[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: У меня есть идея для партии!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Vaalnar
На правах однопостового бреда.

Задумка не задумка. Так идейка для быстрой игры с медленными ходами.


Дуэльная или дезмачная игра по системе ДнД 3,5, для манчкинов. Вводная в замес, не суть как важна процесс дуэли должен пересилить, но условно боги или ещё кто-то поспорили, и в небольшой тихий скромный план закинули своих беговых тараканов. Правила дезматча два, с этого плана нельзя сбежать, последний оставшийся в живых победил.


Кроме божественных правил есть мастерские. Старт с 15 уровня, статы у противников идентичные(шесть одинаковых чисел, расстановка и корректировка расой по вкусу). Имущество на выбор согласно правилу богатства по уровню из книги мастера. Классы только классические из самого первого хендбука, тоже и по рассам, а то дрэгон магазин регулярно всяких имб поставляет. А вот заклинаний расширенный список. Если будут интересы то поделюсь полным собранием ДнДшных заклов. Ещё по опыту, он не даётся ни за квесты, ни за убийства, он ежечасно автоматически капает игровым персонажам, абсолютно равными каплями.


Ну и теперь мои измышления. Играть нужно явно кастующим классом. Боги раскидают врагов поодаль, чтобы состязание подзатянулось, но магия штука хитрая. Мир населён, есть города и даже небольшие королевства с вертикалью власти, но игровые персонажи в нём сразу становятся самыми сильными в виду уровня. На отыгрыш партия не особо расчитана, это скорее состязание манчкинов. Роль мастера как смог минимизировал. Насчёт капанья опыта, то капать по моим расчётам должно около 50 единиц в час, 1200 в сутки, тут или в уровне расти или артефакты мастери или свитки пиши.


И вот кроме опыта, и запрета на оставление плана всё должно идти по системе. Хотя магических возможностей немеряно.

Sire
Как немного разбирающийся в системе 3.5 ;-), замечу, что помимо класса и расы, и даже помимо заклинаний, есть еще как минимум престиж классы, фиты и эквип. И если все это тоже предлагается брать из первой пыхи(и ДМГи, конечно)... Ну что же, желаю удачи в поиске хоть одного манчкина на эту игру. ;-)
Vaalnar
Sire

У меня чёткое заглавие.

На самом деле там и так можно навертеть всякие варианты, хотя я верю в то что самые могучие варианты это чистый маг 15 уровня или чистый жрец оного же уровня. Может ещё друид, но я не люблю друидов и плохо в них разбираюсь. А вот с дополнениями беда в их несбалансированности. Вот все манчкины их и любят за какие-то косяки в балансировке, какие они юзают на перебой. Вот и интересно посмотреть расширенная магия сбалансирована хоть чуточку или и там косяк на косяке и имба на имбе.

Для шмота есть крафтинг, а некаконные фиты это... Плавали знаем...


Sire
Цитата(Vaalnar)
У меня чёткое заглавие.
Четкое заглавие это "на правах однопостового бреда"? Если да, и ты эту тему игры развивать не хочешь, так и скажи, я отстану. ;-)
Цитата(Vaalnar)
от и интересно посмотреть расширенная магия сбалансирована хоть чуточку или и там косяк на косяке и имба на имбе.
Учитывая, что ты собираешься дергать заклы откуда угодно, как я понял, включая журналы и т.п. - а ты не догадываешься, какой ответ будет на этот твой вопрос? ;-) Безо всякой мороки с проведением игры.
Цитата(Vaalnar)
Для шмота есть крафтинг
Это составление конкретно прописанных предметов (для чего нужно их иметь из каких=то книжек), или использование таблички из ДМГи с ценой эффектов? Открою секрет - второй вариант совершенно несбалансированный. ;-) Сами визарды там пишут, что установка цены магщмотка не из таблиц требует GMs judgement - таким образом, не поддается формальному описанию.
Цитата(Vaalnar)
некаконные фиты это
Канон 3.5 - это гораздо больше, чем корбуки. Думать обратное - не знать систему. И совершенно необязательно брать скопом все журналы и тыкать их в лицо оппоненту со словами "ну вот же тут несбалансированность".

