Level 12: Ubiquitous Shield
Level 14: Agile Opportunist
Level 16: Phalanx Warrior
Level 17: Versatile Expertise
Level 17: Paragon Defenses
Level 18: Armor Specialization (Plate)
Level 20: Hammer Strike

ITEMS
Mithral Plating Warplate Armor +4 x1
Hammer Shield Heavy Shield x1
Strikebacks x1
Command Circlet x1
Diamond Cincture (heroic tier) x1
Delver's Light
Watchful Eye
Handy Haversack
Amulet of Protection +4
Farslayer Warhammer +4
Dragonborn Greaves x1
Zaarani's Solitaire
Watcher's Horn
Climber's Rope
Armbow Repeating crossbow +3
Ring of Personal Gravity x1
Dragonslayer Warhammer +5 x1
Shape of the Multiverse
Fireflower Pendant +5 x1
====== End ======

   Сообщение № 3. 19.7.2015, 22:58, Walarin пишет:
Walarin
Bralani Walarin of House Aelorothi

*
Неофит
Сообщений: 79
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Молоток ( Offline ) Дзен


Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Бралани Валарин из дома Элороти
Eladrin Warlock

Многие из тех, кто слышал о Валарине, знают о его тяге к таинственности и скрытности, и когда они встречают его, то часто остаются несколько разочарованными. Его лицо, пусть и довольно приятное, не представляет из себя ничего особенного, жемчужно-белые волосы уложены в обычную для эладринов прическу, а наряд выдает в нем простого путника, пусть достаточно богатого. Кожаный камзол, украшенный незатейливым узором, крепкие походные сапоги, посох, дающий опору уставшему страннику, все это никак не укладывается в образ одного из самых могущественных помощников архфеи Инзиры, Повелительницы Белоснежного Леса. Характер его полностью соответствует облику - он знает себе цену, но не заносится из-за нее, любит пошутить и умеет посмеяться над шутками других, идет к своей цели до конца, но всегда обращает внимание на тех, кто попался ему на пути. О нем ходит множество слухов, но точно известно лишь одно - ради своей госпожи он готов отправиться куда угодно и выполнить любое поручение, и горе тем, кто посмеет ей угрожать.

Картинки
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Саммари lvl 17
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Walarin, level 17
Eladrin, Warlock, Feytouched
Build: Deceptive Warlock
Eldritch Blast: Eldritch Blast Charisma
Eldritch Pact: Fey Pact
Twofold Pact: Sorcerer-King Pact
Eladrin Subrace: Sun Elf (Eladrin)
Select option: Sun Elf Skill Bonuses
Select option: Wizard Implement Proficiency
Select option: Eladrin Education
Background: Dark Apprenticeship (+2 to Bluff)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 15, Dex 14, Int 20, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 13, Int 14, Wis 8, Cha 16.


AC: 30 Fort: 28 Reflex: 31 Will: 33
HP: 107 Surges: 8 Surge Value: 26

TRAINED SKILLS
Arcana +18, Thievery +15, Intimidate +19, History +18, Bluff +25

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +10, Diplomacy +14, Dungeoneering +7, Endurance +10, Heal +7, Insight +9, Nature +9, Perception +7, Religion +13, Stealth +12, Streetwise +14, Athletics +8

FEATS
Level 1: Staff Expertise
Level 2: Superior Implement Training (Accurate staff)
Level 4: Cursed Shot
Level 6: Dual Implement Spellcaster
Level 8: Improved Defenses
Level 10: Implement Focus (Staff)
Level 11: Called Shot
Level 12: Twofold Pact
Level 14: Spirit Talker of Lalali-Puy
Level 16: Spirit Master of Lalali-Puy
Feat User Choice: Mindbite Scorn
Feat User Choice: Everything Fix

POWERS
Eldritch Blast: Eldritch Blast
Warlock encounter 1: Witchfire
Warlock daily 1: Decree of Khirad
Warlock utility 2: Assassin's Bane
Warlock encounter 3: Otherwind Stride
Warlock daily 5: Roaring Storm of Cania
Warlock utility 6: Fey Switch
Warlock encounter 7: Mire the Mind
Warlock daily 9: Command Insanity
Warlock utility 10: Ethereal Sidestep
Warlock encounter 13: Bewitching Whispers (replaces Otherwind Stride)
Warlock daily 15: Plague of Frogs (replaces Decree of Khirad)
Warlock utility 16: Infuriating Elusiveness
Warlock encounter 17: Thirsting Tendrils (replaces Witchfire)

