Вечный Странник
всё зависит от вас..)
я просто оставлю это здесь
возможно я в очередной раз забегаю вперед, но есть вопросик к игрокам
пусть в это сложно поверить, но вы постепенно подползаете к завершению первой главы. в честь этого мне интересно - как вы относитесь к skip'анию времени между главами?
грубо говоря, первая глава заканчивается в марте, а вторая начинается через год. естественно мы вместе обсуждаем и прикидываем, чем вы занимались это время.
и дополнительный вопрос - как вы относитесь к подобным временным скачкам внутри одной главы? (прошло две недели/три месяца, условно)
Вечный Странник
1.2.2015, 15:33
Положительно. Больше динамики в сюжете, пропуск рутинных эпизодов — сплошные плюсы для партии.
Если скипать "бытовуху", то всё прекрасно. :D
Как мастер решит, так тому и быть =)
в таком случае, каждый "пропуск" надо согласовывать с игроками или только масштабные? (кстати, насколько масштабные? больше суток/недели/месяца?)
как вы относитесь к ситуации, если я просто за вас напишу, чем вы занимались до конца дня или, наоборот, с утра и до обеда? (естественно, только нейтральные действия, никаких татуировок и прыжков в окно :D)
Цитата
ак вы относитесь к ситуации, если я просто за вас напишу, чем вы занимались до конца дня или, наоборот, с утра и до обеда?
Не против
Вечный Странник
4.2.2015, 13:16
Цитата(Anika)
как вы относитесь к ситуации, если я просто за вас напишу, чем вы занимались до конца дня или, наоборот, с утра и до обеда? (естественно, только нейтральные действия, никаких татуировок и прыжков в окно :D)
Не против.
Цитата(Anika)
в таком случае, каждый "пропуск" надо согласовывать с игроками или только масштабные? (кстати, насколько масштабные? больше суток/недели/месяца?)
Если мастер считает, что за это время могло происходить что-нибудь важное для формирования истории, то можно и задать пару уточняющих вопросов. А в целом думаю хватило бы просто уделить в первом посте после пропуска несколько строк рассказу о прошедшем времени.
Цитата(Anika)
как вы относитесь к ситуации, если я просто за вас напишу, чем вы занимались до конца дня или, наоборот, с утра и до обеда? (естественно, только нейтральные действия, никаких татуировок и прыжков в окно :D)
Вечный Странник
23.3.2015, 23:22
Маста, вернись, мы всё простим!
Недостаааточно боли и унижения. :(
Или долгое ожидание и есть самая страшная пытка, входящая в хитрейший план? О__О
Вечный Странник
27.3.2015, 11:08
Если так, то план мастера удался на все 100!
ТЛЕН
Зато оформление клёвское. Зашёл, посмотрел, пошёл по форуму дальше. х)
Если вдруг согласуете пропуски и решите продолжить, пишите - восстановлю.
сообщение #2222 посвящаю своему возвращению :3
итак, господа хорошие, поздравляю себя и вас с успешным откапыванием ^_^
знакомые все лица, менять персонажей желания никто не изъявил, ну и ладненько
за время отсутствия я много чего успела - сделать дома ремонт, закончить свое типа второе высшее на 2/3, родить дочь :3
с удовольствием послушаю про ваши новости :3
что касается изменений в нашей игре - хочу ввести расписание мастерских постов
они будут появляться по средам и субботам (в случае каких-либо сдвигов буду предупреждать)
ваши сюжетные линии между собой пересекаться не будут, так что ничего страшного, если по каким-то своим причинам вы не сможете отписываться долгое время. никто вас никуда не торопит, расслабьтесь.
по воскресеньям в первом сообщении личной темы (закрепленном) планирую коротко описывать произошедшие с персонажем события, для вашего и своего удобства.
жду вопросов, если они есть, также готова принять новых игроков, заходите, не стесняйтесь, присоединяйтесь и всякое такое ^_^
Горн почитать
Предписания Мастера, заполнить анкету в
Черном Списке и довериться судьбе в
Салоне Мадам Ан Лак :3
я просто оставлю это здесь :DЦитата(k : /)
Я вышел из дома, когда во всех окнах
Враги залегли, — куда не взгляни!
И видел везде только тлен, совершенный раздрай…
Я знаю фарси, но кого тут спросить?
Да и незачем спрашивать лишней **ни.
Патроны закончились. Хочешь — ложись, помирай.
Видели ночь
Над ночью плыл Шуб-Ниггурат
Йе-йе йеа
Нам не помочь
Не увидим уж, верно, утра.
(гитарный мост и продолжение как ни в чем не бывало)
субботние посты розданы, мастер молодец :3
k : /
тебе пост не раньше среды :(
всем
постовое расписание буду соблюдать, то есть, грубо говоря, если хотите мой пост в среду - отписаться желательно не позднее вторника, если хотите в субботу - соответственно отпишитесь до пятницы включительно)
по субботам посты в первой половине дня, по средам скорее всего поздний вечер, так что в среду еще можно отписываться, наверное
Вечный Странник
18.11.2015, 23:44
Anika Теперь уже официально - с возвращением тебя!
Очень рад, что партия возобновилась, возлагал и возлагаю больше надежды на тлен и превозмогания!
Новоприбывшим - салют! Страдать вместе веселей
Вечный Странник
новоприбывшие пока недостаточно готовы страдать, так что состав наш остается прежним
посты будут писать завтра в ночи, ибо создание новой игры время отняло, а у вас смена сцены, строчить много х)
Добавлено через 4 мин. 26 с.
ну может конечно кто-то и прибудет х)
Цитата
[ 19.11.15 01:25:03 ] - Nyaha бросил 1d100 с результатом - 64. Комментарий: старт игры.