Даже если хотеть делать именно магов - брать Complete Arxane, к примеру, и выкидывать оттуда все, оставив только заклинания... А ничего, что энное количество вообще для класса неиз пыхи? ;-)

Помимо всего прочего, в предложенной системе "экспа по времени" очевидно, что единственным правильным вариантом действий является скрыться максимально хорошо, чтоб тебя нашли последним. Пусть остальные передерутся, потратят ресурсы, а ты тем временем спокойно левелапишься. Конечно, обычно крутые маги так и поступают - но, не кажется ли, что эта игра будет донельзя скучной? ;-)
Julian
Дуэли/десматчи по 3.5 все сводятся к тому, кто найдет и протащит через мастера самую поломную комбинацию. Каковых на 15 лвл жуткое количество и правила зачастую недостаточно четкие, чтоб их обрабатывать.
Vaalnar
Sire

Бред так бред, но урок вынести даже из брада можно.


Ну по классике только скучновато, а проводить анализ источников и балансировать всё всё всё почти не реально. Ну проскочит чит, ну по сути игра на это и есть, я пытаюсь просто минимизировать проскакивание чита.


По крафтингу конечно, что ДМГ даёт надо разрешать без вопросов, ну а всё остальное нужно привязывать к заклинаниям и через их эффект в купе с постоянством расчёт производить. Учитывая тонкую струйку опыта раскрафтится не должно получится. Я вот кажется просчитался, нужно меньше опыта в сутки давать.


Насчёт залягания и накопления экспы то весь арсенал магии предвиденья у противников есть и социальная инженерия и прочие методы подготовки к битве. Ну если победит норолаз, то значит победит норолаз.


Julian


Вот и хотел посмотреть по базовому пхб есть такие имбы или нет. Я бы может и от расширенной магии отказался бы, но это уж совсем скучно будет. Всё таки прямота игровых рук и мощь мышления распространяется и на создание персонажей и на протаскивание читов. Просто я хоть слегка пытаюсь рамки для читерения установить.
Sire
Цитата(Vaalnar)
остальное нужно привязывать к заклинаниям и через их эффект в купе с постоянством расчёт производить
Это и есть наиболее поломная строчка той таблицы. ;-) Легко проверяется даже путем накрафчивания чего-нибудь типа шмотки, кастующей mage armor, и сравнения ее по цене с тем, сколько стоит зачарование постоянного armor бонуса.
Цитата(Vaalnar)
весь арсенал магии предвиденья у противников есть
Mind blank - спелл 8 уровня, перебивается только девятым. А восьмой уже доступен на старте.

И вообще, если это не арена, куда просто вылезли два мага, а типа игра в развитие, то для честной схватки нужны будут и правила этого развития. Ты потянешь это? Не правила левел-апа, а, например, сколько времени в день у мага отнимает организация и управление шпионской сетью - против другого, который сидит в подвальчике и крафтит или ресерчит. Ни то, ни другое правилами не прописано достаточно подробно.
Цитата(Vaalnar)
Просто я хоть слегка пытаюсь рамки для читерения установить.
Разрешая спеллы отовсюду, ты тем самым уже позволил читов куда больше, чем разрешив все официальные книги(не журналы). Кстати, а спеллы ведь и новые создавать можно. ;-)

Короче, мне кажется, игра в крутых магов, соревнующихся за контроль, сама по себе интересна, но лучше ее не делать путем столкновения этих самых магов лоб в лоб. Лучше вообще до финальной конфронтации не доиграть. ;-) Тогда все получат фан от своей крутизны и никто не будет обижен. А иначе все равно мастер окажется крайним.
Julian
Цитата
Вот и хотел посмотреть по базовому пхб есть такие имбы или нет.

Wizard 5 / Red Wizard 10 + Simulacrum + Circle Magic -> привет, Caster Level 40.
Ну и так далее, вплоть до свечки за 8к с гейтом соляра.
Брокенов хватает.
Vaalnar
Julian

Вот тейского волшебника с языка снял(теург и мистический рыцарь и иерофант проигрывают по высоте кругов, как и колдун, ну архимаг мне лично не особенно интересным кажется, хотя я наверное нуб). :wink: Но надо же круг собрать не из абы кого. Это то как раз мастерская часть и значит элементу взаимодействия с миром нужно уделить времени тоже изрядно и общие правила социального взаимодействия прописать. Возможно 15 уровень даже жирноват учитывая приток опыта. Даже на 13 маг неплох. Ну вот потихоньку обстругивую своего буратино, может когда-нибудь, когда разберусь в канонах и неканонах, создам правила соц взаимодействия и смогу провести такую игру. (Короче я официально сдался, я сейчас не готов это вести).
Ремар
Что-то обуяла ностальгия по темноэльфийской эстетике (лет так восемь назад фанател по Сальваторе)... Никто не хочет поводить по соответствующим мирам (необязательно классические ФР)?..
Свободный прогер
РАНДОООМ!!!Больше дайсов богу дайсов (мне)!Да оживёт волшебный дайсомёт!!!