ITEMS
Belt of Vim (heroic tier), Gloves of Eldritch Admixture (heroic tier), Eye of Deception (heroic tier), Defensive Accurate staff +4, Feytouched Feyleather Armor +4, Deep-Pocket Cloak +4, Phylactery of Action, Rod of Office +3, Eladrin Ring of Passage (paragon tier), Eladrin Boots (paragon tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Присоединённый файл  Walarin.dnd4e ( 174.14к ) Кол-во скачиваний: 158
Саммари lvl 18
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Walarin-Hexblade, level 18
Eladrin, Hexblade, Paragon Multiclassing
Arcane Admixture Damage Type: Arcane Admixture Cold
Eladrin Subrace: Sun Elf (Eladrin)
Select option: Sun Elf Skill Bonuses
Select option: Wizard Implement Proficiency
Select option: Eladrin Education
Arcane Admixture Power: Lightning Cuts
Background: Eldritch Harlequin (Eldritch Harlequin Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 22, Int 13, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 15, Int 10, Wis 8, Cha 17.


AC: 32 Fort: 31 Reflex: 31 Will: 34
HP: 111 Surges: 8 Surge Value: 27

TRAINED SKILLS
Acrobatics +20, Stealth +19, Thievery +20, Bluff +27, Intimidate +22, Arcana +15

UNTRAINED SKILLS
Diplomacy +15, Dungeoneering +8, Endurance +10, Heal +8, History +10, Insight +10, Nature +8, Perception +8, Religion +10, Streetwise +15, Athletics +8

FEATS
Feat User Choice: Arcane Prodigy
Feat User Choice: Acolyte Power
Level 1: Adept Power
Feat User Choice: Novice Power
Level 2: Disciple of Freedom
Level 4: Improved Defenses
Level 6: Superior Implement Training (Accurate dagger)
Level 8: Superior Will
Level 10: Wintertouched
Level 11: Sorcerous Power
Level 12: Lasting Frost
Level 14: Icy Heart
Level 16: Agile Opportunist
Feat User Choice: Everything Fix
Level 18: Arcane Admixture

POWERS
Paragon Multiclassing: Sorcerous Pulse
Paragon Multiclassing: Lightning Cuts
Primordial Adept Starting Feature: Solkara's Wave
Level 1 Hexblade Daily Power: Malicious Shadow
Level 2 Hexblade Utility Power: Ethereal Stride
Level 5 Hexblade Daily Power: Roaring Storm of Cania
Level 6 Hexblade Utility Power: Mirror Darkly
Level 10 Hexblade Utility Power: Ethereal Sidestep
Level 15 Hexblade Daily Power: Menacing Shadow (replaces Malicious Shadow)
Level 16 Hexblade Utility Power: Hero's Defense

ITEMS
Blade of Winter's Mourning, Gloves of Ice (paragon tier), Belt of Vim (heroic tier), Acrobat Boots (heroic tier), Veteran's Feyhide Armor +4, Ring of Fury (paragon tier), Bracers of Speed (paragon tier), Davros Elden's Blinding Strikes (paragon tier), Everlasting Provisions (heroic tier), Incisive Dagger Accurate dagger +4, Liar's Trinket +4, Gaj Headdress (heroic tier), Magnificent Tsor's Unrelenting Fury (paragon tier), Ring of Flight (paragon tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Присоединённый файл  WalHex.dnd4e ( 251.52к ) Кол-во скачиваний: 155
Саммари lvl 19

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Walarin-Hexblade, level 20
Eladrin, Hexblade, Paragon Multiclassing
Arcane Admixture Damage Type: Arcane Admixture Cold
Eladrin Subrace: Sun Elf (Eladrin)
Select option: Sun Elf Skill Bonuses
Select option: Wizard Implement Proficiency
Select option: Eladrin Education
Arcane Admixture Power: Lightning Cuts
Background: Eldritch Harlequin (Eldritch Harlequin Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 22, Int 13, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 15, Int 10, Wis 8, Cha 17.


AC: 33 Fort: 33 Reflex: 32 Will: 35
HP: 121 Surges: 8 Surge Value: 30

TRAINED SKILLS
Acrobatics +21, Stealth +20, Thievery +21, Bluff +28, Intimidate +23, Arcana +16

UNTRAINED SKILLS
Diplomacy +16, Dungeoneering +9, Endurance +11, Heal +9, History +11, Insight +11, Nature +11, Perception +9, Religion +11, Streetwise +16, Athletics +9