Невада
лол только пару недель назад закончил играть в фолыч нью вегас, и вот я опять тут.
Жаль, что не Бостон, раз уж на то пошло
Nyaha
будет приквел х)
от судьбы не уйдешь х)
мне надо пофлудить, чтоб сообщения не сливались х)
ребятки, я замоталась, посты будут в субботу, честно :3
Цитата(Sangrel)
Тлен 2Возвращение
лол
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза...
Мне бы хотя бы квенту досогласовать перед очередным тленом =)
Хмм... Боль и тлен, говорите? Помню, я интересовалась этой игрой, но в наборе было сказано, что основная задача персонажей - зачистка мира и уничтожение нечисти, поэтому не пошла. А теперь вижу, основная задача - страдать и преодолевать
(тм). Это ж самое моё!
Есть места ещё?
И, если есть, по регламенту вопросы. Я так понимаю, персонажи начинают обычными людьми обычного мира, а потом находят в себе сверхспособности? Просто роли "боец, танк и клирик" довольно странно звучат в обычном мире, как-то чаще у нас бывают "художник, гопник, офисный планктон". Клирик - это обязательно верующий, и обязательно лечение+свет? Молнии из глаз нельзя?)) А танк и дамагер чем отличаются? По мне тяжёлые боевые классы на одно лицо... Вообще, мне подошёл бы какой-нибудь "хитрый жук", или "проныра", нувыпонели
Ну в классическим понимании всяких ММО:
Танк - персонаж с высокой устойчивостью, способный долго держать на себе удары неприятеля, но имеющий слабый урон.
Боец - стеклянная пушка с большим уроном и малой живучестью.
Клирик - саппортер, специализирующийся на вспомогательных ролях, вроде лечения и усиления союзников, ослабления и проклинаниях врага.
Полагаю, что и тут в классы заложена схожая философия.
Цитата(Nyaha)
Танк - персонаж с высокой устойчивостью, способный долго держать на себе удары неприятеля, но имеющий слабый урон.
Боец - стеклянная пушка с большим уроном и малой живучестью.
Вот ведь странная странность
Кто ж тогда на танка будет нападать, если вреда он не несёт? Почему тогда не валить хрустальные пушки и магов? По мне, так классы должны быть: боец (тяжёл на удар, хорошо защищен от физических атак, но не магических), клирик (лечение, усиление, но шнурки завязать не может), вор (небольшой урон, слабая защита, но уйма скиллов и всякие "подлые удары" в бою) и маг (молнии из глаз, сильная ментальная и слабая физическая защита). Еще хороши дипломат, боец на дальних дистанциях и умник-учёный.
Это не совсем оффтоп, потому что я представить себе не могу, как выбрать из классов, которыми никогда не играю
К, спасибо, я помню. Однако это какое-то пре-пре-превью в двух словах, мало говорящее об игре (и той, и, тем более, этой).
Clopik Kолесо скиллов есть, — может, оно будет
более показательно.
„Классы“ не жесткие, у всех есть вариативность, но в целом разделение Drama+ укладывается в те же Melee/Ranged/Magic. Ясное дело, что Аника не будет прям досконально воспроизводить оную игромеханику — я, когда пытался генериться (
к сожалению, не срослось), подбирал роль по стилю поведения в конфликтных ситуациях. Открытость и бескомпромиссность в большей степени характеризуют танков, чувство верно схваченного момента с молниеносной реакцией — бойцов, а стремление к глубинному пониманию и деконструкции угрозы — клириков.
Цитата(Clopik)
Кто ж тогда на танка будет нападать, если вреда он не несёт?
Для этого среди танков обычно распространены уменя вроде насмешки, которые агрят врагов на него, или оглушения, для временной демобилизации врага.
Но я не знаю, как это все относится к этой игре. Я просто выбрал клирика, ибо мой персонаж слишком няшен и хрупок, что бы махатся с демонами
Цитата(k : /)
я, когда пытался генериться, подбирал роль по стилю поведения в конфликтных ситуациях. Открытость и бескомпромиссность в большей степени характеризуют танков, чувство верно схваченного момента с молниеносной реакцией — бойцов, а стремление к глубинному пониманию и деконструкции угрозы — клириков.
Звучит здраво.
Чёрт, я опять уже персонажа придумала. Пойду, штоль, квенту заранее напишу)
О, подфорум-то вернулся) А я как-то и проморгал
Мастер где-то тут?
Извиняюсь, что выпала ажно на полмесяца. Торжественно обещаю Мастеру до конца недели "впасть" обратно в пучину отчаяния и коварных женщин! :)
Zybr
мастер тут, режим пропадашки включен, все как всегда х)
Raena
вруша
k : /
ты моя секретутка х)
Nyaha
по концепту все ясно понятно, если у меня какие-то вопросы возникнут по ходу движения, я их непременно задам
сюжет тебе я наконец вроде как сочинила, если все будет окей, то до конца недели запилю, если нет, то тогда уже в следующем году х)
Clopik
изначально разделение на роли имело некоторый смысл, но в итоге я остановилась на варианте с отдельными сюжетными линиями и это стало довольно условным обозначением
танк - наносит мало урона, получает мало урона, живучий
боец - наносит много урона, получает много урона, менее живучий
клирик - наносит некоторый урон, получает некоторый урон, делает более живучими себя и бойца х)
Anika
Так я не понял, места-то есть?
Anika
Лгунишка-пропадашка едет и никак не доедет обратно в сюжет, прости. :(
Anika Смотрю, тебе нравится внезапно исчезать и внезапно возвращаться
Здесь расположена полная версия этой страницы.