Суть в следующем: я загорелся идеей соединить ролемафию и непредсказуемо-завораживающий шедевр баттхёрта, угара, банов, доминирования и мастерства - Space Station 13!!!
Сингулярность и ассистенты, триторы и тулбоксы!!Что может быть лучше?!Только то же самое с добавлением Адамантиновой-Рандомной-Бороды-Хмельного-Поражения-Толстошлемника!Короче, Dwarf Fortress.

Итак, мы имеем замкнутое пространство.В этом пространстве бултыхаются игроки.Все игроки имеют равные силы и возможности, у каждого своя скрытая уникальная цель, которую он кровь из носу должен выполнить.Все факторы неписей, ивентов, окружения, самого мира решаются дайсами.Бросать может только мастер и только взакрытую.Игра завершается тогда, когда последний квест, объектив или ивент будет выполнен или провален, игра ведётся активно, каждый игрок (а их 6-10) подаёт заявку на действие каждый реальный день.В остальном всё как в мафии - игроки свободно ходят по локациям, общаются и пытаются понять, кто представляет для них наибольшую опасность, а с кем лучше скооперироваться и создать команду.И всё это под толстым покрывалом РП.Как-то так.
Ключевой момент - заставить игроков искать различные пути, чтобы к мордобою прибегали в самом крайнем/безвыходном положении.Причина?Ты можешь огрести, очень можешь, а любая, самая крутая шмотка даёт помимо бустов настолько же крутой дебаф в соседней ветке.
Miau
Я не так давно предлагал вот такое:

Свернутый текст
Цитата
Есть идея. Хочу узнать, будет ли она кому-нибудь интересной.

Магический мир, весьма условное мрачноватое средневековье.
Некая боевая школа. Учат владению мечом, луком и магией.
Нет классов, можно владеть одновременно и мечом, и магией, и луком.
Есть расы: люди, эльфы, гномы, орки (возможно, будут вампиры, оборотни и демоны в качестве неписей)

Цель персонажей: максимально прокачаться (а что ещё в боевой школе делать)
Качаться можно на занятиях и в боях (сразу скажу, занятия гораздо эффективнее).
Как я примерно это вижу:
Ученик имеет право посетить три занятия в неделю у любого наставника. Можно качать магию, можно владение луком, можно владение мечом.
На посещение занятий и отдых даётся пять дней (будни).
По субботам устраивается групповой бой. Выжившие победители получают право на дополнительные занятия. Погибших воскрешают и штрафуют (отнимают права на занятия).
Воскресенье - свободный день.
Ученики могут устраивать дуэли и просто драки. Никаких плюшек за победу в них нет. Но если кто умрёт, его воскресят и оштрафуют.

Все бои будут обсчитываться по системе. Система будет базироваться на принципах Disciples 2.
Система будет затрагивать только бои. Остальное - мастерский произвол.

Время от времени будут групповые квесты за пределами школы.

Социалка будет весьма важна. Чтобы победить в бою, нужно будет действовать скоординированно. И, вообще, ещё найти себе союзников, которые не предадут.

Дни с понедельник по пятницу не отыгрываются. Просто заявки от игроков, на какие занятия кто пошел.
В субботу играем групповой бой. Как сам бой, так и переговоры до боя и после боя.
В воскресенье играется вся социалка, все дуэли и прочее.


Свернутый текст
Цитата
Поле боя - прямоугольник 4 клетки в длину и 3 в высоту. Левые 6 клеток одна команда, правые шесть другая команда.
Как нетрудно понять, у каждой команды получаются две линии по 3 клетки. На каждую клетку можно поставить по одному бойцу. Бойцы не могут переходить с клетки на клетку.
1. Маг может бить уроном по всем противника одновременно.
2. Лучник может бить уроном по одному любому противнику.
3а. Мечник может бить по любому противнику в соседней клетке.
3б. Если нет противников в соседних клетках, мечник может бить по любому противнику в первой линии противника.
3в. Если нет противника на первой линии, мечник может бить по противнику во второй линии, как если бы он стоял на первой линии поля противника.
4а. Вместо хода боец может занять оборону, это до следующего его же хода вдвое снижает любой урон по нему.
4б. Вместо хода боец может начать бегство, если до следующего хода его не убьют, он покидает бой живым.
4в. Вместо хода боец может применить одну из волшебных вещей.