FEATS
Feat User Choice: Arcane Prodigy
Feat User Choice: Acolyte Power
Level 1: Adept Power
Feat User Choice: Novice Power
Level 2: Disciple of Freedom
Level 4: Improved Defenses
Level 6: Superior Implement Training (Accurate dagger)
Level 8: Superior Will
Level 10: Wintertouched
Level 11: Sorcerous Power
Level 12: Lasting Frost
Level 14: Icy Heart
Level 16: Agile Opportunist
Feat User Choice: Everything Fix
Level 18: Arcane Admixture
Level 20: White Lotus Defense

POWERS
Paragon Multiclassing: Sorcerous Pulse
Paragon Multiclassing: Thunder Leap
Paragon Multiclassing: Lightning Cuts
Level 1 Hexblade Daily Power: Malicious Shadow
Level 2 Hexblade Utility Power: Ethereal Stride
Level 5 Hexblade Daily Power: Roaring Storm of Cania
Level 6 Hexblade Utility Power: Mirror Darkly
Level 10 Hexblade Utility Power: Ethereal Sidestep
Level 15 Hexblade Daily Power: Menacing Shadow (replaces Malicious Shadow)
Level 16 Hexblade Utility Power: Hero's Defense
Level 19 Hexblade Daily Power: Darklands Eclipse (replaces Roaring Storm of Cania)

ITEMS
Blade of Winter's Mourning, Gloves of Ice (paragon tier), Belt of Vim (heroic tier), Acrobat Boots (heroic tier), Veteran's Feyhide Armor +4, Ring of Fury (paragon tier), Bracers of Speed (paragon tier), Davros Elden's Blinding Strikes (paragon tier), Everlasting Provisions (heroic tier), Liar's Trinket +4, Gaj Headdress (heroic tier), Magnificent Tsor's Unrelenting Fury (paragon tier), Ring of Flight (paragon tier), Incisive Dagger Accurate dagger +5
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Присоединённый файл  WalHex.dnd4e ( 253.84к ) Кол-во скачиваний: 155

   Сообщение № 4. 20.7.2015, 00:04, Megan Swiftblade пишет:
Megan Swiftblade
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Julian ( Offline ) Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Меган «Быстрый клинок»
Human Swordmaster

Светлые волосы с искорками преждевременной седины. Волевое лицо, которое могло бы считаться красивым, не будь оно изуродовано старым шрамом во всю левую щеку. Длинный клинок в потертых ножнах. Мало кто из сражающихся на стороне Рассветного Альянса не знает Меган из Талара, Меган «Быстрый клинок», Меган - предводительницу Всадников Свободы. Чья слава уступает разве что Рыцарям Рассвета - тем самым, с которыми они штурмовали этот храм. Не случись десять лет назад нашествия гоблиноидов и прочей нечисти, подстрекаемой приспешниками Тиамат, все сложилось бы иначе. Не пришлось бы дочери крестьянина, похоронив родню и наспех замотав тряпкой голову, браться – сперва за вилы, а после и за рукоять меча. Из-под венца да на войну. И эта война до сих пор не закончена.
«Какая банальная история!» - воскликнет поэт, отложив перо. «Враги сожгли родную хату». Все так. Не о чем, да и незачем писать это. Сколько их было таких? Сколько в землю легло безвестно? Не перечесть, не спеть и не оплакать. И тем ценее те, кто остался. Кто выжил и кто продолжает сражаться. Не за власть и богатство, не за влияние и земли, не за славу и не от скуки. За то, чтоб другие могли мирно спать.
На самом деле Мэг довольно добродушна. За занудой и молчуном не потянутся люди, не получится собрать свою ватагу и уж подавно не добиться доверия правящих лордов. Среди одаренных всяческими богами, чародеев, колдунов и пришлецов из неведомых земель непросто быть обычной смертной – наравне со всеми. Еще тяжелее раз за разом оказываться не первой, несмотря на все старания. То негодяйский дварф присвоит себе все заслуги за осаду, то пигалица, едва ль не в дети годящаяся, взлетит чуть ли не в главнокомандующие. А, чего там… Будет и на нашей улице праздник.

Свернутый текст
Код

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Megan Swiftblade, level 18
Human, Fighter|Ranger, Swordmaster
Hybrid Talent: Fighter Combat Talent
Fighter Combat Talent: Tempest Technique (Hybrid)
Hybrid Ranger: Hybrid Ranger Reflex
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: Chessenta (Chessenta Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 23, Con 12, Dex 19, Int 9, Wis 16, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 11, Dex 14, Int 8, Wis 15, Cha 10.