В общем, ищу желающих потестить основу системы. То есть бой, в котором не будет никакой магии, кроме магии урона. Без всяких модификаторов.

Свернутый текст
Мы сгенерим две команды по 6 бойцов в каждой и отыграем бой или два.
Генериться будем пока только людьми.
Система проста, если не сказать, что тупа.

Всего пять характеристик (пока что):

Здоровье (тупо хитпоинты), 5 очков за 1
Инициатива (определяет порядок ходов, если одинаковая у двоих, кидается кубик), 5 очков за 1
Ближний бой (урон удара по одной ближней вражеской клетке), 5 очков за 1
Дальний бой (урон удара по одной любой вражеской клетке), 15 очков за 1
Магия (урон удара по всем вражеским клетками), 45 очков за 1

Всего на персонаж даётся 1000 очков

bookwarrior
Забавно. Поучаствую в тесте непременно, в игре — как сложится.

Только ближайшую неделю плотно занят.
Fixus
Думаю в скором времени создавать игру либо по фэнтези миру- аналогу 20 века со всеми вытекающими и какой-то полумагической технологией, на котрой все основано- что есть банально в определенной мере

либо (что более вероятно) игрушку по компьютерной игре Don't starve со своими персонажами, особенностями, но основанную по оригинальной игре

Ремар
Цитата
Думаю в скором времени создавать игру либо по фэнтези миру- аналогу 20 века со всеми вытекающими и какой-то полумагической технологией, на котрой все основано- что есть банально в определенной мере
В это, вполне вероятно, поиграл бы.
Fixus
такое еще создать надо

с учетом того какой я пень в политике это будет сложно

Но уже думаю об этом, хотя надежды на донт старв не бросаю
Clopik
И то, и другое звучит интересно. Так что я слежу за тобой, ничтожество :smile:
Fixus
Clopik
Ремар
Остановился на фэнтези варианте

Образно мир начала 20 века, но допущения в обе стороны имеются, в лучшую сторону- больше. Имеются аналоги крупных государств нашего мира, свой отсчет времени и прочее, что характерно для этого мира. Магия в огромном упадке, технология постепенно побеждает. Эльфы все еще с нами, как и гномы.
Основная тема игры: полумагическая технология давшая миру огромных технологический прорыв дает сбой и порождает крупные проблемы с другим измерением. Так что это влечет одержимость населения потусторонними демонами, вспышки в небе и прочую мутотень.
Остальная инфа уже в теме проверки интереса и игры соответственно будет
Miau
Сейчас я не в состоянии полноценно играть или вести, но опробовать одну подсмотренную идею хочется, поэтому предлагаю игру, которая будет простой и не потребует больших усилий от ведущего.

Выборы в Кукуево
игра с цифрами, логикой, дипломатией

Выбрать требуется районных депутатов, всего пять человек, по одному от каждого участка. Игрокам предлагается роль серых кардиналов Кукуевского района, которым и предстоит провести своих людей в райсовет. А выборы здесь делаются двумя инструментами: подкупом избирателей и публикациями компромата.

Итак, у каждого игрока на старте имеется 1 000 000 рублей и 5 папок с компроматом.

Деньги можно вкладывать в раздачу гречки избирателям. За один ход можно раздать гречи не более, чем на 300 000 рублей. Можно потратить все 300 000 на одном участке, можно распределить в любой пропорции между несколькими участками. Кто на участке раздаст больше гречи, тот и получит мандат для своего кандидата. Выиграет тот, кто проведёт больше всех депутатов.