AC: 33 Fort: 32 Reflex: 31 Will: 30
HP: 110 Surges: 8 Surge Value: 27

TRAINED SKILLS
Stealth +17, Athletics +20, Endurance +15, Perception +17, Acrobatics +18, Religion +13

UNTRAINED SKILLS
Arcana +8, Bluff +9, Diplomacy +9, Dungeoneering +12, Heal +12, History +8, Insight +12, Intimidate +9, Nature +12, Streetwise +9, Thievery +12

FEATS
Human: Hybrid Talent
Level 1: Weapon Proficiency (Double sword)
Level 2: Weapon Focus (Light Blade)
Level 4: Disciple of Divine Wrath
Level 6: Two-Weapon Fighting
Level 8: Superior Will
Level 10: Resilient Focus
Level 11: Agile Opportunist
Level 12: Agile Tempest
Level 14: Two-Weapon Opening
Level 16: Reserve Maneuver
Feat User Choice: Acolyte Power
Feat User Choice: Everything Fix
Level 18: Reckless Attacker

POWERS
Hybrid at-will 1: Twin Strike
Hybrid at-will 1: Cleave
Reserve Maneuver: Rain of Blows
Hybrid encounter 1: Off-Hand Strike
Hybrid daily 1: Jaws of the Wolf
Hybrid utility 2: Invigorating Stride (retrained to Holy Blessing at Acolyte Power)
Hybrid encounter 3: Armor-Piercing Thrust
Hybrid daily 5: Spinning Razor Strike
Hybrid utility 6: Ignore Weakness
Hybrid encounter 7: Opportunist's Rend
Hybrid daily 9: Attacks on the Run
Hybrid utility 10: Clearheaded
Hybrid encounter 13: Off-Hand Diversion (replaces Off-Hand Strike)
Hybrid daily 15: Blade Cascade (replaces Jaws of the Wolf)
Hybrid utility 16: Ranger's Parry
Hybrid encounter 17: Lunging Dervish (replaces Armor-Piercing Thrust)

ITEMS
Winged Darkhide Armor +4, Brooch of Shielding +4, Acrobat Boots (heroic tier), Symbol of Victory +2, Belt of Mountain Endurance (paragon tier), Kara (Melegaunt's Darkblade +4), Fey Step Potion (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 5. 20.7.2015, 20:44, Аннизинтрикс пишет:
Аннизинтрикс
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 47
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Papermoon ( Offline ) Странник

*
Адепт
Сообщений: 180
профиль

Репутация: 7
Аннизинтрикс
Pixie Lightning Fury
Внешность
изображение


История
Борьба за власть - вечная судьба знати. Таинственные Лорды Сидхе из Фейвайлда - не
исключение. Более того, магия, сияющая в каждом уголке этого мира, как и его особое
положение, близкое к другим планам существования, порой заставляет благородные дома
искать силу далеко за пределами своего мира.

Двор Зимы не стал исключением. Среди тех, чья жизнь была посвящена поиску новых союзников, древних знаний и могучих артефактов в бесконечной буре Элементального Хаоса, оказалась и Аннизинтрикс.

Умелый дипломат, чьё обаяние не уступало разрушительной силе, исследователь с живым умом, никогда не падающая духом, стремительная и не ведающая усталости, словно молния, с которой она породнилась. Никто не мог лучше неё провести экспедицию через очередной колоссальный шторм, такой огромный, что он мог бы опустошить целую страну.

Искрящаяся Аннизинтрикс пала жертвой того, что ей давалось лучше всего. Дрожащие руки, прерывистое дыхание. Неописуемое удовольствие от высвобождения скопившейся энергии, которую тело феи втягивало всё больше и больше с каждым днём. Яростный треск бесчисленных молний, сопровождающий даже простейшее заклинание. Уважение, обратившееся в ужас, когда при очередном возвращении домой неудержимый шторм выплеснулся из неё и уволок за собой, на мгновение сделав из благородной феи помешанную на разрушении психопатку.

С тех пор Аннизинтрикс ни разу не возвращалась к своей работе. Удалившись в далёкие леса, подальше от публики, ведя отчаянную борьбу за свой разум против заполнившей её электрической ярости, напитавшийся и окрепшей во время многочисленных путешествий.

Спокойствие, изящество, благородство. Это путь фей её Дома, на которой она надеется когда-нибудь вернуться.


Характер?
Дождь. Тихий раскат грома где-то вдалеке. Снова темнота. Вздох. Надо же, снова крылья промокли. Анни грустно посмотрела на обуглившийся зонтик. Больно сжала свою руку. Какая досада, снова это. Ночь озарилась ещё одной вспышкой. Проклятье. Ещё до очередного "бубух" в воздухе раздался электрический треск. Несколько разрядов сбежали с перевозбуждённого тела феи вниз по дереву. А может просто?.. Нет, глупости. Дела так не делются. Что ей говорили? Спокойствие, изящетсво, благородство. Безумные разрушители - позор Зимнего Двора. Неравную борьбу ведёт холодный разум, когда сама искрящаяся душа благословлённой штормом рвётся наружу, к родной стихии. Зажмуриться, чтобы не смотреть на налившиеся голубым светом крылья.Глубокий вдох. Вспышка. Отклик. Над лесом разнёсся беззвучный плач, заглушенный шумом падающих капель.


Саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Annizintrix, level 17
Pixie, Sorcerer, Lightning Fury
Build: Storm Sorcerer
Spell Source: Storm Magic
Background: Arcane Student Who Saw Too Much (Arcane Student Who Saw Too Much Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 12, Dex 20, Int 11, Wis 11, Cha 24.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 14, Int 10, Wis 10, Cha 18.


AC: 30 Fort: 24 Reflex: 28 Will: 34
HP: 104 Surges: 7 Surge Value: 26

TRAINED SKILLS
Arcana +13, Intimidate +20, Diplomacy +20, Bluff +20

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +13, Dungeoneering +8, Endurance +9, Heal +8, History +8, Insight +8, Nature +10, Perception +8, Religion +8, Stealth +15, Streetwise +15, Thievery +13, Athletics +7

FEATS
Level 1: Sorcerous Blade Channeling
Level 2: Dual Implement Spellcaster
Level 4: Distant Advantage
Level 6: Unarmored Agility
Level 8: Superior Implement Training (Lancing dagger)
Level 10: Superior Will
Level 11: Danger Sense
Level 12: Lightning Soul
Level 14: Flitting Harrier
Level 16: Sorcerous Vision
Feat User Choice: Everything Fix
Feat User Choice: White Lotus Evasion

POWERS
Sorcerer at-will 1: Blazing Starfall
Sorcerer at-will 1: Acid Orb
Sorcerer encounter 1: Explosive Pyre
Sorcerer daily 1: Howling Tempest
Sorcerer utility 2: Good Timing
Sorcerer encounter 3: Flame Spiral
Sorcerer daily 5: Slaad's Gambit
Sorcerer utility 6: Lightning Shift
Sorcerer encounter 7: Spark Form
Sorcerer daily 9: Howling Hurricane
Sorcerer utility 10: Stall Tactics
Sorcerer encounter 13: Chains of Fire (replaces Explosive Pyre)
Sorcerer daily 15: Lightning Daggers (replaces Howling Tempest)
Sorcerer utility 16: Avatars of Chaos
Sorcerer encounter 17: Thunder Summons (replaces Spark Form)

ITEMS
Ring of the Radiant Storm (paragon tier), Torc of Power Preservation +3, Defensive Staff +3, Butterfly Sandals (paragon tier), Gauntlets of Remote Action, Bracers of Escape (heroic tier), Cincture of the Githzerai (heroic tier), Eagle Eye Goggles (paragon tier), Thunderbolt Lancing dagger +3, Flowform Feyweave Armor +4, Unguent of Darkvision (paragon tier) (6), Elixir of Gaseous Form, Elixir of Invisibility (paragon tier) (2), Quaal's Feather Pigeon, Storm Torc Tattoo (heroic tier), Lesser Ring of Feather Fall, Potion of Cure Moderate Wounds (5), Fey Step Potion (heroic tier) (2), Elixir of Speed (paragon tier) (2), Potion of Resistance (paragon tier) (2), Potion of Clarity (Lvl 15)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 6. 22.7.2015, 04:20, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Сейд Язид Хаким
Janni Sybarite

Внешность
Присоединённое изображение

Немного о...
Сигил - город, равных которому нет ни на одном из планов. Дом для существ из тысяч миров, простецких и невероятнейших, слабых и величайших, нищих и купающихся в богатстве. И почему бы здесь не быть еще одному?
Дворец на одной из отдаленных улиц. Скромный с виду, ведь скромность - одна из добродетелей. Да и незачем иметь яркий фасад, ведь внутри просторы сотен комнат, и все - для одного. И убранство каждой неповторимо и радует глаз как россыпь жемчужин в искорках света, играющего на драгоценных камнях, а невидимые слуги исполнят любое желание. Так что главное - не пожелать.
Хаким есть "мудрый", и мудрость веков в распоряжении хозяина дворца. Джан, крови джиннов - воздушных, а быть может, и водных стихий. Друг героев, знакомец небожителей, конфидант императоров. Тот, чьим делам всегда сопутствует удача, как будто из воздуха достающий горы золота на очередную прихоть - и не жалеющий отдать вдвое больше другому, коль тот прихотливей его. Живущий в свое удовольствие, и знающий толк и в удовольствии, и в жизни, и вместе с тем не гнушающийся жизни чужой, ибо вдвойне радуется тот,кто принес радость другим.
И плыть на своем корабле по Астральному Морю навстречу опасности не для тебя, но для других, а может и для всех - это тоже радость, и удовольствие, и прихоть в чем-то. И самое главное - это жизнь.

Саммари
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Seyd Jazid Hakim, level 20
Kalashtar, Bard|Shaman, Prince of Genies
Hybrid Bard: Hybrid Bard Reflex
Companion Spirit (Hybrid): Stalker Spirit (Hybrid)
Hybrid Shaman: Hybrid Shaman Fortitude
Hybrid Talent: Bardic Virtue
Bardic Virtue: Virtue of Cunning
Kalashtar: Diplomacy Bonus
Background: Airspur (Airspur Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 12, Int 22, Wis 14, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 9, Con 13, Dex 11, Int 15, Wis 13, Cha 15.


AC: 33 Fort: 29 Reflex: 32 Will: 33
HP: 121 Surges: 9 Surge Value: 30

TRAINED SKILLS
Perception +20, Arcana +22, History +22, Insight +20, Diplomacy +27

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +16, Bluff +21, Dungeoneering +17, Endurance +17, Heal +17, Intimidate +21, Nature +17, Religion +21, Stealth +16, Streetwise +21, Thievery +16, Athletics +15

FEATS
Level 1: Resourceful Leader
Level 2: Ritual Caster
Level 4: Hybrid Talent
Level 6: Sudden Call (retrained to Nimble Spirit at Level 11)
Level 8: Telepathic Sensitivity
Level 10: Bard of All Trades
Level 11: Majestic Rescue
Level 12: Improved Cunning
Level 14: Extended Telepathy
Level 16: Skill Power
Feat User Choice: Adept Power
Feat User Choice: Novice Power
Feat User Choice: Everything Fix
Level 18: Group Mindlink
Level 20: Skill Focus (Diplomacy)

POWERS
Hybrid at-will 1: Spirit Infusion
Hybrid at-will 1: Staggering Note
Skill Power: Insightful Comment
Hybrid encounter 1: Shout of Triumph
Hybrid daily 1: Great Watcher Spirit
Hybrid utility 2: Assistance of the Strong Spirit
Hybrid encounter 3: Sly Fox Spirit
Hybrid daily 5: Song of Discord
Hybrid utility 6: Call for Capitulation
Hybrid encounter 7: Prescient Warning
Hybrid daily 9: Four-Armed is Forewarned
Hybrid utility 10: Illusory Erasure
Hybrid encounter 13: Spirit of the Killing Shot (replaces Shout of Triumph)
Hybrid daily 15: Whispers of the Dream King (retrained to Call to Action at Adept Power) (replaces Great Watcher Spirit)
Hybrid utility 16: Haste
Hybrid encounter 17: Greater Seek Weakness (retrained to Blade Burst Trap at Novice Power) (replaces Sly Fox Spirit)
Hybrid daily 19: Increasing the Tempo (replaces Song of Discord)

ITEMS
Ritual Book, Amulet of Protection +4, Greater Flying Carpet (paragon tier), Folding Astral Skiff (paragon tier), Feast Table (heroic tier), Decanter of Endless Water, Unseen Servant's Hand (heroic tier), Lesser Ring of Feather Fall, Cannith Goggles (paragon tier), Diplomat's Scabbard (paragon tier), Pale Tooth (heroic tier), General's Glaive +3, General's Belt (paragon tier), Hedge Wizard's Gloves (heroic tier), Feytouched Feyleather Armor +4, Gloves of the Healer (epic tier)
RITUALS
Control Weather
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Присоединённый файл  janni.dnd4e.gz ( 165.83к ) Кол-во скачиваний: 143

   Сообщение № 7. 10.10.2015, 13:40, Aeryth пишет:
Aeryth ( Offline )
Странник



Герой
Сообщений: 552
профиль

Репутация: 5
Эрис, некогда урожденная Сель'Шеррин из дома Длардрагет
Alu-fiend

Внешность

Присоединённое изображение

Бэкстори

Все началось в Адретии. Некогда живописной и плодородной земле на выдающемся во Внутреннее море полуострове, поделенной на части между процветающими городами-государствами. Много лет непрекращающейся грызни и зыбких временных союзов в итоге породили чудовище, когда несколько чародеев-чернокнижников и военачальников из разных городов объединились в союз, названный Железным Кругом. Один за другим разрозненные города пали под натиском существ, призванных с Нижних Планов и вымуштрованных легионов, ведомых в бой командирами, чье искусство войны превосходило все, что могли противопоставить защищающиеся. Наступила эпоха тирании, мрачной и кошмарной, где бурно цвели лишь разнообразные пороки, которым предавались власть имущие.