С компроматом сложнее:
1я папка содержит компромат на одного из противников, и если она будет опубликована, он потеряет 5% от вложенной гречи на всех участках.
2я папка содержит половину компромата на одного из противников, у кого вторая половина - не известно, если половины объединить и опубликовать, противник потеряет 10% от вложенной гречи на всех участках.
3я папка содержит половину компромата на одного из противников, у кого вторая половина - не известно, если половины объединить и опубликовать, противник потеряет 10% от вложенной гречи на всех участках.
4я папка содержит компромат на одного из противников, и если она будет опубликована, он потеряет 15% от вложенной гречи на всех участках. Но сложность в том, что неизвестно, на кого именно этот компромат. Чтобы его опубликовать, надо узнать, на кого он.
5я папка содержит информацию о том, на кого лежит компромат в 4й папке одного из противников.

Компромат можно друг другу продавать и передавать.

Заявки на ход скрытые. Но в начале следующего хода видно, кто сколько гречи вложил в какой участок и кто на кого компромат опубликовал.
Операции по продаже и передаче компромата остаются скрытыми.
Для переговоров игроки могут использовать любые средства.
bookwarrior
Miau, заинтересован.
Clopik
Есть у кого-нибудь желание поиграть фентези? Обычное фентези в обычном Фэйруне. Скорее детектив, чем бои с драконами, и скорее словеска, чем ДнД.
Ремар
Звучит неплохо.
Shooter__Andy
Интересненько. А можно поинтересоваться, что значит "скорее словеска"? И какого издания Фэйрун?
Clopik
Фэйрун времён событий первого Nevervinter Nights, но альтернативный, без чумы (с некоторыми хоумрулами, конечно).
"Скорее словеска" означает, что не обязательно составлять полный чарник, и вообще знать систему (хотя знание системы и законов мира желательно). Но планируются броски кубиков на некоторые действия.
Ремар
Цитата
хотя знание системы и законов мира желательно
Какой редакции?
Shooter__Andy
А какую версию системы знать желательно? :)

Вообще, готов по крайней мере почитать набор.
Clopik
Редакция 3,5 (с хоумрулами, конечно). Но, в принципе, тут важнее ведь не цифры, а просто знание, что в этом мире бывает, а что не совсем приемлемо. Чтобы не было потом "мой персонаж плевал на богов" или "я подойду и тихо убью этого могучего правителя одним ударом ножа" или "тропики - это как в Питере летом".
Ах да, персонажи - студенты Академии авантюристов Невервинтера. Второй-третий-четвёртый уровень, не больше. До эпики потом, даст Тимора, дойдём, а пока занятия и практика.
Ремар
Академия! Хотеть!
Цитата
Чтобы не было потом "мой персонаж плевал на богов"
На богов можно плевать, пока им нет до тебя дела))
Shooter__Andy
Хммм.
Цитата(Clopik)
мой персонаж плевал на богов

Это сильно зависит от мастера. Если персонаж не прист или там паладин, то он вполне может плеваться сколько угодно обычно, потому что иначе не было бы почитателей лже-богов, например (ведь это, по сути, то же самое).
Цитата(Clopik)
я подойду и тихо убью этого могучего правителя одним ударом ножа

И это тоже зависит от мастера. Механически это, конечно, невозможно (если персонаж тоже не могучий и не имеет каких-то хитрых комбинаций), но если король просто рассмеется в ответ на нож у горла и перекусит его зубами это будет по меньшей мере странно.

Но это всё можно обсудить вне этой темы.
Sire
Цитата(Shooter__Andy)
иначе не было бы почитателей лже-богов
Конкретно Фаерун характерен тем, что там практичеси нет атеистов, а которые есть, те в общем сумасшедшие больные люди. Это именно потому, что боги Фаерун принимают очень активное участие в судьбах мира. Вероятно, имелась в виду именно эта черта сеттинга.

Но это я так, мимо проходил. ;-)
Ремар
Цитата
Конкретно Фаерун характерен тем, что там практичеси нет атеистов
*вспоминает Стену Неверующих* Не так уж и нет)
heartreaver
В ДнД поиграл бы если взлетит.
Clopik
Я имею ввиду, что в мире Торила боги - это не какие-то философские допущения, а реальные силы, которые могут появляться в виде аватаров, и вполне себе вмешиваются в жизни, судьбы и законы природы. И если житель никому не поклоняется, то обычно это не оттого, что он не верит в богов (потому что это всё равно, что не верить в закон сохранения энергии или всемирного тяготения), а оттого, что учения подходящего не нашёл. Либо у него подростковый бунт. Либо он - идиот :)
В примере про могучего правителя должно было быть не "подкрадусь", а "он сляжет от первой же моей стрелы!"

heartreaver, именно в ДнД?
heartreaver
Clopik
Тьфу ты, просто моё подсознание с трудом разделяет Фаерун и ДнД )
Словеска даже лучше)
Nyaha
Clopik
Не знаю. Есть желание попробовать, нет желания читать системы. С сеттингом невервинтера не знаком, так как ни одна игра из серии не затянула.
Каковы темпы? Пати/соло?
Некто
Тут предлагают персонажей и идеи для игр?

Персонаж: Логофаг. В общем, товарищ с каких-то пор стал очень и очень странным, если не опасным... для носителей информации. Любых: от книг до дисков. И даже для интернет-статей, если дело происходит в современном мире. После однократного прочтения/просмотра товарищем информация уничтожается. Исчезает текст, файлы, картины... В довесок идет абсолютная память и возможность стирать память.

Игра: вы однажды проснулись/очнулись/оказались невесть где и плохо помните последние события (не обязательно). Но в любом случае6 индикатора слева точно никогда не было.
И нет, это не Матрица, это реальность. Просто в вас начинили имплантами какие-то добрые (кавычки вариантивны) существа. Или перенесли сознание в тело робота. Степень киборгофикации у персонажей (из современности) варьируется. И да: все не просто так...
k : /
Цитата(Некто)
товарищ с каких-то пор стал очень и очень странным, если не опасным... для носителей информации.
B планах последовательно, до конца, исследовать эту идею? Или будет мастерский нарратив с ограничивающими стеклянными стенами? “Проснулись – очнулись невесть где” скорее наталкивает на второй вариант, хотя первый выглядит куда как более многообещающим: в конце концов, клетка человеческого тела или её отдельные части это тоже носители информации.
 
Это ж как же можно мир сломать, йуххуу
Некто
Про персонажа: это лишь идея для персонажа. Попробовал бы им пойти в соло или еще как. С мастерением... я - новичок и в этом не смыслю, хоть и играл немало. Что о информации... нет. До такой хтоничности доходить не планирую: стирается то, что не врожденнное: воспоминания и навыки (впрочем, с особо вбитыми не получится) можно, а инстинкты - нет. Ну и на ДНК повлиять нельзя - кто ее понимает-то? А вот заставить забыть родной язык... возможно.

Игра тоже отдельно: все так или иначе киборгонизорованы (самым везучим - нано, самым невезучим - хотя, все относительно, - тело негуманоидного робота).
Могу попробовать собраться...
Ремар
А нет ли правда желающих поводить по кроссоверу сМТ?
Fixus
Найдется желающий поводить по Властелину Колец
я привел на форум монстра-толкиниста

Глядишь скоро заделаю еще одну игру про магов
Fixus
в связи с застоем (при том давним) думаю снести свои постапок игры и на их наработках заделать одну хорошую, с закосом под фентези
Ну и для пары игроков, хороших и стабильных

хотя все чаще убеждаюсь что в простоях моих игр не они виноваты
Greyhunter
Мне вот интересно, игру-то кто-нибудь сделает? :wink:
k : /
Tолько играть, не водить — если про попаданцев (можно “обратных”) соберётся игра, и не по словеске — зовите!)
 
 Ознакомлюсь с вашими условиями, и (с большой вероятностью) с радостью присоединюсь. ʌ ʌ
Greyhunter
xxx: вот бывают попаданцы в космооперу, попаданцы в прошлое, попаданцы в анимэ и чуть ли не к розовым поняшам, которые перестраивают мир в "лучшую" сторону. интересно, а попаданцы к телепузикам уже были?
yyy: Нет. Можешь спокойно написать об этом.
k : /
Greyhunter,
Tелепузики живут в одном мире с людьми. List_of_Teletubbies_episodes_and_videos
Даже не в изолированном сегменте!) Но попытка неплоха.
Леха455
яб тоже во что нить поиграл)
Fixus
Леха455
ты тут чаще стал появляться
тогда могу предложить постядер
Леха455
Fixus

О, предлогай ;)
Fixus
Судя по тому, что он тобой оправдывается и пишет неделю пост в майн гейм, ему и не играется
\\\\\
У кого есть желание сыграть в научно-фантастическую игру жанра "пара героев" и все. Коридорную, в замкнутом пространстве?
Ремар
Цитата
У кого есть желание сыграть в научно-фантастическую игру жанра "пара героев" и все.
Это как?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.