Но когда пал последний свободный полис, положение начало изменяться. С трех сторон Адретию ограждало море. С четвертой, материковой стороны, лежала огромная и практически непроходимая пустыня. Завоеватели начали скучать - постройка флота, достаточно мощного, чтоб покорить лежащие за морем королевства, обещала занять не один год, а попытки провести армию через пустыню закончились неудачей. И тогда их взоры обратились внутрь, и началась долгая и беспощадная борьба за положение в иерархии Круга. Впрочем, не для всех. Одного из военачальников, Герарда, прозванного Железноруким из-за латной перчатки на левой руке, которую он никогда не снимал, не интересовали подковерные дрязги. Его, пожалуй самого выдающегося из легатов Адретии, интересовало лишь одно - война. Поэтому, когда в походный шатер явилась нечеловечески красивая женщина, представившаяся как Шислассис, эмиссар Владыки Авернуса, Верховного Герцога Бэла, с соблазнительным предложением, он не колебался ни мгновенья. Когда еще выпадет возможность, минуя длинное и болезненное возвышение среди баатезу после смерти (а в том, куда он попадет, можно было не сомневаться), стать во главе адских легионов в Войне Крови?

Соблазнительным у Шислассис было не только предложение. У них с Герардом родилось множество детей, благо заниматься вынашиванием и родами суккубе не приходилось. Детей, в чьих жилах кровь смертного завоевателя смешалась с кровью падшего ангела. И в "лучших" традициях злобных правителей Герард объявил, что его наследником (нет, конечно, он не собирался умирать - просто могущественному баатезу, в которого он превратился, нельзя было ступить на земли смертных просто так) станет тот, кто победит в так называемом "Параде Ста Демонов". Иными словами, кто сможет подчинить и поставить себе на службу сотню преданных вассалов. Более сильных, чем слуги других претендентов. Естественно, борьба за наследство прератилась в настоящую резню. Тем из потенциальных кандидатов, кто не обладал колдовской мощью в сочетании с умением вести за собой - не смертных, но чудовищ - пришлось выбирать из бегства и быстрой, но мучительной, смерти.

Эрис бежала. В мир, где жестокость и насилие не были повседневной нормой. В мир, где живут персонажи сказок и историй, рассказанных рабыней-кормилицей, убитой и сожранной на пиру, когда о ее попытке вырастить из девочки нормальную, добрую смертную прознали во дворце. Туда, где водятся настоящие герои. Которые смогут защитить от убийц, подсылаемых родней и придать жизни смысл. Если, конечно, они согласятся приютить отринувшую дьявольскую магию и не умеющую ничего, кроме как командовать адским легионом, девчушку.

Увы. Когда удалось выйти на след тех, кто сражался и одолел генерала гитьянки в сражении при Оверлуке, чьи имена были высечены на барельефе в честь славной победы, оказалось, что они покинули этот мир. Ушли в поисках пропавшей феи, чтобы никогда не вернуться назад. Зато нашлись другие. Пьянчуга-рудокоп, ведьма-домохозяйка, безумный бродяга и взрослый карлик, прикидывавшийся малышом. В компании которых пришлось отправиться на летучем корабле в осажденный гитами Акмаад, сражаться и изображать тех самых героев, в которых все так нуждались. И которых не нашлось набрать из кого получше.

А потом было много всего. И радость победы и боль поражения. Альянс, созданный при первых лучах солнца и смерть от все-таки добравшегося убийцы. Люди и нелюди, которые вставали рядом... и уходили, не успев стать настоящими друзьями. Горечь воспоминаний и меланхолия амнезии. И снова смерть, на этот раз в сражении. Пока, наконец, не настало сегодня. Пока не получилось наконец примириться со своим прошлым и не начать смотреть в будущее с гордо поднятой головой. И адским пламенем, горящим в сердце.

Саммари лвл 18

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Aeryth, level 18
Tiefling, Sorcerer, Demonskin Adept
Build: Chaos Sorcerer
Spell Source: Wild Magic
Background: Scion of an Ancient Bloodline (Scion of an Ancient Bloodline Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 12, Dex 20, Int 13, Wis 13, Cha 24.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 15, Int 10, Wis 12, Cha 17.


AC: 32 Fort: 27 Reflex: 29 Will: 35
HP: 109 Surges: 7 Surge Value: 27

TRAINED SKILLS
Arcana +15, Diplomacy +23, History +18, Bluff +25, Nature +15

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +14, Dungeoneering +10, Endurance +10, Heal +10, Insight +10, Intimidate +16, Perception +14, Religion +10, Stealth +16, Streetwise +16, Thievery +14, Athletics +8

FEATS
Learned Spellcaster: Ritual Caster
Level 1: Superior Implement Training (Accurate staff)
Level 2: Unarmored Agility
Level 4: Skill Power (retrained to Burn Everything at Level 18)
Level 6: Hellfire Blood
Level 8: Superior Will
Level 10: Dual Implement Spellcaster
Level 11: Fiery Blood
Level 12: Staff Fighting
Level 14: Secrets of Belial
Level 16: Learned Spellcaster
Feat User Choice: Everything Fix
Level 18: Destructive Wizardry

POWERS
Skill Power: Legend Lore
Sorcerer at-will 1: Chaos Bolt
Sorcerer at-will 1: Dragonfrost
Sorcerer encounter 1: Explosive Pyre
Sorcerer daily 1: Ice Javelins
Sorcerer utility 2: Focused Chaos
Sorcerer encounter 3: Flame Spiral
Sorcerer daily 5: Thunder Leap
Sorcerer utility 6: Sudden Scales
Sorcerer encounter 7: Chaos Storm
Sorcerer daily 9: Prime the Fire
Sorcerer utility 10: Fog Form
Sorcerer encounter 13: Cyclone Pull (replaces Explosive Pyre)
Sorcerer daily 15: Lightning Daggers (replaces Ice Javelins)
Sorcerer utility 16: Dominant Winds
Sorcerer encounter 17: Thunder Summons (replaces Chaos Storm)

ITEMS
Hellfire Accurate staff +4, Robe of Eyes Feyweave Armor +4, Belt of the Witch King (paragon tier), Deep-Pocket Cloak +4, Shield of Deflection Light Shield (epic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======


Саммари лвл 20

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Aeryth, level 20
Tiefling, Sorcerer, Demonskin Adept
Build: Chaos Sorcerer
Spell Source: Wild Magic
Background: Scion of an Ancient Bloodline (Scion of an Ancient Bloodline Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 12, Dex 20, Int 13, Wis 13, Cha 24.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 11, Dex 15, Int 10, Wis 12, Cha 17.


AC: 33 Fort: 29 Reflex: 31 Will: 37
HP: 119 Surges: 7 Surge Value: 29

TRAINED SKILLS
Arcana +19, Diplomacy +24, History +19, Bluff +26, Nature +16

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +15, Dungeoneering +11, Endurance +11, Heal +11, Insight +11, Intimidate +17, Perception +15, Religion +11, Stealth +17, Streetwise +17, Thievery +15, Athletics +9

FEATS
Learned Spellcaster: Ritual Caster
Level 1: Superior Implement Training (Accurate staff)
Level 2: Unarmored Agility
Level 4: Skill Power (retrained to Burn Everything at Level 18)
Level 6: Hellfire Blood
Level 8: Superior Will
Level 10: Dual Implement Spellcaster
Level 11: Fiery Blood
Level 12: Staff Fighting
Level 14: Secrets of Belial
Level 16: Learned Spellcaster
Feat User Choice: Everything Fix
Level 18: Destructive Wizardry
Level 20: Wizard's Wrath

POWERS
Skill Power: Legend Lore
Sorcerer at-will 1: Chaos Bolt
Sorcerer at-will 1: Dragonfrost
Sorcerer encounter 1: Explosive Pyre
Sorcerer daily 1: Ice Javelins
Sorcerer utility 2: Focused Chaos
Sorcerer encounter 3: Flame Spiral
Sorcerer daily 5: Thunder Leap
Sorcerer utility 6: Sudden Scales
Sorcerer encounter 7: Chaos Storm
Sorcerer daily 9: Prime the Fire
Sorcerer utility 10: Fog Form
Sorcerer encounter 13: Cyclone Pull (replaces Explosive Pyre)
Sorcerer daily 15: Lightning Daggers (replaces Ice Javelins)
Sorcerer utility 16: Eternal Returns
Sorcerer encounter 17: Thunder Summons (replaces Chaos Storm)

ITEMS
Hellfire Accurate staff +4, Robe of Eyes Feyweave Armor +4, Belt of the Witch King (paragon tier), Abyssal Adornment +5, Ring of Wizardry (epic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Присоединённый файл  Aeryth___18.zip ( 18.61к ) Кол-во скачиваний: 132

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Трагедия Души | Следующая тема »

Яндекс.Метрика